Страница 1 из 1

проблемы с OBD(для новичка-т.е. для меня)

Добавлено: Вт фев 21, 2012 17:59
oper16
Всем доброго времени суток!!!! стал я тут недавно обладателем нового патриота ноября 2011 года выпуска. в комплекте с ГБО. нарадоваться немог - мечта все таки была!!!!! до 1400 км было все сказочно. ну и вот - (описываю все в деталях) на 1400 км пробега подьехал к Газовой заправке. заглушил двигатель, попросил до "полного балона". после чего довольный сел в машину и после заправки завел движок!!! И вот она - ОШИБКА ОВД ((((( не гаснет и все. при этом при движении и переключении коробки на повышенную слышится какой то натяжный тарахтящий звук двигателя!!!! ночь была бессонная в раздумьях что и как... на утро поехал в сервис что в красноярске находится. обьясняю им причину обращения. умный мужичек идет в мой патрик с каким то прибором, подключает его в разьем возле КПП.... и говорит мне что "не диагностируется.... придется мол машинку оставить! проблему искать" примерно через пол дня звонят мне на сотовый и говорят - прибор подключили( в разьемах проблема была) и как итог обнаружили что у меня проблема в "катализаторе", мол покушала ваша машина плохого бензина и теперь надо новый "катализатор" который стоит около 12 000 рубликов. гарантия не работает(т.к. по условиям гарантия на катализатор толькло 1000 км пробега). спрашиваю что делать???? как вариант мне предложили проехать в сервис где из моего ЕВРО 3 перепрограмируют в ЕВРО 2 и данной ошибки не будет! а так сказали что ездить можно, только катализатор этот со временем рассыпиться и попадет куда то там..... вообщем расстроили хуже некуда. но, ошибку эту каким то образом убрали(не горит) но шум в двигателе остался!!!! в связи с вышеизложенным очень прошу помощи в моей проблеме, а именно что за последствия если ничего делать не буду с катализатором? как повлияет переход на евро2? что лучше сделать?

Re: проблемы с OBD(для новичка-т.е. для меня)

Добавлено: Вт фев 21, 2012 19:14
Макашев М.К.
oper16 писал(а):... на 1400 км пробега ... и как итог обнаружили что у меня проблема в "катализаторе", мол покушала ваша машина плохого бензина и теперь надо новый "катализатор" который стоит около 12 000 рубликов. гарантия не работает(т.к. по условиям гарантия на катализатор только 1000 км пробега)...
Вас пытаются развести на деньги. Почитайте Сервисную книжку. Там указана гарантия на нейтрализатор. Ну уж никак не 1 000 (одна тысяча) километров. По поводу даунгрейда на ЕВРО-2, то многие прошиваются и машинка чувствует себя лучше. Сам из их числа. Почитайте тему на этом форуме в разделе Тюнинг

Добавлено: Чт фев 23, 2012 20:29
шунт
Согласно сервисной книжке - на нейтрализатор и лямбда-зонд устанавливается гарантийный срок- 6 месяцев или 1000 км пробега.

Добавлено: Вс фев 26, 2012 13:24
oper16
вот вот! и я пока этот индикатор нее горит оставил все без рукоприкладства!!!!! пока в раздумьях!!!!

Добавлено: Ср фев 29, 2012 17:09
oper16
ну вот "и не прошло пол года" как опять он горит! :evil: ЧТО ДЕЛАТЬ???????? БК???

Добавлено: Ср фев 29, 2012 19:52
Партизанский
Конечно - ставь БК.
Надо смотреть ошибку и определять причину неисправности.
Может быть мелочь (просто скинешь и забудешь), а может - и причина серьёзной неисправности, которую надо устранять.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 21:46
Foxbrush
Мне прошили мозги, откусили провода на второй кислородный датчик, взяли за 20-ти минутную процедуру 3 рубля. Теперь никаких проблем, "желтый глаз" не горит и по ощущениям машина стала меньше кушать.

Добавлено: Пт мар 23, 2012 19:08
stogar
У меня выпуск 2007 г. Примерно через полгода снял катализатор, купил вместо него вставку и до сих пор очень доволен.

Добавлено: Вт май 15, 2012 11:52
Декабристка
А может эта ошибка выскакивать если машину всегда на лукойле заправляли, а последние 500 км где- не знаю, но явно не лукойл. Патрик дизельный.

Добавлено: Ср май 16, 2012 16:32
Matvey
Декабристка писал(а):А может эта ошибка выскакивать если машину всегда на лукойле заправляли, а последние 500 км где- не знаю, но явно не лукойл. Патрик дизельный.
У нас нет катализатора, значит ошибка другая. По своей практике: за три с небольшим года чего только в бак не лил-ошибок в связи с этим не загоралось. Бортовой комп нужен иначе самостоятельно определить что просит машина довольно сложно.

Добавлено: Чт май 17, 2012 05:47
Mmm18
oper16
если ошибка 0420 (скорее всего), то не парь мозг и не расстраивайся, она появляется у всех, многие ездят годами и ничего не происходит.
шума в двигателе из-за нее быть не может, ищи другую причину.
имхо оптимальный вариант
Мне прошили мозги, откусили провода на второй кислородный датчик, взяли за 20-ти минутную процедуру 3 рубля. Теперь никаких проблем, "желтый глаз" не горит и по ощущениям машина стала меньше кушать.

Добавлено: Чт май 17, 2012 10:33
Kamikadzee
У меня была проблемка похожая. Стоит ГБО. Через 800км вышла ошибка 2187, раз, два, не третьей поехал в Торгмаш. Сказали что сетка бензонасоса, поменяли отдал 1,8 р (знаю что развели). Покурил форум особенно
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
Понял что с этим живут. проехал еще 7000 км. решился заехать к Роману. Все мне настроил поставил двухрежимку. После проехал 1т.км. пока не одной ошибки и чек не горел. Спасибо огромное ему!!! Да, еще была ошибка 0420, чег загорался.