Страница 1 из 1
Бежит масло по поворотным кулакам
Добавлено: Ср окт 05, 2011 18:44
agentcats
Собственно проблема бежит масло прямо по колесу (проеду некоторое расстояние поставлю не бежит, ночь машина постоит, на утро нахожу следы течи по диску потом на колесо. Самое что интересно началось с пробега машиной 500 км ( в сервисе вроде все подтянули но буквально через 2 дня такое опять началось) сейчас 1тыс км и все тоже самое. Что делать не знаю. Скажу сразу новичок я в этом.
Добавлено: Ср окт 05, 2011 19:18
ПАТРИОТ 572
Вероятно причина в том что сапун не выполняет своих функций. Целая тема про них есть
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 7%C5%CB%C8 или в Бортовом журнале комрада Партизанского прочитай как вывести сапуны в подкапотное пространство
Добавлено: Ср окт 05, 2011 19:24
ZamPoteh
Наверно с уплотнительной манжетой (сальником) проблема.
Что делать - добивать сервис, случай то гарантийный.
Добавлено: Ср окт 05, 2011 19:30
agentcats
спасибо конечно за советы, еще такой вопрос а с таким дефектом ездить то можно??? и что с сервисом делать то вроде 500км подтянули не бежало потом 500 проехали опять закапало??
Добавлено: Ср окт 05, 2011 20:43
NATOvec
agentcats писал(а):спасибо конечно за советы, еще такой вопрос а с таким дефектом ездить то можно??? и что с сервисом делать то вроде 500км подтянули не бежало потом 500 проехали опять закапало??
Если масло убежит из моста наружу, то при езде перегреется подшипник хвостовика,его заклинит,убьешь пару и попадешь на ремонт переднего моста если будешь с вкл хабами ездить.так что устраняй эту неисправность
Добавлено: Ср окт 05, 2011 20:58
agentcats
спасибо за совет, но правда я езжу без включенного переднего моста, вот и делема ездить по немногу или ждать пока тебя примут на сервисе
Добавлено: Ср окт 05, 2011 21:58
NATOvec
agentcats писал(а):спасибо за совет, но правда я езжу без включенного переднего моста, вот и делема ездить по немногу или ждать пока тебя примут на сервисе
кури форум и делай сам там ни чего особого нет все можно сделать на улице
Добавлено: Ср окт 05, 2011 23:21
DIK1004
Была такая хрень после 40-а тыщ пробега.Первым делом поменял сапун на газелевский,резыльтат нулевой.Пришлось разбирать,оказалось пружина на сальнике лопнула.Так как машина нужна была утром пришлось колхозить.Отрезал полоску войлока по размеру кулака пропитал маслом,желательно тёплым т.к.пропитывается легче и поставил перед сальником.35 тыщ полёт нормальный ,на втором кулаке сделал так же.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 02:40
CodeDaemon
NATOvec писал(а):agentcats писал(а):спасибо конечно за советы, еще такой вопрос а с таким дефектом ездить то можно??? и что с сервисом делать то вроде 500км подтянули не бежало потом 500 проехали опять закапало??
Если масло убежит из моста наружу, то при езде перегреется подшипник хвостовика,его заклинит,убьешь пару и попадешь на ремонт переднего моста если будешь с вкл хабами ездить.так что устраняй эту неисправность
Если на машине есть хабы, то отключи их и ездий пока не починишь.
А если нет.. то либо ставь хабы, либо чини сальники
Добавлено: Чт окт 06, 2011 06:08
neal
agentcats писал(а):спасибо конечно за советы, еще такой вопрос а с таким дефектом ездить то можно??? и что с сервисом делать то вроде 500км подтянули не бежало потом 500 проехали опять закапало??
Чего там они тянули не понятно, поскольку протяжкой такой дефект не исправить. Судя по всему бежит сальник в районе фланцевого соединения шаровой опоры и чулка моста (рядом с клюшкой).
Либо заклинило сапун, либо сальник умер.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 09:18
599
мне сальник меняли через 1000 км пробега, его при установке порвали криворукие сборщики.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 15:50
agentcats
Спасибо всем за ответы, буду душить сервис!!
а вообще с таким дефектом то ездить можно?? или нет??
Добавлено: Чт окт 06, 2011 16:09
ZamPoteh
agentcats писал(а):Спасибо всем за ответы, буду душить сервис!!
а вообще с таким дефектом то ездить можно?? или нет??
Вобще то уже говорили:
Если стоят хабы (муфты включения передних колёс), то в их выключенном положении и не включённой РК на полный привод - можно покататься на заднем приводе.
Если муфт нет -
нельзя! . Сожгёшь подшипники дифа.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 16:10
599
agentcats писал(а):Спасибо всем за ответы, буду душить сервис!!
а вообще с таким дефектом то ездить можно?? или нет??
А за каким так ездить? Там работы на пару часов, заменил сальник и гуляй смело.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 16:59
NATOvec
599 писал(а):agentcats писал(а):Спасибо всем за ответы, буду душить сервис!!
а вообще с таким дефектом то ездить можно?? или нет??
А за каким так ездить? Там работы на пару часов, заменил сальник и гуляй смело.
А про масло в мосте которое уже не масло а смесь ШРУСа и масла с водой?

Добавлено: Чт окт 06, 2011 17:02
599
NATOvec писал(а):599 писал(а):
А за каким так ездить? Там работы на пару часов, заменил сальник и гуляй смело.
А про масло в мосте которое уже не масло а смесь ШРУСа и масла с водой?

Так гуще будет, с шестеренок не так быстро стекать будет. :D
Добавлено: Чт окт 06, 2011 17:15
ZamPoteh
599 писал(а):
Так гуще будет, с шестеренок не так быстро стекать будет. :D
Оно со стенок картера не так быстро стекать будет, а шестерёнки и подшипники, в это время, на сухую работать будут. Не все йогурты одинаково полезны! :wise:
Добавлено: Чт окт 06, 2011 17:18
NATOvec
599 писал(а):NATOvec писал(а):
А про масло в мосте которое уже не масло а смесь ШРУСа и масла с водой?

Так гуще будет, с шестеренок не так быстро стекать будет. :D
А ты поезди с густой и узнаешь что и как :twisted:
Добавлено: Чт окт 06, 2011 17:18
599
ZamPoteh писал(а):599 писал(а):
Так гуще будет, с шестеренок не так быстро стекать будет. :D
Оно со стенок картера не так быстро стекать будет, а шестерёнки и подшипники, в это время, на сухую работать будут. Не все йогурты одинаково полезны! :wise:
Шутка юмора это была :)
Добавлено: Чт окт 06, 2011 17:20
599
NATOvec писал(а):599 писал(а):
Так гуще будет, с шестеренок не так быстро стекать будет. :D
А ты поезди с густой и узнаешь что и как :twisted:
Говорю, шутка юмора. Поменял сальник и не парюсь, чего и автору советовал. :)
Re: Бежит масло по поворотным кулакам
Добавлено: Пт окт 07, 2011 21:34
e_v_e
agentcats писал(а):Собственно проблема бежит масло прямо по колесу (проеду некоторое расстояние поставлю не бежит, ночь машина постоит, на утро нахожу следы течи по диску потом на колесо. Самое что интересно началось с пробега машиной 500 км ( в сервисе вроде все подтянули но буквально через 2 дня такое опять началось) сейчас 1тыс км и все тоже самое. Что делать не знаю. Скажу сразу новичок я в этом.
Иногда в сервисах видя новичков начинают лукавить. Возьми в сервис с собой сведущего человека. Не обязательно уазовода. В любой машине на полуосях сальники стоят. И иногда текут. Записывайся в сервис и напирайте что сальник текут. У меня тоже как приехал не хотели постукивания в рулевой чинить. Намекнул что пробовал тяги дергать рулевые и явно в них стучит. Сражу поменяли рулевые наконечники.
Добавлено: Пт окт 07, 2011 21:37
e_v_e
У колеги с форума patriot4x4 тек постоянно сальник. Так когда разобрали ступицу в очередной раз нашли сильные задиру царапины глубокие на посадной поверхности куда сальник садится. Вот и сопливило пстоянно. Но у вас думаю просто сальник менять и все.
Добавлено: Пт окт 07, 2011 21:45
poLevoz
Хватит истерить по поводу сальников, для начала надо отцентровать поворотный кулак иначе сальник в шаровой опоре вам не поможет, а уплотнение кулака ставить спайсеровское новое нестоит, колхоз надо ставить иначе опять масло наружу а внутрь вода и песок...
Добавлено: Пт окт 07, 2011 22:03
e_v_e
poLevoz писал(а):Хватит истерить по поводу сальников, для начала надо отцентровать поворотный кулак иначе сальник в шаровой опоре вам не поможет, а уплотнение кулака ставить спайсеровское новое нестоит, колхоз надо ставить иначе опять масло наружу а внутрь вода и песок...
Так он грит что 2 раза подтягивали. Думаю как раз центрировали. А оно всеравно течет.
Добавлено: Пт окт 07, 2011 22:09
e_v_e
Мож канечно манжета с войлоком которая. Но раз в сервисе смотрели должны были заметить. А сальник то без разбора хер увидиш. У меня подтекало но не масло а смазка что в кулаке в совсем малых количествах когда нижний шкворень люфтил. Оно и понятно зазор больше нормы. Да и водички прихлебывал. Но в сервисе то качнуть колесо делов то!!!. Вот смотреть сальник могло быть и лень.
Добавлено: Пт окт 07, 2011 22:13
poLevoz
Что бы отцентровать надо запаритса и открутить уплотнение кулака, а когда два раза подтянули уже значит всё криво и в сальнике зазор миллиметра в три и в уплотнении, вообщем не надо переживать особо по этому поводу проверяйте масло в редукторе и не топите в воде передний мост, ездийте пока шрус не начнет задевать за шаровую опору, а потом когда услышите скрежет при полном приводе, готовтесь хорошенько обслужить мост...
Добавлено: Пт окт 07, 2011 22:20
e_v_e
poLevoz писал(а):Что бы отцентровать надо запаритса и открутить уплотнение кулака, а когда два раза подтянули уже значит всё криво и в сальнике зазор миллиметра в три и в уплотнении, вообщем не надо переживать особо по этому поводу проверяйте масло в редукторе и не топите в воде передний мост, ездийте пока шрус не начнет задевать за шаровую опору, а потом когда услышите скрежет при полном приводе, готовтесь хорошенько обслужить мост...
По мне чем доводить до такого и пугать человека скрежетами и хрустами - так пусть сервис все исправляет и проверяет. А человек на ус мотает и настаивает и описывает,что все ему написали и про уплотнение самого кулака его центровку и тд. Когда человек подкованный они лучше шевелятся.
Добавлено: Пт окт 07, 2011 22:37
poLevoz
Ну значит сервис надо строить и требовать соответствующего отношения

Добавлено: Сб окт 08, 2011 03:13
Volodya
CodeDaemon писал(а):
А если нет.. то либо ставь хабы, либо чини сальники
ещё можно масло подливать периодически :)