Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

P0,8 - P0,5 на универсальном индикаторе

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Principal
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
Откуда: Москва - Таганка
Онлайн статус: Не в сети

P0,8 - P0,5 на универсальном индикаторе

Сообщение Principal » Сб фев 25, 2012 22:17

Всем доброго в.с.
По воле судьбы первый раз в жизни оказался за рулём Патриота 2007 м./г. Всё вроде бы хорошо, но через определенное время (20-25 мин. после старта двигателя) универсальный индикатор (установленный на показ времени) начинает периодически выкидывать сообщение - давление масла Р0,8, которое сопровождается непродолжительным писком. Затем оно может смениться на Р0,7 и так далее (доходило до Р0,5). Лампочка индикации аварийного давления масла при этом не горит. Уровень масла в норме.
Если дать двигателю немного остыть, то на какое-то время это исчезает, а затем появляется снова.
"Околотемные знатоки" предположили, что это барахлит датчик. Если это так, то плз. подскажите, что это за датчик и где он находится? Сложно ли его поменять?
Если дело не в датчике, то что ещё это может быть?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Сб фев 25, 2012 22:22

датчик это на 99% :) в простонародие бочка. Глючат как на нижнее давление, так и на верхнее. Поищи на форуме "давление масла" там есть картинки..меняется за 2 минуты))
Изображение

Аватара пользователя
Principal
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
Откуда: Москва - Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Principal » Вс фев 26, 2012 00:13

Спасибо, кое-что поиском по форуму нашёл, правда "искалка" работает как-то странно - практически ничего не отсекает. В результате приходится просто руками перекапывать более двухсот сообщений. Но вот картинок никаких так и не нашёл.
Вероятно конечно, что я просто туплю, но ни марку датчика, ни где он находится я так и не нашёл.

З.Ы. Вот вроде Яндексом нашёл. Это он?

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс фев 26, 2012 03:11

да
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вс фев 26, 2012 09:50

Principal писал(а):Спасибо, кое-что поиском по форуму нашёл, правда "искалка" работает как-то странно - практически ничего не отсекает. В результате приходится просто руками перекапывать более двухсот сообщений. Но вот картинок никаких так и не нашёл.
Вероятно конечно, что я просто туплю, но ни марку датчика, ни где он находится я так и не нашёл.

З.Ы. Вот вроде Яндексом нашёл. Это он?
Он. За каким яндексом только искать, тут по давлению масла уже несколько тем есть и картинки там присутствуют.
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t=Давление масла

Аватара пользователя
Principal
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
Откуда: Москва - Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Principal » Вт фев 28, 2012 22:32

Всем спасибо, разобрался. На днях попробую поменять датчик.
Тема исчерпана.

Аватара пользователя
_torero
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _torero » Вс мар 11, 2012 08:50

Principal писал(а):Всем спасибо, разобрался. На днях попробую поменять датчик.
Тема исчерпана.
я бы не спешил.

буквально пару недель назад сам разобрался с таким вопросом - заменил масляный фильтр.

сейчас давление в норме.

до этого месяц пипикало. доходить начало до 0.5- 0.4 на ХХ.

какой пробег с текущим маслом и фильтром?

Аватара пользователя
Principal
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
Откуда: Москва - Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Principal » Вс мар 11, 2012 19:56

_torero писал(а):какой пробег с текущим маслом и фильтром?
К сожалению не знаю т.к. всего вторую неделю как за рулём этого чуда, а контакта с прежним владельцем практически нет.
На днях будет нулевым (как и масла в КПП и РК).
С этого конечно и надо было начинать, но сейчас просто не позволяет погода и личные обстоятельства.
О результатах отпишусь, так что тему закрывать наверное рановато.

Аватара пользователя
alex21009
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 00:49
Откуда: Серпухов
Машина: УАЗ патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex21009 » Пт мар 16, 2012 11:33

заглушил радиатор охлаждения масла и давление выросло на 0.5

Аватара пользователя
шунт
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 18:53
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шунт » Сб мар 17, 2012 15:57

До ТО0 тоже постоянно пищала приборка и давление казало 0.4 после длительной езды. После смены масла - 0.7 после длительной езды, на холостом. Не пищало, пока однажды не врубил печку на полную при заглушенном движке- напряжение в сети понизилось и приборка снова запищала- давление опять стало 0.4. Выключил печку- вернулись на 0.7. Видимо результат измерения зависит напряжения бортовой. Хотя по логике измерений не должно....

Аватара пользователя
Principal
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
Откуда: Москва - Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Principal » Пн мар 19, 2012 00:33

Поменял масло с фильтром и сам датчик.
Пищать стало значительно реже, но всёравно в пробках временами пищит. Правда показывает чётко Р0,8 и ниже не падает. Пробовал как на газе так и на бензине. Результат одинаковый.

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Пн мар 19, 2012 01:27

эти датчики половина глючные :)) съезди и замерь давление нормальным прибором на станции.... сразу всё прояснится :)
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн мар 19, 2012 08:38

Principal писал(а):Поменял масло с фильтром и сам датчик.
Пищать стало значительно реже, но всёравно в пробках временами пищит. Правда показывает чётко Р0,8 и ниже не падает. Пробовал как на газе так и на бензине. Результат одинаковый.
При 0,8 пищать по идее не должно.

Аватара пользователя
Principal
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
Откуда: Москва - Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Principal » Пн мар 19, 2012 21:43

599 писал(а):При 0,8 пищать по идее не должно.
Не, с 0,8 как раз и начинает.
Да в общем я уже как-то забил на это. Вот если ниже 0,8 снова начнёт падать, тогда и буду чесаться.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 20, 2012 08:34

Principal писал(а):Поменял масло с фильтром и сам датчик.
Пищать стало значительно реже, но всёравно в пробках временами пищит. Правда показывает чётко Р0,8 и ниже не падает. Пробовал как на газе так и на бензине. Результат одинаковый.
Конструктивный перегрев подкапотного пространства.
Удалить уплотнитель капота или сделать дырку на левом крыле + установить туда жабру от Гелендвагена за 460 руб. Дизайн смотреть в бортовом журнале Партизанского.

Аватара пользователя
Principal
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
Откуда: Москва - Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Principal » Вт мар 20, 2012 18:14

Nomad писал(а):Конструктивный перегрев подкапотного пространства.
Если это так, то что же летом будет? :shock:
А если ещё и кондей включу? :oops:
О жабрах думаю, но хотел как-то до лета дотянуть т.к. гаража, где этим заниматься, нет.
Делать надо как надо! А как не надо делать не надо!
Прапорщик Диденко

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 20, 2012 21:47

Principal писал(а):
Nomad писал(а):Конструктивный перегрев подкапотного пространства.
Если это так, то что же летом будет? :shock:
А если ещё и кондей включу? :oops:
О жабрах думаю, но хотел как-то до лета дотянуть т.к. гаража, где этим заниматься, нет.
Удалите уплотнитель капота, это дело одной минуты (как и надеть обратно). Он-же не приклеен....
То, что конструкторы несколько ошиблись с расчетами, закрыв всю морду радиаторами, а низ кожухами - это легко поправимо. Пластик в шкворнях, сцепление от Волги, алюминиевый радиатор, РК 1.94 и городская подвеска - намного более серьезные и дорогие в исправлении просчеты. :(

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности