Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите советом!
- natasha1222
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 14:46
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите советом!
Месяц езжу на Патриоте (2007г.в.). Примерно, каждые 5 минут раздается звуковой сигнал (писк противный) и появляется надпись Р=0,4 (0,5, 0,6 - значение каждый раз разное). Видимо, это какое-то давление, но, какое? Что с этим сделать? Подскажите, пожалуйста!
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите советом!
Для начала - почитать форум. Хотя бы здесь:natasha1222 писал(а):Месяц езжу на Патриоте (2007г.в.). Примерно, каждые 5 минут раздается звуковой сигнал (писк противный) и появляется надпись Р=0,4 (0,5, 0,6 - значение каждый раз разное). Видимо, это какое-то давление, но, какое? Что с этим сделать? Подскажите, пожалуйста!
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t3127.html
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это сдох датчик давления масла. Покупаем новый, дохлый выкручиваем и выбрасываем, новый вкручиваем. Операция на три минуты. Сам датчик - вот он:
http://3160.ru/index.php?productID=4708
http://3160.ru/index.php?productID=4709
http://3160.ru/index.php?productID=8043
Стоят 200-300 рублей. Покупать лучше сразу 2-3 штуки, т.к. более 50% этих датчиков - заводской брак.
http://3160.ru/index.php?productID=4708
http://3160.ru/index.php?productID=4709
http://3160.ru/index.php?productID=8043
Стоят 200-300 рублей. Покупать лучше сразу 2-3 штуки, т.к. более 50% этих датчиков - заводской брак.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- natasha1222
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 14:46
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если машина Евро-3 (после 2008 года) - то можно просто снять с верхушки этого датчика проводок (он там винтиком прикручен обычным) и заизолировать этот проводок, чтобы ни обо что не замыкал - пищалка "умолкнет".natasha1222 писал(а): Как выяснилось, этот датчик уже 3 раза менялся. Можно ли отключить этот сигнал? Чтобы он хотя бы не пищал.
Если машина Евро-2 (до 2008 года) - то, к сожалению, нельзя (снятие проводка приводит к тому, что пищалка пищит и сообщает о "нулевом давлении").
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в прямом смысле!Мила писал(а):В каком смысле....ногтями.............???БиогенераторЪ писал(а):может пора обсудить как ногтями поменять этот датчик?
-ну где найти салон по наращиванию ногтей способных выдерживать динамическии и статическии нагрузки на скручивание ,сжатия,растяжение и излом для использования вместо инструмента!
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Решение проблемы может быть двояко:роман300 писал(а):Я тоже не "доганяю", причём тут резисторы? Есть проблема, её решать надо, а не "обходить".
1) Забить (но удостовериться, что давление есть)
2) Устранить причину
если идти по первому пути, чтобы не пищало я предлагаю просто воткнуть резюк на 160Ом - эффект будет таким, что показатель сместится на 0,7, таким образом, если давление пропадет совсем, то панель запищит.
Если идти по 2 пути, то необходимо не только поменять сам датчик, а еще и провести комплекс мер по его тепловой изоляции от коллектора путем установки нескольких последовательных тепловых экранов, что существенно продлит его срок службы
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фото "нескольких последовательных тепловых экранов" в студию!!!Vladimir.Kovin писал(а):...
Если идти по 2 пути, то необходимо не только поменять сам датчик, а еще и провести комплекс мер по его тепловой изоляции от коллектора путем установки нескольких последовательных тепловых экранов, что существенно продлит его срок службы
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регистратор придет, выложу. на мобилу только мыло получается сфоткать.ZamPoteh писал(а):Фото "нескольких последовательных тепловых экранов" в студию!!!Vladimir.Kovin писал(а):...
Если идти по 2 пути, то необходимо не только поменять сам датчик, а еще и провести комплекс мер по его тепловой изоляции от коллектора путем установки нескольких последовательных тепловых экранов, что существенно продлит его срок службы
а так, берем фольгу + утеплитель минеральный
и сначала мотаем утеплитель, хомутами стягиваем, потом мотает фольгу сверху
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
А излишняя термоизоляция не повредит нейтрализатору?Vladimir.Kovin писал(а): а так, берем фольгу + утеплитель минеральный
и сначала мотаем утеплитель, хомутами стягиваем, потом мотает фольгу сверху
Поскольку:
Преобразование вредных веществ в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе начинается лишь при рабочей температуре свыше 300 °С.
***Поэтому в ЕВРО-4 нейтрализаторы находятся практически на выпускном коллекторе. ***
Идеальные условия работы, обеспечивающие высокую степень очистки ОГ и длительный срок службы нейтрализатора, находятся в диа¬пазоне температур 400-800 °С.
Термическое старение сильно возрастает в диапазоне 800-1000 °С за счет спекания благородных металлов и слоя А1203, что приводит к уменьшению активной поверхности нейтрализатора.
**Слой А1203 — так называемый абсорбционный слой. Этот слой увеличивает эффективную поверхность каталитического нейтрализатора в 7000 раз.***
При этом большое влияние оказывает также продолжительность работы в этом температурном диапазоне. Свыше 1000 °С термическое старение сильно возрастает и приводит к полной утрате эффективности каталитического нейтрализатора.
В результате нарушений в работе двигателя (например, перебои в зажигании) температура в каталитическом нейтрализаторе может подняться до 1400 °С. Такие температуры приводят к полному разрушению каталитического нейтрализатора за счет плавления материала носителя подложки.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хрена себе!
При таких температурах выхлопной системы, автомобиль становится полностью непригоден для езды по степи, луговому травостою, другому травянистому внедорожью. :( Потому что трава будет загораться при контакте с днищем автомобиля, и это долбаное Евро-4 будет перманентным источником степных пожаров :(((
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
При таких температурах выхлопной системы, автомобиль становится полностью непригоден для езды по степи, луговому травостою, другому травянистому внедорожью. :( Потому что трава будет загораться при контакте с днищем автомобиля, и это долбаное Евро-4 будет перманентным источником степных пожаров :(((
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кроме того, температура срабатывания термоконтуров систем автоматического пожаротушения обычно устанавливается в районе 300°С (имеется в виду температура воздуха в подкапотном пространстве, а не температура "штанов", разумеется - последняя может быть и выше), т.к. бОльшая температура свидетельствует уже о наличии пожара! ![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Для езды - пригоден, т.к. нейтрализатор имеет собственный термоэкран, и, вдобавок, между самим нейтрализатором и поверхностью земли у нас стоит защита с термоотражающим покрытием из фольги и мин.ваты.klock писал(а):Хрена себе!![]()
При таких температурах выхлопной системы, автомобиль становится полностью непригоден для езды по степи, луговому травостою, другому травянистому внедорожью. :( Потому что трава будет загораться при контакте с днищем автомобиля, и это долбаное Евро-4 будет перманентным источником степных пожаров :(((
Не рекомендуется, чтобы при остановке под днищем в районе нейтрализатора находились горючие предметы, типа сухой травы и т.п.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня , как уже писал , проводок просто болтается и не пищит. Запищал только когда "сел" на массу.Vladimir.Kovin писал(а):Решение проблемы может быть двояко:роман300 писал(а):Я тоже не "доганяю", причём тут резисторы? Есть проблема, её решать надо, а не "обходить".
1) Забить (но удостовериться, что давление есть)
2) Устранить причину
если идти по первому пути, чтобы не пищало я предлагаю просто воткнуть резюк на 160Ом - эффект будет таким, что показатель сместится на 0,7, таким образом, если давление пропадет совсем, то панель запищит.
Если идти по 2 пути, то необходимо не только поменять сам датчик, а еще и провести комплекс мер по его тепловой изоляции от коллектора путем установки нескольких последовательных тепловых экранов, что существенно продлит его срок службы
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это?:Vladimir.Kovin писал(а):Регистратор придет, выложу. на мобилу только мыло получается сфоткать.ZamPoteh писал(а): Фото "нескольких последовательных тепловых экранов" в студию!!!
а так, берем фольгу + утеплитель минеральный
и сначала мотаем утеплитель, хомутами стягиваем, потом мотает фольгу сверху
![Изображение](http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/176x220/4b9bc5aa-ac70-99ff-7212-474bde60053d/%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0.jpg)
термоизоляция датчика давления масла
А я грешным делом подумал, что чтото новое изобрели...
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Сорри. Не туда написалZamPoteh писал(а):Макашев М.К., ты сам то понял чего сказал??? При чём датчик давления масла и кат?
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. А зачем изобретать велосипед?ZamPoteh писал(а): Это?:
термоизоляция датчика давления масла
А я грешным делом подумал, что чтото новое изобрели...
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Уж лучше мы будем писАть :lol: :lol: :lol: :friends:ZamPoteh писал(а):Ничего страшного, мы уже в том возрасте - что можем писАть (или пИсать?) куда угодно и что угодно. :wise:
:friends:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- _torero
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
я бы не спешил просто менять датчик.
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-8-p0- ... 21615.html
какое масло? как давно менялось? может маляный фильтр забит уже?
одно дело, когда датчик показывает однозначно неправильно, причем всегда - ноль или, например, 6.
а 0.4-0.5 после работы с полчасика - вполне может быть разжиженное масло (старое/неподходящее) и/или забитый фильтр.
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-8-p0- ... 21615.html
какое масло? как давно менялось? может маляный фильтр забит уже?
одно дело, когда датчик показывает однозначно неправильно, причем всегда - ноль или, например, 6.
а 0.4-0.5 после работы с полчасика - вполне может быть разжиженное масло (старое/неподходящее) и/или забитый фильтр.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всё это хорошо, но вот почему то не трогая масло и масляный фильтр, а заменив только датчик - всё приходит в норму...? А вот если замена датчика не помогла, тогда ДА - надо вспоминать когда менял масло последний раз, лезть в фильтры и т.д. (особливо если "маслёнка" загорелась)._torero писал(а):я бы не спешил просто менять датчик.
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-8-p0- ... 21615.html
какое масло? как давно менялось? может маляный фильтр забит уже?
одно дело, когда датчик показывает однозначно неправильно, причем всегда - ноль или, например, 6.
а 0.4-0.5 после работы с полчасика - вполне может быть разжиженное масло (старое/неподходящее) и/или забитый фильтр.
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мила, я хоть и не продавец, НО подскажу и покажу.
[/quote]
Спасибо. Я просто неделю ездила грешным делом боялась двигатель накрыть. В четверг этот писк мозг мне вынес .Я собралась и поехала покупать датчик, и сделала шопинг на 14.000 руб. за то купила все и давно хотела купить расширитель арок купила теперь на праздниках буду делать ТО и устанавливать, кансоль под рацию,крепить расш.арок, дел много надо все успеть . Была бы яма легче было бы.![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Спасибо. Я просто неделю ездила грешным делом боялась двигатель накрыть. В четверг этот писк мозг мне вынес .Я собралась и поехала покупать датчик, и сделала шопинг на 14.000 руб. за то купила все и давно хотела купить расширитель арок купила теперь на праздниках буду делать ТО и устанавливать, кансоль под рацию,крепить расш.арок, дел много надо все успеть . Была бы яма легче было бы.
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)