Страница 1 из 3

Вопрос замены электро педали газа на механику?

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 16:03
Valdemar
Поиском не нашёл.. может плохо искал.... подскажите кто нибудь переделывал электронное управление педалью акселератора на механическое???? вопрос убить часть арифметики в прошивке блока не вопрос... интересует сама механика

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 17:06
SHARk
Закономерный вопрос - ЗАЧЕМ?
Не, просто интересно..

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 20:24
Boni
Чтоб давить сильнее можно было, евро-3 наверно держит...

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 20:32
Главрыба
дык :shock: ...чипануть попроще будет

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 20:34
Boni
Ну может ниже ватерлинии часто погружается :)

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 10:02
Denkiller
Технически это возможно
замена мозга. проводки
замена педали, удаление катализатора. лямда зондов.
прошивка новых мозгов.
наличие АБС.
А не проще поставить ГБО и Чипануть прошивку Бошевских мозгов? :)

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 10:57
Valdemar
Вопрос причём тут замена проводки???... как я вижу данную схему: меняем педаль... и заслонку на механику... ставим привод педали... проще говоря тросик.. прошиваем мозг убирая блоки педалей и прописывая зависимость подачи топлива по пропорции от расходомера воздуха и функции положений заслонки и частоты вращения коленвала. У меня уже ЕВРО-3 убит давно.. стоит одна лямда и нет ни какого катализатора.. и причём тут АБС?? у меня его ни когда не было.... о том -зачем? Просто хочется что бы ты управлял машиной а не она сама что то делала... да и с расходом топлива можно продолжить будет более плодотворно бороться...

Добавлено: Чт дек 01, 2011 20:49
SHARk
Хм... не замечал что бы электронная педаль сама что-то там делала бы. Вроде бы как я давлю на педаль, так оно и реагирует. Разве что на дросселе упразднены всяческие трубки и т.п. для холостого хода.
А в плане расхода чем отличается?

ЗЫ. На буханке вон евро 3 с датчиками катализаторами и т.п., а педалька с тросиком. Может у них подлядеть?

Добавлено: Чт дек 01, 2011 20:58
Ep
Valdemar писал(а): Просто хочется что бы ты управлял машиной а не она сама что то делала... да и с расходом топлива можно продолжить будет более плодотворно бороться...
расход топлива у тросикового привода априори на несколько процентов больше, чем у электронного. дребезг педали еще никто не отменял, тем более, если по плохой дороге ехать. а у боша дребезг как раз эффективно прибивают программно.

затея бредовая, имхо. хочешь съкономить топливо на дальних перегонах - ставь круиз контроль, будет экономия около литра. с электронной педалью круиз даже легче сделать.

к тому же, тебе придется добавлять лишнюю глючную систему - регулятор ХХ с датчиком положения дросселя. почитай сколько гемора из-за них на евро2 и ниже.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 21:54
Denkiller
убить програмно эл.педаль и написать новую зависимость это проще заменить мозг на евро2. там всё это уже сделано, темболее что проводка на мозги разные...

Добавлено: Чт дек 01, 2011 22:10
Zmei
А как она сама то за вас управляет??? :shock:

Добавлено: Пт дек 02, 2011 08:52
Aleksandr_89
Ep писал(а):почитай сколько гемора из-за них на евро2 и ниже.
:shock: Сколько??? :P

Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:09
Valdemar
Про дребезг сорри но не понял... туплю наверно.... мозги менять не имеет смысла... тогда действительно нужно и косу другую и датчик положения заслонки и РХХ ставить.... а можно проще.... зачем такая тупая функция как положение заслонки?? это древняя схема... на кой мне положение если можно по обратной функции задать зависимость исходя из объёма воздуха коэффициента и оборотов.... а холостой ход это вообще не задача банальная квадратичная функция с поправкой на температуру.... и на кой датчик...?? да шить этот бош лучше... у него встроенной памяти вдвое больше чем на модели которая идёт на ЕВРО2 ...

Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:12
Ep
дофига. посмотри темы про регулятор холостого хода, обогрев дросселя и т.д.
чем меньше в двигателе лишних деталей, тем меньше проблем.
откатываться с евро3 на евро2 я считаю нецелесообразно.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 11:57
Jhonik
в 3го еврея проще педаль-бустер вкорячить чем всякие там круизы и 2ые евреи,усилитель сигнала на дросс. Заслонку,машин должен отзывчивей реагировать на педаль акселератора и цена вопроса меньше и переделок никаких,ставится чип между блок педалью и входящим в него жгутом проводки,цена вопроса примерно 4 ; 5 т.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 11:58
Jhonik
в 3го еврея проще педаль-бустер вкорячить чем всякие там круизы и 2ые евреи,усилитель сигнала на дросс. Заслонку,машин должен отзывчивей реагировать на педаль акселератора и цена вопроса меньше и переделок никаких,ставится чип между блок педалью и входящим в него жгутом проводки,цена вопроса примерно 4 ; 5 т.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 12:02
Ep
педаль бустер и круиз-контроль по сложности вкорячивания на евро3 примерно идентичны:) только педаль бустер - это чистый лохотрон :) все то же самое, что делает педаль бустер можно просто в прошивку блока заложить. только как на этом ездить потом? оно же дергаться будет и вообще по-уродски ехать:)

Добавлено: Пт дек 02, 2011 12:39
Valdemar
Правильно... зачем лишняя электрика в цепи??? можно прямо в программе изменить кривую от педали на заслонку и будет более резко работать.... но это не панацея... всё равно алгоритмы педали будут душить движок и мешать работе... там в проге заложена даже функция падения оборотов при отпускании педали акселератора..... а это лишний расход... когда обычную педаль бросаешь заслонка сразу закрывается а здесь с запаздыванием.... это тоже хочется устранить...

Добавлено: Пт дек 02, 2011 13:03
Jhonik
не знаю конечно,у каждого свое ИМХО,на своем опыте намучавшись с 0420 вшил еврея 0 в бош1.7.97-довольный как слон и разход и езда,все устраивает и в сказки по поводу того что мотор с таким объемом будет потреблять как инжекторный жигуль не верю,хоть что с ним сделай,единственое о круизе сам лично ставил на опель астру,так вот чтоб ощутить экономию надо с трасс не вылазить тысячами и клизматронить на машин 100,120,а хочешь реальной экономии тя ждет штатный размер резины на стоке и газ!!!но там свои замороки :D

Добавлено: Пт дек 02, 2011 15:24
Valdemar
По логике если штатная стоит 225/75/16.. и поставить или225/85/16 или 235/85/16 то будет как раз экономия в первом случае 3-4% а во втором 2-3%... если тупо посчитать одинаковый рисунок протектора и исходя из коэффициента сопротивления качению... лучше ещё конечно 215/85/16... тут и 5% может получиться

Добавлено: Пт дек 02, 2011 16:02
Ep
а чо, много жрет? :) сколько надо?

Добавлено: Пт дек 02, 2011 17:06
Valdemar
В оригинале жрал 22-24 по городу при спокойной езде и с выключенными муфтами... после удаления ката и одной лямды... плюс перешивки мозгов получилось 18 где то по городу и 13 по трассе при 110-120км/ч... но цель 12-14 по городу и около 10 ки по трассе при 100-110 км/ч.. вот такой я максималист.... минимум на что я смогу спокойно согласиться это 15 по городу при интенсивной езде..... вообще говоря при такой мощности двигателя расход должен быть литров 9 по городу максимум..... как у нормальных производителей и происходит....

Добавлено: Пт дек 02, 2011 17:20
Ep
выбег какой?

Добавлено: Пт дек 02, 2011 17:55
Zmei
В оригинале 22-24 по городу??????? :shock:

Добавлено: Пт дек 02, 2011 21:48
SHARk
22-24.. это ездить в 2-х режимах: педаль газа вкл, педаль газа выкл. и тормозить на каждом светофоре...
Я пробираясь через большие пробки получал расход 21 и это было примерно 10 км за 2 часа... обычно в 17-18 по городу укладывась.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 21:54
Ep
пока человек не скажет какой у него выбег, например, с 50 км/ч обсуждать эту тему бессмысленно.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 23:03
Zmei
Ep писал(а):пока человек не скажет какой у него выбег, например, с 50 км/ч обсуждать эту тему бессмысленно.
Жень полностью согласен!!

Добавлено: Сб дек 03, 2011 23:13
Valdemar
Сильно извиняюсь... но что такое "выбег"??? если пробег то 26000км.. для справки расход считался не на пальцах.. в магистраль устанавливался электронный расходомер а на колесо счётчик оборотов... погрешность у этих приборов 0,08мл у расходомера и 10-15 мм по длине окружности у прокатывателя. мне кажется вполне достаточно. Повторяю в сотый раз темп езды абсолютно спокойный... и без безумных пробок... ход педали не более 1/3ти ни каких пол... тормоз...

Добавлено: Сб дек 03, 2011 23:16
Ep
выбег это сколько(расстояние) у тебя проедет машина по ровному участку асфальта на нейтрали с 50 км/ч, например.

может у тебя проблемы какие в трансмиссии - по выбегу сразу ясно станет.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 23:18
Ep
а вообще двиг может и сам по себе жрать потому что штаны тупо не протянуты. или потому что концевики педалей не отрегулированы. ошибка в мозге есть, а чек при этом не горит. но начать надо с выбега.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 23:39
Zmei
Да уж движок у вас хороший жрёт сколько хочет :shock:

Добавлено: Вс дек 04, 2011 12:16
Denkiller
проще сменить машину и ездить на пузотёрах

Добавлено: Вс дек 04, 2011 13:45
mikshashkin
Всем привет, а скока должна при идеале проехать машина на нетрале с 50 км.ч.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 19:46
Denkiller
с 80 катится в районе километра...

Добавлено: Вс дек 04, 2011 20:50
mikshashkin
Спасибо !

Добавлено: Вс дек 04, 2011 20:58
Valdemar
Спасибо.. измерю скажу.. а с какой точностью нужен показатель?

Добавлено: Пн дек 05, 2011 09:17
Speedy
Мех.педаль - это круто...
быстрее отклик на работу педали, что дает несомненный (но не сильно весомый для нашего мастодонта) плюс к динамике авто....

Исправить программу и убрать из нее электронную педаль не сложно...

Да только не панацея это от повышенного расхода...

ищи проблему в машине... чек часто загорается?? катализатор сильно ли греется? каким бензином заправляешь... свечи, по их состоянию будет видно качество смеси... может датчик какой умер, например температуры двигателя (сигнальный)

Добавлено: Пн дек 05, 2011 11:20
Valdemar
Доложусь... для определения расстояния свободного наката автомобиля к сожалению нашёл только электронный счётчик оборотов... точность для данного замера по моему допустимая.. +- 20-30 градусов по горизонту... исходя из его показаний то со скорости 60 км/ч до полной остановки автомобиль проходит 850 метров.... как это оценить?? Для : Speedy чек не загорается вообще... про катализатор писал выше его нет.. заправляюсь на одной и той же заправке НЕСТЕ 92ым свечи в норме а как проверить датчики?? есть какая то методика или калибровочные таблицы для осциллографа.. посмотреть кривые?

Добавлено: Пн дек 05, 2011 12:42
Rusya
Valdemar писал(а):... для определения расстояния свободного наката автомобиля к сожалению нашёл только электронный счётчик оборотов... точность для данного замера по моему допустимая.. +- 20-30 градусов по горизонту...
А одометр родной что показал, или он неисправен? +- 20-30 градусов - это что?
Valdemar писал(а):.. исходя из его показаний то со скорости 60 км/ч до полной остановки автомобиль проходит 850 метров.... как это оценить??..
Это оценить, на мой взгляд, как очень круто!=) Тут, дай бог бы с 80-ти км/ч столько проехать))) а то то в горку, то с горки))) с 50-ти км/ч обычно меряют. У меня 500 метров получается, вроде раньше чуть больше получалось. Казалось бы с увеличением пробега, должно было бы все притереться-улучшиться, ан нет, видимо уже где-то "пере притерлось"))), хотя супорта холодные, синтетика по кругу, морозами пока не пахнет...

Добавлено: Пн дек 05, 2011 15:50
Valdemar
Штатный одометр имеет погрешность .. "лапоть по карте.." есть специальные приборы... счётчик числа оборотов устанавливается на колесо выставляется точка прохождения в горизонт.... потом число оборотов множим на длину колеса.. и получаем точный пробег.... а угол погрешности по итогу даёт нам погрешность как я посчитал 1,5-2 метра.... ну если накат такой как вы говорите супер.... почему белзил так жрёт то.... чудес то не бывает...... луж нет бензином не воняет...куда то же он девается..?? вот датчики бы проверить как следует... но пока инфы нет.. как это сделать...

Добавлено: Пн дек 05, 2011 16:40
Rusya
Ну, не все же ставят или планируют ставить счетчики оборотов... а потому, для сравнения и удобнее пользоваться тем, что не является эксклюзивом, а штатно установлено, дабы иметь хотя бы приблизительную картинку... А мой одометр, с моим размером колес, не расходится в показаниях ни установленного компа, ни GPS...
А во-вторых...
Valdemar писал(а):Сильно извиняюсь... но что такое "выбег"??? если пробег то 26000км.. для справки расход считался не на пальцах.. в магистраль устанавливался электронный расходомер а на колесо счётчик оборотов... погрешность у этих приборов 0,08мл у расходомера и 10-15 мм по длине окружности у прокатывателя. мне кажется вполне достаточно. Повторяю в сотый раз темп езды абсолютно спокойный... и без безумных пробок... ход педали не более 1/3ти ни каких пол... тормоз...
А в обратку "электронный расходомер" ставился, или нет, раз "кажется вполне достаточно"???

Добавлено: Пн дек 05, 2011 16:51
Valdemar
Электронный тестовый расходомер в обкатку не ставился.... прибор достаточно громоздкий и совсем не дешёвый что бы его возить под капотом.... а что бы это дало???? есть реальный расход на сегодня... вот с ним и надо решить вопрос..

Добавлено: Пн дек 05, 2011 18:23
Ep
желательно мерять с 50 кмч и по жпс-у. участок дороги один и тот же, сначала меряешь в одну сторону, затем в другую. 850 м уазик с 60 км/ч имхо не пройдет. где-то были результаты замеров у товарисча со сходной проблемой, постараюсь вспомнить.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 21:17
Valdemar
Ок ... с 50 ти так с 50 ти.. завтра повторю ещё раз..в обе стороны...

Добавлено: Пн дек 05, 2011 21:44
Jhonik
Valdemar писал(а):Ок ... с 50 ти так с 50 ти.. завтра повторю ещё раз..в обе стороны...
да выбег -фигня это все(имхо),если катаясь в городском цикле,с разогретой трансмиссией и разогретыми тормозами ,когда останавливаешся на красный свет и машин слегка откатывается назад ил вперед со стоячего положения,тобишь имеет накат-значит все впоряде и нинадо никаких эталонных суперзамеров.Единственое что могу предложить,это проверить давление в шинах,т.к. Это здорово влияет на разход и выбег,при условии,если мотор прет как 100китайцев и набирает добрую 100км/ч за положеных 18с.не вижу смысла смотреть возд.,топливный фильтры,свечи,сеточки б/н и т .д.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 21:59
Jhonik
разход это вобще вопрос чуть ли ни риторический,завод изготовитель дает усредненые параметры,чуть ли ни в инкубаторских условиях,не надо верить в чудо и что написано в паспорте,тем более в Российском авто,не надо забывать о таких параметрах как:давление шин,включенные эл. Потребители,скорость и стиль вождения,загрузка авто,кол. Пассажиров,скорость и направление ветра,содержание СО в воздухе(вечером и ночью оно меньше чем днем),наличие эксп.багажника,качество и вязкость используемых ГСМ,состояние выхлопной системы(катализатор),ну и разумеется качество используемого топлива!!!

Добавлено: Пн дек 05, 2011 22:05
Ep
должно быть не менее 400 м (по жпс) скорость надо по ней же смотреть. на исправной машине бывает около 500 м.

если выбег будет в этих пределах, то попробуй на ровной асфальтированной площадке тронуться _не нажимая педали газа_ на второй, и если получится на третьей передаче. тронуться и поехать - очень плавно отпуская сцепление. двигатель должен быть при этом прогрет. обороты ХХ в пределах 850-900 (если вдруг тебе в прошивке накрутили больше, трогаться должно легче)

Добавлено: Пн дек 05, 2011 22:12
Jhonik
и как при этом замерялся разход?заправка правого бака до нельзя,левый при этом пустой,проездом 100км в смешанном цикле и последующей заправкой до нельзя в правый бак? Стрелка и показания бк относительны

Добавлено: Пн дек 05, 2011 22:27
dj_sap
Valdemar писал(а):Электронный тестовый расходомер в обкатку не ставился.... прибор достаточно громоздкий и совсем не дешёвый что бы его возить под капотом.... а что бы это дало???? есть реальный расход на сегодня... вот с ним и надо решить вопрос..
Тебе писали не про "обкатку", а про "обратку" - это обратный бензопровод от рампы к бакам. Если расходомер подключался только к прямой магистрали, то он показывал вовсе не расход.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 22:39
Rusya
Вот=) А то я было уже испугался, что здесь тоже только пишут, а если читают, то только своё))) :?
А по поводу скатиться назад-вперед на светофоре, мне кажется, тот же люфт ступичного этому не помеха, а вот на выбеге должен сказаться, наверное, раз при этом даже резину жрать начинает..