Страница 1 из 1

Кольца

Добавлено: Пн окт 10, 2011 16:33
tk208
Пикап 2009 год.Пробег 28000 км. упала компрессия 1-9,6 ;2-10,1;3-10.1;4-8.5. Методом гаражной диагностики выяснил -это кольца. Разобрал двигло снял кольца и слегка припух , они не ломаются и их можно завязать узлом. Это что они там на заводе творят !?

Добавлено: Пн окт 10, 2011 17:02
Ерофей
Сочувствую и не удивляюсь.РОССЕЯ!!!

Re: Кольца

Добавлено: Пн окт 10, 2011 17:03
ZamPoteh
tk208 писал(а):Пикап 2009 год.Пробег 28000 км. упала компрессия 1-9,6 ;2-10,1;3-10.1;4-8.5. Методом гаражной диагностики выяснил -это кольца. Разобрал двигло снял кольца и слегка припух , они не ломаются и их можно завязать узлом. Это что они там на заводе творят !?
:shock: Нано и до УАЗа дошло, вернее до ЗМЗ?! 8)

Добавлено: Пн окт 10, 2011 18:52
tk208
ЗМЗ больше не контролирует сборку 409 на заводе УАЗ!

Добавлено: Пн окт 10, 2011 19:20
ZamPoteh
А на них клейма made in China нет?

Добавлено: Пн окт 10, 2011 19:37
tk208
На них вообще никакой маркировки нету.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 22:07
Женёг
Я тебя слепила из того что было и нам за качество не платят одновременно.
Походу в термичке смелые энтузиасты ставили смелые и решительные опыты.
соболезную.
ЗЫ на зимней рыбалке по радио просто задолбала дебильная реклама на ЗМЗ двойной ресурс, может они имеют ввиду, что теперькольца по новой в термичку и у них пойдет 2-ресурс еще 28тык

Добавлено: Пт окт 14, 2011 14:05
Шпень
Вообще-то колечки для Е-3 сейчас должны быть из Чехии. Мож ихние спецы "обучились" на ЗМЗ или это спецвыпуск для Северодвинска? :)

Добавлено: Пт окт 14, 2011 20:28
tk208
Вот теперь стал Е-3 , я поставил кольца от Чехов. Кстати прокладки поддона не было, заеустал отрывать посадили на герметик сволочи, опять же поставил металлическую как на Е-3. Одно радует уложился в 4500 и 3 дня работы. А такой спецвыпуск я думаю ещё где-то всплывёт.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 20:23
роман300
Я наоборот металпрокладку подона выкинул и посадил на герметик, теперь не "потеет", всё сухо :D

Добавлено: Сб окт 15, 2011 22:27
Тринадцатый
Не по теме! tk208 у тебя какой рост? Что-то пикап рядом с тобой какой-то детский кажется :)

Добавлено: Сб окт 15, 2011 22:29
пианист
Тринадцатый писал(а):Не по теме! tk208 у тебя какой рост? Что-то пикап рядом с тобой какой-то детский кажется :)
Опередил. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс окт 16, 2011 10:48
Шпень
Тринадцатый писал(а):Не по теме! tk208 у тебя какой рост?
Я на это тоже внимание обратил, но по этическим соображениям не спросил (а так хотелось). У меня-то 1,6.

Добавлено: Вс окт 16, 2011 17:52
tk208
О и здесь тоже самое............. 2м.4см. размер одежды 58, нога 46, вес 125 кг лом в узел не завязываю но уазовские поршневые кольца как два пальца об асфальт :lol: Кстати сегодня узнал пренипреятнейшую вещь все мои труды по замене этих колец оказались безрезультатны. :( Походу опять голову снимать и клапана на керосин ставить, лоханулся не проверил сразу у-у-у-у....блин. Это так скоро как калаша буду с закрытыми глазами 409 перебирать.

Добавлено: Вс окт 16, 2011 17:57
poLevoz
голову будешь перебирать незабудь поставить по второй пружине на клапан, в ВАЗовском магазине купи малую пружину клапана 2108-16 штук... 8)

Добавлено: Вс окт 16, 2011 19:03
tk208
Спасибо за совет!

Добавлено: Вс окт 16, 2011 22:20
роман300
poLevoz писал(а):голову будешь перебирать незабудь поставить по второй пружине на клапан, в ВАЗовском магазине купи малую пружину клапана 2108-16 штук... 8)
Но сначало надо хорощо подумать, хуже не будет? Почему завод одну ставит?

Добавлено: Вс окт 16, 2011 22:33
poLevoz
Завод ставит одну для того, что бы, если одна пружина лопается то гагибает сразу клапан и на сервис или если не лопается то через некоторое время всё равно на сервис из-за прогоревших клапанов и отсутствия компрессии :(

Добавлено: Вс окт 16, 2011 22:34
роман300
Ну-ну :D :D :D

Добавлено: Вс окт 16, 2011 22:40
tk208
Ну началось один говорит ставь другой хорошо подумай, обоснуйте плиз?! Наши с завода и кольца поршневые "резиновые" ставят.....

Добавлено: Вс окт 16, 2011 22:47
tk208
poLevoz писал(а):Завод ставит одну для того, что бы, если одна пружина лопается то гагибает сразу клапан и на сервис или если не лопается то через некоторое время всё равно на сервис из-за прогоревших клапанов и отсутствия компрессии :(
Согласен есть доля правды . Ещё при механическом тюнинге устанавливают или усиленные или двойные для увеличения скорости срабатывания, или что-то в этом роде.

Добавлено: Вс окт 16, 2011 22:49
роман300
Одно дело качество комплектующих, совсем другое изменение конструкции, а установка 2-й пружины и есть изменение. И что-бы такое делать надо-бы сначало грамотно обосновать, а не на пальцах, что одна хорошо ну а две значит лучше :D . Вот кто себе так сделал проведёт испытания, а потом отпишеться (может быть) надо или нет.

Добавлено: Вс окт 16, 2011 23:05
ZamPoteh
Так, poLevoz то ипоставил себе, сейчас испытывает.

Добавлено: Вс окт 16, 2011 23:17
роман300
Вот как 50-100ткм. пройдёт, разберёт, всё замерит-проверит, тогда можно будет решать, хорошо это или нет :)

Добавлено: Вс окт 16, 2011 23:24
poLevoz
А что тут решать и замерять, посмотрите каталог сборочных едениц мотора 2108, от которого кстати у нас клапана стоят и моторы 405-406, везде по две пружины :D Обоснования два: 1.удешевление мотора 2. Небольшие максимальные обороты двигателя, видимо конструкторы решили, что крутить мы не будем и клапана будут успевать закрываться, а на самом деле происходит зависание клапана при оборотах свыше 3500 и потеря мощности :(

Добавлено: Вс окт 16, 2011 23:31
poLevoz
роман300 писал(а):Вот как 50-100ткм. пройдёт, разберёт, всё замерит-проверит, тогда можно будет решать, хорошо это или нет :)
Ремонтировали ГБЦ с притиркой клапанов, пробег составил 20000 км, при повторной разборке обнаружил опять прогоревшие выпускные клапана от чего и поставил вторую пружину на клапан...

Добавлено: Вс окт 16, 2011 23:33
роман300
Так Я-же о чём? Сначало надо-бы разобраться почему стали ставить по одной - причина? На остальных если ставили по две так и ставят, или на других моторах "удешевление" не кого не волнует? Я бы всё-таки не стал-бы вот так с ходу обвинять конструкторов в "дебелизме". Если на конвеере (по слухам) могут работать пэтушники, то в конструкторском отделе врят-ли :D

Добавлено: Вс окт 16, 2011 23:58
poLevoz
Практика показывает обратное, а конструкторам я своё фэ обязательно предъявлю о дебелизме уж в этом не сомневайтесь, Дружище спорить то я не с кем не собираюсь, просто сам мотор перебираю и больше делать этого не хочу и платить за неквалифицированную работу больше не буду, если вам не нравятся мои советы, так яж вам их на ус не мотаю, надо пользуйтесь, не надо забудьте :D

Добавлено: Пн окт 17, 2011 01:00
роман300
Дело не в споре, разобраться хотелось-бы. Может вы правы а завод нет. Но прийдёться у себя этим заниматься так что-бы точно знать, надо именно так а не как иначе.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 01:36
poLevoz
роман300 писал(а):Дело не в споре, разобраться хотелось-бы. Может вы правы а завод нет. Но прийдёться у себя этим заниматься так что-бы точно знать, надо именно так а не как иначе.
Ну дык я этим и заморачивался, почем я голову два раза снимал, получилось по воле случая и разбираться еще и с клапанами пришлось (я когда по одной пружине увидел вообще прифигел малость, ни где такого не видел), когда потроха перед тобой разложены и ни кто не торопит, и есть время разобраться, а еще и второй раз клапана с сёдлами поглядеть, ну тут уж к гадалке не ходи, бардак... Зато теперь моторчик крутит до максимальных 4500 оборотов очень весело, крутил и до 6000 мощи только прибавляется, неостановить, микас прошит отсечка топлива отсутствует по оборотам...

Добавлено: Пн окт 17, 2011 13:32
tk208
Ого какой резонанс ! Я вот тут подумал , а не могут ли гидрокомпенсаторы влиять на неполное закрытие клапанов и как следствие падение компрессии. Правда во всех цилиндрах она не в норме (9,8 ; 10,5 ; 10,8 ; 8,0 соответственно ) и это после замены колец. Если сравнить с предыдущими показаниями то динамики никакой. Бред какой-то. Кстати что за шаблон такой для установки фаз где взять или как сделать?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 14:29
poLevoz
http://www.uazpatriot.ru/forum/polevoz- ... 17441.html такой транспортир нужно поспрошать в магазинах "газ детали машин" в мурманске такой стоит 800 руб. Самая эффективная и точная настройка получается с регулируемыми звездочками что на фото в борт журнале, заказать такие можно сдесь http://raspredval.ru/complect.phtml

Добавлено: Пн окт 17, 2011 14:40
ZamPoteh
poLevoz писал(а):... Самая эффективная и точная настройка получается с регулируемыми звездочками что на фото в борт журнале, заказать такие можно сдесь http://raspredval.ru/complect.phtml
Ром, так там же в комплекте кондуктор идёт для сверления отв. в штатных звёздах.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 18:44
poLevoz
ZamPoteh писал(а):
poLevoz писал(а):... Самая эффективная и точная настройка получается с регулируемыми звездочками что на фото в борт журнале, заказать такие можно сдесь http://raspredval.ru/complect.phtml
Ром, так там же в комплекте кондуктор идёт для сверления отв. в штатных звёздах.
Саш с кондуктором точно в градус непопасть, даже в инструкции написано +2-2 градуса если получится то радуйтесь вы в пределах допуска :)

Добавлено: Вт окт 18, 2011 09:39
Шпень
tk208 писал(а): нога 46
Во, блин, у меня 38 и как я интересно смотрюсь рядом с пикапом?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 09:54
ZamPoteh
Шпень писал(а):
tk208 писал(а): нога 46
Во, блин, у меня 38 и как я интересно смотрюсь рядом с пикапом?
Так сфотайся, аватарку вставь, а мы тебе скажем. :D

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 12:48
tk208
Хочу описать окончание эпопеи под кодовым названием кольца. А нифига это не кольца , а всё дело было в клапанах. После притирки и установки вторых пружин всё стало бенч , по 12,5 кг. в каждом цилиндре.Была обнаружена одна неувязочка при выставлении фаз, а именно несовпадение отливки на передней нижней крышке с меткой на шкиве колена при совпадении меток под этой крышкой ,но оставил так и вроде ничего двигло заработало. :)