Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Управление заслонками отопителя.

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Yurma
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 17:49
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Управление заслонками отопителя.

Сообщение Yurma » Сб ноя 12, 2011 21:06

Не знаю у кого как, но про этот узел я практически ничего не нашёл.
Суть проблемы: началось с того, что регулятор положения заслонок начало периодически подклинивать при переходе через центральное положение, а затем вообще заклинило. Как результат свёрнутая ручка и невозможность дальнейшего управления. После того как разобрал сей узел никакого криминала не обнаружил, вроде всё в порядке. Есть версия, что сместились по какой-то причине тросики. Короче! Не знаю что дальше делать.
На каком расстоянии от концов тросиков должны стоять фиксаторы? А то сейчас без управления отопителем не очень комфортно.
Все шестерёнки и рычажки без тросиков ходят без проблем и очень легко. Если подключить тягу управления нижней заслонки, то тоже всё нормально. А при установке обоих тяг очень трудно провернуть даже пассатижами(единственную оставшуюся ручку берегу). Как решить эту проблемму. :cry:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс ноя 13, 2011 06:41

надо посмотреть как он там с другой стороны закреплён, у меня на нижней оплётка смещена была, поэтому клинило, а закрепить просто - есть ход заслонки и ход ручки, надо так поставить, чтоб они совпадали, я закрыл заслонку, сдвинул так же ручку с тросиком, закрепил оплётку
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Yurma
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 17:49
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurma » Вс ноя 13, 2011 19:41

Надо попробовать. Спасибо.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб ноя 19, 2011 15:57

мне в салоне ставили магнитолу и тросики поменяли местами. Пол зимы проездил кое как , потом полез и наладил
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
_torero
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _torero » Вт ноя 22, 2011 12:17

летом основательно разобрался с этими крутилками.
что сделал:
1. средняя крутилка управляет двумя тросиками: верхний переключает обдув стекло-лицо, нижний включает/выключает обдув в ноги. у меня тоже в определённых положениях клинило. скинул пружинные фиксаторы оболочки и повращал крутилкой. нужно приноровиться, понять кинематику и подобрать положение, когда ни один тросик не встает в натяг в переходных положениях. может удобнее по отдельности каждый тросик регулировать.
2. С правой крутилкой, которая управляет краником печки, поступил так же. Только еще снимал бардачок, чтобы видеть сам краник и понимать, что он полностью открывается.
3. Для средней крутилки заменил штатную пружинку на пружинку от авторучки - звук стал намного тише при переключениях. Для крутилки на краник печки такая замена не подошла - усилие на этом кранике намного выше и не получалось четкой фиксации выбранного положения. Срезал пару витков родной пружины. Стало немного тише.
4. В торцах бобышек на которые одеваются петли тросов просверлил отверстия и мелким шурупом с шайбой зафиксировал тросики. Теперь 100% не слетят.
5. Все трущиеся места обработал белой смазкой
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=312

Сломал пружинную скобу фиксации оплетки на тросике заслонки для ног. на самом корпусе печки. В продаже не нашел - использовал маленький хомутик винтовой. получилось надежно и регулировать удобно.

Сейчас пользуюсь данным узлом и получаю удовольствие.

Удачи!

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности