Страница 1 из 1
Вода в салоне!!!!
Добавлено: Вс дек 11, 2011 15:48
Termit 93
После очередного дождя коврик переднего пассажира превратился в ванночку для ног
Снял бардачки и пластиковые обшивки панели приборов и правой стойки. Явных протечек не увидел, но по влажности заводской шумки справа похоже , что течь в районе стойки. Кто сталкивался с подобным?
Не тосол и не из под отопителя.
:help:
Добавлено: Вс дек 11, 2011 16:33
Деревенский
Было несколько иначе. :) Летом, после грозы обнаружил с утра, что салон мокрый. Откуда взялась вода, спросите вы? Из незакрытого окна, разумеется. :P
Добавлено: Вс дек 11, 2011 16:58
strannik22
:D Аналогичная проблема была. Сидел в дождь в машине и наблюдал. Вода прибывала, а течи нет. Респект и уважуха сборщикам. Загнал в гараж и хотел снять обшивку крыши, но только снял пластиковую обшивку на правой стойке, вот оно! Внутри стойки Ниагара :( . Резюме такое. На крыше водосток подходит к лобовухе. Видимо резинка стекла тоже не плотно прилегает( где то внутрях) , и по этому каналу водица неизбежно течёт в салон. Вылечил тектилом. Отгибал резину и под неё лил. Вообще дырок там много было. Засунул трубочку ( от тектила) под резинку снаружи, а она внутри салона вылезла :P Так что посмотри где то там.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 04:13
роман300
А может пипка на бочке воздухазаборника засорилась, и такое бывает.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 07:46
alex177
Под резинку лобовухи с улицы загони тектил. Только непаленый тектил (он может деформировать резину).
Добавлено: Пн дек 12, 2011 09:11
tandrei
герметик аквариумный тоже неплохо, зато прозрачный и удобно.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 09:41
Тринадцатый
Уплотнители стекла текут? Да ладно! Скорей всего, как написали выше,сосок засорился воздухозабора. Надо под капотом помять сисиьку резиновую да пальцем поковырять там :)
Добавлено: Пн дек 12, 2011 10:15
Termit 93
alex177 писал(а):...Только непаленый тектил (он может деформировать резину).
Как определить "паленый"-"не паленый"?
Тринадцатый писал(а):Уплотнители стекла текут? Да ладно! Скорей всего, как написали выше,сосок засорился воздухозабора. Надо под капотом помять сисиьку резиновую да пальцем поковырять там :)
Где сиську помять? машина 10-го года
Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:17
Тринадцатый
Termit 93 писал(а):Где сиську помять? машина 10-го года
Открываешь капот и смотришь на щиток под лобовым стеклом с пассажирской стороны, там еще сеточка воздухозабоника сверху. Вот на щитке пластиковая херня такая прикручена а под ней снизу болтается сосок для слива воды. Он очень в низу зажат (так и должно быть) вот когда попадает туда грязь листья и прочая хрень слив забивается и вода начинает течь в салон. Потискай сиську эту, а если пальцем внутри поковыряешь еще лучше будет :)
Добавлено: Пн дек 12, 2011 13:40
599
Тринадцатый писал(а):Termit 93 писал(а):Где сиську помять? машина 10-го года
Открываешь капот и смотришь на щиток под лобовым стеклом с пассажирской стороны, там еще сеточка воздухозабоника сверху. Вот на щитке пластиковая херня такая прикручена а под ней снизу болтается сосок для слива воды. Он очень в низу зажат (так и должно быть) вот когда попадает туда грязь листья и прочая хрень слив забивается и вода начинает течь в салон. Потискай сиську эту, а если пальцем внутри поковыряешь еще лучше будет :)
А еще ее можно снять и прочистить, а в это время пару литров воды само вытечет на землю.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 14:53
Termit 93
Потискал сососк - чисто и сухо, поковырял пальцем

результата нет.
В дополнение к ранее снятому деинсталировал накладку на стойке. Устроил Ниагару
Тринадцатый писал(а):Уплотнители стекла текут? Да ладно!
Текут, еще как текут, аж причмокивают :(
Так что
strannik22 писал(а)::D Аналогичная проблема была. Сидел в дождь в машине и наблюдал. Вода прибывала, а течи нет. Респект и уважуха сборщикам. Загнал в гараж и хотел снять обшивку крыши, но только снял пластиковую обшивку на правой стойке, вот оно! Внутри стойки Ниагара :( . Резюме такое. На крыше водосток подходит к лобовухе. Видимо резинка стекла тоже не плотно прилегает( где то внутрях) , и по этому каналу водица неизбежно течёт в салон. Вылечил тектилом. Отгибал резину и под неё лил. Вообще дырок там много было. Засунул трубочку ( от тектила) под резинку снаружи, а она внутри салона вылезла :P Так что посмотри где то там.
прав. Теперь вопрос :Как определить "поддельный" тектил?
Добавлено: Пн дек 12, 2011 15:21
Деревенский
Termit 93 писал(а):Текут, еще как текут, аж причмокивают :(
При монтаже стекла была нарушена технология работы. Клей не полностью нанесён по периметру. Либо неправильно соединили. Обращайся к дилеру. Хотя бы просто вопрос задай. Напиши кляузу на завод. Ещё вариант. Если «каска» есть, то кидай кирпич и меняй лобовое по новой. Либо в гараже сам с помощником отклей стекло, почисти и смонтируй на совесть. Заплатки делать тоже вариант, но слишком упрощённый.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 20:10
inventor
Перед ковырянием лобового стекла проверьте сварные швы на крыше. Может быть сюрприз в виде непровара. Я тоже сперва на лобовик грешил, а потом нашел на крышке пару дырочек на поперечном шве.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 21:15
Termit 93
Верхний угол уплотнителя лобового набил герметиком, так же на герметик, внахлест уплотнителю посадил резинку водостока.
Что из этого получилось - поглядим по светлому.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 05:43
inventor
Termit 93 писал(а):Верхний угол уплотнителя лобового набил герметиком, так же на герметик, внахлест уплотнителю посадил резинку водостока.
Что из этого получилось - поглядим по светлому.
Мне тоже показались подозрительными швы водостоков, особенно на стыках около лобового стекла. Промазал их полиуретановым герметиком и нахлобучил обратно резинки. Ну а непровары на поперечном шве крыши, судя по отзывам, явление нередкое. Надо проверять.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 17:23
Призрак
Деревенский писал(а):При монтаже стекла была нарушена технология работы. Клей не полностью нанесён по периметру.
Деревенский писал(а):Либо в гараже сам с помощником отклей стекло, почисти и смонтируй на совесть. Заплатки делать тоже вариант, но слишком упрощённый.

Камрады, я чего-то не знаю??? У нас лобовое разве клееное??? Вы об чем???

Добавлено: Вт дек 13, 2011 18:50
Деревенский
Призрак писал(а):Камрады, я чего-то не знаю??? У нас лобовое разве клееное??? Вы об чем???

Да я сам не знал. Оказывается стекло держится на резиновом уплотнителе. Но не суть. Любой автовладелец найдёт в инете информацию о стёклах Патриота, если захочет. Я нашёл:
http://www.uazservice.ru/patriot.html и
http://www.uaz-autos.ru/patriot/534.htm
Добавлено: Вт дек 13, 2011 19:42
Призрак
В указанных вами ссылках только подтверждение моих слов. Стекло на УАЗах никогда не клеили.
Кстати к людям (которые судя по всему занимаются обслуживанием УАЗа) по первой ссылке которые вот так:
UAZSRVICE писал(а):По большому счету это все же ведро с болтами, конструктор для очумелых ручек,
UAZSRVICE писал(а):Если покупать и не перебрать своими руками или руками экспертов, то придется ездить на УАЗ-3163 от сервиса к сервису
отзываются о моем автомобиле, я б ни за что не пошел, и знакомых бы отговорил.
Добавлено: Ср дек 14, 2011 01:13
роман300
Сколько нового узнал из всего-то одной статьи

. С весны 08г. езжу и даже не догадывался о таком количестве косяков :o . А может товарищу попался автомобиль собранный 1 Января часиков так в 8 утра? :lol:
Добавлено: Ср дек 14, 2011 09:41
Деревенский
роман300 писал(а):С весны 08г. езжу и даже не догадывался о таком количестве косяков :o . А может товарищу попался автомобиль собранный 1 Января часиков так в 8 утра? :lol:
Наш форум напичкан информацией о том, как избавится от «косяков» по самое не балуйся. Все эти так сказать «недочёты» обобщены в одном месте. Но истории проблем с машиною у всех разные. У кого-то их больше, у кого-то меньше. В этом изюминка Патриота. Не ломающееся Патриот никому не нужен. Потому что это будет лэндкрузер за два с половиной миллиона. Ну и особенная прелесть УАЗа – это возможность его безгранично под себя подстраивать и тюнинговать.
Добавлено: Ср дек 14, 2011 16:29
Termit 93
Деревенский писал(а):роман300 писал(а):...Не ломающееся Патриот никому не нужен. Потому что это будет лэндкрузер за два с половиной миллиона. Ну и особенная прелесть УАЗа – это возможность его безгранично под себя подстраивать и тюнинговать.
:lol:
Добавлено: Ср дек 14, 2011 20:02
Termit 93
Камрады, с причиной разобрались. Теперь с последствиями.
Под резиновым ковриком слой типа карпета (уже просох), а вот под ним слой теплоизоляции мокрый. Если правильно понимаю, то я попал на разборку салона, так как слой теплоизоляции монолитом лежит на полу? Может можно его разрезать и вынуть необходимую часть и просушить?
Добавлено: Чт дек 15, 2011 10:25
Деревенский
Termit 93 писал(а):Может можно его разрезать и вынуть необходимую часть и просушить?
А нет ли возможности просушить естественным путём? Машина на улице или в тёплом гараже? Подкладывать газеты, пока всю воду не впитает; и направить струю тёплого воздуха туда. Короче, чем-нибудь греть, чтобы вода высохла. А летом на жаре салон окончательно просушишь.
Добавлено: Чт дек 15, 2011 10:34
Termit 93
Машина на улице, боюсь я столько газет не читаю, что бы они всю воду впитали. Интересно, а селико-гель продается в больших упаковках, а не в чайных пакетиках которые в коробки для обуви кладут?
Добавлено: Чт дек 15, 2011 11:02
Симбир53
Можно просто пищевую каменную соль в тряпочном мешке.
Добавлено: Чт дек 15, 2011 11:22
inventor
Теплоизоляция не должна быть монолитом, если только она не заледенела после пропитки водой. Силикагель вряд ли сгодится. Он больше пригоден для осушки воздуха, т.е. для улавливания небольшого количества влаги. Самый эффективный способ в такой ситуации (не дожидаясь лета) - сушить тепловентилятором. Приподнять коврик и теплоизоляцию, чтобы между ними и над полом были зазоры и дуть туда энное количество часов. А дальше по ощущениям... :)
P.S. Если уж очень сильно захочется попробовать химию, то сухой хлористый кальций тянет воду покруче силикагеля. Только по-аккуратнее, он сосет воду до полного разжижения. Лучше его ставить в открытой баночке.
Добавлено: Пт дек 16, 2011 08:42
Призрак
Своего почти утопил через месяц после покупки
В ногах водителя была лужа.
Сушил так:
Идем в магазин и покупаем... Памперсы :lol:
Максимально отодвинул водительское кресло назад. Снял пластик с борта у левой ноги водителя, снял пластиковые накладки у порогов. Также придется снять боковую накладку у центрального тоннеля.
Затем отгибаем карпет максимально (из под педалей его нужно вытащить полностью.
Приподымаем заводскую шумку (у меня была войлочная, с нее текло ручьем). Под шумку на пол выкладываем купленные ранее памперсы, впитывающим слоем вверх.
Вместо памперсов можно использовать специальные авто-коврики, впитывающие воду, но они дороже намного. Опускаем заводскую шумку на памперсы и прижимаем любым грузом. Оставляем на пару часов. При этом в салоне должно быть тепло.
Через два часа проверяете состояние шумки, если все еще слишком сырая (при сжатии пальцами с шумки течет) меняете комплект памперсов. Я сменил три комплекта, последний оставил на ночь. После такого шумка у меня была только чуть влажной.
Окончательную сушку провел монтажным феном, приподняв шумку на деревянные бруски, засунул под нее включенный фен на полтора часа. При этом окна лучше приоткрыть немного, иначе в салоне будет баня.
Добавлено: Пт дек 16, 2011 10:27
Termit 93
Раздобыл вчера селикогеля кг1,5-2 из под коммутационного оборудования. Заложил на ночь под шумку. inventor оказался прав.
Теперь остается воспользоваться советом Призрака и бежать за памперсами
Добавлено: Пн окт 14, 2013 13:46
alex2011
У меня собиралась влага под водительским ковриком.Оказалось,продольный шов на крыше,тот что под резинкой,в нем отверстие,от туда по стойке в салон под коврик.Вылечил герметиком,все в норме стало!
Добавлено: Пт мар 28, 2014 13:07
[МИХАЛЫЧ]
alex2011 писал(а):У меня собиралась влага под водительским ковриком.Оказалось,продольный шов на крыше,тот что под резинкой,в нем отверстие,от туда по стойке в салон под коврик.Вылечил герметиком,все в норме стало!
А мазал откуда, изнутри или снаружи?
Добавлено: Пн мар 31, 2014 15:51
alex2011
Да я не в курсе,но ТО "спецы"(если можно их так назвать!?)делали.На мойке мыл не раз,воды в салоне нет!!!