Страница 1 из 2
Подножки Патриота
Добавлено: Вс апр 01, 2012 11:06
genucha
Я - недавно вступивший в ряды владельцев УАЗ Патриот. Хотел посоветоваться с опытными патриотоводами: как уберечь подножки от ржавчины? У меня пока всё нормально(автомобиль новый), но у многих вижу ржавчину на подножках. Какие ещё есть места,подверженные коррозии, куда не подлесть с антикоррозийкой. Может быть меры нужно принимать уже сейчас? Посоветуйте что - нибудь начинающему патриотоводу. Заранее благодарен.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 11:23
Present Patriot
ржавчина это зло которое почти не победимо.....(((
боятся надо ржавчины не снаружи, а изнутри... двери и боковины (изнутри) на некоторых авто уже с завода имеют следы ржавчины...
Добавлено: Вс апр 01, 2012 11:27
bymer1969
На ТО-2 ,у дилера,задал вопрос по этому поводу.Машине типа четыре месяца,а на трубе подножки,той ,что ближе к заднему колесу,краски уже нет и ржа во всю поползла.Ответ был таков:Эксплуатируй так,весной приезжай,либо поменяем,либо покрасим,только сам не крась и ни чем не маж.Во как :D На самом деле и красил и мазал,только вот толку ноль.Пескоструит с асфальта их всякой гадостью при движении сильно.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 11:39
WilDCaT66
Ну и .. что так критично? Облил антигравием трубу и низ расширителя и переодически подкрашивай.. На ихне марках думаешь нет такого? Авто без брызговиков отпескоструены до металла. Интересно что ответят владельцы прокачанных "проходимцев", для них это наверное вообще кошмар (ржавчина на трубах) :lol:
Добавлено: Вс апр 01, 2012 11:43
bymer1969
При покупке нового авто-Коробка с атигравием в подарок! :D
Добавлено: Вс апр 01, 2012 11:48
Present Patriot
WilDCaT66 писал(а): Интересно что ответят владельцы прокачанных "проходимцев", для них это наверное вообще кошмар (ржавчина на трубах) :lol:
защита рулевых тяг после "поездок" даже блестит... но потом ржавеет тоже...
Добавлено: Вс апр 01, 2012 11:51
Present Patriot
а еще стеклышко панели приборов быстро царапается, с ним нужно очень осторожно, протирать только мягкой тканью...
Добавлено: Вс апр 01, 2012 11:54
WilDCaT66
Present Patriot писал(а):
защита рулевых тяг после "поездок" даже блестит... но потом ржавеет тоже...
Скорблю вместе с вами:lol:
Добавлено: Вс апр 01, 2012 12:17
genucha
А вот небольшие металлические вставки между фарами и передним бампером? В Соллерсе мне сказали - это слабое место у Патриота (в смысле коррозии).
Добавлено: Вс апр 01, 2012 12:40
Denkiller
Срочно менять машину... :o
Столько пафоса из-за ржавчины...
На порогах, арках "щёчках" посмотрим что будет через пару лет поездок в леса...

Добавлено: Вс апр 01, 2012 12:56
genucha
Denkiller писал(а):Срочно менять машину... :o
Столько пафоса из-за ржавчины...
На порогах, арках "щёчках" посмотрим что будет через пару лет поездок в леса...

Вот через пару лет,может быть и не буду обращать внимания. Сам, наверняка, относился по-началу к своему авто с неменьшей щепитильностью. Как говорится: в чужом глазу песчинку видим, а в своём бревна не замечаем. Да и пафосом здесь не пахнет. Ты что - то перепутал.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 13:10
bymer1969
Свою,как тепло будет,буду красить"Хаммерайтом"(раму),потом каким-нибудь г..оболью сверху.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 17:49
Builder
genucha писал(а):Вот через пару лет,может быть и не буду обращать внимания. Сам, наверняка, относился по-началу к своему авто с неменьшей щепитильностью. Как говорится: в чужом глазу песчинку видим, а в своём бревна не замечаем. Да и пафосом здесь не пахнет. Ты что - то перепутал.
А зачем тогда сейчас кипишь поднимать? Поверь, большинство форумчан к царапинам на кузове относятся спокойно, а уж ржавчина на съемных, выступающих деталях, страдающих при проезде по лесу, колее и прочем бездорожье - обычное дело. Подкрасить и смазать - девиз уазовода :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вс апр 01, 2012 18:11
пианист
bymer1969 писал(а):Свою,как тепло будет,буду красить"Хаммерайтом"(раму),потом каким-нибудь г..оболью сверху.
А у меня есть мысль машину в матовый цвет покрасить. Не знаю только, как смотреться будет.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 18:20
Present Patriot
если честно то жалею что в начале пути не обклеил машину винилом...
автор пока не поздно подумай
Добавлено: Вс апр 01, 2012 18:29
Denkiller
Вот тепло станет, подкрашу бампер, подкрашу пороги. реснички да бог сними, нужно морду варить, может задние крылья покрасить, ах нуда ещё экспедиционник покрасить.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 20:18
Чес
крашу болончиком :lol:
Добавлено: Вс апр 01, 2012 21:07
Aleksandr_89
пианист писал(а):А у меня есть мысль машину в матовый цвет покрасить. Не знаю только, как смотреться будет.
А зачем красить то???

Наждачкой-нулевкой пройдись на два раза, и матом покрой!!! :P
Re: Подножки Патриота
Добавлено: Вс апр 01, 2012 21:43
Jhonik
genucha писал(а):Я - недавно вступивший в ряды владельцев УАЗ Патриот. Хотел посоветоваться с опытными патриотоводами: как уберечь подножки от ржавчины? У меня пока всё нормально(автомобиль новый), но у многих вижу ржавчину на подножках. Какие ещё есть места,подверженные коррозии, куда не подлесть с антикоррозийкой. Может быть меры нужно принимать уже сейчас? Посоветуйте что - нибудь начинающему патриотоводу. Заранее благодарен.
если так критично,то нержавейка рулит,правда цена вопроса 18тыр.против 6тыр.штатные :D
Добавлено: Пн апр 02, 2012 03:25
Кискисуша
Aleks_andr писал(а):Наждачкой-нулевкой пройдись на два раза, и матом покрой!!! :P
Саш, а это как? :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пн апр 02, 2012 14:59
tihonya63
Aleks_andr писал(а):пианист писал(а):А у меня есть мысль машину в матовый цвет покрасить. Не знаю только, как смотреться будет.
А зачем красить то???

Наждачкой-нулевкой пройдись на два раза, и матом покрой!!! :P
+100500 :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пн апр 02, 2012 21:03
Patrioter
Подножки поставить из нержавейки и не париться :D
Добавлено: Пн апр 02, 2012 21:36
tihonya63
УВАЖАЕМЫЕ НОВИЧКИ! Мы себя тоже причисляем к новеньким. Так вот- все ваши страхи по поводу ржавчинки пройдут после первой зимы. Мы купили патрик в апреле 11-го. И уже не паримся, потому что ржавчина ВЕЗДЕ! На стыках, на швах, на местах где пластик трётся о кузов и тд.
И что больше всего поразило, так это рама и мосты! Перед покупкой мы читали (И ВЕРИЛИ!) что завод ввел в эксплуатацию новый покрасочный цех. На это дело выделено охрененное колличество бабосов. Так вот по мне- я бы ввел главному инженеру его инновацию по самую эксплуатацию!
ВРАНЬЁ!!! Вся антикороззийка с мостов и рамы слезла!
Так что не парьтесь! АВТОПРОМОВСКИЕ МАЛЯРЫ РУЛЯТ! Вы же знали что покупаете!!!
ЗАТО НА БЕЗДОРОЖЬЕ РАВНЫХ НЕТ!!! Не бывает везде хорошо...
Добавлено: Пн апр 02, 2012 22:22
asisaika-o
Patrioter писал(а):Подножки поставить из нержавейки и не париться :D
А лучше вообще не париться! Пока подножка проржавеет и отвалится.... уже все раньше отвалится.... :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт апр 03, 2012 06:27
Patrioter
asisaika-o писал(а):Patrioter писал(а):Подножки поставить из нержавейки и не париться :D
А лучше вообще не париться! Пока подножка проржавеет и отвалится.... уже все раньше отвалится.... :lol: :lol: :lol:
Совершенно в душу верно, у отечественных авто век не долог, так пусть он будет интенсивным и красивым.
Добавлено: Вт апр 03, 2012 12:55
Max 533
ежли по рже красить, "новбытхим 3 в 1" рулит, хаммеритом мазал - шляпа :( ....ессно перед нанесением пластовую ржу отшкрябать
Добавлено: Вт апр 03, 2012 13:22
Fedo
Позволю себе не согласиться с предыдущим оратором :D
Я не планирую для себя эту машину на года два-три.
Мой отец купил Москвич 403 в мой день рождения (так получилось, не купил, конечно, а привезли) И он был его владельцем 40 лет, в мои 40 лет он его продал.
Он его знал наизусть, кузов у москвича, как папа шутил, был пластмассовый - он его ремонтировал эпоксидкой со стеклотканью.
А двигатель работал, ходовая была исправна.
Мои детские воспоминания - мы на этом автомобиле исколесили всю Прибалтику, юг СССР - Крым, Кавказ, помню долгие дороги, потрясающая природа (в детстве чудеса воспринимаешь, как норму ), ночевки в машине (да здравствует Патр!)
В районе Алушты словили в колесо вал от колеса велосипеда (смотрелось как пятак, прилипший к колесу, но когда его стали вытаскивать, в длину оказался около 25 см)
Так что у меня советская привычка: машина - это член семьи.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 13:36
Max 533
Fedo писал(а):Позволю себе не согласиться с предыдущим оратором :D
Я не планирую для себя эту машину на года два-три.
Так что у меня советская привычка: машина - это член семьи.
+100, у меня когда спрашивают, ну типа надоест или сыпацца начнет, какая другая будет, отвечаю-
скоро перестанет сыпатся :) , и никакая другая не будет, НЕТ альтернативы этой машине....
подумываю раму в запас прикупить :lol: , кузов -хер с ним , латками заварю, ежли чо, и красить пятнами религия позволяет :D ,в цвет необязательно, будет камуф, со временем :lol:
Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:03
genucha
Present Patriot писал(а):если честно то жалею что в начале пути не обклеил машину винилом...
автор пока не поздно подумай
Винил - это типа такой матовый? Видел на некоторых машинах. А дорогое удовольствие?
Почему бы тебе сейчас не обклеить винилом?
Добавлено: Ср апр 04, 2012 14:54
agent_000
а можно пороги трубкой термоусадочной оградить от песка?
а под трубкой все зачистить, замазать
Добавлено: Ср апр 04, 2012 15:02
tihonya63
agent_000 писал(а):а можно пороги замазать
ПродаЁцца монтажная лента СУПЕРМОМЕНТ. она есть чЁрного цвета и фиг отдерЁшш.
Добавлено: Ср апр 04, 2012 15:44
agent_000
tihonya63 писал(а):agent_000 писал(а):а можно пороги замазать
ПродаЁцца монтажная лента СУПЕРМОМЕНТ. она есть чЁрного цвета и фиг отдерЁшш.
а она на смазку прилипнет?
смысл - чтобы металл был в смазке, под упаковкой :)
Добавлено: Ср апр 04, 2012 15:49
tihonya63
На смазку нет а на чистое прилипнет и ничего (вода грязь и тд) не попадёт.
Добавлено: Пт апр 06, 2012 03:54
Hiv
Present Patriot писал(а):если честно то жалею что в начале пути не обклеил машину винилом...
автор пока не поздно подумай
Смотри чтоб так не получилось, под пленкой.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1386/#post
Добавлено: Вс апр 08, 2012 22:12
Абдурахманыч
А где купить-то эту чудо-ленту?
Добавлено: Вс апр 08, 2012 22:37
ZamPoteh
Какая чудолента, какой винил??? Вы о чём, мужики?
О порогах?
Очищается от ржавчины и покрывается каучукобитумной мастикой (хоть в десять слоев). И усё.
Добавлено: Пт май 11, 2012 15:14
doc1984
Трубы чюдесно гнутся на креплениях кстати и обдираються тоже. Хочу замутить что нибудь покрепче, чтобы к раме крипились.
Добавлено: Пт май 11, 2012 15:53
mirlas
Я пользуюсь вот этой штукой:
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/ind ... t&Itemid=1
Когда наносится, как бы "кипит" немного, но потом выравнивается и выглядит как матовая краска. Реально держится на всем очень прочно. Хрен отпескоструишь..
По осени покрыл кусок рамы, где протекшая тормозуха из бочка ГЦС съела всю краску - недавно вот посмотрел - как новая. Ни намека на то, что слазить будет. И на ощупь такое твердое покрытие.
Пороги тоже ей покрыл - и выглядит лучше (мне матовый больше нравится) и держится очень хорошо. Планирую этой штукой чуть позже тяги закрыть и мосты может быть.
И ничего плохого в стремлении следить за машиной не вижу :)
Добавлено: Пт май 11, 2012 17:05
doc1984
вещь интересная , я бы перед ней только преобразователм ржавчины прошелся
Добавлено: Вт май 15, 2012 23:50
Боцман 61
пианист писал(а):bymer1969 писал(а):Свою,как тепло будет,буду красить"Хаммерайтом"(раму),потом каким-нибудь г..оболью сверху.
А у меня есть мысль машину в матовый цвет покрасить. Не знаю только, как смотреться будет.
За всю машину не скажу, а пластиковый обвес видел чёрный матовый. Вид зачОтный, мне понравилось.
Добавлено: Вс сен 30, 2012 10:14
FirM
Вчера антигравием обработали пороги, кстати, обрабатывали именно вышеназванной
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/ind ... t&Itemid=1
Ну как сказать, если хочется полностью лишить машину товарного вида, можно смело пользоваться этим антигравием :) Ложится неровно, пузырится. Зло. По хорошему ЭТО подходит только для днища и скрытых полостей.
Вопрос вот в чём, когда прикручивал, похоже, что сорвал резьбу на верхних крепежах подножки, как назло - с водительской стороны.
Как лучше сделать, нарезать новую резьбу в привареной гайке или пройти её насквозь и изнутри поставить новую? Если это вообще возможно....в плане доступа к тыльной части уголка я как-то не запомнил ((((
Добавлено: Вт окт 09, 2012 15:13
vitabol
Present Patriot писал(а):если честно то жалею что в начале пути не обклеил машину винилом...
автор пока не поздно подумай
Дорогое блин удовольствие.
Добавлено: Вт окт 09, 2012 18:33
mirlas
Закрыл пороги под накладками штукой под названием U-POL Raptor, прозрачный.
Красил кистью - это не очень правильно. Прозрачность получилась условная :) Больше смахивает на "молочный" цвет.
Что хочу сказать - штука термоядерная в плане прочности. Когда застывает, образует подобие каучукового, но твердого покрытия. Чисто по ощущениям ее хрен чем сдерешь даже специально. Думаю для наждака в виде песка под накладками порога - то что нужно.
Купил упаковку (4 банки по 750 мл + 1л отвердителя), оставшимся планирую покрыть всякие скрыты полости, швы на крыше, дно кузова изнутри, может быть мосты/раму поверх выше озвученного хайгира...
Как выглядит "прозрачный" раптор нанесенный через пистолет - не знаю, погода к сожалению уже не позволяет что-то делать с машиной. Но как будет интересный результат, постараюсь выложить фото.
Re: Подножки Патриота
Добавлено: Пт окт 12, 2012 19:43
Мила
genucha писал(а):Я - недавно вступивший в ряды владельцев УАЗ Патриот. Хотел посоветоваться с опытными патриотоводами: как уберечь подножки от ржавчины? У меня пока всё нормально(автомобиль новый), но у многих вижу ржавчину на подножках. Какие ещё есть места,подверженные коррозии, куда не подлесть с антикоррозийкой. Может быть меры нужно принимать уже сейчас? Посоветуйте что - нибудь начинающему патриотоводу. Заранее благодарен.
Через годик сам увидешь, какие проблемные места есть

Добавлено: Ср окт 17, 2012 08:11
БиогенераторЪ
ржавчина на порогах,царапинки на панели приборов

ужас какойто :o
ребята и дефчата!
какии вопросы вы будете задавать после подобного
http://photo.qip.ru/users/biogenerator2 ... 209629927/

Добавлено: Ср окт 17, 2012 10:05
barclay
Кхе... Био, ну не все же загоняют машину в говнолин по нижнюю губу. :) Кто то почти всегда по городу ездит, кому то (и таких, думаю большинство) нужно просто на рыбалку или на охоту. А после таких приключений как у тебя на фото - ремонта, минимум на 10 килорублей. Далеко не все морально готовы к такому образу жизни.
P.S. Кстати, что за вейдера? Simms? Вроде крой и материал неплохие.
Добавлено: Ср окт 17, 2012 10:49
БиогенераторЪ
честно говоря не помню, брал в спорт хите в "золотой рыбке" в районе 10000. из всего осмотреного по всем магам спорт хита оказались самые дешевые и самые функциональные.
в общем там продавец знакомый и делает мне скидки. за нагло честную морду лица :lol: только брать надо не с сапогами ,а под кросовки. иначе не будет фиксации голеностопа и плучишь опять телепузы которые надо держать руками в районе колен :o
Добавлено: Ср окт 17, 2012 11:21
barclay
Хня... Кроссовки голеностоп тоже не держат. Держат забродные ботинки на шнуровке. Продаются в тех же отделах где и штаны. И подошва у них - синтетический войлок. Не скользят на камне и гнилом дереве. В войлок можно еще шипы вкрутить - тада ваще кайф! А с сапогами не стоит брать не только потому, что голеностоп не фиксируют, а и потому, что в разумное время высушить эти сапоги просто нереально. Неделя в лесу? Ну, вот всю неделю, так и будешь ходить в сырых и вонючих вейдерсах с сапогами. А вот те что с неопреновым носком - под ботинки, вывернул наизнанку, повесил и через час все сухо. Ботинки сушить не требуется.
Добавлено: Ср окт 17, 2012 11:56
БиогенераторЪ
высокии красовки прекрасно фиксируют голиностоп . про описанные тобою ботинки впервый раз даже слышу :(
сколько примерно стоят и как они на предмет проколоть подошву?
Добавлено: Ср окт 17, 2012 16:34
barclay
От такие. Стоят ~ 3000-3500р
Или такие, получше. 5000-5400р
Подошву проколоть нереально. Если только обухом топора гвоздь двухсотку забить, и то помучаешься. Тут так: хочешь комфорта - выбираешь мягенькие ботинки, платишь безопасностью. Хочешь неубойные - берешь жесткие, платишь некоторым дискомфортом, ну, скажем, 30км в день пройдешь в них - ноги сильно устанут. И это, все забродные ботинки кроме кожанных (очень дорого) инертны к воде. Как резиновые сапоги. Сушить их можно хоть раз в месяц. По поводу долговечности. Подошву сносил по камням за 4 года. Приклеил новую. Ботинки свои Simms Freestone долбал 10 лет, взял новые потому что старые сжег когда оттаивал у костра. Задубели мокрые в мороз и не уследил. :(