Страница 1 из 1
Дрель - шуруповёрт всегда с собой!
Добавлено: Вс апр 08, 2012 12:08
Деревенский
Аккумуляторы 12 вольтовой дрели приказали долго жить, но чтобы девайс не пропадал зря, я припаял провод к клеммам включателя, а с другого конца штекер «прикуривателя». Теперь дрель всегда поселится в автомобиле. Кстати очень удобно крутить колёсные гайки, как откручивать, так и закручивать (голова на 19 с переходником для патрона приготовлены). Предварительно сорвать воротком, конечно. Необязательно иметь неисправный аккумулятор «шурика», - сделать питание от автомобильной сети, как вариант.
[img]
[img]http://imglink.ru/pictures/08-04-12/e7e ... 7b16d6.jpg[/img][/img] [img]
[img]http://imglink.ru/pictures/08-04-12/d5f ... 5ed829.jpg[/img][/img]
Добавлено: Вс апр 08, 2012 12:23
ZamPoteh
Была такая мысля и у меня. Даже года три назад подобное сделал, но так ни разу не опробовал

.
Придётся достать из закромов Родины. :D
Добавлено: Пн апр 09, 2012 07:50
viksh72
А зачем девайс то разбирать? Гораздо технологичнее выкинуть дохлый аккумулятор из корпуса и туда провода приспособить.
Для большей универсальности можно и крокодильчики (изолированные снаружи) дополнительно поставить - чтобы можно было напрямую к аккумулятору цепляться. Правда тогда желательно обеспечить защиту от неправильного подключения - для этого достаточно поставить диод (при неправильном подсоединении шурик просто не включится), или диодный мост воткнуть - тогда вообще по барабану будет как в разьеме источника 12 вольт выведен плюс - на папу или на маму. :)
Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:17
дед пихто
Интересно, а 14 вольтовый шуруповерт пробовали подключать? А то АКБ - уже дрянь...приходится постоянно подзаряжать через инвертор.
Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:38
ZamPoteh
дед пихто писал(а):Интересно, а 14 вольтовый шуруповерт пробовали подключать? А то АКБ - уже дрянь...приходится постоянно подзаряжать через инвертор.
А в чём проблема то? Вольтажа вроде позволяет.
Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:51
viksh72
дед пихто писал(а):Интересно, а 14 вольтовый шуруповерт пробовали подключать? А то АКБ - уже дрянь...приходится постоянно подзаряжать через инвертор.
Не приходилось - у меня все электрические девайсы имеют напругу 220 или 12 (включая спутниковый ресивер). :)
Добавлено: Пн апр 09, 2012 13:15
дед пихто
ZamPoteh писал(а):дед пихто писал(а):Интересно, а 14 вольтовый шуруповерт пробовали подключать? А то АКБ - уже дрянь...приходится постоянно подзаряжать через инвертор.
А в чём проблема то? Вольтажа вроде позволяет.
Вольтаж...Да! Падение мощности интересно...большое?
Добавлено: Пн апр 09, 2012 13:44
Деревенский
viksh72 писал(а):А зачем девайс то разбирать? Гораздо технологичнее выкинуть дохлый аккумулятор из корпуса и туда провода приспособить.
Для большей универсальности можно и крокодильчики (изолированные снаружи) дополнительно поставить - чтобы можно было напрямую к аккумулятору цепляться. Правда тогда желательно обеспечить защиту от неправильного подключения - для этого достаточно поставить диод (при неправильном подсоединении шурик просто не включится), или диодный мост воткнуть - тогда вообще по барабану будет как в разьеме источника 12 вольт выведен плюс - на папу или на маму. :)
Сначала я сделал на «крокодилах». Не удобно. Провода в месте крепления всё время отваливаются на сгибе. И каждый раз цеплять на АКБ затратно. А штекер в любое гнездо вхож! «Шурик» разобрал, чтобы провода припаять крепко. Аккумулятор вообще убрал. Дрель легче и меньше стала намного. Одни плюсы! :)
Добавлено: Пн апр 09, 2012 17:50
viksh72
дед пихто писал(а):ZamPoteh писал(а):А в чём проблема то? Вольтажа вроде позволяет.
Вольтаж...Да! Падение мощности интересно...большое?
Скорее всего большое - недавно встречалось мне описание насадки на дрель/шуруповерт (для установки гаечных заклепок) - так там черным по белому было написано что:
производитель гарантирует работу насадки на аккумуляторном инструменте с напругой не менее 14.4В
Добавлено: Вс апр 15, 2012 16:34
саня64
Этот девайс прописался в авто уже 2 года,правда 14вольтовый.Обороты не такие шустрые как были,но крутит.
Добавлено: Пт июн 22, 2012 22:02
Матчезерский
Специально покупал шуруповёрт именно 12-ти вольтовый и когда пришло время, родные батареи снял, вместо них припаял провода (не скажу конкретно сечение, но двойные, иначе грелись и крутило неважно) конечно с крокодилами - через гнездо включаю только навигатор, видеорегистратор, телефон и т.п. Плюс крокодилов в том, что с ними иожно подключиться к любому аккумулятору, не только на машине.
Добавлено: Пн июн 25, 2012 13:55
191
Купил по случаю в Кастораме электроотвертку аж за 209 рублей:) с набором бит и сверел. Прикольная штука. Кручу в саморезы и винты машине, в деревне саморезы, даже металл сверлить получается, сверла мах 5,0 мм.
Пользую месяц, пока не сломал:)
Добавлено: Сб июл 07, 2012 23:51
Технарик
У меня автогонщик знакомый на гонки 18 вольтовый шурик возит,провода припаял к пустому АКК отсеку.Колесные болты на его боевой восьмерки крутит легко,только срывать и затягивать руками нужно.Я сам папробывал данным девайсом,удобно,но разматывать и убирать при замене одного колеса лень будет,поэтому себе не делал пока,да и хранить негде(гаража нет).Но если всю машину переобувать,то плюс есть
Добавлено: Вт июл 10, 2012 02:17
Колян Ростов
У меня шурик,тоже Хитачи.Весьма хорошая весч!Покупал года четыре назад.Работал он дофига и больше.По шабашкам ходил.Так вроде аккумы ещё живые у меня.Крутят нормально.Сколько проходили твои аккумы?Я думаю,когда мои сдохнут совсем,новые купить.У меня ещё в комплекте фонарь есть.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 13:56
Деревенский
Колян Ростов писал(а):Сколько проходили твои аккумы?Я думаю,когда мои сдохнут совсем,новые купить.У меня ещё в комплекте фонарь есть.
Меньше года. Сейчас очень плохо стали делать. Это касается бытовых 12 вольтовых, никель-кадмиевых. Дорогие шурики определённо лучше.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 15:50
ilinvv
компьютерный блок питания тоже неплохо крутит мой шуруповерт.
сносно, но не настолько сильно, как с родным аккумом (14,4 В).
Добавлено: Чт авг 09, 2012 21:51
zuzalka
подскажите пожалуйста какой инструмент и где его купить для мелкого полупрофессионального ремонта, мы начинающие автолюбители Патриота.