Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Регулятор тормозных сил
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Регулятор тормозных сил
Приветствую! Только для тех кто БЕЗ АБС! Продолжаем упрощать конструкцию авто..... хочу спросить у почтеннейшей публики.. может кто уже изымал регулятор тормозных сил из системы трмозов патриота??? идея проста и стара как мир.. на всех совковых авто исторически не работают(по крайней мере нормально) эти регуляторы.... как итог:... работает только передний тормозной контур... задние тормоза практически не работают..... убираем регулятор и ставим тройник..... теперь работают оба контура абсолютно синхнонно... с жигулями и волгами так же как с ГАЗ 66 всё ясно.. есть собственный опыт... а что с уазом???
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на первом Патрике эта штука работала пока не продал с пробегом 170 тыс, думаю и сейчас работает, всё регулировалось тягой как надо.Хочешь подведёшь перед первый тормозил хочешь вместе, хочешь зад, и главное не текла, может такая попалась. Так што нужды убирать её не было. Ничего больше сказать не могу, я пас :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно могу ошибаться..... но вся суть этого шаманского устройства ... состоит в том что при торможении кузов наклоняется вперёд и регулятор сбрасывает давление в системе тормозов переднего контура приотпуская его... и по идее конструктора должно в этом разе усиливаться усилие затормаживания заднего контура... что обычно не происходит... плюс к этому как правило после первой нашей солёной зимы сия генитальная конструкция умирает и как результат машина оборудована практически только передними тормозами..... достоинство сомнительное.... если убрать его из системы то оба контура работают полностью и одновременно... в чём проблема?? почему зад должен вдруг обгонять перед ???
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Колдун вещь хорошая, если работает. На жигулях то без него можно прожить - машинка маленькая, легкая. Но тут нет уж. Сломал осенью свою АБС и покатался пол зимы так. Страшно было на тормоз нажимать! Блокировка задней оси происходит раньше передней и в результате машина при экстренном торможении едет не прямо, а в непредсказуемом направлении, вплоть до разворота на ровном месте. Нет уж, АБС починил и без нее ездить не буду. Если АБС не оборудовано, значит должен быть колдун. И не просто быть, а исправно работать. Вот.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибочка закралась в ваши шоловливые ручки, извените за пафос.Valdemar писал(а):.... интересно... и когда же эффективность барабанного тормоза стала выше чем дискового????? а исходя из вашего поста барабаны тормозят лучше.... по моему где то ошибочка закралась...
В картах ПДД есть подобный вопрос про торможение одной из осей, рекомендую почитать!!!
При загруженной машине и экстренном торможении:
масса смещаеться по ходу движения увеличивая усилие на переднюю ось в разы и разгружая заднюю. при этом разгружаеться задняя ось что приводит к блокировки задних колёс . с рабочим регулятором блокировка смещаеться согласно изгибу тяги и разгрузке задней оси.
При отсутствии регулятора колёса блокируються сразу при начале торможения совместно с передним контуром.
Эффективность дисковых и барабанных тормозов тут совсем не причём! Опыт Эксплуатации показывает Что на Уазе регулятор нужен, и просто требует обслуживания!
На жигулях можно жить и без него, там он с завода не работает...
Вопрос Стоит Ли ресковать своей Жизнью в Зимнее время на 2х тонной машине? Вы настолько профессиональный водитель что можете нажать на педаль тормоза 60-80 раз в секунду?
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
.... не... я старенький... так часто дёргать не смогу.... мазоли будут........ :lol: я так понимаю что частота взята с АБС.... но извините я понимаю АБС на автомате... а вот на механике "чисто субъективное мнение .. это-зло" я 27 лет за рулём управлял машинами от горбатого запора до тягачей "УРАГАН".. если кто не знает это.... то это чудо что таскает Тополь М.. ни когда за всю жизнь не поддавался лукавому и не пользовался ни какими шипами .. изъездил за рулём не только Россию но и половину стран мира... условия разные машины тоже абсолютно разные... на машинах круглый год.. за всю жисть 3 ДТП... и ни одного по моей вине... 2 в меня въехали безмозглые бабы.. одна красилась и меня в жопу вторая базарила по мобиле и меня в левый борт.... и одна пьяный Краз вышел на встречку мне в лоб..... удачно .... меня всего за 40 минут автогеном вырезали.. так что считаю что главное прокладка между рулём и сиденьем... а всякие ABS,ASR, и особенно Вольвовское DSTC... которое само подруливает и управляет тягой двигателя (цензура) безруких.. и как показывает практика не влияет на результат но хорошо отбирает бабки у покупателя...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АБС сюда я приплел просто потому что ездил с ним работающим и с ним не работающим. На машинах с АБС роль колдуна в том числе берет на себя АБС. Не работает АБС - нет и функций колдуна. Я конечно не имею такого опыта, но тот опыт что есть - говорит о необходимости такой помощи водителю как исключение возможности блокировки задней оси при экстренном торможении. Один фиг когда прижмет - будет уже не до того, чтобы регулировать усилие нажатия педаль тормоза балансируя на границе блокировки задней оси. Мне это оказалось не по силам.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы не снимать колдуна ппробуй сначала вот так
http://www.uazpatriot.ru/forum/amputats ... 17-45.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/amputats ... 17-45.html
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прежде чем трогать, приедеш, отлючу абс и на поляне дам попробовать считай что без регулятора ездиш... :lol:Valdemar писал(а):.... не... я старенький... так часто дёргать не смогу.... мазоли будут........ :lol: я так понимаю что частота взята с АБС.... но извините я понимаю АБС на автомате... а вот на механике "чисто субъективное мнение .. это-зло" я 27 лет за рулём управлял машинами от горбатого запора до тягачей "УРАГАН".. если кто не знает это.... то это чудо что таскает Тополь М.. ни когда за всю жизнь не поддавался лукавому и не пользовался ни какими шипами .. изъездил за рулём не только Россию но и половину стран мира... условия разные машины тоже абсолютно разные... на машинах круглый год.. за всю жисть 3 ДТП... и ни одного по моей вине... 2 в меня въехали безмозглые бабы.. одна красилась и меня в жопу вторая базарила по мобиле и меня в левый борт.... и одна пьяный Краз вышел на встречку мне в лоб..... удачно .... меня всего за 40 минут автогеном вырезали.. так что считаю что главное прокладка между рулём и сиденьем... а всякие ABS,ASR, и особенно Вольвовское DSTC... которое само подруливает и управляет тягой двигателя (цензура) безруких.. и как показывает практика не влияет на результат но хорошо отбирает бабки у покупателя...
Фильченко,Б..ь, неполучиться самолёта из коровы, только джип... Оставь его как есть, есть целый раздел тюнинга. :)
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Не могу оставить в покое...... и самолёт делать не хочу...... а предел совершенству всё же есть.... расход по городу 14-15 литров... что бы тормозил по человечески всеми 4 мя колёсами.... и задняя дверь багажника не текла как триперная при попадании воды...... :D не уж то требования к шедевру автопрома завышены....???? :lol:
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- GRAMAZEKA
- Сообщений: 649
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 01:30
- Откуда: питер,ручьи +7 911 002 50 28
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Valdemar вопрос:
Patriot Classic 2009 бензин..убожество..ИМХО---так почему еще не расстался с ним?
и еще...
приобретая Патриота, Я был морально готов ко всему,зная что это произведение Российского автопрома,и что машина несовершенна,и не идет в сравнение с иномарками......
Патриот-это внедорожник,а не стильный паркетник,с которого ты пылинки сдуваешь,и полируешь до зеркального блеска...это монстр бездорожья который спроектирован для бездорожья,а не большой машин для понтов
70000км,три с гаком года ежедневной езды,причем зимой на рапиде....ABS....если-бы не она прошлой зимой ушел-бы далеко и надолго в кювет на Приозерском...
заправляйся на шеле,а не на волга-нефть и будет у тебя расход 14л. на сотню...
сними запаску,замени уплотнитель и отрегулируй пятую дверь,и ничего течь не будет........
Patriot Classic 2009 бензин..убожество..ИМХО---так почему еще не расстался с ним?
и еще...
приобретая Патриота, Я был морально готов ко всему,зная что это произведение Российского автопрома,и что машина несовершенна,и не идет в сравнение с иномарками......
Патриот-это внедорожник,а не стильный паркетник,с которого ты пылинки сдуваешь,и полируешь до зеркального блеска...это монстр бездорожья который спроектирован для бездорожья,а не большой машин для понтов
70000км,три с гаком года ежедневной езды,причем зимой на рапиде....ABS....если-бы не она прошлой зимой ушел-бы далеко и надолго в кювет на Приозерском...
заправляйся на шеле,а не на волга-нефть и будет у тебя расход 14л. на сотню...
сними запаску,замени уплотнитель и отрегулируй пятую дверь,и ничего течь не будет........
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Для lumumba.... И так по пунктам..ни каких претензий на гламур к машине не предъявлял ни когда.... для меня машина чисто средство передвижения и не более того.... по этому культа обхаживания не имею.... требование простое.... машина должна тупо езить от ТО до ТО... без каких либо оговорок и условий!! исключение может составлять какой либо аварийный износ детали.... типа огромной ямы И.Т.П... про понты вроде из вышесказанного должно быть ясно... кстати мойка авто съедает до 10% его стоимости в год.... это про понты... далее .... по пунктам.. езжу исключительно на резине БЫСТРИЦА 225х75х16.. уже 3 года.. пробег 28 000 км..по началу даже с дуру ездил на нём в Норвегию.... но потом поняв уровень надёжности перевёл его в машину доехать рядом... а для дальних рейсов пользую нормальный а/м... заправляюсь исключительно ! и только на НЕСТЕ причём практически всегда на одной и той же... ( и при этом расход 95 и92 абсолютно идентичный не смотря на многие заявления) уплотнитель стоит давно от Газели... а куда интересно я запаску дену??? если сниму.... дверь регулировали аж но на 3 станциях..... и всё монопенесуально.... вот как то так
Последний раз редактировалось Valdemar Чт янв 26, 2012 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
перед 20 зад 40, сносил 2 комплект задних, заменил оба диска!
Там ещё эксцентрики есть, вот если их подрегулировать они тормозит как надо! Даже ключ спецуёвый купили! Джоник молодец, нашол. так что сикрет именно там был, я уже промолчу про гавёные цилиндры от газели, закисающие переодически... :o но на 30 ябы уже попробовал подругулировать...
Там ещё эксцентрики есть, вот если их подрегулировать они тормозит как надо! Даже ключ спецуёвый купили! Джоник молодец, нашол. так что сикрет именно там был, я уже промолчу про гавёные цилиндры от газели, закисающие переодически... :o но на 30 ябы уже попробовал подругулировать...
- Лазарь
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 10:44
- Откуда: СПб,Приморский р-н, тел.+7-962-712-90-62
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду спорить.Я снял колдун года три назад,задолбал!На счет тормазов скажу так,колдун распределяет давление в системе от загруженности задней оси и если не лень то можно помучать и отрегулировать.А так тормоза все равно работают по по принципу, передний и задний контур,и при надавлевании на педаль все равно сробатывает передок а по сильнее и задок.И если не прохлопать подводку задних колодок,то тормозит всеми четырьмя,как только задок начинает отставать надо чуть подвести и все.С тормозами я намучился сам.И цилиндры менял и колдуны,убрал и проблема ушла сама собой.Да задние тормозные цилиндры стоят газелевские,хоть и уверяли что они не встают.Все решаемо надо только понять надо-ли оно.....Про дверь задка скажу так,можно уплотнитель заменить на новый,или шнур втянуть чтоб старый ожил или варварски как я подогнуть рамку стекла.У меня после некого события все пять текли,регулировки исчерпал,подогнул и все в норме.
- хну98
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
- Откуда: Питер, Пискаревка
- Онлайн статус: Не в сети
аналогично. снял и забыл. 3 года.Лазарь писал(а):Не буду спорить.Я снял колдун года три назад,задолбал! .
В чем прелесть Патриота ? На скользкой дороге, при отключенном переднем приводе не поедешь быстрее, чем положено. И соответственно - торможение двигателем - первый выбор. Ну а при торможении двигателем, передняя ось прижимается к асфальту, позволяя сохранить рулежку, значительно лучше АБС.
Ну а при экстренном торможении - абс только мешает. Никто не мешает просто отпустить педаль самому, дорулить и дотормаживать.