Страница 1 из 1

замена лобового стекла

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:40
maypole
Доброго времени суток уважаемые!

Подскажите, менял ли кто нить сам лобовое стекло?
Все ли там просто ? и стоит ли замарочиться?

когда то менял на жиге семерке сам, там было делов то на 10 минут.

а как на патрике?

Добавлено: Вт окт 25, 2011 15:33
ТРАКТОРИСТ 74
Почти также как на жиге.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 15:35
maypole
Почти смущает )))

меня чет пугают "умельцы", говорят надо торпеду снимать. фигня какая то.

в сервисе просят 1 600.00 за работу.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 15:49
CodeDaemon
maypole писал(а):Почти смущает )))

меня чет пугают "умельцы", говорят надо торпеду снимать. фигня какая то.

в сервисе просят 1 600.00 за работу.
Ну хорошо хоть не предлагают кузов резать =)

Добавлено: Вт окт 25, 2011 15:55
maypole
CodeDaemon писал(а): Ну хорошо хоть не предлагают кузов резать =)

да, эти могут )))

Добавлено: Вт окт 25, 2011 15:57
Женёг
Мне грезится что как и на жигулях до 2110 лобовуха нормально встанет при помощи шнурка, тема разборки для етой цели торпеды интересна конечно, но мне кажцо не надо

Добавлено: Вт окт 25, 2011 15:59
maypole
ну в общем в выхи подробно посмотрю че там к чему. и скорей всего впишусь сам менять.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 16:18
CodeDaemon
максиму открутить облицовку верхних воздуховодов..
но это вовсе не снять торпеду

Добавлено: Вт окт 25, 2011 16:19
maypole
посмотрим по живому. скорей всего так и будет.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 16:29
599
Есть сайт с картинками по ремонту УАЗов, так там нарисовано, что пол машины разобрать надо.


http://www.uaz-autos.ru/patriot/534.htm

Добавлено: Вт окт 25, 2011 16:46
leo2
Меняли 2 раза по КАСКО и я при этом присутствовал.
Ничего откручивать с торпеды не надо.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 16:49
599
leo2 писал(а):Меняли 2 раза по КАСКО и я при этом присутствовал.
Ничего откручивать с торпеды не надо.
УФ, отлегло :)

Добавлено: Вт окт 25, 2011 17:18
Иришка
Тарпеда не мешает,единственное когда вставлять будете по углам аккуратней стучите .

Добавлено: Вт окт 25, 2011 18:17
maypole
leo2 писал(а):Меняли 2 раза по КАСКО и я при этом присутствовал.
Ничего откручивать с торпеды не надо.
действительно, отлегло ))

спасибо за советы уважаемые!!

поменяю отпишусь ))

Добавлено: Вт окт 25, 2011 18:23
NATOvec
CodeDaemon писал(а):максиму открутить облицовку верхних воздуховодов..
но это вовсе не снять торпеду
Сам менял открутил чисто чтоб видно все было и боковые стойки а так можно и не снимать

Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:07
alex524
maypole писал(а): поменяю отпишусь ))
давай, с фото отчётом.

Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:36
ТРАКТОРИСТ 74
Накладки боковых стоек сними(они на восьмерочных пистонах),они мешают шнур тянуть.А дальше как на жигулях.

Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:57
maypole
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Накладки боковых стоек сними
Спасибо, приму к сведению!

Добавлено: Чт окт 27, 2011 16:40
NATOvec
Ну тогда если снимешь боковины поставь пистоны бесшумные которые пистон и ответная часть :wink:

Добавлено: Ср июн 06, 2012 14:34
Lin
Мне булыжник прилетел в лобовое стекло. Вмятинка, правда, небольшая получилась, но прямо на уровне глаз. Со страховой в сервис отправили, там стекло типа заказали, есть уже. Но менять его не стали, мол молдинга нет, заказали, ждут. Перезваниваю позже, говорят, что можно поставить стекло и без нового молдинга, а запросто использовать старый. В связи с тем, что они даже не знали, что лобовые стёкла на Патриоты не все одинаковые (пришлось мордой ткнуть на маркировку стекла и увидеть удивлённые глаза МАСТЕРА), закралось сомнение в профессионализме этого сервиса. Отсюда возник вопрос: а действительно ли можно оставить старый молдинг или обязательно всё-таки новый?

Добавлено: Ср июн 06, 2012 15:15
Серёга34
Раз уж тема всплыла, и я спрошу.
Сажать надо с герметиком или так? Течи не будет?
А кто что думает по поводу БОР - НЕ БОР? Интересует атермальное. Стоит ли переплачивать?

Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:24
роман300
Lin писал(а):Мне булыжник прилетел в лобовое стекло. Вмятинка, правда, небольшая получилась, но прямо на уровне глаз. Со страховой в сервис отправили, там стекло типа заказали, есть уже. Но менять его не стали, мол молдинга нет, заказали, ждут. Перезваниваю позже, говорят, что можно поставить стекло и без нового молдинга, а запросто использовать старый. В связи с тем, что они даже не знали, что лобовые стёкла на Патриоты не все одинаковые (пришлось мордой ткнуть на маркировку стекла и увидеть удивлённые глаза МАСТЕРА), закралось сомнение в профессионализме этого сервиса. Отсюда возник вопрос: а действительно ли можно оставить старый молдинг или обязательно всё-таки новый?
Что-то Я не понял :oops: , о каком молдинге речь ( ни разу патриот с молдингом на лобовом не видел-не слышал) и чем стёкла могут отличатся??

Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:27
Серёга34
Молдинг - наверное имеется ввиду резиновый уплотнитель.
А стекла разные - атермальные и нет. И производителей куча.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:30
роман300
Серёга34 писал(а):Раз уж тема всплыла, и я спрошу.
Сажать надо с герметиком или так? Течи не будет?
А кто что думает по поводу БОР - НЕ БОР? Интересует атермальное. Стоит ли переплачивать?
Герметик в обязаловку, а насчёт атермальное - нет? Была у меня "Волга" с такими стёклами, Я разницы не заметил :unknown:

Добавлено: Чт июн 07, 2012 14:13
Lin
Серёга34 писал(а):Молдинг - наверное имеется ввиду резиновый уплотнитель.
да, они там эту резинку молдингом называют
Серёга34 писал(а):А стекла разные - атермальные и нет. И производителей куча.
они и по цвету отличаются-видно невооружённым взглядом: "Overtinted" (как у меня) зеленоватое.
Так можно ли использовать старый (выражусь понятнее)))) резиновый уплотнитель или слушать второго чела из сервиса, который утверждает, что нужен новый?

Добавлено: Чт июн 07, 2012 14:57
Серёга34
Да вроде и со старым люди ставят. Это же не клееное стекло, тут он целый остается.
tinted - слегка зеленоватое, атермальное.
Overtinted - то же но чуть темнее.
либо обычное белое без такой маркировки.

Вроде как на патриот есть либо обычное, либо Overtinted

Добавлено: Чт июн 07, 2012 15:08
Lin
Послушаю большинство :) Поеду в выходные менять стекло со старым так называемым молдингом)) Главное, чтобы качественно установили, а то понаслушаешься ужасов про выпадающие стёкла....., а потом иысли нехорошие в голову лезут :?

Добавлено: Пт июн 22, 2012 06:54
kssh
Прилетел мелкий камешек, чуть ли не песчинка из-под колеса ехавшей впереди иностранной пузотерки, остался скол. Через год скол плавно перерос в трещину в полстекла. Стекло слегка зеленоватое, значит атермальное. Нафига мне такое атермальное, которое смешных камешков не выдерживает...
Не знал, что на Патриот куча производителей стекла выпускают, я бы взял каленое, если бы делали:) У нас в дилерском магазине только 2 вида этих стекол: за 1500р обычное и за 1600р с тонированой полоской сверху. Атермальные или нет, не знаю, пока не интересовался. Видимо стоит поискать в инете, главное, чтобы покрепче было.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 09:35
trax777
они на всех машинах сейчас такие....просто неудачно камешек влетел, а так могло бы просто сколом остаться.....

Добавлено: Пт июн 22, 2012 09:40
kssh
Говорят, скол можно было чем-то залить или заклеить и следа бы не осталось, но момент упущен.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:26
Серёга34
Рекомендуют стекло БОР. Только цена у него под три рубля. А то, что за 1,5 так и будет разлетаться от мелких песчинок, да от перепадов температуры. Я почему-то в это верю.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:38
kssh
Серёга34 писал(а):Рекомендуют стекло БОР. Только цена у него под три рубля. А то, что за 1,5 так и будет разлетаться от мелких песчинок, да от перепадов температуры. Я почему-то в это верю.
Спасибо, буду искать. Я тоже не могу не верить, когда все на глазах было :)

Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:44
CodeDaemon
kssh писал(а):Стекло слегка зеленоватое, значит атермальное. Нафига мне такое атермальное, которое смешных камешков не выдерживает...
Если в машине есть кондей, лучше брать такое-же атермальное. Что-бы потом не спрашивать, почему кондей стал фигово холодить.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:49
kssh
CodeDaemon писал(а): Если в машине есть кондей, лучше брать такое-же атермальное. Что-бы потом не спрашивать, почему кондей стал фигово холодить.
Кондей есть, но толку от него почти ноль, когда солнце спереди. Хотя... Буду думать.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 11:03
Серёга34
CodeDaemon, кстати, как очучения от атермальной плёнки?

Добавлено: Пт июн 22, 2012 11:09
kssh
Нашел атермальное боровскоеhttp://www.konsulavto.ru/cat/part139_0_ ... &filter=on 3400р.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 12:07
Хитрый Лис
Магазин "Лорд" наКетчерской, вчера звонил (тоже нужно) - 2670р.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 13:39
CodeDaemon
Серёга34 писал(а):CodeDaemon, кстати, как очучения от атермальной плёнки?
Да пока никак. Ибо стояло у меня атермальное, а тонировщики его кокнули. Пришлось в срочном порядке покупать обычное потому как в наличии других небыло.

Вот я м думаю, что оно то на то и вышло.
Буду наверное покупать то самое Боровское, и закатывать под пленку

Добавлено: Пн июн 25, 2012 11:50
NATOvec
Серёга34 писал(а):Да вроде и со старым люди ставят. Это же не клееное стекло, тут он целый остается.
tinted - слегка зеленоватое, атермальное.
Overtinted - то же но чуть темнее.
либо обычное белое без такой маркировки.

Вроде как на патриот есть либо обычное, либо Overtinted
Уплотнитель все таки лучше брать новый это резина

Добавлено: Вт июн 26, 2012 12:30
Lin
NATOvec писал(а):Уплотнитель все таки лучше брать новый это резина
А мне на старый уплотнитель поставили (с моего согласия). Визуально вроде неплохо... А чем это чревато?

Добавлено: Вт июн 26, 2012 13:02
роман300
Да ни чем :D . Типо со временем резина "дубеет", врятли у нас это актуально ( вашему УАЗИку не 50 лет? :D ). А если и герметик добавите, кстати на заводе его тоже применяют, то вообще всё нормуль будет.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 13:08
Lin
роман300 писал(а): ( вашему УАЗИку не 50 лет? :D )
:D да не, 1 год :) Значит, начну волноваться по этому поводу через 50 лет ))

Добавлено: Вт июн 26, 2012 13:26
NATOvec
Трудно просто его не повредить при демонтаже старого стекла,поэтому и рекомендуется новый чтоб потом не протекло :D

Добавлено: Вт июн 26, 2012 13:35
роман300
:lol: :lol: :lol: :lol: А машину сложно помыть и при этом не поцарапать? :cry: . Нафиг к таким "мастерам" обращатся, у меня хоть и не "золотые руки" :cry: , но не один раз стёкла менял сам. Сломать-порвать можно многое что есть в а/м, если постараться :)

Добавлено: Вт июн 26, 2012 13:39
Lin
Под ливнем побывали, не протекает. Нырять не пробовали :D Тогда тем более волноваться не буду, по крайней мере пока... :)

Добавлено: Ср июн 27, 2012 12:55
NATOvec
роман300 писал(а)::lol: :lol: :lol: :lol: А машину сложно помыть и при этом не поцарапать? :cry: . Нафиг к таким "мастерам" обращатся, у меня хоть и не "золотые руки" :cry: , но не один раз стёкла менял сам. Сломать-порвать можно многое что есть в а/м, если постараться :)
Кстати а дайте мне то же поржать,раскажите процесс демонтажа стекла с уплотнителем можно простым языком 8) Презерватив то вы не используете повторно,ведь вы же мастер,а он же резиновый что с ним будет то :D

Добавлено: Чт июн 28, 2012 07:08
роман300
Не знаю где Вы там "ржать" будете??? Но вчём проблема? На жигулях 03, москвичь 040, . Менял , там в резинке такая "блестяшка" втавить её без спец. инструмента сложно(не возможно). А в просто в резинку стекло вставить. Это как 2 пальца оба...ть :oops:

Добавлено: Чт июн 28, 2012 15:55
NATOvec
Как где ржать да вот же,когда не видят что написано :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт июн 29, 2012 00:45
/Ого/
Менял стёкла не на одной машине, уплотнитель резиновый менял только если старый уже потрескался. Прежде чем одеть уплотнитель на стекло, в прорезь закладывал герметик, также промазывал герметиком углы рамки лобового стекла.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 00:47
/Ого/
NATOvec писал(а): Кстати а дайте мне то же поржать,раскажите процесс демонтажа стекла с уплотнителем можно простым языком 8) Презерватив то вы не используете повторно,ведь вы же мастер,а он же резиновый что с ним будет то :D
Читай: http://www.uaz-autos.ru/patriot/534.htm
4. Очистите проем от остатков старой мастики. Если снятый уплотнитель в хорошем состоянии, его можно снова использовать, предварительно очистив и протерев.