Страница 1 из 1

Помогите советом. сцепление или коробка?

Добавлено: Сб мар 10, 2012 22:05
Artangel
Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста что полетело, дело было так...
Пробег 40000 км. сцепление не менял, но судя по ущущениям оно доживало свой срок. Застрял на даче в сугробах по самые неболуйся, около часа тыркался в перед назад(на пониженой передаче), сцепление пахло просто жутко. Потом выбрался и проехав около 300 метров, решил переключить на полный привод(дорога стала немного лучше), после этого машина просто встала. Двигатель работает, а вот колеса не крутятся. Передачи переключаются вообще без сцепления, педаль сцепления стала ходить немного мягче, в остальном отличий не заметил. Что делать и что менять? Не хочется чтоб в сервисе развели и поменяли все что можно, содрав кучу денег. Буду примного благодарен за любую помощь)

Добавлено: Сб мар 10, 2012 22:09
Artangel
Почитал разные форумы про сцепление, и вроди как можно трогаться и без него. А у меня стоит как вкопанная, вот и думаю может я коробку или раздатку убил.

Добавлено: Сб мар 10, 2012 22:12
SoD
Недовключение полного. Скорей всего попали на нейтраль в рк. А как ведет себя на заднем? На пониженной едет? Скрежета и ударов не слышно? Уровень жидкости в гидроприводе сцепления в норме?

Добавлено: Сб мар 10, 2012 22:16
ZamPoteh
Диску сцепления кирдык.

Добавлено: Сб мар 10, 2012 22:16
Artangel
Переключал и на задний и на нетраль. не едет вообще ни как. Ни скрежетов ни ударов вообще ничего. Жидкость есть, полный бачек.

Добавлено: Сб мар 10, 2012 22:18
Artangel
Я долго тыркался на пониженой в перед назад, отсюда опосения что мог накрыть медным тазиком раздатку(((

Добавлено: Сб мар 10, 2012 22:23
Atil
эм очень похоже нейтраль и правдаа раздатке включена ) как машину потом на галстуке тащили?

Добавлено: Сб мар 10, 2012 22:27
Artangel
Машина стоит на даче, вернулся на электичке. Как тащить еще не решил, эвакуатор дорого(250 км от Москвы). Надеюсь найти желающих дотащить на буксире.

Добавлено: Сб мар 10, 2012 22:29
Artangel
На дисплее загарался полный привод или гасла лампочка на приборной панеле, при переключении раздатки. Или это ничего незначит?

Добавлено: Сб мар 10, 2012 22:33
Atil
если гасла значит задний.. должна была ехать.. наверно сцепа.. в каком районе дача?

Добавлено: Сб мар 10, 2012 22:37
Artangel
Минское шоссе 201 км. в сторону еще 30 км.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 08:58
Artangel
Всем спасибо за советы, значит буду покупать сцепление. Пойду читать и выбирать какое именно брать)))

Добавлено: Вс мар 11, 2012 09:11
ZamPoteh
Artangel писал(а):Всем спасибо за советы, значит буду покупать сцепление. Пойду читать и выбирать какое именно брать)))
Если средства позволяют, то лучше БМВ не найти.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 09:20
Artangel
ZamPoteh писал(а):Если средства позволяют, то лучше БИВ не найти.
Я правильно понял, что БИВ - это БМВ? :)

Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:12
ZamPoteh
Artangel писал(а):
ZamPoteh писал(а):Если средства позволяют, то лучше БИВ не найти.
Я правильно понял, что БИВ - это БМВ? :)
Правильно. Я там подправил. Это полукомпьютер, хад, сам правит.
Можешь у пианиста уточнить что, где, как.

А мафын какой, бензин или дизель?

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:02
Zmei
Многие хвалят сцепление Starco

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:05
599
Zmei писал(а):Многие хвалят сцепление Starco
Мне кажется, что качество БМВшного получше будет. Ведь за бугром для нормальных автомобилей делают.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:08
Zmei
А starco разве не за бугром делают? Его в спорт ставят думаю оно покрепче БМВшного

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:09
Партизанский
Zmei писал(а):Многие хвалят сцепление Starco
"Многие" - сильное преувеличение :)
По крайней мере, в соответствующей теме на нашем форуме довольных сцеплением Starco немного:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 12637.html

А вот форумчан, довольных сцеплением от БМВ - на порядок больше:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:13
Zmei
Партизанский Миш про starco на нашем форуме я читал да и про sachs тоже. Просто мне подумалось если starco ставят в спорте то наверно оно покрепче хотя уверен процентов на 80 что оно и жоще!

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:16
599
Zmei писал(а):А starco разве не за бугром делают? Его в спорт ставят думаю оно покрепче БМВшного
Говорят, что за бугром, а так фиг его знает, по крайней мере не для немецких автомобилей его клепают. А по поводу спортивных автомобилей читал, что там сцепление часто ставят на одну гонку, как и некоторые другие агрегаты.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:18
Zmei
599 писал(а):
Zmei писал(а):А starco разве не за бугром делают? Его в спорт ставят думаю оно покрепче БМВшного
Говорят, что за бугром, а так фиг его знает, по крайней мере не для немецких автомобилей его клепают. А по поводу спортивных автомобилей читал, что там сцепление часто ставят на одну гонку, как и некоторые другие агрегаты.
Согласен

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:19
599
Zmei писал(а):Партизанский Миш про starco на нашем форуме я читал да и про sachs тоже. Просто мне подумалось если starco ставят в спорте то наверно оно покрепче хотя уверен процентов на 80 что оно и жоще!
Если говорить о керамике, то там только два режима (вкл. и выкл.). Я думаю это не совсем комфортно.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:49
Zmei
У меня коробка давно гудит вот думаю как нибудь разобрать всё нафиг задолбала уже ну и заодно сцепу поменяю сам посматриваю в сторону sachs

Добавлено: Вс мар 11, 2012 12:14
ZamPoteh
599 писал(а):
Zmei писал(а):Партизанский Миш про starco на нашем форуме я читал да и про sachs тоже. Просто мне подумалось если starco ставят в спорте то наверно оно покрепче хотя уверен процентов на 80 что оно и жоще!
Если говорить о керамике, то там только два режима (вкл. и выкл.). Я думаю это не совсем комфортно.
+ надо иметь золотовалютный запас на периодическую замену маховика.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 19:00
Artangel
Спасибо еще раз всем за помощь и участие. Осталось дело за малым, притащить машинку, купить сцепление, и все поставить))) Пойду теперь в ветку сцепления, чтоб понять что именно брать. А то там так много всего написанно...