Страница 1 из 1
ПомоЖите советом!
Добавлено: Вт апр 10, 2012 15:22
roamer1972
ДД всем! Проблема. Патриот 2006 г, пробег 37 тыков. Вчера ставил на учет,поехал площадку проходить и вот какая ерунда непонятная. Разгоняюсь на второй передаче,жму сцепление,переключаю на третью,плавно отпускаю педаль,и машина резко "утыкается",как будто бы я переключил не с низшей на высшую передачу,а наоборот. При дальнейшем нажатии на педаль газа она слегка подергивается и скорость набирать отказывается. Где копать то????????? Я в растерянности. До этого 5 лет отъездил на Волге,-ни разу с таким не сталкивался...
Передний мост и хабы были включены. Может,слишком разгонялся на второй передаче????
Добавлено: Вт апр 10, 2012 15:58
Макашев М.К.
на каких оборотах переключался?
Добавлено: Вт апр 10, 2012 16:16
roamer1972
За 5 лет на Волге никогда на обороты не смотрел,-переключал только по скорости движения. На третью переключал на скорости приблизительно 40 км. А здесь по ощущениям надо на скорости 30 уже 3-ю втыкать. Или как?
Re: ПомоЖите советом!
Добавлено: Вт апр 10, 2012 18:25
Партизанский
roamer1972 писал(а):...
Передний мост и хабы были включены. ...
1. Может, ехал на полном приводе "по сухой и твёрдой поверхности", чего делать не рекомендуется?
В этом случае, при поворотах и бросании газа машина будет неохотно набирать скорость при небольшом нажатии на газ, т.к. трансмиссия испытывает сопротивление колёс, трущихся об асфальт.
2. Ещё вариант - у тебя тросовый привод газа - может, тросик закис или узел, куда тросик приходит под капот.
3. Ну и главное - показать бы машину опытному владельцу Патриота, чтобы прокатился и сравнил.
Может, передачи не на тех оборотах переключаешь.
Город в профиле укажи, чтобы ответы были детальнее (может есть кто в этом городе из опытных форумчан).
Добавлено: Вт апр 10, 2012 19:36
roamer1972
г.Москва. Про обороты наиболее вероятно. Когда ездили оформлять машину (за рулем не я был),-она на полном приводе просто летела. А вот я сел за руль,-и вот тебе на.... Надо менять прокладку между рулем и сиденьем)))). А вообще,наверное я что-то не так делал. Просто никогда на полном приводе (кроме Уралов и Камазов) не ездил.
Добавлено: Вт апр 10, 2012 20:02
Макашев М.К.
Для начала отключите полный привод и покатайтесь где нить в тихом месте. Почувствуйте машину. Передок можно и на ходу подключать.
Опачки! Мысля пришла пока писал.
А Вы, случаем, не на пониженной передаче пытались ехать?

Добавлено: Вт апр 10, 2012 20:21
БиогенераторЪ
похоже на подклин переднего моста
Добавлено: Вт апр 10, 2012 20:38
Макашев М.К.
БиогенераторЪ писал(а):похоже на подклин переднего моста
А из за неполного включения хабов такое может быть? Или один включён, а второй - нет.
Добавлено: Вт апр 10, 2012 20:39
roamer1972
Не,раздатка стояла в правом от себя положении. Вы мне точно скажите на какой скорости и каких оборотах третью включать. Я все-таки грешу на себя,-что-то не так я делал.
Добавлено: Вт апр 10, 2012 20:41
БиогенераторЪ
roamer1972 писал(а):Не,раздатка стояла в правом от себя положении. Вы мне точно скажите на какой скорости и каких оборотах третью включать. Я все-таки грешу на себя,-что-то не так я делал.
вопрос ВСЕМ вопросам вопрос

жешь не по детски :o
Добавлено: Вт апр 10, 2012 20:45
Макашев М.К.
roamer1972 писал(а):Не,раздатка стояла в правом от себя положении.
Так. Давайте разберёмся. Ход рычага раздатки напоминает букву"
П"
Начинаем от левого нижнего положения:
Левое нижнее - только задний привод
Левое верхнее - полный привод (хабы должны быть включены)
Правое верхнее - полный привод
Промежуточное положение между правым верхним и правым нижним положением - нейтраль
Правое нижнее положение - пониженная передача.
Включать только на стоящей машине
Так в каком положении находился у Вас рычаг раздатки?
Добавлено: Вт апр 10, 2012 20:48
roamer1972
Правое верхнее - полный привод. И хабы включены.
Добавлено: Вт апр 10, 2012 21:09
roamer1972
вопрос ВСЕМ вопросам вопрос Crying or Very sad жешь не по детски
Да ладно,не пинайте) Самому странно,поэтому хочу узнать где собака порылась и в чем проблема(((
Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:19
Валерий-66
... Самое невероятное и смешное предположение: Вместо третьей "воткнул" пятую... Симптомы похожие... Дальше-то как ситуация развивается?
Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:27
roamer1972
Да ну,скажете тоже( По ощущениям как раз похоже наоборот,-разогнался на второй,а вместо третьей воткнул первую,-вот тогда один в один) Но это вряд ли... Дальше пока на стоянке машина,в субботу покатаюсь.
На Волге просто если машина чуть катится, первую уже не воткнешь. А здесь,кстати?
Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:29
Макашев М.К.
А без подключённого передка такая же "картина"?
Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:39
roamer1972
Я еще не пробовал. До субботы. Я на стоянке потом пробовал покататься. Так вот если плавно очень все и на второй не вваливать сильно на педаль,и третью втыкать при 30 км в час,то вроде все отлично. Посмотрел передаточные числа на коробках волги и Даймос,-числа передаточные разные,вот думаю все-таки в этом и дело,-не привык. Надо на третью на меньшей скорости переключаться. В субботу покатаюсь побольше,-посмотрим...
Добавлено: Ср апр 11, 2012 12:06
Макашев М.К.
roamer1972 писал(а):Я еще не пробовал...
Ну так попробуй, отпишись. Дальше - будем думать

:D
Вопрос к спецам: Может ли такое быть из за замен ГП?
И ещё глупее вопрос: может ли
такое быть если, например, на переднем и заднем мостах главные пары разные?
Добавлено: Чт апр 12, 2012 15:30
wolford
А из-за сетки бензонаноса такого провала не может быть?
он скорость подтыкает, копоти дает, а сетка забитая и кол-ва бензина не хватает...
Добавлено: Чт апр 12, 2012 15:32
wolford
Что бы быть уверенным, что не рано переключаешь скорость, раскручивай до 2500 и выше по тахометру
Добавлено: Вс апр 15, 2012 12:34
roamer1972
В общем, покатался вчера. Отключил хабы и передний мост,-все просто супер!!!!!!! Попутный вопрос,- при переключении передач и при последующем разгоне начинает тихонько шуметь раздатка, а через секунд 5 наступает тишина. Это нормально?