Страница 1 из 1

Шланги печки.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 21:39
ZamPoteh
На шестом году потёк шланг радиатора печки.
Перерезало хомутом. Обрезал, одел, поставил хомут. Счастье длилось два дня, при возвращении с работы рвануло тот же шланг, но уже у патрубка крана. Поглядел на этот однослойный гавнорезинопластмаспластилин и решил заменить всё на двухслойные армированные:
Изображение


Слита ОЖ, сняты патрубки печки:
Изображение


Куплены новые патрубки расширительного бачка ВАЗ 2108, взяты соединительные штуцеры Вебасто, хомуты, новый керамический кран Лузар:


Изображение

Изображение

Изображение


По образцу и подобию собраны новые патрубки:
Изображение

Изображение

Изображение

При попытке зафтулить тройник, он лопнул. Пришлось варганить железный от Газели.

Итог: всё встало на место, передняя печка жарит, задняя (скорее всего из за формы тройника, или завоздушено) греет на половину меньше.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 03:53
Adik
ну ты Сань даешь)))
долго возился???

Добавлено: Ср дек 07, 2011 08:34
ZamPoteh
Adik писал(а):ну ты Сань даешь)))
долго возился???
Жене сказал на два часа, а так ... весь световой день провозился. :D

А тройник надо всёж ставить такой:
Изображение

Т-образный не катит, потока жидкости для задней печки не хватает. Без включения вентилятора обдува и первую минуту после включения - жар, потом еле тёплый.

Но буду искать, или варганить железнёвый, если приглядеться к фото, то на родном пластмассовом видны промятости от хомутов. А это не Айс для герметичности соединения.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 10:11
Лентяй
А под хомутами на новых, собраных, шлангах , что намотано или надето?

Добавлено: Вс дек 11, 2011 10:34
ZamPoteh
Лентяй писал(а):А под хомутами на новых, собраных, шлангах , что намотано или надето?
Армированный скотч (матерчатый, серебристый). Лента режется по ширине на две части и 2-3 витка (на всякий случай). Хорошо помогает от раздавливания-надрезов хомутом. Рекомендую тем, у кого стоят однослойные шланги печки и на патрубки дросселя.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 11:05
Лентяй
Отличное решение! :)

Добавлено: Вс дек 11, 2011 11:15
ZamPoteh
Лентяй писал(а):Отличное решение! :)
:oops:

Добавлено: Пн дек 12, 2011 09:30
Шпень
ZamPoteh писал(а): А тройник надо всёж ставить такой:....
Будучи бывшим владельцем Патра 05г , сварганил такие тройники из нержавейки, т.к. на машинах этого и следующего года они часто лопались. Купил на сантехрынке готовые соединительные трубки под шланг 18 или 20 уже с юбкой, остальное - фрезерная и сварочная работа. Делал конечно не сам, за деньги отдавал, но мне их еще и опрессовали.

Добавлено: Пт дек 30, 2011 06:47
Aleksandr_89
ZamPoteh писал(а): А тройник надо всёж ставить такой:
Изображение

Т-образный не катит, потока жидкости для задней печки не хватает. Без включения вентилятора обдува и первую минуту после включения - жар, потом еле тёплый.
Ну не знаю.... у меня все нормально работает с Т-образными ГАЗовскими тройниками... 8)

Добавлено: Пт дек 30, 2011 09:34
ZamPoteh
Сань, ну я х.з.?! После тройника шланг на доп.печку горячий, а дует еле тёплый. Если минут на пять её выключить, а потом включить, то первую минуту дует горячий воздух. А потом опять еле тёплый. Значит потока не хватает.
Ладно, заменю на что нибудь похожее с родным, отпишусь.

Добавлено: Пт дек 30, 2011 10:35
KITANA
На втором фото тот шланг который пробило!!! :D
Да 100% я в этом уверена :)
Какое название у него чтоб я в руси взяла для замены???? :o

Добавлено: Пт дек 30, 2011 12:09
ZamPoteh
KITANA писал(а):На втором фото тот шланг который пробило!!! :D
Да 100% я в этом уверена :)
Какое название у него чтоб я в руси взяла для замены???? :o
KITANA, нету их в "Руси", они специфические у нас - только Патриотовские. Или методом подбора. Я от восьмёрки набирал.

Добавлено: Пт дек 30, 2011 12:29
ZamPoteh
Да, ещё -"камасутра" ещё ТА! Что бы хомуты ослабить руки принимают немыслимые позиции. Такое ощущение, что на заводе спецом так собирают, что бы не разборные узлы получились.