Страница 1 из 3
СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Добавлено: Пт фев 23, 2007 10:42
NikiShurik
Я решил попробовать собрать информацию касательно частоты выхода из строя различных узлов, агрегатов нашего автомобиля.
целью данного проекта является накопление некоторой базы данных на основе которой можно было бы в дальнейшем планировать дальние пробеги!
Информацию предлагаю
помещать в соответствующих темах
Двигатель:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2157
Трансмиссия:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2159
Рулевое управление:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2160
Тормозная система:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2161
электрооборудование:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2162
призываю каждого у кого что то вылетело
сообщать об этом факте в форме указанной в данных тамах...
так же желательно не засорять даннные темы простыми разговорами что бы облегчить процесс обработки информации... все вопросы касательно данной идеи желательно озвучивать здесь... так же постараюсь периодически обновлять информацию и суммировать ее в этой теме!
Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Добавлено: Пт фев 23, 2007 20:19
alex177
NikiShurik писал(а):Я решил попробовать собрать информацию касательно частоты выхода из строя различных узлов, агрегатов нашего автомобиля.
Отличная идея! Кратко и по существу. Не знаю, нужна ли в форме "дата"? Ну может для Астрологов, или для изучения влияния вспышек на солнце на поведение узлов и агрегатов. :D А вот добавить в форму такие пункты как "пробег машины на момент поломки" и "срок эксплуатации на момент поломки" или что-то в этом роде, думаю нужно. Тогда действительно как-то можно судить о вероятности поломки.
Решил и я поддержать начинание. Напрягся и вспомнил всего только два случая, которые заставили остановиться и выйти из машины на протяжении 11 тыс км пробега Патриота. Это прекращение работы дворников на высокой скорости в сильный дождь, и прекращение подачи воды из бачка омывателя на лобовое стекло (жудко было ехать по приборам в обоих случаях

). И то и другое описал в разделе "Электрооборудование". Вот такая надежность Патриота!!! Скучно, нечего вспомнить.

Гораздо ненадежнее человек (человеческий фактор)!!! Приходится тормозить и выходить из машинки по малой нужде, к ГАИшникам и в магазин за огненой жидкостью :D
Добавлено: Пт фев 23, 2007 20:25
NikiShurik
пробег в пунктах указан сразу под погодными условиями :)
а вот срок эксплуатации добавить не помешает... :) спасибо за участие :) сейчас добавлю. 8)
Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Добавлено: Пн фев 26, 2007 08:52
Andrew_IF
alex177 писал(а):
Отличная идея! Кратко и по существу. Не знаю, нужна ли в форме "дата"? Ну может для Астрологов, или для изучения влияния вспышек на солнце на поведение узлов и агрегатов. :D
Дата может пригодиться, скажем, для выводов типа "Узел X часто ломается в конце лета, так плохо переносит длительные перегревы", или, наоборот, преимущественно зимой или типа того.
Добавлено: Пн фев 26, 2007 09:51
NikiShurik
так оно и есть... либо обратное:
выходит из стоя после длительных простоев :) когда дата существенно различается а пробег мало :)
Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Добавлено: Пн фев 26, 2007 11:45
alex177
Andrew_IF писал(а):
Дата может пригодиться, скажем, для выводов типа "Узел X часто ломается в конце лета, так плохо переносит длительные перегревы", или, наоборот, преимущественно зимой или типа того.
Да, Согласен !!!
Добавлено: Вт сен 25, 2007 08:23
kom
Поскольку отопитель завязан и на систему охлаждения, и на салон, напишу сюда.
Дата 23.09.07.
Пробег 5000.
Погодные условия: предыдущая неделя была холодной.
Несколько раз включал вентилятор печки и крутил регулятор нагрева.
Вид поломки: появились капли тосола на нижней багажной полочке (перед передним пассажиром, там вверх идет нора как раз к отопителю).
Терапия: должны были исправить в сервисе. Проверю: положил на это место чистую салфетку, буду посмотреть.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 11:44
Maks
Ну что же, отпишусь и я. в понедельник забрал машину из сервиса. Обрыв промежуточных шестерен с последующим раздалбливанием передней крышки коленвала и размалыванием всех успокойтелей.
хорошо, до клапанов не достало. пробег 32 тысячи...
Добавлено: Пн дек 10, 2007 21:59
kom
Итак.
Пробег 9700. Пройдено ТО-1 (со значительной примесью ТО-0, причина: см.
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=48320#48320 ).
Условия эксплуатации: смешанные (лето-осень-немного зимы, город-трасса-немного грязи).
За все время:
1.Замена датчика аварийного давления масла (умер).
2.Ремонт провода АБС (порвался).
3.Замена сетки бензонасоса (забилась).
4.Замена стартера (сломался).
5.Замена троса дроссельной заслонки (лопнул).
6.Ремонт течи отопителя (потек).
7.Замена РЦС (потек).
8.Устранение течи тосола (сами знаете :D ).
9.И еще раз :D
10.И еще
11.Нестабильность ХХ после холодного старта.
В общем, кроме стартера - мелочи. С п.11 еще до конца не разобрался.
Но.
Что радует.
1.У меня не стреляет пацтаканник.
2.У меня работает МУС.
3.Шкворни пока на месте.
4.У МЕНЯ ЦЕЛ НИЖНИЙ ПАТРУБОК

Хотя на гайке ЛЕЖИТ. О как!!!
Добавлено: Пн янв 14, 2008 21:55
NikiShurik
продублирую здесь... как в головной...
даю отчет и предупреждение:
пробег 30024
ТО-3 в правильном сервисе ( у Синельникова)
короче
под замену:
в передних ступицах:
+вкладыши
+пальцы
+прокладки
+и уплотнения
+правый шарнир поворотного кулака (т.е. то что у нас вместо полуоси впереди стоит)
делаю предположение что гарантийщики бы отделались фразой : (с) я подтянул, люфт убрался так что еще походит... (фраза не выдумана - она была мной получена на ТО2 в инкоме) потому как работают по принципу работает и ладно - сломается заменим... а то что после этого людям еще на машине ездить их не интрересует такое вот мнение создается про тех кто занимается гарантийным ремонтом
+сальник редуктора на переднем мосту
+наконец то поменял патрубок старого образца на новый... кстати гарантийщики просто на течь плевали и подтягивали старый патрубок...
+ мертвый аккумулятор
+ накрывающийся стартер... (свист при запуске двигателя - мне казалось что ремень но похоже он не причем)
Так что Синельникову очередной респект за то что не поленился залезть глубже чем обычно. А всем ребятам совет всетаки как то требовать контроля за состоянием таких узлов как ступицы не просто осмотром снаружи но и вскрытием... особенно это касается тех кто катается по грязям...
Добавлено: Чт фев 14, 2008 10:59
Майкл
Пробег 17000
Заменено:
1. ГЦС - 2 раза (!) - подтекал. После первой замены потек на следующий же день :lol:
2. Рессоры (скрипели зверски, прокладки и сайлетнблоки гарантийщики менять не захотели - им легче целиком поменять). Кстати, при замене рессоры поставили криво

Задний мост стоял слева на 10 сантиметров дальше от арки колеса, чем справа. Я просто офигел !
3. Свечи, провода высоковольтные - 2 раза.
4. Ремонт течи помпы доп. отопителя.
5. 5 раз - подтягивали текущий патрубок от термостата. На герметик ставить отказываются.
6. Масляный фильтр - меняли 3 раза (!) - все никак не могли поверить, что течет из-за лопнувшей прокладки :)
7. Антикор заставил переделывать по гарантии - лихо зафигачили прямо на грязь.
Кудесники эти - "Автоспецмаш" (Екатеринбург).
Вот такие дела.
В общем, руки им оборвать и в одно место вставить.
При этом фраза у них всегда одна "Так ведь это УАЗик. Чё ты хочешь ?".
Добавлено: Вс фев 17, 2008 13:51
Александр72
Приехал сегодня с просмотра Трофи местного, погарцевал там и сам, немножко... Заглушил и увидел пар под капотом. Чуть правее двигателя, на стенке моторного отсека сверху вниз идет провод с клеммой, чуть выше штанов, с него капал тосол

, думал это трубка какая-то, но.. оказалось, что с левого дальнего угла (от нас) расширительного бачка, чуть ниже уровня тосола "писиет" струйка, с иголку.. и прямо на этот кабель а за тем вниз. на трубу.. С чего она могла образоваться

Хорошо, что завтра понедельник и будет работать диллер :) Пробег 2500 примерно.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 11:30
aut
После прорыва в деревню через говнище по той дороге, где 2 года назад ехал на девятке, срезало 1 шпильку на заднем левом, остальные разболтались, приехал в деревню с болтающимся колесом. Заметил не сразу, только по дороге в Москву, хорошо, что все хорошо закончилось..
протянул остальные, протянулись, некоторые от руки.
Надо регулярно проверять!!! А я забивал, вот и результат...
ЗЫ Первый раз такое за 90 тык и в первый-же вааще в моей практике. Расслабился, однако..
Добавлено: Вт июл 15, 2008 23:52
TRUCKER
Александр72 писал(а):Приехал сегодня с просмотра Трофи местного, погарцевал там и сам, немножко... Заглушил и увидел пар под капотом. Чуть правее двигателя, на стенке моторного отсека сверху вниз идет провод с клеммой, чуть выше штанов, с него капал тосол

, думал это трубка какая-то, но.. оказалось, что с левого дальнего угла (от нас) расширительного бачка, чуть ниже уровня тосола "писиет" струйка, с иголку.. и прямо на этот кабель а за тем вниз. на трубу.. С чего она могла образоваться

Хорошо, что завтра понедельник и будет работать диллер :) Пробег 2500 примерно.
А это от того ,Саша,что наш переехавший расширительный бачок перегревается от выпускного коллектора.Я свой уже поменял,треснул на 16-й тыще,ссал один в один как у тебя :D .Но чтобы ентого не повторилось,я вкрячил защитный экран на выпускной коллектор,пока от 405-ого,найду наш,поменяю 8)
Добавлено: Ср июл 16, 2008 00:13
Александр72
Бачок я(вернее гарантийщики) давно поменял на газелевский, ввиду отсутствия родного, но на фото установленной защиты не отказался бы взглянуть... может себе сделать получится, но нужно видеть, что искать на рынке и куда прикручивать...
Добавлено: Ср июл 16, 2008 00:21
TRUCKER
Ну вот Макс уже дал наводку на магазин ,правда в Москве,где есть экраны от 406-го(его и ищи),я пока от 405-го вкрячил.
А когда поднимешь капот и сверху на коллектор приложишь экран,сразу догонишь как его и чем его.
Зафтра сфоткаю,правда до компа доберусь поздно
Добавлено: Чт июл 17, 2008 10:52
kom
aut писал(а):После прорыва в деревню через говнище по той дороге, где 2 года назад ехал на девятке, срезало 1 шпильку на заднем левом, остальные разболтались, приехал в деревню с болтающимся колесом. Заметил не сразу, только по дороге в Москву, хорошо, что все хорошо закончилось..
протянул остальные, протянулись, некоторые от руки.
Надо регулярно проверять!!! А я забивал, вот и результат...
ЗЫ Первый раз такое за 90 тык и в первый-же вааще в моей практике. Расслабился, однако..
Ты ж резину вроде недавно, в марте менял? Не путаю? На шашлыкинге?
И с тех пор разболталось?
Добавлено: Сб сен 27, 2008 10:35
vovus
6600 км., полтора месяца.
сдох задний дворник,
одна из пружин в правом зеркале
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 16:57
bigi448
Подстаканник сломался в первый-же день.
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 04:15
Hiv
bigi448 писал(а):Подстаканник сломался в первый-же день.
Ох уж этот подстаканник!!! :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Чт дек 18, 2008 11:30
valek
59000км пробег.
Ну не совсем поломка,вообщем вывернулся винтик,который фиксировал подшипник принудительного вентилятора.....заметил случайно...Подобрал болт с такой резьбой,заточил носик,навернул гайку на него.Поставил подшипник на место,завернул болт и законтрил гайкой :P ВСЁ!!! теперь никогда сам не выкрутится :evil: Кстати шприц 20мг идеально подошёл для закачивания литола в подшипник...
Добавлено: Ср дек 24, 2008 22:30
Safronov
Кудесники эти - "Автоспецмаш" (Екатеринбург)-это мягко сказано...... 2 часа меняли аварийный датчик масла. Зато салон был весь в шелухе от семячек !!
Добавлено: Ср дек 24, 2008 22:52
valek
Safronov писал(а):Кудесники эти - "Автоспецмаш" (Екатеринбург)-это мягко сказано...... 2 часа меняли аварийный датчик масла. Зато салон был весь в шелухе от семячек !!
Я за 2 минуты менял прям около подъзда :lol: :P
Добавлено: Чт дек 25, 2008 06:29
Aleksandr_89
Ну дык правильно!!! :D Они тоже две минуты меняли... а два часа потом - семечки лузгали!!! :lol: :P
Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:26
Hakim1
вчера увидел, что подкапывает тосол со стороны нижнего патрубка расш.бачка(увидел пятно на мосту и в гараже- пощупал-не масло-стал искать...)..попробовал-свободно крутится...подтянул...понаблюдаю..надесь этим огрпничится....
по поломкам- 100км пробег-залип ручник-приехал-чёт поточили на наждаке типа коромысла маленького-больше нет проблемы... болтались 4 болта ограничителей дверей левых-затянул..всё пучком стало..
дилер-смазал шарик в рулевом, чтобы не скрипел...
то-2700 км... сдвинули противоскриповые пластинки на место(походу весной замотаю рессоры брезентом, предварительно набив графиткой..) ну масло-фильтры...вроде всё...
Добавлено: Пн янв 12, 2009 23:04
Вишер
Тек тосол со всех щелей , подтятул \заменил хомуты . Они почемуто какой-то проволочной конструкции, пробег 5тык. а зводе что- ленточных не завозят, или кризис подкосил?
Добавлено: Пн янв 26, 2009 09:37
Hakim1
проблема с тосолом решена..не течёт.. случайно увидел что у меня решётка пластиковая радиатора не то неприкручена снизу сзавода..не то оба самореза откутились -потерялись.. и похоже фиг закрутишь не сняв бампер...
Проверяется легко- тянем на себя решётку - сверху её держат 4 саморезаю..снизу должны были ещё два..
и она вылезает-отгибается почи целиком...
Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:19
Aleksandr_89
Да не нужны там эти два самореза внизу!!!

Прикрути туда какие-нибудь хреновины диаметром 9...10 мм., и все... Я у себя просто поставил два болтика с "высокими" гаечками под ключ на "10", низ решетки прекрасно на них одевается. :)
Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:41
ostrenЫч
Исчезла в параллельный мир резинка-уплотнитель ручника. Найти не смог. Боюсь что внутрь упала :D
Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:43
kom
ostrenЫч писал(а):Исчезла в параллельный мир резинка-уплотнитель ручника. Найти не смог. Боюсь что внутрь упала :D
Если вдруг найдешь эту таинственную запчасть в продаже, свисни как нибудь...
Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:44
ostrenЫч
kom писал(а):ostrenЫч писал(а):Исчезла в параллельный мир резинка-уплотнитель ручника. Найти не смог. Боюсь что внутрь упала :D
Если вдруг найдешь эту таинственную запчасть в продаже, свисни как нибудь...
ок
Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:50
Aleksandr_89
ostrenЫч писал(а):Исчезла в параллельный мир резинка-уплотнитель ручника. Найти не смог. Боюсь что внутрь упала :D
Так она-ж вроде буквой "О"??? По идее должна внутри на рычаге болтаться...

Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:52
ostrenЫч
Да я тоже об этом "Боюсь что внутрь упала Very Happy"
Нужно залезть посмотреть.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 17:01
XARON
0 км -выехал из салона кончился бензин метров 300 праехал.
20км-треснуло зеркало после вкл его подогрева-нече не делал так и есть
30км-замена сцепления
35км-замена мозгов
60км-теч антифриза из под задней крышки головки
75км-замена радиатора
4300-какбы попанятней -с переди левое колесо греетса,калодки не атпускают,пака не делал-бензин жрёт как лошадь и как нагреетса на 20 км толь скрипит толь пищит
4345-треснуло лобовое стекл,сидел курил в тёплой машинке.
и ещё перед то-0 роменял 2 лампочки стоп
Добавлено: Ср фев 04, 2009 18:03
Биолекс
XARON писал(а):0 км -выехал из салона кончился бензин метров 300 праехал.
20км-треснуло зеркало после вкл его подогрева-нече не делал так и есть
30км-замена сцепления
35км-замена мозгов
60км-теч антифриза из под задней крышки головки
75км-замена радиатора
4300-какбы попанятней -с переди левое колесо греетса,калодки не атпускают,пака не делал-бензин жрёт как лошадь и как нагреетса на 20 км толь скрипит толь пищит
4345-треснуло лобовое стекл,сидел курил в тёплой машинке.
и ещё перед то-0 роменял 2 лампочки стоп
Че то прям напасть какая-то. Мож освятить машинку?
Добавлено: Ср фев 04, 2009 18:04
valek
XARON писал(а):0 км -выехал из салона кончился бензин метров 300 праехал.
20км-треснуло зеркало после вкл его подогрева-нече не делал так и есть
30км-замена сцепления
35км-замена мозгов
60км-теч антифриза из под задней крышки головки
75км-замена радиатора
4300-какбы попанятней -с переди левое колесо греетса,калодки не атпускают,пака не делал-бензин жрёт как лошадь и как нагреетса на 20 км толь скрипит толь пищит
4345-треснуло лобовое стекл,сидел курил в тёплой машинке.
и ещё перед то-0 роменял 2 лампочки стоп
чё та бред какой та,кроме пункта 1 :o 8)

Добавлено: Ср фев 04, 2009 18:25
Лентяй
valek писал(а):чё та бред какой та,кроме пункта 1 :o 8)

Присоединяюсь
Добавлено: Ср фев 04, 2009 19:05
Denkiller
XARON писал(а):0 км -выехал из салона кончился бензин метров 300 праехал.
20км-треснуло зеркало после вкл его подогрева-нече не делал так и есть
30км-замена сцепления
35км-замена мозгов
60км-теч антифриза из под задней крышки головки
75км-замена радиатора
4300-какбы попанятней -с переди левое колесо греетса,калодки не атпускают,пака не делал-бензин жрёт как лошадь и как нагреетса на 20 км толь скрипит толь пищит
4345-треснуло лобовое стекл,сидел курил в тёплой машинке.
и ещё перед то-0 роменял 2 лампочки стоп
А у тебя случаем не дизель??
Просто со сцепой завод на первых дизилях реально что-то накосячил и меняли всем по гарантии!
Столько напастей сразу быть не может! Неповезло!
лампочки стопа от тряски просто отходят у всех, плохо держаться в патроне!
Добавлено: Ср фев 04, 2009 20:01
XARON
машинку освятил после радиатора(посоветовали) поэтому и удалось ещё 4 с копейками наездить,наверно ещё раз надо :D .лампочки обе причём на обеих валоски выпали ну где крепятса.мозги поменяли т.к при замене сцепы провода закинули на катализатор .
нет не дизель.сцепу или сервис убил или завод а ваще женая была и подшибник тоже,а так как ето 1я машина у меня я незнал какое ано должно быть всмысле как правильно должно работать.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 20:59
Denkiller
Да ! ещё ра убеждаюсь, покупка Русской машины это лотырея! повезёт не повезёт! ( хотя как-то давно слышал байку что: в одной машине при устранении неисправностей в косе под приборкой нашли записку," как платят,так и собираем" )
Добавлено: Вт мар 03, 2009 16:41
УМКА
На стороне водителя переломился дворник, непосредственно в месте его посадки и крепежа гайкой - просто сломался металл (похоже сплав какой-то)
Возможно мало лил жидкости, хотя временами шёл мокрый снег.
Пробег 15 тыс.
Интересно гарантийный случай?
Какие дворники лучше брать на замену?
Добавлено: Вт мар 03, 2009 18:12
Биолекс
УМКА писал(а):На стороне водителя переломился дворник, непосредственно в месте его посадки и крепежа гайкой - просто сломался металл (похоже сплав какой-то)
Возможно мало лил жидкости, хотя временами шёл мокрый снег.
Пробег 15 тыс.
Интересно гарантийный случай?
Какие дворники лучше брать на замену?
Да вроде как от Калины.
Добавлено: Сб мар 14, 2009 13:06
valek
Хм.......вообщем сам не пойму чё за ........ :o
Короче,как то хотел вытащить датчик фазы(для профилактики) отвернул болт крепления,расстегнул разъём,затем пытаюсь его достать,а он и не шевелится.Еле повернул по часовой(туго очень),а вытащить и подавно не получается :( Пробовал отверкой,не выходит собака :evil: ,борщить не стал(тачка нужна была в 5 утра)...У кого было такое??? впечатление будто он типа расширился в головке
Не охота блин снимать клапанку,чтоб выбить его,хочется проще :P
Добавлено: Вс мар 15, 2009 17:57
Андрей669
Всем привет! У меня Патриот Limited евро-3 куплен 08.05.08 пробег 28000.В целом машина не плохая,но качество сборки могло быть и получше.700 км-забилась сеточка бензонасоса(гарантия),1500 км-замена бочка ГЦС(гарантия),14000 км-замена гидроусилителя(гарантия),18000 км-замена ремня агрегатов+2 ролика(разволился-1, менял сам),22000 км-замена прокладки крышки заднего моста(прокладка была утоплена одна сторона внутрь,менял сам),к стати масло залитое в мост на заводе полное дерьмо - залил полусинтетику,26000км-замена переднего тормозного целиндра!!!!!!!!!! : (гарантия),28000км-замена тройника отопителя под понелью(гарантия),надеюсь,что на этом эпопея с ремонтом закончится. Ну а в целом автомобилем доволен. Патрик мне нравится, просто к нему нужны качественные комплектующие, качественная сборка, умелые руки!
Добавлено: Вт мар 31, 2009 13:38
Vavaka
Появилась вибрация при движении накатом на 1,2 скоростях, чуть позже усилилась и стала появлятся на нейтрали.
Пробег 4000
Раскрутились 3 из 4 болтов крепления кардана (где ручник) довернул сам на 3-4 оборота проехал 1000 полет нормальный.
Началось после того, как выдергивал Ниву со здохшим сцеплением из лесу по целине километра 2.....
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 00:16
Ep
отсюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/statisti ... 7-120.html
Ленчо писал(а):
07.11.09
В очередной грязи выяснилось, что я лихо езжу по бездорожью на заднем приводе! :evil: Датчик показывает, что полный привод включен, а на деле передний мост не работает. При этом с (якобы) полным приводом на ходу появляются какие-то внезапные удары (ощущение, что в переднем мосту). При отключении полного привода (хабы автоматические), удары исчезают, машина идёт ровно. Думала, шестерни не встают, может, замёрзли, но нет. Может, это хаб? А, может, если хаб, то и детонация при остановке - всё взаимосвязано? В общем, даже не знаю, с чего начать....с коробки раздатки или хабы на avm менять...

дааааа..... есть еще Женщины в Русских селеньях......
совет - попробуйте замените хабы на заглушки от евро3.
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 09:42
Ленчо
Женщины есть везде, потому что их в нашей стране больше, чем мужчин.
Все хором говорят, что лучше эти автоматические поменять на механические. Типа они надёжнее... :unknown:
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 11:09
Ep
ну, логика такая - если вы поставите заглушки, то точно будете знать что дело не в хабах :)
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 21:27
Ленчо
Спасибо. В ближайшее время загоню на сервис.Говорят, минутное дело. 8)
Добавлено: Пт дек 18, 2009 22:08
Ленчо
После долгих скитаний по сервисам, выяснилось ,что там такое стучит на второй передаче и при выжимании сцепления!!! :evil:
"Умер" подшипник хвостовика раздаточной коробки!
С заменой 3 800руб. и 8 часов работы.
А хабы поменяла на "правильные" AVM :D Обошлось всё удовольствие в 7500р.