Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про дигатель, обороты и т.д.

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Про дигатель, обороты и т.д.

Сообщение zam79 » Вс мар 04, 2007 15:03

Сегодня, по причине рано скончавшегося переднего моста, пришлось кататься на ИЖ-2126 с мотром 1,7. Так вот, решил посмотреть как машинка прет на разных передачах на разных оборотах! По тахометру двигатель мона крутить до 6000, хотя паспортные 5500. средние обороты получаются в районе 2750-3000. как раз рабочие обороты, на них и прет нормально и двигатель сильно не ревет и скорости на 4 и 5-й нормальные! а взять Патрикея, ограничитель срабатывает на 4500, средние обороты получаются 2250, в принципе нормально, но на этих оборотах мона ехать не выше 3-й! 4-я звенит! Это я к тому, что на этом форуме не помню кто говорил что двигатель низовой, высоких оборотов не любит, но в реале все по другому, приходится крутить двигатель по максимуму. Получается, что рабочие обороты в районе 2500-3000. А если судить по характеристике двигателя с сайтика ЗМЗ, то крутить его надо до 3900, на этих оборотах максимальный крутящий момент! И если мне память не изменяет, минимальный расход топлива, как правило, если смотреть по внешней скоростной характеристике двигателя, совпадает с максимальным крутящим моментом, ну или чуток до него не дотягивает. Вот щас посмотрел характеристики:
ЗМЗ 4062.10 впрыск:
1.Ном.мощность
брутто кВт(л.с)при частоте вращения
кол.вала мин-1 - 106,6 (145)/5200
2.Макс.крутящий момент брутто Н.м.(кгс.м)
при частоте вращения
кол. вала мин-1 - 200,9 (20,5)/4000
3.Минимальный удельный
расход топлива
г/кВт.ч(г/л.с.ч.) - 265,2 (195)

ЗМЗ-409.10 впрыск::
1. Ном.мощность
брутто кВт(л.с)при частоте вращения
кол.вала мин-1 - 105 (142,8)/5200
2. Макс.крутящий момент брутто Н.м.(кгс.м)
при частоте вращения
кол. вала мин-1 - 230(23,5)/3900
3. Расход как у 406-го.

Спрашивается, в чем выиграли??????? Подозреваю, что как всегда у нас получается, хотели как лучше, получили как всегда...
Вот интересно просто, есть ли образец Патрикея или Симбира с 406 двигателем, но другими главными парами??? Или с двигателем ЗМЗ-4054.10, по характеристике он явно лучше, максимум момента в диапазоне оборотов 2000-4000 (35 кг*м), мощность 195 л/с при 4500 (явно турбированный).
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
-=TT=-
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
Откуда: 78 регион
Машина: 31622
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение -=TT=- » Вт мар 06, 2007 08:53

не знаю как на патриках, а на МИКАСе 7 с прошивками до 6.чтототам включительно, отсечка стоит на 5200 или около того, так что если есть желание - крутить можно и за 5 т.рпм. так что обгонять на скорости 130 вполне возможно, и даже присутствуют кое-какие ускорения (на 4й передаче). "подхват" в микасе реализован на оборотах 2800-3500, что позволяет очень бодро разгоняться и на 3-й. Вопрос только - а зачем постоянно жужжать двиглом? И потом - на сайте ЗМЗ написано одно, а в руководствах по этому двигателю - другое (максимальный момент на 2900). Я когда-то тоже заморачивался поиском истины в вопросе "где же на самом деле максимальный момент на 409м двигателе", но пришел к выводу, что для поездок по говнам он где бы ни был - всё равно на слишком высоких оборотах, так как на близких к ХХ оборотах двигатель глохнет, а на более высоких - очень легко срывает колеса в пробуксовку. ИМХО патрику нужен хороший надёжный дизель, лучше атмосферник и побольше объемом, с убойным моментом на низах, и рядным механическим ТНВД, чтоб не дох от плохой соляры. Тогда бы машина была бы зверь :-)
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вт мар 06, 2007 14:02

Да, кстати, тока щас заметил в инструкции это разногласие по поводу оборотов при максимальном моменте... Странновато несколько. А по поводу кручения выше 4500, то при стандартной прошивке не получится, сам из за это чуть в штаны не наложил, думал что чего то навернулось в машине когда на первой передаче разогнался до максимальных оборотов, а она возьми и давай сбрасывать! ужас да и только! Хотя по двигателю чуется что крутить его мона и выше!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности