Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Домкрат. Чет не соображу :)
Домкрат. Чет не соображу :)
Привет. Поучил вместе с УАЗкой черный домкрат, штатный.
Чет не понял куда его подставлять? Там такой типа v-образный наконечник c изгибмом. В общем не нашел мест спереди и сзади для поддомкрачивания, может есть где рисунок или так объясните.
И еще, он нормальный или геморойный. А то может его надо сразу выбрасывать и покупать хороший идти? Заранее спасибо.
Чет не понял куда его подставлять? Там такой типа v-образный наконечник c изгибмом. В общем не нашел мест спереди и сзади для поддомкрачивания, может есть где рисунок или так объясните.
И еще, он нормальный или геморойный. А то может его надо сразу выбрасывать и покупать хороший идти? Заранее спасибо.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это насколько я понял ты про винтовой домкрат, ставится он под мосты !!! реально классная вещь! у меня жалко что ромбовидный в комплект был... буду себе такой покупать, очень удобно когда работаешь с машиной
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Домкрат ставить нужно под мост, а то что он геморойный это ты угадал, я вот тоже подумываю купить подкатной, но пока нету денег, а те что стоят не дорого у них подъем не подходит!
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати поздравляем с покупкой! Расскажи что взял чвет и модификацию!
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я всегда мечтал о подкатном (это единственный домкрат на котором машину можно вывесить без особых плясок на все 4-ре колеса)... вот только решиться никак не могу :( да и для него все-таки ровная и твердая поверхность нужна иначе толку ноль...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Родным домкратом заеб....ся поднимать!менял колесо полчаса,весь перепачкался.TUNIX писал(а):Домкрат ставить нужно под мост, а то что он геморойный это ты угадал, я вот тоже подумываю купить подкатной, но пока нету денег, а те что стоят не дорого у них подъем не подходит!
на следующий день купил гидравлический(700р) у него 3-выдвижных колена.Подставляю сбоку , там есть типа выступы под домкрат.Конечно приходится туда чурку подсовывать.
А можно под мост ставить,да вообще куда хош,даже гараж им приподнимал.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это да :) я просто помню как мы на даче хантера тем домкратом вывешивали помнится удобно а главное надежно было из за той самой выемки (V образной ) у других такого нет :(
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Домкрат. Чет не соображу :)
Винтовой домкрат мне нравится. Простой, надежный. Несколько движений и колесо можно снимать. Ставится под мост, а не под кузов. Только надо сразу разобрать домкрат, промыть керосином, а потом щедро смазать трансмиссионнкой. У меня на резьбе столько металлической струшки было - мама не горюй! После чистки и смазки работает отлично. Немного тренировки - и будет счастье :Dmichey писал(а):Привет. Поучил вместе с УАЗкой черный домкрат, штатный.
Чет не понял куда его подставлять? Там такой типа v-образный наконечник c изгибмом. В общем не нашел мест спереди и сзади для поддомкрачивания, может есть где рисунок или так объясните.
И еще, он нормальный или геморойный. А то может его надо сразу выбрасывать и покупать хороший идти? Заранее спасибо.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Домкрат. Чет не соображу :)
Винтовой чтоб подставить под мост---тянуться приходится(без грязной одёжки не обойтись в сырую погоду),мне кажется гидравлический ЛУЧЧЧЕ и удобней.alex177 писал(а):Винтовой домкрат мне нравится. Простой, надежный. Несколько движений и колесо можно снимать. Ставится под мост, а не под кузов. Только надо сразу разобрать домкрат, промыть керосином, а потом щедро смазать трансмиссионнкой. У меня на резьбе столько металлической струшки было - мама не горюй! После чистки и смазки работает отлично. Немного тренировки - и будет счастье :Dmichey писал(а):Привет. Поучил вместе с УАЗкой черный домкрат, штатный.
Чет не понял куда его подставлять? Там такой типа v-образный наконечник c изгибмом. В общем не нашел мест спереди и сзади для поддомкрачивания, может есть где рисунок или так объясните.
И еще, он нормальный или геморойный. А то может его надо сразу выбрасывать и покупать хороший идти? Заранее спасибо.
КОМУ КАК.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Домкрат. Чет не соображу :)
У нас руки длинные :D :D :D :D :D :Dvalek писал(а): Винтовой чтоб подставить под мост---тянуться приходится(без грязной одёжки не обойтись в сырую погоду),мне кажется гидравлический ЛУЧЧЧЕ и удобней.
КОМУ КАК.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
жена подарила подкатной на 2 т в чемоданчике.NikiShurik писал(а):я всегда мечтал о подкатном (это единственный домкрат на котором машину можно вывесить без особых плясок на все 4-ре колеса)... вот только решиться никак не могу :( да и для него все-таки ровная и твердая поверхность нужна иначе толку ноль...
Удобная вещица.
Правда место в багажнике занимает-но не в ущерб объемам перевозимого.
Мне одного раза хватило,чтоб поменять со штатным на дороге проколотое колесо....
:so...:
- -=TT=-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
- Откуда: 78 регион
- Машина: 31622
- Онлайн статус: Не в сети
Штатный винтовой домкрат полезен тем, что когда машина прочно сидит на мостах, им можно домкратить по-очереди колёса за ступицы, если только диски колёсные позволяют. Такой мини-хайджек получается. Чтобы воспользоваться в таком случае подкатным, копать придётся до умопомрачения :lol:
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А хотя-бы три первых поста этой темы прочитать???Митряй писал(а):Это домкратить за раму или порог?Aleks_andr писал(а):350 мм. хватит...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я таким примерно образом штатный сломал. Порвался винт. Переднее колесо было в глине. Присосалось сильно.-=TT=- писал(а):Штатный винтовой домкрат полезен тем, что когда машина прочно сидит на мостах, им можно домкратить по-очереди колёса за ступицы, если только диски колёсные позволяют. Такой мини-хайджек получается. Чтобы воспользоваться в таком случае подкатным, копать придётся до умопомрачения :lol:
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перекидывал вчера резину на зимний комплект.
Использовал штатный ромбический домкрат. Он устанавливается под мост, в место между ступицей и рессорой, ближе к колесу. Если кому надо (новичкам в данном вопросе, как я :lol: ) - могу фото выложить, как устанавливать и пользоваться.
Профильная выемка на точке контакта домкрата с мостом вроде как не должна давать мосту двигаться в стороны...но в момент снятия последнего колеса домкрат ушёл в сторону переднего моста, сложился и машина осела на задний мост.
Далее начались "танцы с бубнами" в течение 2-х часов, мастерская работа лопатой...с большим трудом удалось вытащить домкрат из-под машины, выправить кувалдой в исходное состояние и по сантиметру, с трудом, поднять мост на необходимый уровень ступицы и установить колесо.
Обратил внимание, что после выбивания из-под моста домкрат...разложился из "ромбического" "в линию" - т.е. его соединения в боковых углах ромба никак не закреплены, там просто профильные круглые упоры...оторвать бы чё-нить изобретателю за такое техническое решение :evil:
Вывод: штатный домкрат - полное дерьмо, может подвести в любой момент. И крутить его довольно тяжело (хотя резьбу заранее прогонял и смазывал) и очень неудобно - т.к. штатный "баллонник" задевает за землю.
Буду искать "не-китайский" гидравлический тонны на 3.
Использовал штатный ромбический домкрат. Он устанавливается под мост, в место между ступицей и рессорой, ближе к колесу. Если кому надо (новичкам в данном вопросе, как я :lol: ) - могу фото выложить, как устанавливать и пользоваться.
Профильная выемка на точке контакта домкрата с мостом вроде как не должна давать мосту двигаться в стороны...но в момент снятия последнего колеса домкрат ушёл в сторону переднего моста, сложился и машина осела на задний мост.
Далее начались "танцы с бубнами" в течение 2-х часов, мастерская работа лопатой...с большим трудом удалось вытащить домкрат из-под машины, выправить кувалдой в исходное состояние и по сантиметру, с трудом, поднять мост на необходимый уровень ступицы и установить колесо.
Обратил внимание, что после выбивания из-под моста домкрат...разложился из "ромбического" "в линию" - т.е. его соединения в боковых углах ромба никак не закреплены, там просто профильные круглые упоры...оторвать бы чё-нить изобретателю за такое техническое решение :evil:
Вывод: штатный домкрат - полное дерьмо, может подвести в любой момент. И крутить его довольно тяжело (хотя резьбу заранее прогонял и смазывал) и очень неудобно - т.к. штатный "баллонник" задевает за землю.
Буду искать "не-китайский" гидравлический тонны на 3.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Резьбовой домкрат с V-образной выемкой для установки под мост является самым надежным и опробованным за последние лет 50 - им комплектовались все армейские ГАЗ-69 и УАЗ - 469. Возможно он не самый удобный и требует значительных физических усилий, но с него, в отличие от всяких подкатных, гидравлических и прочих не падает машина. К сожалению завод сейчас комплектует машины при продаже чем попало - мне, например, достался ромбический домкрат, который я сразу выбросил, а вмесло него приобрел резьбовой, который вожу в машине на экстренный случай в дороге. В гараже конечно удобнее пользоваться гидравлическим домкратом, когда есть возможность что-либо подставить для подстраховки. И ,главное, не лениться подставлять упоры под колесо, диагонально противоположное подымаемому - жизнь дороже.
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня ваще на ровном ацвальте с него машина упала без переднего правого колеса.Партизанский писал(а): Вывод: штатный домкрат - полное дерьмо, может подвести в любой момент. И крутить его довольно тяжело (хотя резьбу заранее прогонял и смазывал) и очень неудобно - т.к. штатный "баллонник" задевает за землю.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня лежит заводской домкрат до сих пор под сидениеями на всякий случий, этим летом купил на псковщине у черных копарей американский винтовой домкрат 1941 года называется "shelly" на четыре тонны, в отличном состоянии, как новенький и всего за 600 рублей, уже пятнаху за него предлагали антикварщики, цены на старьё растут, купил железную щетку на болгарку, решил зачистить и покрасить.....
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лет 5-7 назад зимой на УАЗ-31512 спустило колесо (полез корд и прожевал камеру). Запахнулся поплотней, шапку на уши натянул (мороз ок. 30), достал из под заднего сидения гидравлический домкрат, ослабил гайки на колесе, залез под машину и подставил домкрат под мост... Сдвинуть поршень балонником я не смог (да никто бы не смог) - масло в домкрате замёрзло. Потом возил всегда винтовой домкрат (остался от деда, он в 1946 вместе с полуторкой его получил) -поднимать тяжело-неудобно, но 100% надёжен. После позавчерашней замены колёс на зимние (с помощью ромб. штатного домкрата), положил Ветерана (именно с большой буквы) в а/м, а ромб. домкрата-прапраправнука оставил пылиться в гараже.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически... за ночь домкрат замерзнуть может.
Но и отогреть его, если машину завел, наверное не проблема?
Думаю, что и винтовой прихватить может. Но с этим бороться легче.
Но и отогреть его, если машину завел, наверное не проблема?
Думаю, что и винтовой прихватить может. Но с этим бороться легче.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Фотки нету - специально пока не фотографировал, было бы чего. Так, обычный УАЗовский домкрат с базара, с выемкой под мост, которым УАЗы комплектовались с незапамятных времен. А гидравлика подводит не только в мороз - когда манжетка начинает пропускать, гидравлический домкрат медленно проседает под весом машины. Кстати, ЗИЛы-157 ("Захар"), выпущенные еще в 50-х годах и до сих пор встречающиеся на армейских складах, тоже комплектовались механическим резьбовым домкратом, как и УАЗ, правда больших размеров и грузоподъемности.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.konsulavto.ru/acat/model439/group190.htmlПартизанский писал(а): Можно подробнее, фотку или ссылку?
Насколько я понимаю, гидравлика в мороз тоже подвести может...
ну или:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за картинку :)
Не встречал таких в продаже...везде гуано китайское гидравлическое и "легковые" ромбики...
Будем посмотреть подобное или гидравлику искать нормальную российскую от КамАЗа (т.к. у меня уже есть в машине встроенный инвертор 220 В, а также тепловой пистолет на зиму брошу в багажник - при случае отогреть замёрзшее масло смогу легко).
Не встречал таких в продаже...везде гуано китайское гидравлическое и "легковые" ромбики...
Будем посмотреть подобное или гидравлику искать нормальную российскую от КамАЗа (т.к. у меня уже есть в машине встроенный инвертор 220 В, а также тепловой пистолет на зиму брошу в багажник - при случае отогреть замёрзшее масло смогу легко).
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Напротив доппечки поставил, махом отогреет :)Партизанский писал(а):Спасибо за картинку :)
Не встречал таких в продаже...везде гуано китайское гидравлическое и "легковые" ромбики...
Будем посмотреть подобное или гидравлику искать нормальную российскую от КамАЗа (т.к. у меня уже есть в машине встроенный инвертор 220 В, а также тепловой пистолет на зиму брошу в багажник - при случае отогреть замёрзшее масло смогу легко).
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С тепловым пистолетом через инвертор прикольнее...зря что-ли ставил :lol:
Если серьёзно, к гидравлике на 5 тн. от КамАЗа склоняюсь, т.к. винтовых таких зачОтных не встречал...
Гидравлика поднимет что угодно, работать с ним легко... пока у меня на машине Хай-Лифт зацепить не за что, думаю - вариант неплохой.
Если серьёзно, к гидравлике на 5 тн. от КамАЗа склоняюсь, т.к. винтовых таких зачОтных не встречал...
Гидравлика поднимет что угодно, работать с ним легко... пока у меня на машине Хай-Лифт зацепить не за что, думаю - вариант неплохой.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня такой, винтовой, штатно с машинкой шел в 2007-ом годе... 8) А щас в багажнике подкатной лежит, а этот под задним сиденьем... на всякий случай... :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вам штатный домкрат... Если бы не хай-джек с приспособой для подъема за колёсный диск...
http://photofile.ru/users/videm/115540777/?mode=xlarge
http://photofile.ru/users/videm/115540777/?mode=xlarge
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
И веткой его проткнет...
Самый лучший домкрат это японский винтовой.
Есть от Тойоты а есть от Ниссана. Ниссан лучше пользуется спросом. 2 выхода, 2тонны веса поднимает. Маленький. Ручкой можно закатить под мост, под машину и обратно вытащить. На морозе не мерзнет. Класс! Б/У вариант стоит 1500 рублей. Новый дороже конечно. Но он того стоит.
Самый лучший домкрат это японский винтовой.
Есть от Тойоты а есть от Ниссана. Ниссан лучше пользуется спросом. 2 выхода, 2тонны веса поднимает. Маленький. Ручкой можно закатить под мост, под машину и обратно вытащить. На морозе не мерзнет. Класс! Б/У вариант стоит 1500 рублей. Новый дороже конечно. Но он того стоит.
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Картинка, которая выше на странице - это не настоящий УАЗовский домкрат, а дешевка под него. Настоящий - это который с литым корпусом заодно с опорной площадкой, а не этот сварной вариант. Раньше в комплекте с завода шли литые. У меня и на 514, и на 60-ке были. А вот с Патром пришло именно такое г..., пришлось специально по магазинам кататься. Еле отоварился.
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
599, купи гидравлический, 5-ти тонник, весчь!!!
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
я себе взял как на картинке (винтовой). Брал вот здесь http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?%D0 ... A%F0%E0%F2
Обратите внимание на стопорное кольцо на "столбике", чтобы оно в пазу сидело хорошо. Я взял - замучался его поправлять, когда машину на летние колесья переставлял. Поехал в магазин - поменяли без вопросов. Смотрите мой старый не возьмите :lol:
Обратите внимание на стопорное кольцо на "столбике", чтобы оно в пазу сидело хорошо. Я взял - замучался его поправлять, когда машину на летние колесья переставлял. Поехал в магазин - поменяли без вопросов. Смотрите мой старый не возьмите :lol: