Страница 1 из 1
не работает катализатор что делать?
Добавлено: Пн апр 09, 2012 15:42
леха трр
Загорелся чек, приехал на диагностику говорят неправильно работает катализатор. Что делать?
Re: не работает катализатор что делать?
Добавлено: Пн апр 09, 2012 15:47
Партизанский
леха трр писал(а):... неправильно работает катализатор...
В чём выражается "неправильная работа"? Машина ездит хуже или что?
Или просто вылезла "Ошибка 0420-низкая эффективность работы катализатора"?
Добавлено: Пн апр 09, 2012 15:52
леха трр
Просто вылезла ошибка
Добавлено: Пн апр 09, 2012 16:53
Макашев М.К.
Если есть БК - сбрось ошибку , протяни крепление "штанов" (а лучше отсоедини их, замени прокладку, поставь её на термогерметик) к выпускному коллектору и езжай на "мозгочипование".
И ещё.
В автомобилях стоит стоит не
катализатор, а
нейтрализатор. А это две большие разницы.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 17:16
леха трр
а чиповать зачем?
Добавлено: Пн апр 09, 2012 17:18
Макашев М.К.
леха трр писал(а):а чиповать зачем?
А чтобы больше ошибки подобные ( 0420, 2195) не вылезали. Да и ... В общем зайди в раздел
Тюнинг и почитай

Добавлено: Пн апр 09, 2012 17:41
Партизанский
леха трр писал(а):Просто вылезла ошибка
В этом случае, достаточно поставить бортовой компьютер и самому скидывать такие ошибки.
Ничего с катализатором делать не нужно - в России просто очень некачественный бензин.
Если такие ошибки (0420 - про катализатор и 2195 - про датчики кислорода) будут появляться часто и их скидывать надоест - можно сделать чип-тюнинг (изменить параметры работы блока управления и отключить функцию проверки работы катализатора) - ошибки больше появляться не будут.
Подробнее об этом посмотри здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 33-30.html
А о выборе мастера и технологии проведения чип-тюнинга посмотри здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
Re: не работает катализатор что делать?
Добавлено: Вт апр 10, 2012 20:48
БиогенераторЪ
леха трр писал(а):Загорелся чек, приехал на диагностику говорят неправильно работает катализатор. Что делать?
этокак? бензин чтоль на лево толкает? или выходные не по тем дням?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 00:57
bursach
Если нет возможности чип - тюнинга, то можно поставить проставку на ДК2, т.е. приподнять датчик из полости нейтрализатора. Что избавит вас от ошибки 0420. Сам езжу с такой проставкой. Подробно на соседнем форуме патриот 4х4, двигатель , ошибка 0420. Там эскиз проставки ,только резьба должна быть 18х1.5 . Удачи
Добавлено: Пт апр 13, 2012 07:48
Шпень
bursach писал(а):Если нет возможности чип - тюнинга, то можно поставить проставку на ДК2, ...
Эту проставку юзает
148сд и выставил эскиз:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 16904&st=0 Только из простой железяки я бы не делал. Нержа, латунь, титан и т.п.
Добавлено: Пт апр 13, 2012 13:30
inventor
Вот из титана я бы не рекомендовал, при удачном стечении обстоятельств можно хороший фейерверк под задницей получить. Нужно использовать жаростойкие стали, нержавейка к ним относится.
Добавлено: Пт апр 13, 2012 14:57
trax777
а можно ли из катализатора вытряхнуть все внутренности не повредив его самого? чтобы потом поставить обратно, естественно при условии что мозги прочипованы и ДК2 удален.
Добавлено: Пт апр 13, 2012 23:11
argon84
Пердеть начнет. Кат разрезают, вытряхивают все и на его основе делают пламегаситель - при определенном умении звук не изменится.
Добавлено: Сб апр 14, 2012 11:50
Шпень
argon84 писал(а): Кат разрезают, вытряхивают все и на его основе делают пламегаситель.
Я тоже так думал и именно так на первом Патре мне сделали пламегаситель. Но вот ежели вытряхнуть из родного все и укрепить внешние стенки (хоть уголками), то все будет нормуль. Это не мое и так не пробовал, ссылаюсь на спеца, который не на одной машине так делал. Все вопросы к
Роман Б.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -2205.html
Добавлено: Сб апр 14, 2012 14:02
argon84
Шпень писал(а):argon84 писал(а): Кат разрезают, вытряхивают все и на его основе делают пламегаситель.
Я тоже так думал и именно так на первом Патре мне сделали пламегаситель. Но вот ежели вытряхнуть из родного все и укрепить внешние стенки (хоть уголками), то все будет нормуль. Это не мое и так не пробовал, ссылаюсь на спеца, который не на одной машине так делал. Все вопросы к
Роман Б.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -2205.html
Про простейший пламегаситель из родного ката мне именно Роман говорил и предлагал у него это сделать. В подробности процесса я не вдавался.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 16:48
Ежек
Дабы не плодить темы...... спрошу тут:
Последние две недели меня достал резонансный дребезг из под машины... на 1400-1600 об. под нагрузкой.... Сегодня меняли мне тормозуху ( два года проехал ) Машина была на подъёмнике.... Глянул и увидел,, что отвалился экран катализатора ( типа лист сверху и снизу к нему приварен)...вот он сукка и дребезжит..... Что делать? Притянуть большим железным хомутом...оторвать нафиг..... ???? Или вообще может выкинуть катализатор и поставить просто трубу???? Мотор вроде чипанут.... Вообще, катализатор мне нужен или нет?????
Добавлено: Чт сен 20, 2012 18:21
luchsergey
по сути нужен только при контроле ЦО.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 19:36
Ежек
И что вместо вставить? На СО плевать...я на газе.... выхлоп - вода.... Просто говорят, что нельзя.... Вот если бы Ты выкинул...дал отчёт, то всё бы стало понятно...:)
Добавлено: Пт сен 21, 2012 03:20
luchsergey
я выкидывал на всех прошлых ино(выдалбливал соты),на ваз21134(рейтал восьмёрка) и хантере ставил прямую,пустую трубу вставку,тк там кат был съёмным и вставки были в подаже-прямые,пустые трубы.НИкаких поблем-выдалбливайте или вырезайте,вставив кусок трубы,без всяких ёршиков и переборок.
Добавлено: Пн сен 24, 2012 22:40
alex244
argon84 писал(а):Пердеть начнет. Кат разрезают, вытряхивают все и на его основе делают пламегаситель - при определенном умении звук не изменится.
Совсем не так . Немного громче на холодном движке, при прогреве все как обычно, только расход поменьше (ощутил). Прошился Романа. На евро3 2011 , чтобы снять штаны-катализатор ничего не надо снимать(поперечину коробки) снял так. Чипуте, выбивайте советую!
Добавлено: Вт сен 25, 2012 11:10
Ежек
alex244 писал(а):argon84 писал(а):Пердеть начнет. Кат разрезают, вытряхивают все и на его основе делают пламегаситель - при определенном умении звук не изменится.
Совсем не так . Немного громче на холодном движке, при прогреве все как обычно, только расход поменьше (ощутил). Прошился Романа. На евро3 2011 , чтобы снять штаны-катализатор ничего не надо снимать(поперечину коробки) снял так. Чипуте, выбивайте советую!
Т.е. Вы на машине 11-го года уже удалили кат? И что вместо него поставили? Надо колхозить или есть какая-то штатная труба???? И если можно, то дайте фото.....
Добавлено: Вт сен 25, 2012 11:47
alex244
Ежек писал(а): И что вместо него поставили? Надо колхозить или есть какая-то штатная труба???? И если можно, то дайте фото.....
Его и поставил. Снял 2-ой ДК. С проводами поступил, как советовал Роман Б.