Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помогите советом!

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
natasha1222
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 14:46
Онлайн статус: Не в сети

Помогите советом!

Сообщение natasha1222 » Ср апр 18, 2012 09:21

Месяц езжу на Патриоте (2007г.в.). Примерно, каждые 5 минут раздается звуковой сигнал (писк противный) и появляется надпись Р=0,4 (0,5, 0,6 - значение каждый раз разное). Видимо, это какое-то давление, но, какое? Что с этим сделать? Подскажите, пожалуйста!

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помогите советом!

Сообщение Макашев М.К. » Ср апр 18, 2012 09:38

natasha1222 писал(а):Месяц езжу на Патриоте (2007г.в.). Примерно, каждые 5 минут раздается звуковой сигнал (писк противный) и появляется надпись Р=0,4 (0,5, 0,6 - значение каждый раз разное). Видимо, это какое-то давление, но, какое? Что с этим сделать? Подскажите, пожалуйста!
Для начала - почитать форум. Хотя бы здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t3127.html
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 18, 2012 09:59

Меняем датчик давления масла (на цилиндр похож, над термостатом установлен). Танаки не бери. Я купил, так из-под развальцовки масло погнало. Японское качество или происки Китаезов.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 18, 2012 10:23

Это сдох датчик давления масла. Покупаем новый, дохлый выкручиваем и выбрасываем, новый вкручиваем. Операция на три минуты. Сам датчик - вот он:
http://3160.ru/index.php?productID=4708
http://3160.ru/index.php?productID=4709
http://3160.ru/index.php?productID=8043
Стоят 200-300 рублей. Покупать лучше сразу 2-3 штуки, т.к. более 50% этих датчиков - заводской брак.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
An2
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:58
Откуда: СПб
Машина: 3163
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение An2 » Сб апр 21, 2012 09:11

Чтобы не покупать пачками, надо взять с собой тестер и померить сопротивление датчика. Чтобы на незаведенном двигателе казал ноль, нужно чтобы сопротивление на выходе датчика было 290-330 Ом. Тогда все будет ОК.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб апр 21, 2012 17:00

автор поста natasha
а ВЫ
тестер, открутить :lol:
изверги!
а нука строем на маникюр! :lol:

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Пн апр 23, 2012 10:53

А у меня " Танаки" ужЕ больше года стоИт и не пищит... Рекомендую!

Аватара пользователя
natasha1222
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 14:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение natasha1222 » Вт апр 24, 2012 11:35

БиогенераторЪ - Вы совершенно правы: какое там "открути" - у меня ногти.

Как выяснилось, этот датчик уже 3 раза менялся. Можно ли отключить этот сигнал? Чтобы он хотя бы не пищал.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт апр 24, 2012 12:46

natasha1222 писал(а): Как выяснилось, этот датчик уже 3 раза менялся. Можно ли отключить этот сигнал? Чтобы он хотя бы не пищал.
Если машина Евро-3 (после 2008 года) - то можно просто снять с верхушки этого датчика проводок (он там винтиком прикручен обычным) и заизолировать этот проводок, чтобы ни обо что не замыкал - пищалка "умолкнет".
Если машина Евро-2 (до 2008 года) - то, к сожалению, нельзя (снятие проводка приводит к тому, что пищалка пищит и сообщает о "нулевом давлении").
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт апр 24, 2012 13:06

У меня тут тоже Р-3,2. писк бы , но у меня уже ТО надо делать поменяю масло на хорошее, если писк будет, :oops: то датч.поменяю. тут читала это очень часто датчик мозг выносит :oops:
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 24, 2012 13:09

Валерий-66 писал(а):А у меня " Танаки" ужЕ больше года стоИт и не пищит... Рекомендую!
А у меня "заводской" и тьфу-тьфу :D . Как обычно, как "повезёт" :lol:
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 24, 2012 13:12

Мила писал(а):У меня тут тоже Р-3,2. писк бы , но у меня уже ТО надо делать поменяю масло на хорошее, если писк будет, :oops: то датч.поменяю. тут читала это очень часто датчик мозг выносит :oops:
При таком давление и есть писк? Чёт это не то.
Изображение

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт апр 24, 2012 13:27

Запищал и у меня на днях....только индикация Р - 6..... датчика на машине нет точно, так я нашел проводок, который должен быть прикручен к датчику , но болтался и замыкал на массу! :oops: :D

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт апр 24, 2012 13:36

При таком давление и есть писк? Чёт это не то.[/quote]
А что может?????
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 24, 2012 13:44

Мила писал(а):При таком давление и есть писк? Чёт это не то.
А что может?????[/quote] Лампочка аварийного давления не горит? (красненькая такая на приборке). Вероятно "бачонок" накрылся, у многих часто. Хотя нет "писк" именно с него идёт. :?:
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт апр 24, 2012 13:59

Лампочка аварийного давления не горит?

Нет не горит только на холостых писк был несколько раз.
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт апр 24, 2012 14:51

Мила писал(а):Лампочка аварийного давления не горит?

Нет не горит только на холостых писк был несколько раз.
резистор на 160Ом в параллель, и прибудет с Вами "щастье" (С)

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт апр 24, 2012 15:05

Vladimir.Kovin писал(а):
Мила писал(а):Лампочка аварийного давления не горит?

Нет не горит только на холостых писк был несколько раз.
резистор на 160Ом в параллель, и прибудет с Вами "щастье" (С)
Объясни не поняла??????????? :oops: :shock:
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 24, 2012 15:13

Я тоже не "доганяю", причём тут резисторы? Есть проблема, её решать надо, а не "обходить".
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт апр 24, 2012 15:36

Ладно замену масла сделаю ,а потом датчик поменяю посмотрю .Болячка себя покажет ,наружу выйдет.
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 24, 2012 17:31

может пора обсудить как ногтями поменять этот датчик? :oops:

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт апр 24, 2012 19:18

БиогенераторЪ писал(а):может пора обсудить как ногтями поменять этот датчик? :oops:
В каком смысле....ногтями.............???
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 24, 2012 19:25

Мила писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):может пора обсудить как ногтями поменять этот датчик? :oops:
В каком смысле....ногтями.............???
в прямом смысле!
-ну где найти салон по наращиванию ногтей способных выдерживать динамическии и статическии нагрузки на скручивание ,сжатия,растяжение и излом для использования вместо инструмента!

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт апр 24, 2012 19:50

лично мне не нужен салон для наращив.ногтей , я ими могу делать все что угодна откручивать,,,,,,,,,,,,,,,,,, :oops:
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 24, 2012 20:11

Мила писал(а):лично мне не нужен салон для наращив.ногтей , я ими могу делать все что угодна откручивать,,,,,,,,,,,,,,,,,, :oops:
жесть

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 25, 2012 08:25

роман300 писал(а):Я тоже не "доганяю", причём тут резисторы? Есть проблема, её решать надо, а не "обходить".
Решение проблемы может быть двояко:
1) Забить (но удостовериться, что давление есть)
2) Устранить причину

если идти по первому пути, чтобы не пищало я предлагаю просто воткнуть резюк на 160Ом - эффект будет таким, что показатель сместится на 0,7, таким образом, если давление пропадет совсем, то панель запищит.

Если идти по 2 пути, то необходимо не только поменять сам датчик, а еще и провести комплекс мер по его тепловой изоляции от коллектора путем установки нескольких последовательных тепловых экранов, что существенно продлит его срок службы

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 25, 2012 08:31

Vladimir.Kovin писал(а):...

Если идти по 2 пути, то необходимо не только поменять сам датчик, а еще и провести комплекс мер по его тепловой изоляции от коллектора путем установки нескольких последовательных тепловых экранов, что существенно продлит его срок службы
Фото "нескольких последовательных тепловых экранов" в студию!!!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср апр 25, 2012 08:31

спейс датчик :o

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 25, 2012 08:50

ZamPoteh писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):...

Если идти по 2 пути, то необходимо не только поменять сам датчик, а еще и провести комплекс мер по его тепловой изоляции от коллектора путем установки нескольких последовательных тепловых экранов, что существенно продлит его срок службы
Фото "нескольких последовательных тепловых экранов" в студию!!!
Регистратор придет, выложу. на мобилу только мыло получается сфоткать.

а так, берем фольгу + утеплитель минеральный

и сначала мотаем утеплитель, хомутами стягиваем, потом мотает фольгу сверху

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср апр 25, 2012 09:13

Vladimir.Kovin писал(а): а так, берем фольгу + утеплитель минеральный
и сначала мотаем утеплитель, хомутами стягиваем, потом мотает фольгу сверху
А излишняя термоизоляция не повредит нейтрализатору?
Поскольку:
Преобразование вредных веществ в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе начинается лишь при рабочей температуре свыше 300 °С.
***Поэтому в ЕВРО-4 нейтрализаторы находятся практически на выпускном коллекторе. ***
Идеальные условия работы, обеспечивающие высокую степень очистки ОГ и длительный срок службы нейтрализатора, находятся в диа¬пазоне температур 400-800 °С.
Термическое старение сильно возрастает в диапазоне 800-1000 °С за счет спекания благородных металлов и слоя А1203, что приводит к уменьшению активной поверхности нейтрализатора.
**Слой А1203 — так называемый абсорбционный слой. Этот слой увеличивает эффективную поверхность каталитического нейтрализатора в 7000 раз.***
При этом большое влияние оказывает также продолжительность работы в этом температурном диапазоне. Свыше 1000 °С термическое старение сильно возрастает и приводит к полной утрате эффективности каталитического нейтрализатора.
В результате нарушений в работе двигателя (например, перебои в зажигании) температура в каталитическом нейтрализаторе может подняться до 1400 °С. Такие температуры приводят к полному разрушению каталитического нейтрализатора за счет плавления материала носителя подложки.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 25, 2012 09:24

Хрена себе! :shock:
При таких температурах выхлопной системы, автомобиль становится полностью непригоден для езды по степи, луговому травостою, другому травянистому внедорожью. :( Потому что трава будет загораться при контакте с днищем автомобиля, и это долбаное Евро-4 будет перманентным источником степных пожаров :(((
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 25, 2012 09:26

Кроме того, температура срабатывания термоконтуров систем автоматического пожаротушения обычно устанавливается в районе 300°С (имеется в виду температура воздуха в подкапотном пространстве, а не температура "штанов", разумеется - последняя может быть и выше), т.к. бОльшая температура свидетельствует уже о наличии пожара! :shock:
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Ср апр 25, 2012 09:38

ясно :oops: Буду делать своего шмелька.
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср апр 25, 2012 09:44

klock писал(а):Хрена себе! :shock:
При таких температурах выхлопной системы, автомобиль становится полностью непригоден для езды по степи, луговому травостою, другому травянистому внедорожью. :( Потому что трава будет загораться при контакте с днищем автомобиля, и это долбаное Евро-4 будет перманентным источником степных пожаров :(((
Для езды - пригоден, т.к. нейтрализатор имеет собственный термоэкран, и, вдобавок, между самим нейтрализатором и поверхностью земли у нас стоит защита с термоотражающим покрытием из фольги и мин.ваты.
Не рекомендуется, чтобы при остановке под днищем в районе нейтрализатора находились горючие предметы, типа сухой травы и т.п.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 25, 2012 09:54

Макашев М.К., ты сам то понял чего сказал??? При чём датчик давления масла и кат?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Ср апр 25, 2012 09:56

Vladimir.Kovin писал(а):
роман300 писал(а):Я тоже не "доганяю", причём тут резисторы? Есть проблема, её решать надо, а не "обходить".
Решение проблемы может быть двояко:
1) Забить (но удостовериться, что давление есть)
2) Устранить причину

если идти по первому пути, чтобы не пищало я предлагаю просто воткнуть резюк на 160Ом - эффект будет таким, что показатель сместится на 0,7, таким образом, если давление пропадет совсем, то панель запищит.

Если идти по 2 пути, то необходимо не только поменять сам датчик, а еще и провести комплекс мер по его тепловой изоляции от коллектора путем установки нескольких последовательных тепловых экранов, что существенно продлит его срок службы
У меня , как уже писал , проводок просто болтается и не пищит. Запищал только когда "сел" на массу.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Ср апр 25, 2012 10:11

Вчера опять писк один раз был и больше не было ,завтра поеду в Перово в маг. куплю датчик и поменяю масло потом посмотрю ,что дальше делать буду.Спасибо всем за советы просто с этой проблемой Я не сталкивалась.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 25, 2012 10:15

Vladimir.Kovin писал(а):
ZamPoteh писал(а): Фото "нескольких последовательных тепловых экранов" в студию!!!
Регистратор придет, выложу. на мобилу только мыло получается сфоткать.

а так, берем фольгу + утеплитель минеральный

и сначала мотаем утеплитель, хомутами стягиваем, потом мотает фольгу сверху
Это?:

Изображение
термоизоляция датчика давления масла 

А я грешным делом подумал, что чтото новое изобрели...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср апр 25, 2012 10:19

ZamPoteh писал(а):Макашев М.К., ты сам то понял чего сказал??? При чём датчик давления масла и кат?
Сорри. Не туда написал :oops: :oops: :oops:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 25, 2012 10:29

Макашев М.К. писал(а):
ZamPoteh писал(а):Макашев М.К., ты сам то понял чего сказал??? При чём датчик давления масла и кат?
Сорри. Не туда написал :oops: :oops: :oops:
Ничего страшного, мы уже в том возрасте - что можем писАть (или пИсать?) куда угодно и что угодно. :wise:
:friends:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 25, 2012 10:33

ZamPoteh писал(а): Это?:

Изображение
термоизоляция датчика давления масла 

А я грешным делом подумал, что чтото новое изобрели...
Ага. А зачем изобретать велосипед?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср апр 25, 2012 10:37

ZamPoteh писал(а):Ничего страшного, мы уже в том возрасте - что можем писАть (или пИсать?) куда угодно и что угодно. :wise:
:friends:
Уж лучше мы будем писАть :lol: :lol: :lol: :friends:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пт апр 27, 2012 21:25

Все поменяла датчик давления масла и сразу давление появилось.Писк пропал . Мне понравился магазинчик на ул.Перерва классный там продавец Михаил все подскажет и покажет что и как. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 27, 2012 22:33

Мила писал(а):Все поменяла датчик давления масла и сразу давление появилось.Писк пропал . Мне понравился магазинчик на ул.Перерва классный там продавец Михаил все подскажет и покажет что и как. :oops:
Мила, я хоть и не продавец, НО подскажу и покажу. :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
_torero
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _torero » Сб апр 28, 2012 07:48

я бы не спешил просто менять датчик.

http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-8-p0- ... 21615.html

какое масло? как давно менялось? может маляный фильтр забит уже?

одно дело, когда датчик показывает однозначно неправильно, причем всегда - ноль или, например, 6.

а 0.4-0.5 после работы с полчасика - вполне может быть разжиженное масло (старое/неподходящее) и/или забитый фильтр.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 28, 2012 08:15

_torero писал(а):я бы не спешил просто менять датчик.

http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-8-p0- ... 21615.html

какое масло? как давно менялось? может маляный фильтр забит уже?

одно дело, когда датчик показывает однозначно неправильно, причем всегда - ноль или, например, 6.

а 0.4-0.5 после работы с полчасика - вполне может быть разжиженное масло (старое/неподходящее) и/или забитый фильтр.
Всё это хорошо, но вот почему то не трогая масло и масляный фильтр, а заменив только датчик - всё приходит в норму...? А вот если замена датчика не помогла, тогда ДА - надо вспоминать когда менял масло последний раз, лезть в фильтры и т.д. (особливо если "маслёнка" загорелась).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Сб апр 28, 2012 08:48

Мила, я хоть и не продавец, НО подскажу и покажу. :wink:[/quote]


Спасибо. Я просто неделю ездила грешным делом боялась двигатель накрыть. В четверг этот писк мозг мне вынес .Я собралась и поехала покупать датчик, и сделала шопинг на 14.000 руб. за то купила все и давно хотела купить расширитель арок купила теперь на праздниках буду делать ТО и устанавливать, кансоль под рацию,крепить расш.арок, дел много надо все успеть . Была бы яма легче было бы. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Сб апр 28, 2012 08:53

[(особливо если "маслёнка" загорелась).[/quote]

В том то все и дело "маслёнка" не разу не горела. Я пошла от самого легкого заменила датчик и писк пропал, а по теме масло на праздниках буду менять .
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 28, 2012 09:13

Мила писал(а):... Была бы яма легче было бы. :oops:
Вся прелесть Патрика в том, что при ремонте, обслуживании и его тюнинге, яма не нужна в 99% выполняемых работ. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Сб апр 28, 2012 10:00

Просто для меня еще холодно на земле лежать. :oops: а на выходные обещают похолодание до 10 гр.ХОЛОДНО :oops:
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности