Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Низкая температура
Низкая температура
Вечер добрый!
На днях после примерно часа езды по городу обнаружил, что на указателе температуры всего 60 градусов. Остановился, заглушил мотор. Через пару минут стрелка температуры уже лежит. Не заводится. С большим трудом удаётся завести. Постоянно крутят оба вентилятора, холостые обороты под две тысячи, скачут. Стрелка температуры лежит. Вентиляторы обрубил, выдернув реле. Предохранители целые. Что делать, не знаю.
Может кто что посоветовать, кроме поездки в сервис? К сервису доверия всё меньше и меньше. Денег дерут, а что делают непонятно. В четверг ездил к ним на замену масла, а заодно по-человечески подключить попогрей(с завода левая кнопка грела пассажира, правая не работала вообще). После этого, сразу после того, как завёлся, включались вентиляторы на пару минут, но не придавал этому значения.
P.S. Патриот 2011 года
На днях после примерно часа езды по городу обнаружил, что на указателе температуры всего 60 градусов. Остановился, заглушил мотор. Через пару минут стрелка температуры уже лежит. Не заводится. С большим трудом удаётся завести. Постоянно крутят оба вентилятора, холостые обороты под две тысячи, скачут. Стрелка температуры лежит. Вентиляторы обрубил, выдернув реле. Предохранители целые. Что делать, не знаю.
Может кто что посоветовать, кроме поездки в сервис? К сервису доверия всё меньше и меньше. Денег дерут, а что делают непонятно. В четверг ездил к ним на замену масла, а заодно по-человечески подключить попогрей(с завода левая кнопка грела пассажира, правая не работала вообще). После этого, сразу после того, как завёлся, включались вентиляторы на пару минут, но не придавал этому значения.
P.S. Патриот 2011 года
- алексей 21123
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 19:32
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала вопрос после принудительного отключения вентиляторов температура поднимается или нет?
И дальше если да, то надо смотреть всю электроцепь вентилятора.Посмотри монтажную (силовую) коробку на левом брызговике. И проверь подключение попогрея.
Возможно они запитали не там где надо. Вентиляторы еще включаются при включении кондиционера, может там намутили.
И дальше если да, то надо смотреть всю электроцепь вентилятора.Посмотри монтажную (силовую) коробку на левом брызговике. И проверь подключение попогрея.
Возможно они запитали не там где надо. Вентиляторы еще включаются при включении кондиционера, может там намутили.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети