Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос замены электро педали газа на механику?

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос замены электро педали газа на механику?

Сообщение Valdemar » Вт ноя 29, 2011 16:03

Поиском не нашёл.. может плохо искал.... подскажите кто нибудь переделывал электронное управление педалью акселератора на механическое???? вопрос убить часть арифметики в прошивке блока не вопрос... интересует сама механика
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Вт ноя 29, 2011 17:06

Закономерный вопрос - ЗАЧЕМ?
Не, просто интересно..

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Вт ноя 29, 2011 20:24

Чтоб давить сильнее можно было, евро-3 наверно держит...

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Главрыба » Вт ноя 29, 2011 20:32

дык :shock: ...чипануть попроще будет
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Вт ноя 29, 2011 20:34

Ну может ниже ватерлинии часто погружается :)

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср ноя 30, 2011 10:02

Технически это возможно
замена мозга. проводки
замена педали, удаление катализатора. лямда зондов.
прошивка новых мозгов.
наличие АБС.
А не проще поставить ГБО и Чипануть прошивку Бошевских мозгов? :)
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Ср ноя 30, 2011 10:57

Вопрос причём тут замена проводки???... как я вижу данную схему: меняем педаль... и заслонку на механику... ставим привод педали... проще говоря тросик.. прошиваем мозг убирая блоки педалей и прописывая зависимость подачи топлива по пропорции от расходомера воздуха и функции положений заслонки и частоты вращения коленвала. У меня уже ЕВРО-3 убит давно.. стоит одна лямда и нет ни какого катализатора.. и причём тут АБС?? у меня его ни когда не было.... о том -зачем? Просто хочется что бы ты управлял машиной а не она сама что то делала... да и с расходом топлива можно продолжить будет более плодотворно бороться...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Чт дек 01, 2011 20:49

Хм... не замечал что бы электронная педаль сама что-то там делала бы. Вроде бы как я давлю на педаль, так оно и реагирует. Разве что на дросселе упразднены всяческие трубки и т.п. для холостого хода.
А в плане расхода чем отличается?

ЗЫ. На буханке вон евро 3 с датчиками катализаторами и т.п., а педалька с тросиком. Может у них подлядеть?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 01, 2011 20:58

Valdemar писал(а): Просто хочется что бы ты управлял машиной а не она сама что то делала... да и с расходом топлива можно продолжить будет более плодотворно бороться...
расход топлива у тросикового привода априори на несколько процентов больше, чем у электронного. дребезг педали еще никто не отменял, тем более, если по плохой дороге ехать. а у боша дребезг как раз эффективно прибивают программно.

затея бредовая, имхо. хочешь съкономить топливо на дальних перегонах - ставь круиз контроль, будет экономия около литра. с электронной педалью круиз даже легче сделать.

к тому же, тебе придется добавлять лишнюю глючную систему - регулятор ХХ с датчиком положения дросселя. почитай сколько гемора из-за них на евро2 и ниже.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт дек 01, 2011 21:54

убить програмно эл.педаль и написать новую зависимость это проще заменить мозг на евро2. там всё это уже сделано, темболее что проводка на мозги разные...
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт дек 01, 2011 22:10

А как она сама то за вас управляет??? :shock:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 02, 2011 08:52

Ep писал(а):почитай сколько гемора из-за них на евро2 и ниже.
:shock: Сколько??? :P

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт дек 02, 2011 10:09

Про дребезг сорри но не понял... туплю наверно.... мозги менять не имеет смысла... тогда действительно нужно и косу другую и датчик положения заслонки и РХХ ставить.... а можно проще.... зачем такая тупая функция как положение заслонки?? это древняя схема... на кой мне положение если можно по обратной функции задать зависимость исходя из объёма воздуха коэффициента и оборотов.... а холостой ход это вообще не задача банальная квадратичная функция с поправкой на температуру.... и на кой датчик...?? да шить этот бош лучше... у него встроенной памяти вдвое больше чем на модели которая идёт на ЕВРО2 ...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 02, 2011 10:12

дофига. посмотри темы про регулятор холостого хода, обогрев дросселя и т.д.
чем меньше в двигателе лишних деталей, тем меньше проблем.
откатываться с евро3 на евро2 я считаю нецелесообразно.

Аватара пользователя
Jhonik
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
Откуда: Питер тел.89522360079
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jhonik » Пт дек 02, 2011 11:57

в 3го еврея проще педаль-бустер вкорячить чем всякие там круизы и 2ые евреи,усилитель сигнала на дросс. Заслонку,машин должен отзывчивей реагировать на педаль акселератора и цена вопроса меньше и переделок никаких,ставится чип между блок педалью и входящим в него жгутом проводки,цена вопроса примерно 4 ; 5 т.

Аватара пользователя
Jhonik
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
Откуда: Питер тел.89522360079
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jhonik » Пт дек 02, 2011 11:58

в 3го еврея проще педаль-бустер вкорячить чем всякие там круизы и 2ые евреи,усилитель сигнала на дросс. Заслонку,машин должен отзывчивей реагировать на педаль акселератора и цена вопроса меньше и переделок никаких,ставится чип между блок педалью и входящим в него жгутом проводки,цена вопроса примерно 4 ; 5 т.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 02, 2011 12:02

педаль бустер и круиз-контроль по сложности вкорячивания на евро3 примерно идентичны:) только педаль бустер - это чистый лохотрон :) все то же самое, что делает педаль бустер можно просто в прошивку блока заложить. только как на этом ездить потом? оно же дергаться будет и вообще по-уродски ехать:)

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт дек 02, 2011 12:39

Правильно... зачем лишняя электрика в цепи??? можно прямо в программе изменить кривую от педали на заслонку и будет более резко работать.... но это не панацея... всё равно алгоритмы педали будут душить движок и мешать работе... там в проге заложена даже функция падения оборотов при отпускании педали акселератора..... а это лишний расход... когда обычную педаль бросаешь заслонка сразу закрывается а здесь с запаздыванием.... это тоже хочется устранить...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Jhonik
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
Откуда: Питер тел.89522360079
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jhonik » Пт дек 02, 2011 13:03

не знаю конечно,у каждого свое ИМХО,на своем опыте намучавшись с 0420 вшил еврея 0 в бош1.7.97-довольный как слон и разход и езда,все устраивает и в сказки по поводу того что мотор с таким объемом будет потреблять как инжекторный жигуль не верю,хоть что с ним сделай,единственое о круизе сам лично ставил на опель астру,так вот чтоб ощутить экономию надо с трасс не вылазить тысячами и клизматронить на машин 100,120,а хочешь реальной экономии тя ждет штатный размер резины на стоке и газ!!!но там свои замороки :D

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт дек 02, 2011 15:24

По логике если штатная стоит 225/75/16.. и поставить или225/85/16 или 235/85/16 то будет как раз экономия в первом случае 3-4% а во втором 2-3%... если тупо посчитать одинаковый рисунок протектора и исходя из коэффициента сопротивления качению... лучше ещё конечно 215/85/16... тут и 5% может получиться
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 02, 2011 16:02

а чо, много жрет? :) сколько надо?

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пт дек 02, 2011 17:06

В оригинале жрал 22-24 по городу при спокойной езде и с выключенными муфтами... после удаления ката и одной лямды... плюс перешивки мозгов получилось 18 где то по городу и 13 по трассе при 110-120км/ч... но цель 12-14 по городу и около 10 ки по трассе при 100-110 км/ч.. вот такой я максималист.... минимум на что я смогу спокойно согласиться это 15 по городу при интенсивной езде..... вообще говоря при такой мощности двигателя расход должен быть литров 9 по городу максимум..... как у нормальных производителей и происходит....
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 02, 2011 17:20

выбег какой?

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт дек 02, 2011 17:55

В оригинале 22-24 по городу??????? :shock:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Пт дек 02, 2011 21:48

22-24.. это ездить в 2-х режимах: педаль газа вкл, педаль газа выкл. и тормозить на каждом светофоре...
Я пробираясь через большие пробки получал расход 21 и это было примерно 10 км за 2 часа... обычно в 17-18 по городу укладывась.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 02, 2011 21:54

пока человек не скажет какой у него выбег, например, с 50 км/ч обсуждать эту тему бессмысленно.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт дек 02, 2011 23:03

Ep писал(а):пока человек не скажет какой у него выбег, например, с 50 км/ч обсуждать эту тему бессмысленно.
Жень полностью согласен!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Сб дек 03, 2011 23:13

Сильно извиняюсь... но что такое "выбег"??? если пробег то 26000км.. для справки расход считался не на пальцах.. в магистраль устанавливался электронный расходомер а на колесо счётчик оборотов... погрешность у этих приборов 0,08мл у расходомера и 10-15 мм по длине окружности у прокатывателя. мне кажется вполне достаточно. Повторяю в сотый раз темп езды абсолютно спокойный... и без безумных пробок... ход педали не более 1/3ти ни каких пол... тормоз...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 03, 2011 23:16

выбег это сколько(расстояние) у тебя проедет машина по ровному участку асфальта на нейтрали с 50 км/ч, например.

может у тебя проблемы какие в трансмиссии - по выбегу сразу ясно станет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 03, 2011 23:18

а вообще двиг может и сам по себе жрать потому что штаны тупо не протянуты. или потому что концевики педалей не отрегулированы. ошибка в мозге есть, а чек при этом не горит. но начать надо с выбега.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб дек 03, 2011 23:39

Да уж движок у вас хороший жрёт сколько хочет :shock:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вс дек 04, 2011 12:16

проще сменить машину и ездить на пузотёрах
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
mikshashkin
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 21:23
Откуда: Коммунар лен.обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mikshashkin » Вс дек 04, 2011 13:45

Всем привет, а скока должна при идеале проехать машина на нетрале с 50 км.ч.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вс дек 04, 2011 19:46

с 80 катится в районе километра...
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
mikshashkin
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 21:23
Откуда: Коммунар лен.обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mikshashkin » Вс дек 04, 2011 20:50

Спасибо !

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Вс дек 04, 2011 20:58

Спасибо.. измерю скажу.. а с какой точностью нужен показатель?
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Speedy
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:00
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Speedy » Пн дек 05, 2011 09:17

Мех.педаль - это круто...
быстрее отклик на работу педали, что дает несомненный (но не сильно весомый для нашего мастодонта) плюс к динамике авто....

Исправить программу и убрать из нее электронную педаль не сложно...

Да только не панацея это от повышенного расхода...

ищи проблему в машине... чек часто загорается?? катализатор сильно ли греется? каким бензином заправляешь... свечи, по их состоянию будет видно качество смеси... может датчик какой умер, например температуры двигателя (сигнальный)
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пн дек 05, 2011 11:20

Доложусь... для определения расстояния свободного наката автомобиля к сожалению нашёл только электронный счётчик оборотов... точность для данного замера по моему допустимая.. +- 20-30 градусов по горизонту... исходя из его показаний то со скорости 60 км/ч до полной остановки автомобиль проходит 850 метров.... как это оценить?? Для : Speedy чек не загорается вообще... про катализатор писал выше его нет.. заправляюсь на одной и той же заправке НЕСТЕ 92ым свечи в норме а как проверить датчики?? есть какая то методика или калибровочные таблицы для осциллографа.. посмотреть кривые?
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пн дек 05, 2011 12:42

Valdemar писал(а):... для определения расстояния свободного наката автомобиля к сожалению нашёл только электронный счётчик оборотов... точность для данного замера по моему допустимая.. +- 20-30 градусов по горизонту...
А одометр родной что показал, или он неисправен? +- 20-30 градусов - это что?
Valdemar писал(а):.. исходя из его показаний то со скорости 60 км/ч до полной остановки автомобиль проходит 850 метров.... как это оценить??..
Это оценить, на мой взгляд, как очень круто!=) Тут, дай бог бы с 80-ти км/ч столько проехать))) а то то в горку, то с горки))) с 50-ти км/ч обычно меряют. У меня 500 метров получается, вроде раньше чуть больше получалось. Казалось бы с увеличением пробега, должно было бы все притереться-улучшиться, ан нет, видимо уже где-то "пере притерлось"))), хотя супорта холодные, синтетика по кругу, морозами пока не пахнет...
F1A

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пн дек 05, 2011 15:50

Штатный одометр имеет погрешность .. "лапоть по карте.." есть специальные приборы... счётчик числа оборотов устанавливается на колесо выставляется точка прохождения в горизонт.... потом число оборотов множим на длину колеса.. и получаем точный пробег.... а угол погрешности по итогу даёт нам погрешность как я посчитал 1,5-2 метра.... ну если накат такой как вы говорите супер.... почему белзил так жрёт то.... чудес то не бывает...... луж нет бензином не воняет...куда то же он девается..?? вот датчики бы проверить как следует... но пока инфы нет.. как это сделать...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пн дек 05, 2011 16:40

Ну, не все же ставят или планируют ставить счетчики оборотов... а потому, для сравнения и удобнее пользоваться тем, что не является эксклюзивом, а штатно установлено, дабы иметь хотя бы приблизительную картинку... А мой одометр, с моим размером колес, не расходится в показаниях ни установленного компа, ни GPS...
А во-вторых...
Valdemar писал(а):Сильно извиняюсь... но что такое "выбег"??? если пробег то 26000км.. для справки расход считался не на пальцах.. в магистраль устанавливался электронный расходомер а на колесо счётчик оборотов... погрешность у этих приборов 0,08мл у расходомера и 10-15 мм по длине окружности у прокатывателя. мне кажется вполне достаточно. Повторяю в сотый раз темп езды абсолютно спокойный... и без безумных пробок... ход педали не более 1/3ти ни каких пол... тормоз...
А в обратку "электронный расходомер" ставился, или нет, раз "кажется вполне достаточно"???
F1A

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пн дек 05, 2011 16:51

Электронный тестовый расходомер в обкатку не ставился.... прибор достаточно громоздкий и совсем не дешёвый что бы его возить под капотом.... а что бы это дало???? есть реальный расход на сегодня... вот с ним и надо решить вопрос..
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 05, 2011 18:23

желательно мерять с 50 кмч и по жпс-у. участок дороги один и тот же, сначала меряешь в одну сторону, затем в другую. 850 м уазик с 60 км/ч имхо не пройдет. где-то были результаты замеров у товарисча со сходной проблемой, постараюсь вспомнить.

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пн дек 05, 2011 21:17

Ок ... с 50 ти так с 50 ти.. завтра повторю ещё раз..в обе стороны...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Jhonik
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
Откуда: Питер тел.89522360079
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jhonik » Пн дек 05, 2011 21:44

Valdemar писал(а):Ок ... с 50 ти так с 50 ти.. завтра повторю ещё раз..в обе стороны...
да выбег -фигня это все(имхо),если катаясь в городском цикле,с разогретой трансмиссией и разогретыми тормозами ,когда останавливаешся на красный свет и машин слегка откатывается назад ил вперед со стоячего положения,тобишь имеет накат-значит все впоряде и нинадо никаких эталонных суперзамеров.Единственое что могу предложить,это проверить давление в шинах,т.к. Это здорово влияет на разход и выбег,при условии,если мотор прет как 100китайцев и набирает добрую 100км/ч за положеных 18с.не вижу смысла смотреть возд.,топливный фильтры,свечи,сеточки б/н и т .д.

Аватара пользователя
Jhonik
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
Откуда: Питер тел.89522360079
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jhonik » Пн дек 05, 2011 21:59

разход это вобще вопрос чуть ли ни риторический,завод изготовитель дает усредненые параметры,чуть ли ни в инкубаторских условиях,не надо верить в чудо и что написано в паспорте,тем более в Российском авто,не надо забывать о таких параметрах как:давление шин,включенные эл. Потребители,скорость и стиль вождения,загрузка авто,кол. Пассажиров,скорость и направление ветра,содержание СО в воздухе(вечером и ночью оно меньше чем днем),наличие эксп.багажника,качество и вязкость используемых ГСМ,состояние выхлопной системы(катализатор),ну и разумеется качество используемого топлива!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 05, 2011 22:05

должно быть не менее 400 м (по жпс) скорость надо по ней же смотреть. на исправной машине бывает около 500 м.

если выбег будет в этих пределах, то попробуй на ровной асфальтированной площадке тронуться _не нажимая педали газа_ на второй, и если получится на третьей передаче. тронуться и поехать - очень плавно отпуская сцепление. двигатель должен быть при этом прогрет. обороты ХХ в пределах 850-900 (если вдруг тебе в прошивке накрутили больше, трогаться должно легче)

Аватара пользователя
Jhonik
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
Откуда: Питер тел.89522360079
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jhonik » Пн дек 05, 2011 22:12

и как при этом замерялся разход?заправка правого бака до нельзя,левый при этом пустой,проездом 100км в смешанном цикле и последующей заправкой до нельзя в правый бак? Стрелка и показания бк относительны

Аватара пользователя
dj_sap
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:59
Откуда: Питер, Гражданка 8-92I-792-85-OI
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dj_sap » Пн дек 05, 2011 22:27

Valdemar писал(а):Электронный тестовый расходомер в обкатку не ставился.... прибор достаточно громоздкий и совсем не дешёвый что бы его возить под капотом.... а что бы это дало???? есть реальный расход на сегодня... вот с ним и надо решить вопрос..
Тебе писали не про "обкатку", а про "обратку" - это обратный бензопровод от рампы к бакам. Если расходомер подключался только к прямой магистрали, то он показывал вовсе не расход.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, BFG KM2 32,8х11,2

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пн дек 05, 2011 22:39

Вот=) А то я было уже испугался, что здесь тоже только пишут, а если читают, то только своё))) :?
А по поводу скатиться назад-вперед на светофоре, мне кажется, тот же люфт ступичного этому не помеха, а вот на выбеге должен сказаться, наверное, раз при этом даже резину жрать начинает..
F1A

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности