Страница 1 из 1
замена сцепления
Добавлено: Чт дек 15, 2011 14:53
cabn
Подскажите в каком сервисе лучше поменять сцепление,и какое сцеплении лучше поставить?
Добавлено: Чт дек 15, 2011 15:24
Georgiy
В автосервисе
Добавлено: Чт дек 15, 2011 15:53
599
Добавлено: Чт янв 12, 2012 02:02
Sysanna
Советую в мега моторс обратится, там тебе все посоветуют и сделают. Я там всегда обслуживаюсь, и меня все устраивает. Было раз такое, что я хотела уже менять подвеску, но там мне сказали, что отремонтировать смогут… Я даже не думала, что такое может быть) В основном в сервисах лишь бы что то поменять)
Re: замена сцепления
Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:40
Макашев М.К.
cabn писал(а):Подскажите в каком сервисе лучше поменять сцепление,и какое сцеплении лучше поставить?
Ещё бы не мешало топикстартеру
город указать, из которого он, а то не у всех здесь телепатические способности присутствуют

Добавлено: Пт янв 13, 2012 04:42
Валерий-66
Всё зависит от того,в каких условиях планируется эксплуатировать машинку. У меня заводской "LUC" отходил 188тык. Вчера поменял на такое же,в сервисе,-гарантию дают! Машинка бегает в основном по городу.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 12:32
trax777
а чего лук совсем не выдержит бездорожье? тогда только кевларовое :)
Добавлено: Пт янв 13, 2012 19:27
SoD
Вопрос что вы называете бездорожьем? В этом главный вопрос. Если легкое, то держит., но играть сцеплением нельзя и при первой вони сцепления(даже маленькой) немедленная остановка на 20 минут.) Оно вам Надо? :)
Добавлено: Пт янв 13, 2012 21:58
TRUCKER
trax777 писал(а):а чего лук совсем не выдержит бездорожье? тогда только кевларовое :)
Да с чего ты взял? :)
А маховик под кевларовое ты приготовил?
Добавлено: Сб янв 14, 2012 01:43
Валерий-66
Ну...я не совсем уж "Городской".... По службе иногда(два раза в день) заезжаем в ЛЕС... Вот там цепляем "Треугольник"обшитый снизу сталью(сам варил,пятый год ужЕ)и чистим дорогу... Иначе-ХАНА.... Так там иногда столько снега соберется..... Трясёт,как ЯЯШКУ последнего(Кстати,Козёл этим не страдал,равно как и Головастик)и-прешь на пониженной.... ППЦ,но ехать как то надо,и не одному тебе...
Добавлено: Сб янв 14, 2012 01:56
Валерий-66
А так,вообще-ПАЗики вытаскивал...Не говоря ужЕ про "одноклассников" Важна грамотная работа раздаткой-прямая-пониженная.. И СЁ!!! Иначе-готовься: Усиленная сцепа,усиленные карданы,усиленная КПП,раздатка,мосты,подвеска,короче-купи "КРУЗЕР"...
Добавлено: Вт янв 31, 2012 01:02
Volodi
У них там кстати есть все запчасти сразу, так что тебе не надо будет бегать, и искать все это. Потому лучше в мега моторс действительно обратись. Я сам там всегда обслуживаюсь, проблем никаких не было. Я даже иногда чаевые оставлял, так как там действительно хорошо к тебе относятся))
Добавлено: Пт фев 03, 2012 20:36
XAH
SoD писал(а):Вопрос что вы называете бездорожьем? В этом главный вопрос. Если легкое, то держит., но играть сцеплением нельзя и при первой вони сцепления(даже маленькой) немедленная остановка на 20 минут.) Оно вам Надо? :)
Чет не пойму, накой играть на внедорожнике сцеплением? пузотерка чтоль? понижайка ведь есть

Даж если оооочень хочется поиграть, че на газулю давить в пол? А с дуру можно лом сломать. :lol:
Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:30
Nomad
XAH писал(а):SoD писал(а):Вопрос что вы называете бездорожьем? В этом главный вопрос. Если легкое, то держит., но играть сцеплением нельзя и при первой вони сцепления(даже маленькой) немедленная остановка на 20 минут.) Оно вам Надо? :)
Чет не пойму, накой играть на внедорожнике сцеплением? пузотерка чтоль? понижайка ведь есть

Даж если оооочень хочется поиграть, че на газулю давить в пол? А с дуру можно лом сломать. :lol:
Наша понижайка дает 50 процентов тяги от того, что должно быть на такой машине. Попробуйте как-нибудь проехать Хибины вокруг без игры сцеплением и на штатном Люке. В начале мая первая пониженная дает остановку из-за недостатка тяги даже на резине 31 дюйм.
Местные на короткие Крузеры-70 с двигателем 3 литра карб. ставят пары 5.123 при понижайке больше 3-х. Тяга Дэфа на пониженной ровно вдвое больше тяги бензинового Патра.
Добавлено: Пт фев 10, 2012 16:55
АндрейК
Сцепление на патриоте слабое для такой машины,в обцем патр сделан как дорожный,покрыли лаком-попробуй полазь по кустам,нет блокировок.Ездил на родном сцеплении корзина и диск luk,60000 и нет сцепления вот и погонял по лесам и по полям, и корзину проточило и маховик.Сегодня тоже рылся по форуму и нашёл,что лучше ставить корзину змз турбо-для тяжёлых условий, а диск я поставил змз стоит 800р, а luk 2600,а разницы я не увидел и в сервисе при то сразу сказали заменить диск на змз он лучше.
Добавлено: Пт фев 10, 2012 18:09
Партизанский
АндрейК писал(а):...рылся по форуму и нашёл,что лучше ставить корзину змз турбо-для тяжёлых условий...
Для действительно тяжёлых условий надо сразу ставить БМВ-шное сцепление, такое:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#412445
Накопленный на форуме опыт эксплуатации показал, что лучше пока для Патра ничего нет.