Страница 1 из 1

Правильно поставить релинги

Добавлено: Пн сен 05, 2011 14:02
borisovich19
Один добрый человек под именем Сергей, на свой Патр собирается ставить экс.багажник,а релинги отдает мне,подскажите где могут их поставить правильно и без шкуродерства,а так как я думаю это связано с разборкой обшивки крыши,хочу поставить антену под рацию,и за одно шумовиброизоляцию смастерить зима незагорами.Может кто самостоятельно сверлил прикручивал?

Добавлено: Вт сен 06, 2011 10:41
Шпень
А самому все это сделать тяжко? Ставил Schurik, но у него пикап: http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 66-60.html. Я тоже сам буду вкрячивать. Лежат ждут своего часа, но и я на пикапе. Нет там сложностей, нужна аккуратность и "семь раз отмерь - один отрежь".

Добавлено: Вт сен 06, 2011 15:06
borisovich19
Шпень писал(а):А самому все это сделать тяжко? Ставил Schurik, но у него пикап: http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 66-60.html. Я тоже сам буду вкрячивать. Лежат ждут своего часа, но и я на пикапе. Нет там сложностей, нужна аккуратность и "семь раз отмерь - один отрежь".
Не тяжко,но боюсь напартачить и сделать шумовку из крыши :oops:

Добавлено: Ср сен 07, 2011 06:28
toledo
Я сам все это проделывал, включая шумку. Фоток к сожалению нет. Ничего сверхсложного тоже нет.
Неспешная работа с пивом от начала разборки потолка до последнего восхищенного осмотра че получилось займет один выходной. Про аккуратность верно сказано.
В крыше надо проделать 10 отверстий Ф8.5 и еще снизу 6 отверстий в коробах, чтобы пролезала головка для доступа к гайкам. Тут нужен какой-то специнструмент типа коронки. Я пользовался конусной фрезой подходящего размера. Начать крепление рейлингов лучше всего со средней стойки, там по одному отверстию. Остальные легко размечаются самим рейлингом, вымерять микрометром ничего не нужно (шпильки чем-нить замотать, иначе крыша будет поцарапана). В опорах рейлинга есть канавки, которыми он ложится на резинку, не ошибешься. А продольное положение я привязывал к шву на крыше, от него до средней опоры рейлинга миллиметров 20. Проще всего глянуть на патрик с рейлингами, все будет понятно.
Вот тут у соседей все с картинками:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 7357&st=20

Добавлено: Ср сен 07, 2011 07:43
Шпень
toledo писал(а): В крыше надо проделать 10 отверстий Ф8.5 и еще снизу 6 отверстий в коробах, чтобы пролезала головка для доступа к гайкам.
Почему 10, если у рейлинга три опоры? Два рейлинга=6 сквозных отверстий.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 07:50
toledo
Потому что в передней и задней опоре рейлинга по 2 шпильки, в средней опоре - одна.
А почему снизу в коробах только 6 отверстий - потому что передние 2 шпильки в каждом рейлинге попадают мимо лонжерона.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 08:01
Шпень
toledo писал(а): Потому что в передней и задней опоре рейлинга по 2 шпильки, в средней опоре - одна.
Во,блин! Рейлинги под ногами лежат, а я и внимания не обращал. Сегодня гляну, мож не "родные" какие-то.
toledo писал(а): А почему снизу в коробах только 6 отверстий - потому что передние 2 шпильки в каждом рейлинге попадают мимо лонжерона.
Ну, с этим было ясно. У меня, говорят, только 2 попадут.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 08:05
toledo
Шпень писал(а):У меня, говорят, только 2 попадут.
все сходится :)
2 опоры и попадут в лонжероны - средняя и задняя.
а в этих двух опорах в общей сложности 6 шпилек.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 09:57
Шпень
Не...е. Только средняя. Заднюю я спиливаю: у меня пикап.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 11:30
borisovich19
toledo писал(а):Я сам все это проделывал, включая шумку. Фоток к сожалению нет. Ничего сверхсложного тоже нет.
Неспешная работа с пивом от начала разборки потолка до последнего восхищенного осмотра че получилось займет один выходной. Про аккуратность верно сказано.
В крыше надо проделать 10 отверстий Ф8.5 и еще снизу 6 отверстий в коробах, чтобы пролезала головка для доступа к гайкам. Тут нужен какой-то специнструмент типа коронки. Я пользовался конусной фрезой подходящего размера. Начать крепление рейлингов лучше всего со средней стойки, там по одному отверстию. Остальные легко размечаются самим рейлингом, вымерять микрометром ничего не нужно (шпильки чем-нить замотать, иначе крыша будет поцарапана). В опорах рейлинга есть канавки, которыми он ложится на резинку, не ошибешься. А продольное положение я привязывал к шву на крыше, от него до средней опоры рейлинга миллиметров 20. Проще всего глянуть на патрик с рейлингами, все будет понятно.
Вот тут у соседей все с картинками:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 7357&st=20
Спсибо за подробности и фотки буду пробовать ставить,а как выставляют фото на форум.пытаюсь выставить не идет :oops:

Добавлено: Ср сен 07, 2011 12:55
Шпень
borisovich19 писал(а):Спсибо за подробности и фотки буду
пробовать ставить.
Присоединяюсь к благодарности, хоть такой купюры и не существует. Буду знать к чему готовиться, думал проще будет, а там еще усилители...
borisovich19 писал(а):...а как выставляют фото на форум? Пытаюсь выставить не идет :oops:
Вот почитай как надо. У меня тоже не выходило, стал делать по Лавашу (его обучение в сообщении от Tue Nov 17, 2009 09:12): http://www.uazpatriot.ru/forum/smazka-v ... tml#221789 Добавлю от себя: прежде, чем нажать на "отправить" (внизу нашей странички), нажми на "Предв. просмотр". Будешь видеть, что отправляешь и можно поправить, если что-то не так, а потом выставлять.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 13:15
toledo
Хозяйке на заметку:

- Боковые пластиковые накладки на стойках я вообще не трогал: обшивка потолка прекрасно снялась и поставилась так. Причем без особых проблем и в одиночку, чем был немало удивлен. Вообще обшивка эта очень гибкая и сломать ее практически нереально (в разумных пределах конечно).

- Обшивка потолка, коль уж снята, на ура отмывается мягкой щеткой с автошампунем и кёрхером. И ничего ей от этого не делается. Правда довольно долго сохнет. Ни в коем случае не собирать влажной - сразу притянет всю пыль.

- Вызывают некоторый ступор крючки якобы для одежды, что между потолочных ручек. Они не одинаковые, а левые и правые. Для снятия его надо сдвинуть, причем заранее не ясно в какую сторону. Но сдвинуть обязательно, другой путь приводит к неминуемой поломке фиксаторов. После снятия первого и внимательного его рассмотрения становится понятной вся несуразность его конструкции, с остальными легче.

- Обрабатывать герметиком стоит только зону шпильки в районе отверстия, саму резинку мазать не надо, иначе при затяжке гаек ее выдавит.

- Металл крыши лучше сначала пройти тонким сверлом, а потом разверткой, иначе отверстия выйдут неровные, впрочем некритично.

- Клипсы из потолка вынимать осторожно, или имея их запас - шляпки имеют свойство отламываться.

Удачи!

Добавлено: Ср сен 07, 2011 13:20
Шпень
Да, советую проложить закладные провода на всякий случай, чтоб потом не корячиться. Мало-ли, что понадобится. Я на первом Патре, например, свет в багажнике делал, так провозился с часик-полтора не снимая обшивки потолка, а тут уже все на виду будет.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 13:31
borisovich19
Шпень писал(а):Да, советую проложить закладные провода на всякий случай, чтоб потом не корячиться. Мало-ли, что понадобится. Я на первом Патре, например, свет в багажнике делал, так провозился с часик-полтора не снимая обшивки потолка, а тут уже все на виду будет.
насчет проводов и доп.освещения у меня уже руки чесались,а чесать и прочее жду часа Х когда релинги ставить буду и тогда развернусь :D ,подскажит по доп подсветке что ставил?

Добавлено: Ср сен 07, 2011 14:29
Шпень
У...ууу. Там была целая эпопея с муками выбора комплектующих и места установки. Конкретно от чего не помню, давно было, да и машины той нет, правда плафоны где-то валяются, недавно видел. Что-то типа от нашей подсветки бардачка или педалек, но поширше и выключатель сделан клавишей, а не тумблером. Наверное от салонного света классики. Не очень большие, прямоугольные. С выключателем искал намеренно, чтоб не загорались от открытых дверей, т.е. включались-то лампешки (два плафона по 5 ватт) при открывании любой двери, но если только клавиша на светильниках в положении "вкл".
С местом долго определялся тоже. Бока не нравились: много слепых зон. Я не знаю, как сейчас сделана обшивка багажника на Евро-3, а на Евро-2 она состояла из двух частей на борт: большая вдоль борта над аркой и маленькая угловая. Вот в последнюю и врезал. Светильники узкие, плоские, в этом месте в кузове есть технологические отверстия. Взял примерно 5...7см от верха обшивки, ну смотреть надо по отверстиям, где лучше. Получилось не плохо: включатели под рукой, свет не бьет в глаза, освещает от тебя. Повозился конечно, но львиную долю времени "украла" сама идея.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 15:56
borisovich19
Шпень писал(а):
borisovich19 писал(а):Спсибо за подробности и фотки буду
пробовать ставить.
Присоединяюсь к благодарности, хоть такой купюры и не существует. Буду знать к чему готовиться, думал проще будет, а там еще усилители...
borisovich19 писал(а):...а как выставляют фото на форум? Пытаюсь выставить не идет :oops:
Вот почитай как надо. У меня тоже не выходило, стал делать по Лавашу (его обучение в сообщении от Tue Nov 17, 2009 09:12): http://www.uazpatriot.ru/forum/smazka-v ... tml#221789 Добавлю от себя: прежде, чем нажать на "отправить" (внизу нашей странички), нажми на "Предв. просмотр". Будешь видеть, что отправляешь и можно поправить, если что-то не так, а потом выставлять.
Я выложил фотку :incredable: Спасибо Шпень ,заочно и Лавашу спасибо за подсказки,теперь буду с фотками :D

Добавлено: Ср сен 07, 2011 16:33
borisovich19
toledo спасибо :good: ободрил так сказать и грамотно рассказал,удачи :)

Добавлено: Чт сен 08, 2011 19:14
В.В.
Приобрел по случаю рейлинги, но они оказались без шпилек. Собираюсь их сам вклеивать в башмаки на эпоксидку. Посему вопрос - какое расстояние между шпильками штатных рейлингов и какой выступ их от поверхности башмака? И ещё - как думаете, может 3 шпилек на рейлинг будет достаточно? :)

Добавлено: Пт сен 09, 2011 05:12
toledo
В.В. писал(а):Посему вопрос - какое расстояние между шпильками штатных рейлингов и какой выступ их от поверхности башмака? И ещё - как думаете, может 3 шпилек на рейлинг будет достаточно? :)
Расстояние не так важно, все равно крышу сверлить самому, а выступ можно прикинуть по толщине гайки + 10 мм на металл крыши, резинку и шайбу. Гайки я брал М8 самоконтрящиеся, с нейлоновой вставкой.
Насчет 3 шпилек... я бы все-таки оставил как с завода, 5, надежнее будет. Хотя если рейлинги чисто для эстетики, то трех будет вполне достаточно.

Добавлено: Пт сен 09, 2011 07:53
Шпень
В.В. писал(а):Приобрел по случаю рейлинги, но они оказались без шпилек. Собираюсь их сам вклеивать в башмаки на эпоксидку.
Фига себе, они хоть от Патриота? Вклеить...? Может на Пепсипол? Но я бы сделал наоборот: не шпильки, а болты М8. В башмаках отверстия и резьбу, но это немного более точная работа, чем со шпильками и главное вертикально засверлиться, станок нужен.

Добавлено: Пт сен 09, 2011 19:54
В.В.
Шпень писал(а):Фига себе, они хоть от Патриота? Вклеить...? Может на Пепсипол? Но я бы сделал наоборот: не шпильки, а болты М8. В башмаках отверстия и резьбу, но это немного более точная работа, чем со шпильками и главное вертикально засверлиться, станок нужен.
От Патриота... У прежнего хозяина они были приклеены к крыше (!) и прихвачены несколькими саморезами! Действительно, "чисто для эстетики"... :shock:
Шпильки я подобрал М10х60мм, в башмаках - отверстия и резьба+клей. Гайки самоконтрящиеся или с гровером+краска. Как-то так.... :)