Страница 1 из 1
Регулятор тормозных сил
Добавлено: Пт янв 20, 2012 10:58
Valdemar
Приветствую! Только для тех кто БЕЗ АБС! Продолжаем упрощать конструкцию авто..... хочу спросить у почтеннейшей публики.. может кто уже изымал регулятор тормозных сил из системы трмозов патриота??? идея проста и стара как мир.. на всех совковых авто исторически не работают(по крайней мере нормально) эти регуляторы.... как итог:... работает только передний тормозной контур... задние тормоза практически не работают..... убираем регулятор и ставим тройник..... теперь работают оба контура абсолютно синхнонно... с жигулями и волгами так же как с ГАЗ 66 всё ясно.. есть собственный опыт... а что с уазом???
Добавлено: Пт янв 20, 2012 14:06
Valdemar
Просмотров много .... слова ни одного.... может хот мнения кто нибудь высказал.... если нет технических идей..
Добавлено: Пт янв 20, 2012 14:36
esenin
У меня на первом Патрике эта штука работала пока не продал с пробегом 170 тыс, думаю и сейчас работает, всё регулировалось тягой как надо.Хочешь подведёшь перед первый тормозил хочешь вместе, хочешь зад, и главное не текла, может такая попалась. Так што нужды убирать её не было. Ничего больше сказать не могу, я пас :)
Добавлено: Пт янв 20, 2012 22:23
Denkiller
выкинуть и ждать пока жопа будет обгонять морду...
рекомендую не делать этого. при отключении абс какраз работают 2 контура синхронно, это на льду жесть...
особенно на спортах
Добавлено: Пт янв 20, 2012 23:45
Yukl
А можно про "Спорт" и лед поподробнее?
Добавлено: Сб янв 21, 2012 01:51
Jhonik
Yukl писал(а):А можно про "Спорт" и лед поподробнее?
неправильно отрегулированный-зад даже на сухом асфалте морду обгоняет,выкидывать нивкоем случае!проверить работоспособность,наличие герметичности и регулировку,ну а после лифта подвески 100%регулировать!
Добавлено: Сб янв 21, 2012 13:26
Denkiller
вот вот
Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:13
Valdemar
Я конечно могу ошибаться..... но вся суть этого шаманского устройства ... состоит в том что при торможении кузов наклоняется вперёд и регулятор сбрасывает давление в системе тормозов переднего контура приотпуская его... и по идее конструктора должно в этом разе усиливаться усилие затормаживания заднего контура... что обычно не происходит... плюс к этому как правило после первой нашей солёной зимы сия генитальная конструкция умирает и как результат машина оборудована практически только передними тормозами..... достоинство сомнительное.... если убрать его из системы то оба контура работают полностью и одновременно... в чём проблема?? почему зад должен вдруг обгонять перед ???
Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:36
Jhonik
все правильно,только наоборот,сбрасывает задний,а не передний,работоспособность проверяется -при нажатии на педаль тормоза поршенек должен шевелиться,при этом машина должна быть загружена,либо оттянуть слегка тягу
Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:50
Nuke
Колдун вещь хорошая, если работает. На жигулях то без него можно прожить - машинка маленькая, легкая. Но тут нет уж. Сломал осенью свою АБС и покатался пол зимы так. Страшно было на тормоз нажимать! Блокировка задней оси происходит раньше передней и в результате машина при экстренном торможении едет не прямо, а в непредсказуемом направлении, вплоть до разворота на ровном месте. Нет уж, АБС починил и без нее ездить не буду. Если АБС не оборудовано, значит должен быть колдун. И не просто быть, а исправно работать. Вот.
Добавлено: Пн янв 23, 2012 11:02
Valdemar
.... интересно... и когда же эффективность барабанного тормоза стала выше чем дискового????? а исходя из вашего поста барабаны тормозят лучше.... по моему где то ошибочка закралась...
Добавлено: Пн янв 23, 2012 12:29
Denkiller
Valdemar писал(а):.... интересно... и когда же эффективность барабанного тормоза стала выше чем дискового????? а исходя из вашего поста барабаны тормозят лучше.... по моему где то ошибочка закралась...
Ошибочка закралась в ваши шоловливые ручки, извените за пафос.
В картах ПДД есть подобный вопрос про торможение одной из осей, рекомендую почитать!!!
При загруженной машине и экстренном торможении:
масса смещаеться по ходу движения увеличивая усилие на переднюю ось в разы и разгружая заднюю. при этом разгружаеться задняя ось что приводит к блокировки задних колёс . с рабочим регулятором блокировка смещаеться согласно изгибу тяги и разгрузке задней оси.
При отсутствии регулятора колёса блокируються сразу при начале торможения совместно с передним контуром.
Эффективность дисковых и барабанных тормозов тут совсем не причём! Опыт Эксплуатации показывает Что на Уазе регулятор нужен, и просто требует обслуживания!
На жигулях можно жить и без него, там он с завода не работает...
Вопрос Стоит Ли ресковать своей Жизнью в Зимнее время на 2х тонной машине? Вы настолько профессиональный водитель что можете нажать на педаль тормоза 60-80 раз в секунду?
Добавлено: Пн янв 23, 2012 13:02
Valdemar
.... не... я старенький... так часто дёргать не смогу.... мазоли будут........ :lol: я так понимаю что частота взята с АБС.... но извините я понимаю АБС на автомате... а вот на механике "чисто субъективное мнение .. это-зло" я 27 лет за рулём управлял машинами от горбатого запора до тягачей "УРАГАН".. если кто не знает это.... то это чудо что таскает Тополь М.. ни когда за всю жизнь не поддавался лукавому и не пользовался ни какими шипами .. изъездил за рулём не только Россию но и половину стран мира... условия разные машины тоже абсолютно разные... на машинах круглый год.. за всю жисть 3 ДТП... и ни одного по моей вине... 2 в меня въехали безмозглые бабы.. одна красилась и меня в жопу вторая базарила по мобиле и меня в левый борт.... и одна пьяный Краз вышел на встречку мне в лоб..... удачно .... меня всего за 40 минут автогеном вырезали.. так что считаю что главное прокладка между рулём и сиденьем... а всякие ABS,ASR, и особенно Вольвовское DSTC... которое само подруливает и управляет тягой двигателя (цензура) безруких.. и как показывает практика не влияет на результат но хорошо отбирает бабки у покупателя...
Добавлено: Пн янв 23, 2012 13:28
Nuke
АБС сюда я приплел просто потому что ездил с ним работающим и с ним не работающим. На машинах с АБС роль колдуна в том числе берет на себя АБС. Не работает АБС - нет и функций колдуна. Я конечно не имею такого опыта, но тот опыт что есть - говорит о необходимости такой помощи водителю как исключение возможности блокировки задней оси при экстренном торможении. Один фиг когда прижмет - будет уже не до того, чтобы регулировать усилие нажатия педаль тормоза балансируя на границе блокировки задней оси. Мне это оказалось не по силам.
Добавлено: Пн янв 23, 2012 14:41
Valdemar
Вывод из вышеизложенного... ни кто не пробовал данную манипуляцию.... похоже я буду первым... будем думать своими силами...посмотрим на результат
Добавлено: Пн янв 23, 2012 14:49
esenin
Valdemar писал(а):Вывод из вышеизложенного... ни кто не пробовал данную манипуляцию.... похоже я буду первым... будем думать своими силами...посмотрим на результат
Удачи

Добавлено: Пн янв 23, 2012 15:14
Дед Вова
Добавлено: Пн янв 23, 2012 15:42
Denkiller
Valdemar писал(а):.... не... я старенький... так часто дёргать не смогу.... мазоли будут........ :lol: я так понимаю что частота взята с АБС.... но извините я понимаю АБС на автомате... а вот на механике "чисто субъективное мнение .. это-зло" я 27 лет за рулём управлял машинами от горбатого запора до тягачей "УРАГАН".. если кто не знает это.... то это чудо что таскает Тополь М.. ни когда за всю жизнь не поддавался лукавому и не пользовался ни какими шипами .. изъездил за рулём не только Россию но и половину стран мира... условия разные машины тоже абсолютно разные... на машинах круглый год.. за всю жисть 3 ДТП... и ни одного по моей вине... 2 в меня въехали безмозглые бабы.. одна красилась и меня в жопу вторая базарила по мобиле и меня в левый борт.... и одна пьяный Краз вышел на встречку мне в лоб..... удачно .... меня всего за 40 минут автогеном вырезали.. так что считаю что главное прокладка между рулём и сиденьем... а всякие ABS,ASR, и особенно Вольвовское DSTC... которое само подруливает и управляет тягой двигателя (цензура) безруких.. и как показывает практика не влияет на результат но хорошо отбирает бабки у покупателя...
Прежде чем трогать, приедеш, отлючу абс и на поляне дам попробовать считай что без регулятора ездиш... :lol:
Фильченко,Б..ь, неполучиться самолёта из коровы, только джип... Оставь его как есть, есть целый раздел тюнинга. :)
Добавлено: Вт янв 24, 2012 10:58
Valdemar
Не могу оставить в покое...... и самолёт делать не хочу...... а предел совершенству всё же есть.... расход по городу 14-15 литров... что бы тормозил по человечески всеми 4 мя колёсами.... и задняя дверь багажника не текла как триперная при попадании воды...... :D не уж то требования к шедевру автопрома завышены....???? :lol:
Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:17
Valdemar
.....Да .. чуть не забыл .. вчера перекрутил шланг на тройник.... первый день .. полёт нормальный.... тормозить стала по человечески... пока доволен
Добавлено: Вт янв 24, 2012 21:34
Denkiller
вотя тебе сикрет открою , только ты не обижайся, дело то было просто в износе задних колодок. заменил или подрегулировал и всё :lol:
Добавлено: Ср янв 25, 2012 03:49
GRAMAZEKA
Valdemar вопрос:
Patriot Classic 2009 бензин..убожество..ИМХО---так почему еще не расстался с ним?
и еще...
приобретая Патриота, Я был морально готов ко всему,зная что это произведение Российского автопрома,и что машина несовершенна,и не идет в сравнение с иномарками......
Патриот-это внедорожник,а не стильный паркетник,с которого ты пылинки сдуваешь,и полируешь до зеркального блеска...это монстр бездорожья который спроектирован для бездорожья,а не большой машин для понтов
70000км,три с гаком года ежедневной езды,причем зимой на рапиде....ABS....если-бы не она прошлой зимой ушел-бы далеко и надолго в кювет на Приозерском...
заправляйся на шеле,а не на волга-нефть и будет у тебя расход 14л. на сотню...
сними запаску,замени уплотнитель и отрегулируй пятую дверь,и ничего течь не будет........
Добавлено: Ср янв 25, 2012 09:40
Valdemar
Для lumumba.... И так по пунктам..ни каких претензий на гламур к машине не предъявлял ни когда.... для меня машина чисто средство передвижения и не более того.... по этому культа обхаживания не имею.... требование простое.... машина должна тупо езить от ТО до ТО... без каких либо оговорок и условий!! исключение может составлять какой либо аварийный износ детали.... типа огромной ямы И.Т.П... про понты вроде из вышесказанного должно быть ясно... кстати мойка авто съедает до 10% его стоимости в год.... это про понты... далее .... по пунктам.. езжу исключительно на резине БЫСТРИЦА 225х75х16.. уже 3 года.. пробег 28 000 км..по началу даже с дуру ездил на нём в Норвегию.... но потом поняв уровень надёжности перевёл его в машину доехать рядом... а для дальних рейсов пользую нормальный а/м... заправляюсь исключительно ! и только на НЕСТЕ причём практически всегда на одной и той же... ( и при этом расход 95 и92 абсолютно идентичный не смотря на многие заявления) уплотнитель стоит давно от Газели... а куда интересно я запаску дену??? если сниму.... дверь регулировали аж но на 3 станциях..... и всё монопенесуально.... вот как то так
Добавлено: Ср янв 25, 2012 09:44
Valdemar
Кстати Анатолий... колодки я не менял и не регулировал..... хотя может ты и прав.... может пора.. всё же около 30 000 пробег... передка кое как хватает на 10...
Добавлено: Ср янв 25, 2012 12:07
Denkiller
перед 20 зад 40, сносил 2 комплект задних, заменил оба диска!
Там ещё эксцентрики есть, вот если их подрегулировать они тормозит как надо! Даже ключ спецуёвый купили! Джоник молодец, нашол. так что сикрет именно там был, я уже промолчу про гавёные цилиндры от газели, закисающие переодически... :o но на 30 ябы уже попробовал подругулировать...
Добавлено: Вт янв 31, 2012 20:13
Лазарь
Не буду спорить.Я снял колдун года три назад,задолбал!На счет тормазов скажу так,колдун распределяет давление в системе от загруженности задней оси и если не лень то можно помучать и отрегулировать.А так тормоза все равно работают по по принципу, передний и задний контур,и при надавлевании на педаль все равно сробатывает передок а по сильнее и задок.И если не прохлопать подводку задних колодок,то тормозит всеми четырьмя,как только задок начинает отставать надо чуть подвести и все.С тормозами я намучился сам.И цилиндры менял и колдуны,убрал и проблема ушла сама собой.Да задние тормозные цилиндры стоят газелевские,хоть и уверяли что они не встают.Все решаемо надо только понять надо-ли оно.....Про дверь задка скажу так,можно уплотнитель заменить на новый,или шнур втянуть чтоб старый ожил или варварски как я подогнуть рамку стекла.У меня после некого события все пять текли,регулировки исчерпал,подогнул и все в норме.
Добавлено: Сб фев 04, 2012 23:17
хну98
Лазарь писал(а):Не буду спорить.Я снял колдун года три назад,задолбал! .
аналогично. снял и забыл. 3 года.
В чем прелесть Патриота ? На скользкой дороге, при отключенном переднем приводе не поедешь быстрее, чем положено. И соответственно - торможение двигателем - первый выбор. Ну а при торможении двигателем, передняя ось прижимается к асфальту, позволяя сохранить рулежку, значительно лучше АБС.
Ну а при экстренном торможении - абс только мешает. Никто не мешает просто отпустить педаль самому, дорулить и дотормаживать.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 16:06
Valdemar
регулировки задней двери ужо давно все выбраны... уплотнитель стоит газелевский... рамку рихтовали.... но увы.... как сильный дождь... 3-5 литров воды в заднем корыте..... приходиться даже не вытирать а выливать ...
Добавлено: Сб фев 11, 2012 20:31
Лазарь
Я говорил про рамку задней двери.Надо ее подогнуть как-бы в салон.Самое простое через деревянный брусочек.Правда одному не очень удобно,да и силенок надо не мало.