Страница 1 из 3

Танцы вокруг нейтрализатора или ошибки мозгов Патриота

Добавлено: Пн окт 17, 2011 15:19
GRAMAZEKA
ТЕМА ОКАЗАЛАСЬ ИНТЕРЕСНОЙ И ПОЭТОМУ,ПОМЕНЯВ НАЗВАНИЕ ПРОДОЛЖИМ......................


съездив сегодня на диагностику выхлопной системы пришел в уныние :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
нейтрализатор стоимостью 10тыр...опять на замену...
сей девайс уже третий по счету отходил меньше 15000 км.,и покупать и ставить новый нет никакого желания..

СУТЬ КОНКУРСА:КТО ПРЕДЛОЖИТ САМЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ,С ВЫБРОСОМ ИЗ ОНОЙ НЕЙТРАЛИЗАТОРА ПОЛУЧАЕТ ОТ МЕНЯ БУТЫЛОЧКУ КОНЬЯЧКА!!! :D :D :D

з.ы. из всей выхлопной системы в нормальном состоянии только последняя секция...,и штаны новые...но они в комплекте с умершим нейтрализатором....

Re: SOS!объявляеться конкурс на лучшую мысль!

Добавлено: Пн окт 17, 2011 22:14
Боцман 61
lumumba писал(а):нейтрализатор стоимостью 10тыр...опять на замену...
сей девайс уже третий по счету отходил меньше 15000 км.
Ужасы нашего городка :shock: , что-же они так "летят"? Надо подбить статистику по нашей палате, у кого ещё ломались?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 22:29
Костянчег
Вырезать его нахрен и комп перешить

Re: SOS!объявляеться конкурс на лучшую мысль!

Добавлено: Пн окт 17, 2011 22:41
Jhonik
lumumba писал(а):съездив сегодня на диагностику выхлопной системы пришел в уныние :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
нейтрализатор стоимостью 10тыр...опять на замену...
сей девайс уже третий по счету отходил меньше 15000 км.,и покупать и ставить новый нет никакого желания..

СУТЬ КОНКУРСА:КТО ПРЕДЛОЖИТ САМЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ,С ВЫБРОСОМ ИЗ ОНОЙ НЕЙТРАЛИЗАТОРА ПОЛУЧАЕТ ОТ МЕНЯ БУТЫЛОЧКУ КОНЬЯЧКА!!! :D :D :D

з.ы. из всей выхлопной системы в нормальном состоянии только последняя секция...,и штаны новые...но они в комплекте с умершим нейтрализатором....
а кто сказал что котел умер?!на каком топливе жаришь?симптомы?я перешив на евро 0 забыл о его существовании,если только для устранения лишнего шума и гула

Добавлено: Пн окт 17, 2011 22:45
Speedy
Костянчег писал(а):Вырезать его нахрен и комп перешить
поддерживаю... вырезать и шить мозги...
по поводу прошивки залезай на http://www.chiptuner.ru

либо http://www.rdalliance.ru

если надумаешь, напиши, я скажу к кому лучше обратиться с "РДА"

Добавлено: Вт окт 18, 2011 11:05
Denkiller
вообще не мешает, кмер так умер...
на 5той только больше 130 ехать не дает ц..ка.
ломиком вытрести, лямды перешить и отключить...
прощивка что-то 3-4 тыщи...

Добавлено: Вт окт 18, 2011 12:50
Ratus
Эмм.... а как выражается умирание?
А то я как 3,5 года назад машину купил, так ни разу и не менял....
...хотя на 5-й передаче у меня больше 130-140 и не ездит )))

Добавлено: Вт окт 18, 2011 13:05
GRAMAZEKA
выражаеться так:
горит чек и машина начинает глохнуть после 2500-3000 оборотов,т.е. соты развалились и там пробка,выхлопу некуда уходить и движок захлебываеться.... :( :( :( :(

Добавлено: Вт окт 18, 2011 13:44
Ratus
Уффф... тогда у меня 3,5 года, полёт нормальный...

Добавлено: Вт окт 18, 2011 14:02
GRAMAZEKA
Ratus писал(а):Уффф... тогда у меня 3,5 года, полёт нормальный...
а у тя евро-3 ??????

вот повезло,а мну придеться под машину лезть...делать операцию по вытряхиванию...

Добавлено: Вт окт 18, 2011 14:43
asisaika-o
Евро 2 рулит :D :oops:

Добавлено: Вт окт 18, 2011 14:50
Oleg01
А если он снимается то вытряхни все из него ломиким вдоль на вылет)) знакомый так на легковушке делал. Или не получится! он ездил

Добавлено: Вт окт 18, 2011 15:01
Denkiller
всёравно вторую лямду отключать....

Добавлено: Вт окт 18, 2011 15:32
Макашев М.К.
Oleg01 писал(а):... ломиком вдоль на вылет
Ну-ну. Пусть попробует на ЕВРО-3 навылет сделать :lol:
"... замучается пыль глотать..." (С)

Добавлено: Вт окт 18, 2011 15:39
Speedy
Oleg01 писал(а):А если он снимается то вытряхни все из него ломиким вдоль на вылет)) знакомый так на легковушке делал. Или не получится! он ездил
Если ломиком не получится, можно его аккуратно балгаркой вскрыть, вытряхнуть и потом заварить...
я больше скажу, потом можно пойти и все это дело сдать и получить денег...

а по поводу второй лямбды, я слышал что есть какие-то заменители ее... пока сам не сталкивался...

если полезешь на форум "РДА" ищи человека с ником Gromit. он больше по прошивке турбомоторов, но может либо советом толковым, либо деянием каким добрым поможет.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 15:59
GRAMAZEKA
Oleg01 писал(а):А если он снимается то вытряхни все из него ломиким вдоль на вылет)) знакомый так на легковушке делал. Или не получится! он ездил
ломик мягкий нужен...как трс для чистки канализации....нейтрализатор со штанами-одно целое....

Добавлено: Вт окт 18, 2011 16:07
Denkiller
Дурь... снял штаны ( смешно звучит)
выбил ломиком, и высыпал можно это делать с одной стороны

Добавлено: Вт окт 18, 2011 16:11
GRAMAZEKA
уже подумываю...вот поеду на дачу в выхи и сниму....штаны :lol: :lol: :lol: :lol: и вытряхну :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт окт 18, 2011 16:15
Макашев М.К.
Вот вам нейтрализатор ЕВРО-2
Изображение
Вот на ЕВРО-3
Изображение

Добавлено: Вт окт 18, 2011 16:31
Speedy
каждый волен колхозить так как ему вздумается...
но на мой взгляд ломик это не гуманно, муторно и долго...

Добавлено: Вт окт 18, 2011 17:05
Zmei
Speedy писал(а):
Oleg01 писал(а):А если он снимается то вытряхни все из него ломиким вдоль на вылет)) знакомый так на легковушке делал. Или не получится! он ездил
Если ломиком не получится, можно его аккуратно балгаркой вскрыть, вытряхнуть и потом заварить...
я больше скажу, потом можно пойти и все это дело сдать и получить денег...

а по поводу второй лямбды, я слышал что есть какие-то заменители ее... пока сам не сталкивался...

если полезешь на форум "РДА" ищи человека с ником Gromit. он больше по прошивке турбомоторов, но может либо советом толковым, либо деянием каким добрым поможет.
Шить мозг в любом случае придётся

Добавлено: Вт окт 18, 2011 17:23
Speedy
Zmei писал(а): Шить мозг в любом случае придётся
а кто сказал что не придется????

Добавлено: Вт окт 18, 2011 20:23
Zmei
Speedy писал(а):
Zmei писал(а): Шить мозг в любом случае придётся
а кто сказал что не придется????
Мыслю не дописал интернет отрубился!! Хотел написать вот чё что мозги шить 100%!! А по поводу катализатора видел переходник заместо него на каком то сайте но он на евро 2 думаю и на евро 3 можно приколхозить или может и без колхоза подойдёт не знаю представляет из себя прямую трубу и дырку с резьбой под лямбду!!!

Добавлено: Вт окт 18, 2011 22:58
Jhonik
копай глубже,какого. . . . Они умирают один за одним,если точно умер кат,яб задумался о смене заправки минимум ,либо поршневая швыряет масло в кат,какой расход масла?а может и ни кат вовсе?может что попроще?датчик какой. . .

Добавлено: Вт окт 18, 2011 23:01
Jhonik
lumumba писал(а):уже подумываю...вот поеду на дачу в выхи и сниму....штаны :lol: :lol: :lol: :lol: и вытряхну :lol: :lol: :lol:
тел прошивальщика скинул в личку

Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:54
GRAMAZEKA
Jhonik писал(а):копай глубже,какого. . . . Они умирают один за одним,если точно умер кат,яб задумался о смене заправки минимум ,либо поршневая швыряет масло в кат,какой расход масла?а может и ни кат вовсе?может что попроще?датчик какой. . .
масло не швыряет...заправки:лукойл,тнк,птк,кириши.....

Добавлено: Ср окт 19, 2011 11:49
Jhonik
lumumba писал(а):
Jhonik писал(а):копай глубже,какого. . . . Они умирают один за одним,если точно умер кат,яб задумался о смене заправки минимум ,либо поршневая швыряет масло в кат,какой расход масла?а может и ни кат вовсе?может что попроще?датчик какой. . .
масло не швыряет...заправки:лукойл,тнк,птк,кириши.....
тнк,птк смело вычеркни! :xостальное рулит! :wink:

Добавлено: Ср окт 19, 2011 12:13
kochegar
ну насчёт что и как рудит это ещё вопрос... всё зависит от конкретной заправки. И на ПТК через 60 т.км. свечи чистые. А после Лукойла двигатели переберают. Братишка вон на мой STATOIL перебрался после торговый как один раз заправился.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 12:27
Jhonik
по поводу заправок можно долго флудить,я говорю из долголетнего опыта езды на лукойл и кириши и ни только своего,на птк давно не заправляюсь так как с ним были трудности с машиной,а так каждый сам решает для себя эту лотерею

Добавлено: Ср окт 19, 2011 12:57
Speedy
Кстати, а в чем проявлялась диагностика??? к компу подключали, али так, пальцами пощупали... в любом случае явной хакр-кой забитого катализатора является чрезмерное его нагревание... а комп может что угодно говорить...

Добавлено: Ср окт 19, 2011 13:05
ZamPoteh
Jhonik писал(а):копай глубже,какого. . . . Они умирают один за одним,если точно умер кат,яб задумался о смене заправки минимум ,либо поршневая швыряет масло в кат,какой расход масла?а может и ни кат вовсе?может что попроще?датчик какой. . .
Поддержу +100!
Может где то и этилированного вкачиваешь?!

Добавлено: Пт окт 21, 2011 20:42
Yukl
А у меня тоже частенько 0420 ошибка загорается на БК и через несколько 0420 - загорается 19 на табло - "недостаточно эффективная работа нейтрализатора". Начал сначала заниматься этим вопросом. Гарантийщики - сразу отказали, в ПТС-ке написано - гарантия на нейтрализатор и датчики кислорода 1000 км или пол-года, смешно. Посмотрел цену на нейтрализатор - под 10 000 на "Базе", при этом технари спрашивают - меняется ли динамика машины и характеристики двигателя. Нет, ничего не меняется, ни динамика разгона, ни расход топлива, ничего... "Ну и езди" - был их ответ... А сейчас, когда загорается табло на приборной панели, я просто на остановке сбрасываю с помощью БК ошибки и еду дальше... А вот про разрушение сот - интересный вариант - он ведь как раз динамику машины и нарушает, я так понимаю, если выхлопу трудно пробиться на выход, конечно двигатель глохнуть будет... А в Москве (я на форуме читал) - есть такой специалист, который все это делает - его "ник" на форуме = Роман. А у нас, в Питере есть, кто профессионально занимается перепрошивкой УАЗа? Я бы тоже хотел все это скорректировать. Заправщиков перепробовал, кстати, всех - не может быть у всех бензин плохой. Сейчас заправляюсь на "ПТК" или на "Киришах", и переход на 95-й не давал никакого результата. Вот такой расклад.

Добавлено: Пт окт 21, 2011 20:49
Yukl
Могу найти ссылку на методику поиска неисправности и всех этих регулировок на этом же, нашем форуме... сейчас поищу... нашёл:
тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... 10396.html
ссылка оттуда же:
http://2a2.ru/patriot/me17_m3.html
Да, еще к автору темы: надо переименовать, как-то, чтоб еще суть вопроса просматривалась, тема конкурса, так сказать, а то потом и не найдешь следов, когда вдруг понадобится :-) или :-(

Добавлено: Пт окт 21, 2011 21:54
Serega
Катализаторы помирают от пропусков зажигания. По глубокой лужице проехал, катушечки со свечными колодцами позаливал - начались пропуски, несгоревшее топливо в каталлизатор попало, там догорело и начинается его кончина...
Летят значит надо грамотно выкидывать.

Добавлено: Пт окт 21, 2011 22:06
ZamPoteh
Serega писал(а):Катализаторы помирают от пропусков зажигания. По глубокой лужице проехал, катушечки со свечными колодцами позаливал - начались пропуски, несгоревшее топливо в каталлизатор попало, там догорело и начинается его кончина...
Летят значит надо грамотно выкидывать.
Не соглашусь!
Ибо предназначение катализатора ДОЖИГАТЬ НЕ СГОРЕВШЕЕ ТОПЛИВО. Это чтож его через полдня езды на помойку?

А вот что он точно не переваривает - ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин и масло.

Добавлено: Сб окт 22, 2011 02:33
GRAMAZEKA
В ОБЩЕМ ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
замена нейтрализатора -чистейший развод........
ибо:
новый катализатор 10тыр.
новая средняя секция с гофрой почти7тыр
ну и плюс работа.......сами понимаете сколько.....

а вся проблема была в.........фильтре топлива который в бензобаке,снял,промыл,поставил назад......и машинка летает......слой грязи который на нем был не описать!

теперь осталось только придумать как заменить гофру без замены средней секции глушака,ну это не сложно если есть сварочник и магазин запчастей под боком.

в общем спасибо всем за помощь и придеться на каждую встречу одноклубников брать по бутылочке коньячку....конечно если эта встреча с ночевкой.
ибо без прав остаться не айс.........
:D

Добавлено: Сб окт 22, 2011 07:25
Jhonik
lumumba писал(а):В ОБЩЕМ ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
замена нейтрализатора -чистейший развод........
ибо:
новый катализатор 10тыр.
новая средняя секция с гофрой почти7тыр
ну и плюс работа.......сами понимаете сколько.....

а вся проблема была в.........фильтре топлива который в бензобаке,снял,промыл,поставил назад......и машинка летает......слой грязи который на нем был не описать!

теперь осталось только придумать как заменить гофру без замены средней секции глушака,ну это не сложно если есть сварочник и магазин запчастей под боком.

в общем спасибо всем за помощь и придеться на каждую встречу одноклубников брать по бутылочке коньячку....конечно если эта встреча с ночевкой.
ибо без прав остаться не айс.........
:D
делайте выводы о заправке

Добавлено: Сб окт 22, 2011 10:13
Builder
Баки рекомендуется промывать каждое ТО...

Добавлено: Сб окт 22, 2011 10:45
ZamPoteh
Builder писал(а):Баки рекомендуется промывать каждое ТО...
Если сам это будешь делать, то замумукаешься.
А дилер максимум "отстой" сольёт, а запишет промывку.

Легче в начале жизни новой машины опустошить все баки (типа промыть), а далее заправлять только левый (бензин). Левый бак будет играть роль отстойника.

Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:05
Denkiller
Да ладно... замена сеточки после ПТК жесть, не заправляюсь больше вот уже 2 года в бак не смотрел...
:lol: С зампотехом не соглашусь...
хоть левый заправляй хоть правый, грязь с..ка кочует потопливной системе, особенно в лесах и весях.
прощё сеточку менять... 60-100р и 2 часа работы.
нащёт смерти катализатора всётаки масло его губит...
хотя можно добавить промывок топливных и 98 v-pover
Может прожеч если не сильно засарн.

Макс Гофру переварить не проблемма, купи гофру и прокладки вварим без вопросов... :lol: на китайцах уже делали, работы на пару часиков.

Добавлено: Сб окт 22, 2011 13:10
ZamPoteh
Denkiller писал(а):...
:lol: С зампотехом не соглашусь...
хоть левый заправляй хоть правый, грязь с..ка кочует потопливной системе, особенно в лесах и весях.
прощё сеточку менять...
Дело хозяйское.
Машине 5-ть лет. Сеточку менял один раз, в первое полугодие начала жизни машины. Прошлым летом, перед дальняком, для самоуспокоения, залез к этой сеточке - чистяк!

Добавлено: Сб окт 22, 2011 23:07
asisaika-o
Заправляйтесь ТОЛЬКО в левый бак и будет ВАМ щастье!!! :P :P :P

З.Ы. И не надо говорить/думать что я женщина... и дилетант.... :oops:
Просто попробуйте.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 08:57
GRAMAZEKA
ну вот и все......все сделал сам :) :) :) :) :) :)
все удовольствие обошлось в 720 р.+шашлык :) :) :) :) :)

Добавлено: Пн окт 24, 2011 09:48
kochegar
и море позитива вызванного общением с товарищами :D (как я думаю) :oops:

Добавлено: Пн окт 24, 2011 10:26
Builder
lumumba писал(а):ну вот и все......все сделал сам :) :) :) :) :) :)
все удовольствие обошлось в 720 р.+шашлык :) :) :) :) :)
Молодец!!! :D А что сделал-то? :?:

Добавлено: Пн окт 24, 2011 10:32
Yukl
Придётся на приём к KillBuilder-у записываться на выходной, сеточку промывать... Запишите? А то достала эта 0420... А заправляюсь и правда, чаще в левый, чем в правый. Все гораздо проще - пистолет вставил, 37 литров залил и поехал, а для правого надо мозг включать - сколько туда заправить, потом левым баком разворачиваться, потом на кассе... морока :-))

Добавлено: Пн окт 24, 2011 12:21
Боцман 61
Правый бак заправляю только перед дальней поездкой, когда заливаюсь "под горлышко".

Добавлено: Пн окт 24, 2011 12:24
GRAMAZEKA
kochegar писал(а):и море позитива вызванного общением с товарищами :D (как я думаю) :oops:
ага ага :) :) :) :) :) :)
Builder писал(а):
Молодец!!! :D А что сделал-то? :?:
да в принципе немного,вырезал старую гофру...и приварил новую....у соседа по счастливой случайности оказался сварочник....

Добавлено: Вт окт 25, 2011 20:06
dj_sap
У меня 420-ая выскакивает всё чаще и чаще, но у меня как я понимаю проблема в натяге провода ко второй лямбде - перетирается похоже. Надеюсь в субботу решить вопрос с проводом - посмотрим, что будет с ошибкой.

Добавлено: Ср окт 26, 2011 22:54
Denkiller
Билдеркиллер сервис Активно осваивает ремонт мостов спайсер, с перебором дифов и главных пар. задний уже перебрали, теперь передний :(