Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Морозы, будь они не ладны
- kipish
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:29
- Откуда: Нерюнгри
- Онлайн статус: Не в сети
Морозы, будь они не ладны
Приветствую всех патриотоводов!
Начну по порядку. Перед Новым годом поехал на заправку, но там бензина не оказалось, т.к. в баке было уже мало, то поехал в гараж. Немного не доехав до гаража машину начало поддергивать, загорелась лампочка "Низкий уровень топлива". Поставил машину в гараж. На следующий день съездил с соседом на заправку, залил канистру и заправил своего патрика. Завожу - секунды 2-3 поработает и обороты туда-сюда и глохнет. Так раз 20. Обороты не набирает и все. Думали с соседом в чем дело. Сняли воздухоподводящий рукав от фильтра до дроссельного узла, а там конденсат. Протерли все. Потом завожу - загорелась лампа "Проверьте двигатель" и все равно глохнет. Завожу с подгазовкой, раза с 5 взял обороты и все нормально. Выехал, поездил, поставил в гараж.
Следующий случай через 10 дней после этого. Было на улице около -40, поехал я на своем патрике в город (сам живу в поселке), до города 28 км. Где-то через км 15 началось - ни с того ни с сего заглох. Завел, обороты скидывает. Загорелась "Проверьте двигатель". Так раз 5-10. Потом заведется, метров 500 проеду и опять. На подъем иду - не тянет даже на первой, а потом глохнет. Так раз 10 было пока до города доехал. Перед самым городом вдруг после очередного такого заглыхания завелся, взял обороты и погасла лампа. Поездил по городу, заехал там на СТО. Посоветовали развернуть воздушник в сторону двигателя и морду утеплить. А также сказали, что вероятно бензонасос полетел. Поезал домой, перед самым домом опять - скинул обороты и встал. Завелся раза с 3, поехал, чек не загорался. С тех пор не выезжал.
Вчера утеплил морду, развернул патрубок в сторону двигателя. Сегодня выехал, вроде нормально. Но при оборотах в районе 2500 слышится какой-то неприятный звук типа "дззззз" из-под бардачка (такой был иногда слышан только при подъеме в гору). Доехал до СТО, где постоянно ремонтируюсь, там мужики советуют топливный фильтр поменять. Ладно. Поездил по делам, вдруг около магазина остановился - и опять загорелась "Проверьте двигатель". Обороты на месте. Поехал до гаража. Поставил. Включаю зажигание - слышен звук бензонасоса и вдобавок булькание. Лампа горит. Завожу, лампа не гаснет, но обороты нормально, не глохнет. Вот теперь думаю в чем дело. Из-за чего эта ерунда и появившийся звук "дззз" в районе бардачка после того, как я развернул фильтр.
Фильтр тонкой очистки поменяю однозначно.
Начну по порядку. Перед Новым годом поехал на заправку, но там бензина не оказалось, т.к. в баке было уже мало, то поехал в гараж. Немного не доехав до гаража машину начало поддергивать, загорелась лампочка "Низкий уровень топлива". Поставил машину в гараж. На следующий день съездил с соседом на заправку, залил канистру и заправил своего патрика. Завожу - секунды 2-3 поработает и обороты туда-сюда и глохнет. Так раз 20. Обороты не набирает и все. Думали с соседом в чем дело. Сняли воздухоподводящий рукав от фильтра до дроссельного узла, а там конденсат. Протерли все. Потом завожу - загорелась лампа "Проверьте двигатель" и все равно глохнет. Завожу с подгазовкой, раза с 5 взял обороты и все нормально. Выехал, поездил, поставил в гараж.
Следующий случай через 10 дней после этого. Было на улице около -40, поехал я на своем патрике в город (сам живу в поселке), до города 28 км. Где-то через км 15 началось - ни с того ни с сего заглох. Завел, обороты скидывает. Загорелась "Проверьте двигатель". Так раз 5-10. Потом заведется, метров 500 проеду и опять. На подъем иду - не тянет даже на первой, а потом глохнет. Так раз 10 было пока до города доехал. Перед самым городом вдруг после очередного такого заглыхания завелся, взял обороты и погасла лампа. Поездил по городу, заехал там на СТО. Посоветовали развернуть воздушник в сторону двигателя и морду утеплить. А также сказали, что вероятно бензонасос полетел. Поезал домой, перед самым домом опять - скинул обороты и встал. Завелся раза с 3, поехал, чек не загорался. С тех пор не выезжал.
Вчера утеплил морду, развернул патрубок в сторону двигателя. Сегодня выехал, вроде нормально. Но при оборотах в районе 2500 слышится какой-то неприятный звук типа "дззззз" из-под бардачка (такой был иногда слышан только при подъеме в гору). Доехал до СТО, где постоянно ремонтируюсь, там мужики советуют топливный фильтр поменять. Ладно. Поездил по делам, вдруг около магазина остановился - и опять загорелась "Проверьте двигатель". Обороты на месте. Поехал до гаража. Поставил. Включаю зажигание - слышен звук бензонасоса и вдобавок булькание. Лампа горит. Завожу, лампа не гаснет, но обороты нормально, не глохнет. Вот теперь думаю в чем дело. Из-за чего эта ерунда и появившийся звук "дззз" в районе бардачка после того, как я развернул фильтр.
Фильтр тонкой очистки поменяю однозначно.
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Сеточка проверяется просто, если во время всяких фырканий постучать по днищу правого бака в р-не бензонасоса чем нить тяжёлым и нормальная работа двигателя восстановится, то это она. Стучать без фанатизма можно, но когда и это уже не поможет, тогда светит съём насоса и её чистка.
6000км при ужасном бензине порой достаточно.
6000км при ужасном бензине порой достаточно.
- kipish
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:29
- Откуда: Нерюнгри
- Онлайн статус: Не в сети
Да, забыл упомянуть, что вчера залил 35 литров в левый бак (при этом правый показывал около 30 литров). После заправки левый показывал полный бак, а правый так и остался 30. И вот сегодня ездил, а правый так полным и не стал (раньше всегда был полный, если что-то есть в левом), так и стоит литров 30. В инсрукции написано, что из-за фильтра тонкой очистки может быть такое или сеточки.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой,во избежание образования конденсата в баках, рекомендуется держать баки заправленными по максимуму. или пользоваться влагопоглощающей жидкостью для топлива. Последствиями того, что описано топикстартером, может быть покрытие рабочей области форсунок ржавчиной....
Дребезг ("зззззз") может быть из за плохого закрепления корпуса воздушного фильтра или из за того, что "заводская фенечка" - дополнительный "лепесток" внутри корпуса фильтра разболтался. "Бульканье" - нормальное явление: бензонасос прогоняет остатки воздуха через клапан, расположеный внутри блока бензонасоса (когда будешь менять фильтр в бензонасосе, то увидишь его. Небольшой "бочонок" с отверстием.)
Дребезг ("зззззз") может быть из за плохого закрепления корпуса воздушного фильтра или из за того, что "заводская фенечка" - дополнительный "лепесток" внутри корпуса фильтра разболтался. "Бульканье" - нормальное явление: бензонасос прогоняет остатки воздуха через клапан, расположеный внутри блока бензонасоса (когда будешь менять фильтр в бензонасосе, то увидишь его. Небольшой "бочонок" с отверстием.)
На будущее. Держи правый бак полным (поскольку он у "зажигалок" - рабочий). Если израсходовал почти всё топливо, то после заправки не спеши закручивать крышки горловин бака - пусть топливо само "уравновестися" по принципу сообщающихся сосудов.kipish писал(а):Да, забыл упомянуть, что вчера залил 35 литров в левый бак (при этом правый показывал около 30 литров). После заправки левый показывал полный бак, а правый так и остался 30. И вот сегодня ездил, а правый так полным и не стал (раньше всегда был полный, если что-то есть в левом), так и стоит литров 30. В инсрукции написано, что из-за фильтра тонкой очистки может быть такое или сеточки.
- kipish
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:29
- Откуда: Нерюнгри
- Онлайн статус: Не в сети
Всегда стараюсь держать баки заправленными, но бывает такое, что разом на всех заправках исчезает бензин, вот и приходится кататься до последнего... Теперь буду всегда делать запас в канистрах.
Корпус воздушного фильтра подтяну, а вот насчет "лепестка" не понял - внутри корпуса что-то похожее на лепесток? Надо будет вскрыть, посмотреть. Как-раз хотел посмотреть какой надо фильтр прикупить, а то в магазине мне сказали, что они у всех разные.
А что касается разворота патрубка корпуса воздушного фильтра в сторону двигателя, то это обязательно или толку от этого нет, а то кто что говорит. Может утепленной морды достаточно будет?
Корпус воздушного фильтра подтяну, а вот насчет "лепестка" не понял - внутри корпуса что-то похожее на лепесток? Надо будет вскрыть, посмотреть. Как-раз хотел посмотреть какой надо фильтр прикупить, а то в магазине мне сказали, что они у всех разные.
А что касается разворота патрубка корпуса воздушного фильтра в сторону двигателя, то это обязательно или толку от этого нет, а то кто что говорит. Может утепленной морды достаточно будет?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
У меня (2008 год) такого нет, а на более молодых машинках, народ пишет, что присутствует внутри корпуса. Касаемо разворота корпуса внутрь моторного отсека, то мнения расходятся. В предыдущие годы я разворачивал, а в этом году попробую не разворачивать.kipish писал(а): а вот насчет "лепестка" не понял - внутри корпуса что-то похожее на лепесток? Надо будет вскрыть, посмотреть. Как-раз хотел посмотреть какой надо фильтр прикупить, а то в магазине мне сказали, что они у всех разные.
А что касается разворота патрубка корпуса воздушного фильтра в сторону двигателя, то это обязательно или толку от этого нет, а то кто что говорит. Может утепленной морды достаточно будет?
Хотя тебе, судя по местоположению, лучше развернуть, поскольку в прошлую зиму была тема, когда в районе Красноярска замерзал человек, который не мог запустить двигатель из за низкой температуры (просто швабы в мозги не прописали такое минусовое значение забортного воздуха). "Вылечилось" простым способом: снятием полностью ДМРВ и запуском двигателя. Двигатель без ДМРВ будет работать (на повышеных оборотах), а сам датчик класть за пазуху и сидеть в машине греться. Потом датчик на место и вперёд.
- kipish
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:29
- Откуда: Нерюнгри
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! У меня 2009 г.в. Думаю о приобретении БК. Думаю взять Престиж V55-CAN Plus. Но в тех. характеристиках написано, что рабочий диапазон температуры от -25 до +60, а у нас бывает и при -40 приходится ездить. Можно ли его ставить?
А то без БК плохо. Вот загорелась лампочка и все, не поймешь что случилось. Сбросить нельзя, т.к. на Евро-3 не сбрасывается говорят отсоединением массы.
А то без БК плохо. Вот загорелась лампочка и все, не поймешь что случилось. Сбросить нельзя, т.к. на Евро-3 не сбрасывается говорят отсоединением массы.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Ставить не только можно, но и нужно. Ты же не "рокфеллер", чтобы отстёгивать сервисёрам за каждый сброс "джеки чана" :lol: А насчёт морозов не беспокойся. Крепится этот БК на двух защёлках: одна защёлка крепит сам корпус БК, а провод, идущий к колодке заканчивается телефонным "джеком". Так что "снять-поставить" дело 30 секунд.kipish писал(а):Спасибо! У меня 2009 г.в. Думаю о приобретении БК. Думаю взять Престиж V55-CAN Plus. Но в тех. характеристиках написано, что рабочий диапазон температуры от -25 до +60, а у нас бывает и при -40 приходится ездить. Можно ли его ставить?
А то без БК плохо. Вот загорелась лампочка и все, не поймешь что случилось. Сбросить нельзя, т.к. на Евро-3 не сбрасывается говорят отсоединением массы.

- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
БК ведь в салоне располагается, а не за бортом. Ну не будете же в салоне -40 держать при езде, эдак далеко не уедете :)kipish писал(а):Спасибо! У меня 2009 г.в. Думаю о приобретении БК. Думаю взять Престиж V55-CAN Plus. Но в тех. характеристиках написано, что рабочий диапазон температуры от -25 до +60, а у нас бывает и при -40 приходится ездить. Можно ли его ставить?
А то без БК плохо. Вот загорелась лампочка и все, не поймешь что случилось. Сбросить нельзя, т.к. на Евро-3 не сбрасывается говорят отсоединением массы.
Ну потупит ЖК-дисплей немного до прогрева салона, а потом придет в норму.
А фильтр для вашего региона надо поворачивать заборником в моторный отсек. Боюсь, что и этого будет недостаточно. Народ вон городит системы забора теплого воздуха из-под выхлопного коллектора.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- kipish
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:29
- Откуда: Нерюнгри
- Онлайн статус: Не в сети
Заказал вчера БК. У меня машина в теплом гараже стоит, так что не замерзнет дисплей. Теперь надо разобраться с лампочкой "Проверьте двигатель". Почему она до сих пор горит.inventor писал(а):Ну потупит ЖК-дисплей немного до прогрева салона, а потом придет в норму.
А фильтр для вашего региона надо поворачивать заборником в моторный отсек. Боюсь, что и этого будет недостаточно. Народ вон городит системы забора теплого воздуха из-под выхлопного коллектора.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В любом случае до прихода БК надо решать проблему обогрева. На замерзающем движке куча причин для желтого глаза от замерзания ДМРВ до пропусков зажигания.
Насчет дзззз... - правильно пишут, надо выкинуть из фильтра пластиковый завихритель воздушного потока. С точки зрения газодинамики изрядная глупость. Воздух и без него тангенциально засасывается в корпус фильтра и закручивается как в циклоне. Еще летом выкинул эту фигню - лепота.
Насчет дзззз... - правильно пишут, надо выкинуть из фильтра пластиковый завихритель воздушного потока. С точки зрения газодинамики изрядная глупость. Воздух и без него тангенциально засасывается в корпус фильтра и закручивается как в циклоне. Еще летом выкинул эту фигню - лепота.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты что, выезжаешь из теплого гаража и в пункте назначения тоже заезжаешь в теплый гараж?kipish писал(а): Заказал вчера БК. У меня машина в теплом гараже стоит, так что не замерзнет дисплей. Теперь надо разобраться с лампочкой "Проверьте двигатель". Почему она до сих пор горит.
А если в гости приехал и машина часика 3-4 на улице в -40 постоит?
Или не глушишь?
- ferdinand055
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:50
- Откуда: Салават. Башкирия
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая ситуация, прошлой зимой. Утром вышел, -36, завёл, прогрел, всё в норме. Проехал около 10-ти км. Начал троить, потом двоить потом п...ц. Загорелся "Чек" Конец простой пришёл тягач и в нём был трос и в нём был... Дотащили до тёплого бокса, а он занят. Плюнул и поехал домой. Машину на улице бросил. Часа через 4-ре вернулся, думаю хоть на стартере заеду. Ключ вставил повернул и... о чудо... Всё работает. Только "чек" горит. Сбросил ошибки с помощью "Престижа U-12". Их там целая куча была.
Хорошо инет. есть и хорошие товарищи, которые подсказали, что при слишком низких температурах, в инжекторе что-то там перемерзает. Я уже хотел пол машины разобрать, точнее топливную систему. Да, дополнение, морда ни чем не закрыта. На эту зиму развернул воздушный фильтр в сторону двигателя. Проблем нет. Правда и температур таких нет. Тем более большого труда это не составило. По "Престижу " могу сказать пока не прогреется ни чего не видно, потом всё нормализуется. Интересно со шноркелем будет так мёрзнуть? Или на зиму чёт придумывать надо?
Хорошо инет. есть и хорошие товарищи, которые подсказали, что при слишком низких температурах, в инжекторе что-то там перемерзает. Я уже хотел пол машины разобрать, точнее топливную систему. Да, дополнение, морда ни чем не закрыта. На эту зиму развернул воздушный фильтр в сторону двигателя. Проблем нет. Правда и температур таких нет. Тем более большого труда это не составило. По "Престижу " могу сказать пока не прогреется ни чего не видно, потом всё нормализуется. Интересно со шноркелем будет так мёрзнуть? Или на зиму чёт придумывать надо?
- kipish
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:29
- Откуда: Нерюнгри
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет! Завтра выходной, вскрою, если есть этот завихритель, то выкину.inventor писал(а):В любом случае до прихода БК надо решать проблему обогрева. На замерзающем движке куча причин для желтого глаза от замерзания ДМРВ до пропусков зажигания.
Насчет дзззз... - правильно пишут, надо выкинуть из фильтра пластиковый завихритель воздушного потока. С точки зрения газодинамики изрядная глупость. Воздух и без него тангенциально засасывается в корпус фильтра и закручивается как в циклоне. Еще летом выкинул эту фигню - лепота.
- kipish
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:29
- Откуда: Нерюнгри
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: у нас в Якутии зимой никто машину не глушит на улице. Если даже на 12 часов в гости приехал. Это опасно :DСудак писал(а): А ты что, выезжаешь из теплого гаража и в пункте назначения тоже заезжаешь в теплый гараж?
А если в гости приехал и машина часика 3-4 на улице в -40 постоит?
Или не глушишь?
- kipish
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:29
- Откуда: Нерюнгри
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтр тоже развернул. Думаю теперь гофру сделать до коллектора. Приобрел заводской утеплитель на морду, завтра сниму самодельный и одену его. В ожидании БК, чтобы хоть ошибки сбросить. А то с чеком как-то неприятно ездить будет.ferdinand055 писал(а):Была такая ситуация, прошлой зимой. Утром вышел, -36, завёл, прогрел, всё в норме. Проехал около 10-ти км. Начал троить, потом двоить потом п...ц. Загорелся "Чек" Конец простой пришёл тягач и в нём был трос и в нём был... Дотащили до тёплого бокса, а он занят. Плюнул и поехал домой. Машину на улице бросил. Часа через 4-ре вернулся, думаю хоть на стартере заеду. Ключ вставил повернул и... о чудо... Всё работает. Только "чек" горит. Сбросил ошибки с помощью "Престижа U-12". Их там целая куча была.
Хорошо инет. есть и хорошие товарищи, которые подсказали, что при слишком низких температурах, в инжекторе что-то там перемерзает. Я уже хотел пол машины разобрать, точнее топливную систему. Да, дополнение, морда ни чем не закрыта. На эту зиму развернул воздушный фильтр в сторону двигателя. Проблем нет. Правда и температур таких нет. Тем более большого труда это не составило. По "Престижу " могу сказать пока не прогреется ни чего не видно, потом всё нормализуется. Интересно со шноркелем будет так мёрзнуть? Или на зиму чёт придумывать надо?
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Еще говорят, в ваших краях практикуется драпировка моторного отсека брезентом по низу. Вроде бы здорово способствует сохранению тепла. А еще у патра ниже решетки под бампером половина радиатора в свободном обдуве, это место тоже надо закрывать - картонку на радиатор, или той же брезентухой.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вы че-то попутали, у меня отродясь ни теплого, ни холодного гаража не было. На улице мы живем :Dlesovik писал(а):На улице -40 при таких перепадах температуры в баках однозначно конденсат, водичка в системе мёрзнет.inventor писал(а): У меня машина в теплом гараже стоит,
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- kipish
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:29
- Откуда: Нерюнгри
- Онлайн статус: Не в сети
Да, по низу брезент, сверху войлок, а радиатор картонкой закрыть. Это все у нас практикуется. :D Суровая якутская зима заставляет крутиться :)inventor писал(а):Еще говорят, в ваших краях практикуется драпировка моторного отсека брезентом по низу. Вроде бы здорово способствует сохранению тепла. А еще у патра ниже решетки под бампером половина радиатора в свободном обдуве, это место тоже надо закрывать - картонку на радиатор, или той же брезентухой.
- kipish
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:29
- Откуда: Нерюнгри
- Онлайн статус: Не в сети
Поехал сегодня с горящим "чеком" на СТО. Поменяли фильтр тонкой очистки. Не могу до сих пор понять почему в левом баке бензин есть (больше половины), а правый так и не заполняется полным.
Механик сказал, что не до конца трубка была вставлена, которая вставляется около заслонки подачи воздуха. Он ее вытащил, а на конце сгущенка, пробку на двигателе открутил, а там сгущенка. Объяснил мне, что это пары масла и холодный воздух такое дает, где-то он обнаружил, что холодный воздух поступал (шланг не до конца был одет, который идет за заслонкой подачи воздуха).
Откуда-то выдавило тосол. Он так и не нашел. Сказал, что с Патриотами никогда не работал, поэтому не может найти.
"Чек" так и горит. Посоветовал механик мне съездить на диагностику, чтобы сбросить ошибку и понять в чем дело. Мой БК где-то уже в пути. :)
Механик сказал, что не до конца трубка была вставлена, которая вставляется около заслонки подачи воздуха. Он ее вытащил, а на конце сгущенка, пробку на двигателе открутил, а там сгущенка. Объяснил мне, что это пары масла и холодный воздух такое дает, где-то он обнаружил, что холодный воздух поступал (шланг не до конца был одет, который идет за заслонкой подачи воздуха).
Откуда-то выдавило тосол. Он так и не нашел. Сказал, что с Патриотами никогда не работал, поэтому не может найти.
"Чек" так и горит. Посоветовал механик мне съездить на диагностику, чтобы сбросить ошибку и понять в чем дело. Мой БК где-то уже в пути. :)
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт "сгущёнки" читай тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
Утепляй впускной коллектор и клапанную крышку. Впрочем, в той теме всё по этому вопросу есть.
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
Утепляй впускной коллектор и клапанную крышку. Впрочем, в той теме всё по этому вопросу есть.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня "вдруг" температура оказалась ниже нуля... -19.
Автомобиль на удивление завелся, однако сцепление отпустить не мог, т.к. глох (масло в раздатке отечественное ТАД кажись). затем обороты поднялись и срабола включатель газа и.. заглох. После этого завел только с новым акком (предыдущий был 55А) и до работы ехал попердывая и дергаясь на средних. Обороты не мог раскочегарить. Так и не понял что к чему. Минут через 5 (уже приехал) раскрутил всетаки и обороты стали нормально набираться. Такое бывало уже пару раз точно. Причину не нашел (и не искал). Смирился с этим, зная чьего производства этот чудо-мотор.
Автомобиль на удивление завелся, однако сцепление отпустить не мог, т.к. глох (масло в раздатке отечественное ТАД кажись). затем обороты поднялись и срабола включатель газа и.. заглох. После этого завел только с новым акком (предыдущий был 55А) и до работы ехал попердывая и дергаясь на средних. Обороты не мог раскочегарить. Так и не понял что к чему. Минут через 5 (уже приехал) раскрутил всетаки и обороты стали нормально набираться. Такое бывало уже пару раз точно. Причину не нашел (и не искал). Смирился с этим, зная чьего производства этот чудо-мотор.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Позволю высказать предположение, что дело в бензонасосе. При полном высосе бензина он работает на воздухе - от чего и накрывается. Все началось именно с это думаю именно в этом и дело.
Чек загорается при недостаточном давлении в топливной системе и троит и не тянет.
Ошибка 0171 вроде, ну это увидите когда бк установите.
Знаю все не понаслышке. Попался мне насос - хотел его проверить - вставил и все симптомы посыпались, как у вас. Вернул родной насос и все заработало как надо.
Чек загорается при недостаточном давлении в топливной системе и троит и не тянет.
Ошибка 0171 вроде, ну это увидите когда бк установите.
Знаю все не понаслышке. Попался мне насос - хотел его проверить - вставил и все симптомы посыпались, как у вас. Вернул родной насос и все заработало как надо.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Зато у мозгов есть понимание бедной смеси.Вишер писал(а):В системе нет датчика давления, только регулятор. Алгоритм построен с расчетом , что давление есть всегда и всегда 3 кгс\см2. надо бы патриотке спиртику плеснуть в бак, чтоб согрелся и не мерз. Или вырвать сетку из насоса и забыть о ней. Я вот и не вспоминаю.
А спирт, действительно, хорошее решение. Он смешивается с водой и не дает ей замерзнуть... если заливать до морозов.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/