Страница 1 из 5
Домкрат. Чет не соображу :)
Добавлено: Чт фев 22, 2007 18:42
michey
Привет. Поучил вместе с УАЗкой черный домкрат, штатный.
Чет не понял куда его подставлять?

Там такой типа v-образный наконечник c изгибмом. В общем не нашел мест спереди и сзади для поддомкрачивания, может есть где рисунок или так объясните.
И еще, он нормальный или геморойный. А то может его надо сразу выбрасывать и покупать хороший идти? Заранее спасибо.
Добавлено: Чт фев 22, 2007 18:44
NikiShurik
это насколько я понял ты про винтовой домкрат, ставится он под мосты !!! реально классная вещь! у меня жалко что ромбовидный в комплект был... буду себе такой покупать, очень удобно когда работаешь с машиной
Добавлено: Чт фев 22, 2007 18:45
TUNIX
Домкрат ставить нужно под мост, а то что он геморойный это ты угадал, я вот тоже подумываю купить подкатной, но пока нету денег, а те что стоят не дорого у них подъем не подходит!
Добавлено: Чт фев 22, 2007 18:47
TUNIX
Кстати поздравляем с покупкой! Расскажи что взял чвет и модификацию!
Добавлено: Чт фев 22, 2007 21:02
Happy_P
Я сразу купил гидравлический на 5 тон.
Тем очень тяжело поднимать машину....
Добавлено: Чт фев 22, 2007 21:14
TUNIX
А у тебя какой напиши марку и модель и цену естественно!
Добавлено: Чт фев 22, 2007 21:28
NikiShurik
я всегда мечтал о подкатном (это единственный домкрат на котором машину можно вывесить без особых плясок на все 4-ре колеса)... вот только решиться никак не могу :( да и для него все-таки ровная и твердая поверхность нужна иначе толку ноль...
Добавлено: Пт фев 23, 2007 00:15
valek
TUNIX писал(а):Домкрат ставить нужно под мост, а то что он геморойный это ты угадал, я вот тоже подумываю купить подкатной, но пока нету денег, а те что стоят не дорого у них подъем не подходит!
Родным домкратом заеб....ся поднимать!менял колесо полчаса,весь перепачкался.
на следующий день купил гидравлический(700р) у него 3-выдвижных колена.Подставляю сбоку , там есть типа выступы под домкрат.Конечно приходится туда чурку подсовывать.
А можно под мост ставить,да вообще куда хош,даже гараж им приподнимал.
Добавлено: Пт фев 23, 2007 00:31
NikiShurik
это да :) я просто помню как мы на даче хантера тем домкратом вывешивали помнится удобно а главное надежно было из за той самой выемки (V образной ) у других такого нет :(
Re: Домкрат. Чет не соображу :)
Добавлено: Пт фев 23, 2007 00:51
alex177
michey писал(а):Привет. Поучил вместе с УАЗкой черный домкрат, штатный.
Чет не понял куда его подставлять?

Там такой типа v-образный наконечник c изгибмом. В общем не нашел мест спереди и сзади для поддомкрачивания, может есть где рисунок или так объясните.
И еще, он нормальный или геморойный. А то может его надо сразу выбрасывать и покупать хороший идти? Заранее спасибо.
Винтовой домкрат мне нравится. Простой, надежный. Несколько движений и колесо можно снимать. Ставится под мост, а не под кузов. Только надо сразу разобрать домкрат, промыть керосином, а потом щедро смазать трансмиссионнкой. У меня на резьбе столько металлической струшки было - мама не горюй! После чистки и смазки работает отлично. Немного тренировки - и будет счастье :D
Re: Домкрат. Чет не соображу :)
Добавлено: Пт фев 23, 2007 01:09
valek
alex177 писал(а):michey писал(а):Привет. Поучил вместе с УАЗкой черный домкрат, штатный.
Чет не понял куда его подставлять?

Там такой типа v-образный наконечник c изгибмом. В общем не нашел мест спереди и сзади для поддомкрачивания, может есть где рисунок или так объясните.
И еще, он нормальный или геморойный. А то может его надо сразу выбрасывать и покупать хороший идти? Заранее спасибо.
Винтовой домкрат мне нравится. Простой, надежный. Несколько движений и колесо можно снимать. Ставится под мост, а не под кузов. Только надо сразу разобрать домкрат, промыть керосином, а потом щедро смазать трансмиссионнкой. У меня на резьбе столько металлической струшки было - мама не горюй! После чистки и смазки работает отлично. Немного тренировки - и будет счастье :D
Винтовой чтоб подставить под мост---тянуться приходится(без грязной одёжки не обойтись в сырую погоду),мне кажется гидравлический ЛУЧЧЧЕ и удобней.
КОМУ КАК.
Re: Домкрат. Чет не соображу :)
Добавлено: Пт фев 23, 2007 11:41
alex177
valek писал(а):
Винтовой чтоб подставить под мост---тянуться приходится(без грязной одёжки не обойтись в сырую погоду),мне кажется гидравлический ЛУЧЧЧЕ и удобней.
КОМУ КАК.
У нас руки длинные :D :D :D :D :D :D
Добавлено: Сб фев 24, 2007 22:41
Tratran
NikiShurik писал(а):я всегда мечтал о подкатном (это единственный домкрат на котором машину можно вывесить без особых плясок на все 4-ре колеса)... вот только решиться никак не могу :( да и для него все-таки ровная и твердая поверхность нужна иначе толку ноль...
жена подарила подкатной на 2 т в чемоданчике.
Удобная вещица.
Правда место в багажнике занимает-но не в ущерб объемам перевозимого.
Мне одного раза хватило,чтоб поменять со штатным на дороге проколотое колесо....
:so...:
Добавлено: Пн фев 26, 2007 13:21
-=TT=-
Штатный винтовой домкрат полезен тем, что когда машина прочно сидит на мостах, им можно домкратить по-очереди колёса за ступицы, если только диски колёсные позволяют. Такой мини-хайджек получается. Чтобы воспользоваться в таком случае подкатным, копать придётся до умопомрачения :lol:
Добавлено: Вт мар 06, 2007 10:34
Кочевник
ради удовольствия в грязи покопаться и поднять машину за ступицы вовсе не обязательно постоянно таскать с собой этот девайс позапрошлого века. реально намного удобнее и практичнее подкатной домкрат, достаточно даже на 2 тонны, без пижонства.
Добавлено: Вт мар 06, 2007 11:28
MiX
Народ, а AirJack' ами никто случайно дела не имел?
Добавлено: Сб июн 06, 2009 10:42
Митряй
А какая высота подъема для подкатного домкрата нам нужна?
Добавлено: Сб июн 06, 2009 10:47
Aleksandr_89
350 мм. хватит...

Добавлено: Сб июн 06, 2009 11:53
Митряй
Aleks_andr писал(а):350 мм. хватит...

Это домкратить за раму или порог?
Добавлено: Сб июн 06, 2009 12:20
valek
под мост
Добавлено: Вс июн 07, 2009 14:41
Aleksandr_89
Митряй писал(а):Aleks_andr писал(а):350 мм. хватит...

Это домкратить за раму или порог?
А хотя-бы три первых поста этой темы прочитать???

Добавлено: Пн июн 08, 2009 09:07
OVERRIDE999
Добавлено: Пн июн 08, 2009 12:10
Alex[BY]
-=TT=- писал(а):Штатный винтовой домкрат полезен тем, что когда машина прочно сидит на мостах, им можно домкратить по-очереди колёса за ступицы, если только диски колёсные позволяют. Такой мини-хайджек получается. Чтобы воспользоваться в таком случае подкатным, копать придётся до умопомрачения :lol:
Я таким примерно образом штатный сломал. Порвался винт. Переднее колесо было в глине. Присосалось сильно.
Добавлено: Вт окт 27, 2009 10:27
Партизанский
Перекидывал вчера резину на зимний комплект.
Использовал штатный ромбический домкрат. Он устанавливается под мост, в место между ступицей и рессорой, ближе к колесу. Если кому надо (новичкам в данном вопросе, как я :lol: ) - могу фото выложить, как устанавливать и пользоваться.
Профильная выемка на точке контакта домкрата с мостом вроде как не должна давать мосту двигаться в стороны...но в момент снятия последнего колеса домкрат ушёл в сторону переднего моста, сложился и машина осела на задний мост.
Далее начались "танцы с бубнами" в течение 2-х часов, мастерская работа лопатой...с большим трудом удалось вытащить домкрат из-под машины, выправить кувалдой в исходное состояние и по сантиметру, с трудом, поднять мост на необходимый уровень ступицы и установить колесо.
Обратил внимание, что после выбивания из-под моста домкрат...разложился из "ромбического" "в линию" - т.е. его соединения в боковых углах ромба никак не закреплены, там просто профильные круглые упоры...оторвать бы чё-нить изобретателю за такое техническое решение :evil:
Вывод: штатный домкрат - полное дерьмо, может подвести в любой момент. И крутить его довольно тяжело (хотя резьбу заранее прогонял и смазывал) и очень неудобно - т.к. штатный "баллонник" задевает за землю.
Буду искать "не-китайский" гидравлический тонны на 3.
Добавлено: Вт окт 27, 2009 11:06
2542843
Резьбовой домкрат с V-образной выемкой для установки под мост является самым надежным и опробованным за последние лет 50 - им комплектовались все армейские ГАЗ-69 и УАЗ - 469. Возможно он не самый удобный и требует значительных физических усилий, но с него, в отличие от всяких подкатных, гидравлических и прочих не падает машина. К сожалению завод сейчас комплектует машины при продаже чем попало - мне, например, достался ромбический домкрат, который я сразу выбросил, а вмесло него приобрел резьбовой, который вожу в машине на экстренный случай в дороге. В гараже конечно удобнее пользоваться гидравлическим домкратом, когда есть возможность что-либо подставить для подстраховки. И ,главное, не лениться подставлять упоры под колесо, диагонально противоположное подымаемому - жизнь дороже.
Добавлено: Вт окт 27, 2009 22:41
рабочий
Партизанский писал(а): Вывод: штатный домкрат - полное дерьмо, может подвести в любой момент. И крутить его довольно тяжело (хотя резьбу заранее прогонял и смазывал) и очень неудобно - т.к. штатный "баллонник" задевает за землю.
у меня ваще на ровном ацвальте с него машина упала без переднего правого колеса.
Добавлено: Вт окт 27, 2009 23:35
poLevoz
у меня лежит заводской домкрат до сих пор под сидениеями на всякий случий, этим летом купил на псковщине у черных копарей американский винтовой домкрат 1941 года называется "shelly" на четыре тонны, в отличном состоянии, как новенький и всего за 600 рублей, уже пятнаху за него предлагали антикварщики, цены на старьё растут, купил железную щетку на болгарку, решил зачистить и покрасить.....
Добавлено: Ср окт 28, 2009 00:09
NATOvec
Штатный хоть и дермовый но лучше его с собой таскать. Когда пробил о бордюр колесо на уклоне то домкрат от камаза не смог никуда прмастырить, за порог хотел начал гнутся, только спасло меня позаимствованные от цивика и Q7 :)
Добавлено: Ср окт 28, 2009 08:14
yu_yu
Лет 5-7 назад зимой на УАЗ-31512 спустило колесо (полез корд и прожевал камеру). Запахнулся поплотней, шапку на уши натянул (мороз ок. 30), достал из под заднего сидения гидравлический домкрат, ослабил гайки на колесе, залез под машину и подставил домкрат под мост... Сдвинуть поршень балонником я не смог (да никто бы не смог) - масло в домкрате замёрзло. Потом возил всегда винтовой домкрат (остался от деда, он в 1946 вместе с полуторкой его получил) -поднимать тяжело-неудобно, но 100% надёжен. После позавчерашней замены колёс на зимние (с помощью ромб. штатного домкрата), положил Ветерана (именно с большой буквы) в а/м, а ромб. домкрата-прапраправнука оставил пылиться в гараже.
Добавлено: Ср окт 28, 2009 08:32
Партизанский
2542843 писал(а):...который я сразу выбросил, а вмесло него приобрел резьбовой...
Можно подробнее, фотку или ссылку?
Насколько я понимаю, гидравлика в мороз тоже подвести может...
Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:20
Alex[BY]
Теоретически... за ночь домкрат замерзнуть может.
Но и отогреть его, если машину завел, наверное не проблема?
Думаю, что и винтовой прихватить может. Но с этим бороться легче.
Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:37
2542843
Фотки нету - специально пока не фотографировал, было бы чего. Так, обычный УАЗовский домкрат с базара, с выемкой под мост, которым УАЗы комплектовались с незапамятных времен. А гидравлика подводит не только в мороз - когда манжетка начинает пропускать, гидравлический домкрат медленно проседает под весом машины. Кстати, ЗИЛы-157 ("Захар"), выпущенные еще в 50-х годах и до сих пор встречающиеся на армейских складах, тоже комплектовались механическим резьбовым домкратом, как и УАЗ, правда больших размеров и грузоподъемности.
Добавлено: Ср окт 28, 2009 11:22
Aleksandr_89
Партизанский писал(а):
Можно подробнее, фотку или ссылку?
Насколько я понимаю, гидравлика в мороз тоже подвести может...
http://www.konsulavto.ru/acat/model439/group190.html
ну или:

Добавлено: Ср окт 28, 2009 11:41
Партизанский
Спасибо за картинку :)
Не встречал таких в продаже...везде гуано китайское гидравлическое и "легковые" ромбики...
Будем посмотреть подобное или гидравлику искать нормальную российскую от КамАЗа (т.к. у меня уже есть в машине встроенный инвертор 220 В, а также тепловой пистолет на зиму брошу в багажник - при случае отогреть замёрзшее масло смогу легко).
Добавлено: Ср окт 28, 2009 12:22
рабочий
Сунуть замёрзший домкрат под выхлопную и усё :)
лучше конечно под камазовскую :D
Добавлено: Ср окт 28, 2009 12:52
poLevoz
Партизанский писал(а):Спасибо за картинку :)
Не встречал таких в продаже...везде гуано китайское гидравлическое и "легковые" ромбики...
Будем посмотреть подобное или гидравлику искать нормальную российскую от КамАЗа (т.к. у меня уже есть в машине встроенный инвертор 220 В, а также тепловой пистолет на зиму брошу в багажник - при случае отогреть замёрзшее масло смогу легко).
Напротив доппечки поставил, махом отогреет :)
Добавлено: Ср окт 28, 2009 13:14
Партизанский
С тепловым пистолетом через инвертор прикольнее...зря что-ли ставил :lol:
Если серьёзно, к гидравлике на 5 тн. от КамАЗа склоняюсь, т.к. винтовых таких зачОтных не встречал...
Гидравлика поднимет что угодно, работать с ним легко... пока у меня на машине Хай-Лифт зацепить не за что, думаю - вариант неплохой.
Добавлено: Ср окт 28, 2009 15:22
Aleksandr_89
А у меня такой, винтовой, штатно с машинкой шел в 2007-ом годе... 8) А щас в багажнике подкатной лежит, а этот под задним сиденьем... на всякий случай... :)
Добавлено: Ср окт 28, 2009 15:52
poLevoz
Самый лучший винтовой домкрат, которым приходилось пользоваться штатный от Тойоты Хайс, легкий, червяк двухступенчатый поднимает высоко, удобная ручка с крючком, которым подаеш его под мост не надо под машину лезть с коленки задвинул и крутишь. Будет возможность намутить такой не пожалеете
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 15:57
Дон Румата
Вот вам штатный домкрат... Если бы не хай-джек с приспособой для подъема за колёсный диск...
http://photofile.ru/users/videm/115540777/?mode=xlarge
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 00:10
NATOvec
Сдуру можно и сам знаешь стеклянный сломать, криво установил вот и сломал
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 15:51
Дон Румата
Ага. В гараже и на асфальте его легко прямо поставить.
Вот только старый винтовой домкрат падает, если машина вбок идёт, а не загибается.
В полевых условиях это фуфло, а не домкрат.
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 16:09
николай
А если приобрести нудувной домкрат.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 04:16
OMD
И веткой его проткнет...
Самый лучший домкрат это японский винтовой.
Есть от Тойоты а есть от Ниссана. Ниссан лучше пользуется спросом. 2 выхода, 2тонны веса поднимает. Маленький. Ручкой можно закатить под мост, под машину и обратно вытащить. На морозе не мерзнет. Класс! Б/У вариант стоит 1500 рублей. Новый дороже конечно. Но он того стоит.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 05:36
Саня
Картинка, которая выше на странице - это не настоящий УАЗовский домкрат, а дешевка под него. Настоящий - это который с литым корпусом заодно с опорной площадкой, а не этот сварной вариант. Раньше в комплекте с завода шли литые. У меня и на 514, и на 60-ке были. А вот с Патром пришло именно такое г..., пришлось специально по магазинам кататься. Еле отоварился.
Добавлено: Ср апр 21, 2010 14:09
599
Скажите, пожалуйста, где в Москве можно купить нормальный винтовой домкрат? У штатного ромбовидного после 8-ми подъемов резьба сточилась. :(
Добавлено: Ср апр 21, 2010 14:28
Александр 775
599, купи гидравлический, 5-ти тонник, весчь!!!
Добавлено: Ср апр 21, 2010 14:32
599
Александр 775, есть такой на даче. Мне кажется он не совсем удобен для уаза.
Добавлено: Ср апр 21, 2010 14:54
Шпион
я себе взял как на картинке (винтовой). Брал вот здесь
http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?%D0 ... A%F0%E0%F2
Обратите внимание на стопорное кольцо на "столбике", чтобы оно в пазу сидело хорошо. Я взял - замучался его поправлять, когда машину на летние колесья переставлял. Поехал в магазин - поменяли без вопросов. Смотрите мой старый не возьмите :lol:
Добавлено: Ср апр 21, 2010 15:02
599
Шпион, спасибо, посмотрю.