Страница 1 из 2
Горит ошибка, тарахтит и упала мощность
Добавлено: Ср дек 28, 2011 14:59
NSS
Помогите советом, сегодня появилась ошибка, машина начала тарахтеть(и двигатель и в коробке тоже), упала мощность.
Я конечно отзвоню дилеру и претензию напишу, но что-то мне подсказывает, что дилер начнет опять мазаться и до всего придется доперать самому.
Как в гаражных условиях можно выявить причины данной неполадки?
Добавлено: Ср дек 28, 2011 15:06
Zmei
Бортовой компутер!!! :)
Добавлено: Ср дек 28, 2011 15:39
NSS
Да вот блин!!! Решил, что он не к спеху - а сейчас уже поздно, ближайшая дата установки после 10 января :(
Добавлено: Ср дек 28, 2011 16:15
Georgiy
Дык не устанавливать, а просто подключить(взять на время у соседа)
Добавлено: Ср дек 28, 2011 16:43
NSS
Нету у меня соседа с Патриотом, только со всевозможными иномарками (как купил патрика - они на меня как на идиота смотреть стали, даже спрашивать боюсь :) ), а там все компы заводские, встроенные.
А если, допустим, сейчас купить комп, временно подключить его и узнать шо за ошибка, а потом, после праздников уже подключить в авторизованном центре.....
Тогда мультитроникс (тока его нашел в наличии) подойдет?
И куда его подключать?
Интуитивно думаю запитать его от прикуривателя.
А к К-линии как? У него есть разъём в наличии или проводки поддтыкивать? :)
Добавлено: Ср дек 28, 2011 16:47
Zmei
Есть OBD разъем в него комп включаешь и всё работает даже ребёнок справится!!!!! Можно и дешевле комп купить престиж например у меня именно он стоит нормальный комп за свои деньги!!! А вы сами то откуда будете??? Ну местоположение??? А да и патрик какого года???
Добавлено: Ср дек 28, 2011 16:55
NSS
Опс, извиняюсь шо в подписи не указал, а патрик 2011 года, покупал 1 месяц назад и сразу куча касяков, да еще и дилер попался шо говорится не рыба не мясо, но до денег падкий.
http://www.uazpatriot.ru/forum/dileri-c ... 2-195.html
А ОБД разъем случайно не тот, который в салоне ниже пепельниц стоит закрытый крышкой?
Добавлено: Ср дек 28, 2011 17:11
Zmei
Именно он на старых моделях он находился под кожухом а в новых вывели под эту самую крышечку
http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/ вот компутеры посмотри в разделе где купить!!! Или вот в этом интернет магазине я у них присылали почтой брал
http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-c166.html
Добавлено: Ср дек 28, 2011 17:14
Zmei
NSS писал(а):Опс, извиняюсь шо в подписи не указал, а патрик 2011 года, покупал 1 месяц назад и сразу куча касяков, да еще и дилер попался шо говорится не рыба не мясо, но до денег падкий.
http://www.uazpatriot.ru/forum/dileri-c ... 2-195.html
А ОБД разъем случайно не тот, который в салоне ниже пепельниц стоит закрытый крышкой?
или вот диагносты в вашем городе
http://www.chiptuner.ru/content/asrv_28/
Добавлено: Ср дек 28, 2011 17:19
NSS
Ого! а они от меня в 5 минутах ходьбы неторопясь
Большое спасибо, завтра с утра позвоню им.
Насчет заказа через И-нет - к сожалению до нового года осталось несколько дней, а машинку охота починить до его наступления, т.к. я суеверный местами и неохота его
так встречать :D. Вот и подумал самому диагностику провести.
Добавлено: Ср дек 28, 2011 17:20
Zmei
NSS писал(а):
Ого! а они от меня в 5 минутах ходьбы неторопясь
Большое спасибо, завтра с утра позвоню им.
Насчет заказа через И-нет - к сожалению до нового года осталось несколько дней, а машинку охота починить до его наступления, т.к. я суеверный местами и неохота его
так встречать :D. Вот и подумал самому диагностику провести.
Буду рад если помог отпишись потом как что чего??? Интересно :)
Добавлено: Ср дек 28, 2011 20:53
/Ого/
Слушайте, а тут что, одни телепаты? Я вот всю тему читал и думал: а движок то какой? А тут уже советы дают, видимо как то телепатически узнали. Научите, а? А то я тоже знаю, что когда патрубки к интеркулеру воздух пропускают, то мощность падает.
Добавлено: Ср дек 28, 2011 20:54
Zmei
/Ого/ писал(а):Слушайте, а тут что, одни телепаты? Я вот всю тему читал и думал: а движок то какой? А тут уже советы дают, видимо как то телепатически узнали. Научите, а? А то я тоже знаю, что когда патрубки к интеркулеру воздух пропускают, то мощность падает.
Да какая разница какой двиг разъёмы то у всех разные ну купит он комп для дизеля!!! Или я не прав??
Добавлено: Ср дек 28, 2011 20:57
/Ого/
Ну у богатых свои причуды. Только комп не всё показывает, да и то что показывает надо понимать отчего и почему. Лично у меня компа не было и нет, и не страдаю от этого, как то без него обхожусь нормально.
Добавлено: Ср дек 28, 2011 20:59
Zmei
Да и комп я брал за 1800р не так уж и дорого он себя окупил уже!! Ну если чек горит как в его случае то покажет что не так!!!
Добавлено: Ср дек 28, 2011 21:01
Макашев М.К.
... ну вы ещё подеритесь тут! Горячие финские парни!...
(С) "Особенности национальной охоты"
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср дек 28, 2011 21:02
Zmei
Макашев М.К. писал(а):... ну вы ещё подеритесь тут! Горячие финские парни!...
(С) "Особенности национальной охоты"
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср дек 28, 2011 21:03
/Ого/
Ну так, для примера: у меня комп показывал большой расход воздуха и время открытия форсунок было большое, на что думать? На ДМРВ и форсунки? А хрен то там! Недозаряд был и мозги давали такую команду форсункам.
И ещё пример: по компу обрыв массового провода на половине датчиков двигателя - реально отломился кронштейн катушки зажигания. (406дв)
Добавлено: Ср дек 28, 2011 21:07
Zmei
/Ого/ писал(а):Ну так, для примера: у меня комп показывал большой расход воздуха и время открытия форсунок было большое, на что думать? На ДМРВ и форсунки? А хрен то там! Недозаряд был и мозги давали такую команду форсункам.
Ну так да бывает такое комп не панацея на 100% поэтому я и дал ссылку ему на диагноста он то всё и расскажет если грамотный!!! Олег так компа же вроде у тебя нет и небыло :)
Добавлено: Ср дек 28, 2011 21:12
/Ого/
Так ноут у ребят был, когда совсем никак - подключали его, но чаще без него обходились, а ещё на волге есть режим самодиагностики. :)
Добавлено: Чт дек 29, 2011 15:30
NSS
Сегодня ездил к диагносту, он сказал что ошибка катализатора.
И тут я вспомнил, что ошибка появилась примерно после того, как я разворачивался в сугробе ~ 1метра высотой.
И кстати сегодня с утра машина не тупила, ошибка больше не появлялась.
Возможно возникновение этой ошибка из-за того, что датчик снегом завалило и машина пол дня тупила?
Добавлено: Чт дек 29, 2011 16:14
NSS
/Ого/ писал(а):Слушайте, а тут что, одни телепаты? Я вот всю тему читал и думал: а движок то какой? А тут уже советы дают, видимо как то телепатически узнали. Научите, а? А то я тоже знаю, что когда патрубки к интеркулеру воздух пропускают, то мощность падает.
Нда, лопухнулся :D
Патриот бензиновый, ЗМЗ-409, 2011 года выпуска, пробег 1000км.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 16:47
Zmei
NSS писал(а):Сегодня ездил к диагносту, он сказал что ошибка катализатора.
И тут я вспомнил, что ошибка появилась примерно после того, как я разворачивался в сугробе ~ 1метра высотой.
И кстати сегодня с утра машина не тупила, ошибка больше не появлялась.
Возможно возникновение этой ошибка из-за того, что датчик снегом завалило и машина пол дня тупила?
Скорей всего если ошибка из за бензина будет появляться периодически!!!
Добавлено: Чт дек 29, 2011 19:55
NSS
Кстати диагност спрашивал про бензин, но ничего конкретного не сказал. Постоянно заправляюсь на одних и тех же заправках (Пертол) и небыло ошибок а тут на тебе :( . Да и сугроб совпал по времени.
Вобщем черт ногу сломит в этой машине! Надо самому во всем разбираться :D . Уже заказал переходник USB - K-line :)
Буду учить мат. часть.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 19:58
Zmei
Ну скорей всего эта проблема из за бензина а точнее из за второй лямбды у многоих она присутствует надо моск чиповать готя говорили что в 11х годах в машинах типа исправили прошивку оказывается нет!! Вобсчем чипануть моск и вы машину не узнаете динамика будет лучьше расход понизится немножо ну и ошибка из за бензина гореть не будет!!!
Добавлено: Чт дек 29, 2011 20:04
NSS
Диагност сказал что они не умеют Боши шить (.
Я бы с радостью чипанул ее и катализатор выкинул, но где?
Добавлено: Чт дек 29, 2011 20:19
Zmei
http://sakmara.narod.ru/index-2.html написано автомобили газ делают тоже а так мож в Самару прокатится я думаю у них есть да и народа оттуда на форуме много присутствует можно поспрашивать
Добавлено: Чт дек 29, 2011 20:43
REGION 116
У нас чипуют;)
Добавлено: Чт дек 29, 2011 20:49
Zmei
REGION 116 писал(а):У нас чипуют;)
Да до самары ему поближе будет
Добавлено: Чт дек 29, 2011 21:27
NSS
Zmei писал(а):http://sakmara.narod.ru/index-2.html написано автомобили газ делают тоже а так мож в Самару прокатится я думаю у них есть да и народа оттуда на форуме много присутствует можно поспрашивать
Завтра позвоню туда т.к. чувствуется нестабильная работа двигателя, видимо какой-то косяк остался в катализаторе или еще где-то - надо кончать эту лямбду-2 :D
Добавлено: Пт дек 30, 2011 05:31
NSS
Проконскльтируйте пожалуйста:
сегодня с утра, когда вставил ключ загорелся желтый гзал, потом завел машину - глаз потух. Прогрел, поехал, через ~10мин глаз загорелся и пропала мощность нах! Что это может быть? Подозреваю что это тажа ошибка.
Вопрос такой: если это ошибка из-за плохого качества бензина, то при ее возникновении мощность должна пропадать? А после ее сброса снова появляться?
И так постоянно?
Добавлено: Пт дек 30, 2011 05:36
luchsergey
Без МК ни какой жизни.по утрам приходится часто сбрасывать ошибку пропуска воспламенения в одном из цилиндров и отключение топливоподачи в него.
потом если у вас предпоследняя серийка то там ниже-30 живёт ошибка ДТВ,нужно либо перешиваться либо резистор паять.
Добавлено: Пт дек 30, 2011 06:01
NSS
Тоесть, говоря просто, при появлении этого типа ошибки мощность падает, а после сброса возвращается в норму?
Я это к тому, что целесообразно ли покупать БК, поможет ли сброс этой ошибки в восстановлении мощности?
P.S.Патриовод без стажа, поэтому не пинать!!! :D
Добавлено: Пт дек 30, 2011 06:09
luchsergey
МК нужен обязательно,подключить только в к-линию будет достаточно,чтоб читать и сбрасывать ошибки. сбрасывать в сервисе стоит около 900р.
При троении мозг отключает вообще топливоподачу в этот цилиндр,нужно либо выключить зажигание,либо мк.но без мк ошибки не сбрасываются выключением зажигания на эбу ме1797.
купляйте он стоил 2200 через тырнет.
Добавлено: Пт дек 30, 2011 13:36
NSS
Отчитываюсь о проделанной работе:
съездил к
http://sakmara.narod.ru/index-2.html , которого посоветовал уважаемый
Zmei
Чипанули мне мозги прошивкой от Паулюса (кажется так пишется), мастер сказал, что катализатор выключен.
В результате ошибка пропала, машина стала заметно резвее, как пузодранка а может и лучше. Я столько прыти от нее раньше получал нажав педаль на 1/2 хода, а теперь чуть-чуть притапливаю.
Вообщем пока доволен как удав :)
Больоше спасибо всем откликнувшимся,
особая благодарность и низкий поклон
Zmei'у. :respect:
Добавлено: Пт дек 30, 2011 14:14
luchsergey
там всеголишь тарировка педали электронной изменена для очковтирательства те при том же нажатии газа больше втрое.теперь не сможете ездить на малых дозированных подачах.
Добавлено: Пт дек 30, 2011 14:34
Zmei
NSS писал(а):Отчитываюсь о проделанной работе:
съездил к
http://sakmara.narod.ru/index-2.html , которого посоветовал уважаемый
Zmei
Чипанули мне мозги прошивкой от Паулюса (кажется так пишется), мастер сказал, что катализатор выключен.
В результате ошибка пропала, машина стала заметно резвее, как пузодранка а может и лучше. Я столько прыти от нее раньше получал нажав педаль на 1/2 хода, а теперь чуть-чуть притапливаю.
Вообщем пока доволен как удав :)
Больоше спасибо всем откликнувшимся,
особая благодарность и низкий поклон
Zmei'у. :respect:
Рад что помог!!! :)
Добавлено: Пт дек 30, 2011 14:34
Zmei
luchsergey писал(а):там всеголишь тарировка педали электронной изменена для очковтирательства те при том же нажатии газа больше втрое.теперь не сможете ездить на малых дозированных подачах.
Самое главное лямбда теперь моск компасировать не будет из за бензина!!
Добавлено: Пт дек 30, 2011 19:09
NSS
luchsergey писал(а):там всеголишь тарировка педали электронной изменена для очковтирательства те при том же нажатии газа больше втрое.теперь не сможете ездить на малых дозированных подачах.
А еще в этой прошивке что-нибудь есть? Лямбда катализатора точно отключена?
Она случайно не отсюда? :
http://www.almisoft.ru/cproshME17.htm
Добавлено: Пт дек 30, 2011 22:40
Zmei
А фиг его знает откуда!!! Для достоверности если сомневаешся то можешь сгонять к тому кто тебе до этого диагностику делал и сам можешь на компе посмотреть идут показания от второй лямбды или нет!! ну я думаю что всё у тебя норм!!!! А так в яндексе полазь очень много всего написано про эту прошивку!! Вот здесь много всякой инфы о чип тюнинге!!
Добавлено: Сб дек 31, 2011 17:21
NSS
Сегодня поездил ~150км, ощущение, что под капотом другой двигатель: тарахтеть перестал, начал тихо шуршать :) .
Мощности дофига, тяга от ~1200 до 3000 об/мин, дальше не проверял. Замерял расход топлива, боялся что с ростом мощи возрастет, оказалось наоборот - 15,5литра (до этого был ~18,5л, а еще раньше 40л :) ).
Теперь буду откручивать катализатор и класть на полку
:D
P.S. Всех с наступающим!
Добавлено: Пн янв 02, 2012 21:10
Zmei
NSS писал(а):Сегодня поездил ~150км, ощущение, что под капотом другой двигатель: тарахтеть перестал, начал тихо шуршать :) .
Мощности дофига, тяга от ~1200 до 3000 об/мин, дальше не проверял. Замерял расход топлива, боялся что с ростом мощи возрастет, оказалось наоборот - 15,5литра (до этого был ~18,5л, а еще раньше 40л :) ).
Теперь буду откручивать катализатор и класть на полку
:D
P.S. Всех с наступающим!
Только когда катализатор будешь вынимать вторую лямбду не отсоединяй!!!
Добавлено: Пн янв 02, 2012 22:45
Шпень
Zmei писал(а): Только когда катализатор будешь вынимать вторую лямбду не отсоединяй!!!
Извините, почему? Если
не отключена - понятно, а если, отключена, то на кой фиг ей под капотом болтаться?
Добавлено: Вт янв 03, 2012 02:45
luchsergey
я не то что отсоединил дк2,я его в запас положил и пробку поддона волговскую вкрутил.
Добавлено: Вт янв 03, 2012 03:09
Zmei
Шпень писал(а):Zmei писал(а): Только когда катализатор будешь вынимать вторую лямбду не отсоединяй!!!
Извините, почему? Если
не отключена - понятно, а если, отключена, то на кой фиг ей под капотом болтаться?
Разве если её вынуть из разьёма комп не будет показывать ошибку?????
Добавлено: Вт янв 03, 2012 03:20
luchsergey
На Роминой прошке нет,он наоборот категорически настаивает на вырезании шлейфа дк2 чтоб мозг не выгорел ,что неизбежно.
Добавлено: Вт янв 03, 2012 09:41
NSS
Так мне отсоединять датчик али нет? :)
Добавлено: Вт янв 03, 2012 09:55
luchsergey
У паульса(а ваша прошка типа егонная) допустим на прошивке без ДК на моей давней тринашке при выкиде дк загорелась ошибка обрыва нити его нагрева-в итоге я сам убирал галки в драйверной диагностике.Сам великий паульс отписался, что это конечно не его прошка.если я сейчас вам отпишу Ромины коменты вашей прошивки, то вы очень огорчитесь.Спрашивайте у вашего штопальшика либо просто разомкните разъём дк2 и нам расскажете что станет.
Добавлено: Вт янв 03, 2012 10:41
luchsergey
Достал я Рому : глянул он прошку пальсовую: коменты опущу тк они не очень лестные ,но дк2 выкинуть можно и нужно.
Добавлено: Вт янв 03, 2012 10:45
Шпень
Zmei писал(а):Разве если её вынуть из разьёма комп не будет показывать ошибку?????
Если отключена, то не будет. У меня ДК-2 отключен Романом Б, фишка пустая от нее поднята, обмотана в целлофан и закреплена под капотом. Ошибок нет.