Страница 1 из 1

P0,8 - P0,5 на универсальном индикаторе

Добавлено: Сб фев 25, 2012 22:17
Principal
Всем доброго в.с.
По воле судьбы первый раз в жизни оказался за рулём Патриота 2007 м./г. Всё вроде бы хорошо, но через определенное время (20-25 мин. после старта двигателя) универсальный индикатор (установленный на показ времени) начинает периодически выкидывать сообщение - давление масла Р0,8, которое сопровождается непродолжительным писком. Затем оно может смениться на Р0,7 и так далее (доходило до Р0,5). Лампочка индикации аварийного давления масла при этом не горит. Уровень масла в норме.
Если дать двигателю немного остыть, то на какое-то время это исчезает, а затем появляется снова.
"Околотемные знатоки" предположили, что это барахлит датчик. Если это так, то плз. подскажите, что это за датчик и где он находится? Сложно ли его поменять?
Если дело не в датчике, то что ещё это может быть?
Заранее спасибо.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 22:22
Александэр
датчик это на 99% :) в простонародие бочка. Глючат как на нижнее давление, так и на верхнее. Поищи на форуме "давление масла" там есть картинки..меняется за 2 минуты))

Добавлено: Вс фев 26, 2012 00:13
Principal
Спасибо, кое-что поиском по форуму нашёл, правда "искалка" работает как-то странно - практически ничего не отсекает. В результате приходится просто руками перекапывать более двухсот сообщений. Но вот картинок никаких так и не нашёл.
Вероятно конечно, что я просто туплю, но ни марку датчика, ни где он находится я так и не нашёл.

З.Ы. Вот вроде Яндексом нашёл. Это он?

Добавлено: Вс фев 26, 2012 03:11
Hiv
да

Добавлено: Вс фев 26, 2012 09:50
599
Principal писал(а):Спасибо, кое-что поиском по форуму нашёл, правда "искалка" работает как-то странно - практически ничего не отсекает. В результате приходится просто руками перекапывать более двухсот сообщений. Но вот картинок никаких так и не нашёл.
Вероятно конечно, что я просто туплю, но ни марку датчика, ни где он находится я так и не нашёл.

З.Ы. Вот вроде Яндексом нашёл. Это он?
Он. За каким яндексом только искать, тут по давлению масла уже несколько тем есть и картинки там присутствуют.
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t=Давление масла

Добавлено: Вт фев 28, 2012 22:32
Principal
Всем спасибо, разобрался. На днях попробую поменять датчик.
Тема исчерпана.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 08:50
_torero
Principal писал(а):Всем спасибо, разобрался. На днях попробую поменять датчик.
Тема исчерпана.
я бы не спешил.

буквально пару недель назад сам разобрался с таким вопросом - заменил масляный фильтр.

сейчас давление в норме.

до этого месяц пипикало. доходить начало до 0.5- 0.4 на ХХ.

какой пробег с текущим маслом и фильтром?

Добавлено: Вс мар 11, 2012 19:56
Principal
_torero писал(а):какой пробег с текущим маслом и фильтром?
К сожалению не знаю т.к. всего вторую неделю как за рулём этого чуда, а контакта с прежним владельцем практически нет.
На днях будет нулевым (как и масла в КПП и РК).
С этого конечно и надо было начинать, но сейчас просто не позволяет погода и личные обстоятельства.
О результатах отпишусь, так что тему закрывать наверное рановато.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 11:33
alex21009
заглушил радиатор охлаждения масла и давление выросло на 0.5

Добавлено: Сб мар 17, 2012 15:57
шунт
До ТО0 тоже постоянно пищала приборка и давление казало 0.4 после длительной езды. После смены масла - 0.7 после длительной езды, на холостом. Не пищало, пока однажды не врубил печку на полную при заглушенном движке- напряжение в сети понизилось и приборка снова запищала- давление опять стало 0.4. Выключил печку- вернулись на 0.7. Видимо результат измерения зависит напряжения бортовой. Хотя по логике измерений не должно....

Добавлено: Пн мар 19, 2012 00:33
Principal
Поменял масло с фильтром и сам датчик.
Пищать стало значительно реже, но всёравно в пробках временами пищит. Правда показывает чётко Р0,8 и ниже не падает. Пробовал как на газе так и на бензине. Результат одинаковый.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 01:27
Александэр
эти датчики половина глючные :)) съезди и замерь давление нормальным прибором на станции.... сразу всё прояснится :)

Добавлено: Пн мар 19, 2012 08:38
599
Principal писал(а):Поменял масло с фильтром и сам датчик.
Пищать стало значительно реже, но всёравно в пробках временами пищит. Правда показывает чётко Р0,8 и ниже не падает. Пробовал как на газе так и на бензине. Результат одинаковый.
При 0,8 пищать по идее не должно.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 21:43
Principal
599 писал(а):При 0,8 пищать по идее не должно.
Не, с 0,8 как раз и начинает.
Да в общем я уже как-то забил на это. Вот если ниже 0,8 снова начнёт падать, тогда и буду чесаться.

Добавлено: Вт мар 20, 2012 08:34
Nomad
Principal писал(а):Поменял масло с фильтром и сам датчик.
Пищать стало значительно реже, но всёравно в пробках временами пищит. Правда показывает чётко Р0,8 и ниже не падает. Пробовал как на газе так и на бензине. Результат одинаковый.
Конструктивный перегрев подкапотного пространства.
Удалить уплотнитель капота или сделать дырку на левом крыле + установить туда жабру от Гелендвагена за 460 руб. Дизайн смотреть в бортовом журнале Партизанского.

Добавлено: Вт мар 20, 2012 18:14
Principal
Nomad писал(а):Конструктивный перегрев подкапотного пространства.
Если это так, то что же летом будет? :shock:
А если ещё и кондей включу? :oops:
О жабрах думаю, но хотел как-то до лета дотянуть т.к. гаража, где этим заниматься, нет.

Добавлено: Вт мар 20, 2012 21:47
Nomad
Principal писал(а):
Nomad писал(а):Конструктивный перегрев подкапотного пространства.
Если это так, то что же летом будет? :shock:
А если ещё и кондей включу? :oops:
О жабрах думаю, но хотел как-то до лета дотянуть т.к. гаража, где этим заниматься, нет.
Удалите уплотнитель капота, это дело одной минуты (как и надеть обратно). Он-же не приклеен....
То, что конструкторы несколько ошиблись с расчетами, закрыв всю морду радиаторами, а низ кожухами - это легко поправимо. Пластик в шкворнях, сцепление от Волги, алюминиевый радиатор, РК 1.94 и городская подвеска - намного более серьезные и дорогие в исправлении просчеты. :(