Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос замены электро педали газа на механику?
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос замены электро педали газа на механику?
Поиском не нашёл.. может плохо искал.... подскажите кто нибудь переделывал электронное управление педалью акселератора на механическое???? вопрос убить часть арифметики в прошивке блока не вопрос... интересует сама механика
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос причём тут замена проводки???... как я вижу данную схему: меняем педаль... и заслонку на механику... ставим привод педали... проще говоря тросик.. прошиваем мозг убирая блоки педалей и прописывая зависимость подачи топлива по пропорции от расходомера воздуха и функции положений заслонки и частоты вращения коленвала. У меня уже ЕВРО-3 убит давно.. стоит одна лямда и нет ни какого катализатора.. и причём тут АБС?? у меня его ни когда не было.... о том -зачем? Просто хочется что бы ты управлял машиной а не она сама что то делала... да и с расходом топлива можно продолжить будет более плодотворно бороться...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Хм... не замечал что бы электронная педаль сама что-то там делала бы. Вроде бы как я давлю на педаль, так оно и реагирует. Разве что на дросселе упразднены всяческие трубки и т.п. для холостого хода.
А в плане расхода чем отличается?
ЗЫ. На буханке вон евро 3 с датчиками катализаторами и т.п., а педалька с тросиком. Может у них подлядеть?
А в плане расхода чем отличается?
ЗЫ. На буханке вон евро 3 с датчиками катализаторами и т.п., а педалька с тросиком. Может у них подлядеть?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
расход топлива у тросикового привода априори на несколько процентов больше, чем у электронного. дребезг педали еще никто не отменял, тем более, если по плохой дороге ехать. а у боша дребезг как раз эффективно прибивают программно.Valdemar писал(а): Просто хочется что бы ты управлял машиной а не она сама что то делала... да и с расходом топлива можно продолжить будет более плодотворно бороться...
затея бредовая, имхо. хочешь съкономить топливо на дальних перегонах - ставь круиз контроль, будет экономия около литра. с электронной педалью круиз даже легче сделать.
к тому же, тебе придется добавлять лишнюю глючную систему - регулятор ХХ с датчиком положения дросселя. почитай сколько гемора из-за них на евро2 и ниже.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):почитай сколько гемора из-за них на евро2 и ниже.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Про дребезг сорри но не понял... туплю наверно.... мозги менять не имеет смысла... тогда действительно нужно и косу другую и датчик положения заслонки и РХХ ставить.... а можно проще.... зачем такая тупая функция как положение заслонки?? это древняя схема... на кой мне положение если можно по обратной функции задать зависимость исходя из объёма воздуха коэффициента и оборотов.... а холостой ход это вообще не задача банальная квадратичная функция с поправкой на температуру.... и на кой датчик...?? да шить этот бош лучше... у него встроенной памяти вдвое больше чем на модели которая идёт на ЕВРО2 ...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- Jhonik
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
- Откуда: Питер тел.89522360079
- Онлайн статус: Не в сети
в 3го еврея проще педаль-бустер вкорячить чем всякие там круизы и 2ые евреи,усилитель сигнала на дросс. Заслонку,машин должен отзывчивей реагировать на педаль акселератора и цена вопроса меньше и переделок никаких,ставится чип между блок педалью и входящим в него жгутом проводки,цена вопроса примерно 4 ; 5 т.
- Jhonik
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
- Откуда: Питер тел.89522360079
- Онлайн статус: Не в сети
в 3го еврея проще педаль-бустер вкорячить чем всякие там круизы и 2ые евреи,усилитель сигнала на дросс. Заслонку,машин должен отзывчивей реагировать на педаль акселератора и цена вопроса меньше и переделок никаких,ставится чип между блок педалью и входящим в него жгутом проводки,цена вопроса примерно 4 ; 5 т.
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно... зачем лишняя электрика в цепи??? можно прямо в программе изменить кривую от педали на заслонку и будет более резко работать.... но это не панацея... всё равно алгоритмы педали будут душить движок и мешать работе... там в проге заложена даже функция падения оборотов при отпускании педали акселератора..... а это лишний расход... когда обычную педаль бросаешь заслонка сразу закрывается а здесь с запаздыванием.... это тоже хочется устранить...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- Jhonik
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
- Откуда: Питер тел.89522360079
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю конечно,у каждого свое ИМХО,на своем опыте намучавшись с 0420 вшил еврея 0 в бош1.7.97-довольный как слон и разход и езда,все устраивает и в сказки по поводу того что мотор с таким объемом будет потреблять как инжекторный жигуль не верю,хоть что с ним сделай,единственое о круизе сам лично ставил на опель астру,так вот чтоб ощутить экономию надо с трасс не вылазить тысячами и клизматронить на машин 100,120,а хочешь реальной экономии тя ждет штатный размер резины на стоке и газ!!!но там свои замороки :D
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
По логике если штатная стоит 225/75/16.. и поставить или225/85/16 или 235/85/16 то будет как раз экономия в первом случае 3-4% а во втором 2-3%... если тупо посчитать одинаковый рисунок протектора и исходя из коэффициента сопротивления качению... лучше ещё конечно 215/85/16... тут и 5% может получиться
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
В оригинале жрал 22-24 по городу при спокойной езде и с выключенными муфтами... после удаления ката и одной лямды... плюс перешивки мозгов получилось 18 где то по городу и 13 по трассе при 110-120км/ч... но цель 12-14 по городу и около 10 ки по трассе при 100-110 км/ч.. вот такой я максималист.... минимум на что я смогу спокойно согласиться это 15 по городу при интенсивной езде..... вообще говоря при такой мощности двигателя расход должен быть литров 9 по городу максимум..... как у нормальных производителей и происходит....
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Сильно извиняюсь... но что такое "выбег"??? если пробег то 26000км.. для справки расход считался не на пальцах.. в магистраль устанавливался электронный расходомер а на колесо счётчик оборотов... погрешность у этих приборов 0,08мл у расходомера и 10-15 мм по длине окружности у прокатывателя. мне кажется вполне достаточно. Повторяю в сотый раз темп езды абсолютно спокойный... и без безумных пробок... ход педали не более 1/3ти ни каких пол... тормоз...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- mikshashkin
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 21:23
- Откуда: Коммунар лен.обл.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- mikshashkin
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 21:23
- Откуда: Коммунар лен.обл.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мех.педаль - это круто...
быстрее отклик на работу педали, что дает несомненный (но не сильно весомый для нашего мастодонта) плюс к динамике авто....
Исправить программу и убрать из нее электронную педаль не сложно...
Да только не панацея это от повышенного расхода...
ищи проблему в машине... чек часто загорается?? катализатор сильно ли греется? каким бензином заправляешь... свечи, по их состоянию будет видно качество смеси... может датчик какой умер, например температуры двигателя (сигнальный)
быстрее отклик на работу педали, что дает несомненный (но не сильно весомый для нашего мастодонта) плюс к динамике авто....
Исправить программу и убрать из нее электронную педаль не сложно...
Да только не панацея это от повышенного расхода...
ищи проблему в машине... чек часто загорается?? катализатор сильно ли греется? каким бензином заправляешь... свечи, по их состоянию будет видно качество смеси... может датчик какой умер, например температуры двигателя (сигнальный)
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Доложусь... для определения расстояния свободного наката автомобиля к сожалению нашёл только электронный счётчик оборотов... точность для данного замера по моему допустимая.. +- 20-30 градусов по горизонту... исходя из его показаний то со скорости 60 км/ч до полной остановки автомобиль проходит 850 метров.... как это оценить?? Для : Speedy чек не загорается вообще... про катализатор писал выше его нет.. заправляюсь на одной и той же заправке НЕСТЕ 92ым свечи в норме а как проверить датчики?? есть какая то методика или калибровочные таблицы для осциллографа.. посмотреть кривые?
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
А одометр родной что показал, или он неисправен? +- 20-30 градусов - это что?Valdemar писал(а):... для определения расстояния свободного наката автомобиля к сожалению нашёл только электронный счётчик оборотов... точность для данного замера по моему допустимая.. +- 20-30 градусов по горизонту...
Это оценить, на мой взгляд, как очень круто!=) Тут, дай бог бы с 80-ти км/ч столько проехать))) а то то в горку, то с горки))) с 50-ти км/ч обычно меряют. У меня 500 метров получается, вроде раньше чуть больше получалось. Казалось бы с увеличением пробега, должно было бы все притереться-улучшиться, ан нет, видимо уже где-то "пере притерлось"))), хотя супорта холодные, синтетика по кругу, морозами пока не пахнет...Valdemar писал(а):.. исходя из его показаний то со скорости 60 км/ч до полной остановки автомобиль проходит 850 метров.... как это оценить??..
F1A
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Штатный одометр имеет погрешность .. "лапоть по карте.." есть специальные приборы... счётчик числа оборотов устанавливается на колесо выставляется точка прохождения в горизонт.... потом число оборотов множим на длину колеса.. и получаем точный пробег.... а угол погрешности по итогу даёт нам погрешность как я посчитал 1,5-2 метра.... ну если накат такой как вы говорите супер.... почему белзил так жрёт то.... чудес то не бывает...... луж нет бензином не воняет...куда то же он девается..?? вот датчики бы проверить как следует... но пока инфы нет.. как это сделать...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
Ну, не все же ставят или планируют ставить счетчики оборотов... а потому, для сравнения и удобнее пользоваться тем, что не является эксклюзивом, а штатно установлено, дабы иметь хотя бы приблизительную картинку... А мой одометр, с моим размером колес, не расходится в показаниях ни установленного компа, ни GPS...
А во-вторых...
А во-вторых...
А в обратку "электронный расходомер" ставился, или нет, раз "кажется вполне достаточно"???Valdemar писал(а):Сильно извиняюсь... но что такое "выбег"??? если пробег то 26000км.. для справки расход считался не на пальцах.. в магистраль устанавливался электронный расходомер а на колесо счётчик оборотов... погрешность у этих приборов 0,08мл у расходомера и 10-15 мм по длине окружности у прокатывателя. мне кажется вполне достаточно. Повторяю в сотый раз темп езды абсолютно спокойный... и без безумных пробок... ход педали не более 1/3ти ни каких пол... тормоз...
F1A
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Электронный тестовый расходомер в обкатку не ставился.... прибор достаточно громоздкий и совсем не дешёвый что бы его возить под капотом.... а что бы это дало???? есть реальный расход на сегодня... вот с ним и надо решить вопрос..
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- Jhonik
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
- Откуда: Питер тел.89522360079
- Онлайн статус: Не в сети
да выбег -фигня это все(имхо),если катаясь в городском цикле,с разогретой трансмиссией и разогретыми тормозами ,когда останавливаешся на красный свет и машин слегка откатывается назад ил вперед со стоячего положения,тобишь имеет накат-значит все впоряде и нинадо никаких эталонных суперзамеров.Единственое что могу предложить,это проверить давление в шинах,т.к. Это здорово влияет на разход и выбег,при условии,если мотор прет как 100китайцев и набирает добрую 100км/ч за положеных 18с.не вижу смысла смотреть возд.,топливный фильтры,свечи,сеточки б/н и т .д.Valdemar писал(а):Ок ... с 50 ти так с 50 ти.. завтра повторю ещё раз..в обе стороны...
- Jhonik
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
- Откуда: Питер тел.89522360079
- Онлайн статус: Не в сети
разход это вобще вопрос чуть ли ни риторический,завод изготовитель дает усредненые параметры,чуть ли ни в инкубаторских условиях,не надо верить в чудо и что написано в паспорте,тем более в Российском авто,не надо забывать о таких параметрах как:давление шин,включенные эл. Потребители,скорость и стиль вождения,загрузка авто,кол. Пассажиров,скорость и направление ветра,содержание СО в воздухе(вечером и ночью оно меньше чем днем),наличие эксп.багажника,качество и вязкость используемых ГСМ,состояние выхлопной системы(катализатор),ну и разумеется качество используемого топлива!!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
должно быть не менее 400 м (по жпс) скорость надо по ней же смотреть. на исправной машине бывает около 500 м.
если выбег будет в этих пределах, то попробуй на ровной асфальтированной площадке тронуться _не нажимая педали газа_ на второй, и если получится на третьей передаче. тронуться и поехать - очень плавно отпуская сцепление. двигатель должен быть при этом прогрет. обороты ХХ в пределах 850-900 (если вдруг тебе в прошивке накрутили больше, трогаться должно легче)
если выбег будет в этих пределах, то попробуй на ровной асфальтированной площадке тронуться _не нажимая педали газа_ на второй, и если получится на третьей передаче. тронуться и поехать - очень плавно отпуская сцепление. двигатель должен быть при этом прогрет. обороты ХХ в пределах 850-900 (если вдруг тебе в прошивке накрутили больше, трогаться должно легче)
- dj_sap
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:59
- Откуда: Питер, Гражданка 8-92I-792-85-OI
- Онлайн статус: Не в сети
Тебе писали не про "обкатку", а про "обратку" - это обратный бензопровод от рампы к бакам. Если расходомер подключался только к прямой магистрали, то он показывал вовсе не расход.Valdemar писал(а):Электронный тестовый расходомер в обкатку не ставился.... прибор достаточно громоздкий и совсем не дешёвый что бы его возить под капотом.... а что бы это дало???? есть реальный расход на сегодня... вот с ним и надо решить вопрос..
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, BFG KM2 32,8х11,2