Страница 1 из 1
Чем открутить заливную пробку КПП?
Добавлено: Вс сен 04, 2011 21:33
IgorG
В книжке с картинками написано, что нужен ключ на 23, я такой в магазине смог найти только рожковый. Ну и упирался-упирался, пока не "слизал" этим ключом грани пробки.
Как и чем все откручивают эту пробку?
Добавлено: Вс сен 04, 2011 21:37
poLevoz
я откручивал обычной головкой на 24.... но на 23 головка уже купленая лежит....
Добавлено: Вс сен 04, 2011 21:49
IgorG
Хм, а на 24 - не слижет грани?
Добавлено: Вс сен 04, 2011 21:51
poLevoz
нужна именно шестигранная, открутит...
Добавлено: Вс сен 04, 2011 22:22
ZamPoteh
IgorG писал(а):Хм, а на 24 - не слижет грани?
Ну раз рожковым слизал, то торцевая может ДОЛИЗАТЬ.
Re: Чем открутить заливную пробку КПП?
Добавлено: Пн сен 05, 2011 09:57
Alex[BY]
IgorG писал(а):.... Ну и упирался-упирался, пока не "слизал" этим ключом грани пробки....
Было аналогично. Купил головку на 23 на 6 граней. Набивать на пробку ее пришлось. Но открутил. Напильником пробку восстановил. Сейчас только головкой кручу.
Добавлено: Пн сен 05, 2011 11:30
599
Я рожковым откручивал, нормально пошло, коробка была теплая, 10 минут после поездки.
Re: Чем открутить заливную пробку КПП?
Добавлено: Пн сен 05, 2011 21:14
Aleksandr_89
IgorG писал(а):
Как и чем все откручивают эту пробку?
все время - головкой на 23.... :)
Добавлено: Ср сен 07, 2011 20:31
БЕЛЫЙ
Не иначе у кого то из руководства УАЗа есть небольшое производство специнструмента. В том числе и головок на 23 :lol:
Добавлено: Ср сен 07, 2011 21:25
Aleksandr_89
БEЛЫЙ писал(а):Не иначе у кого то из руководства УАЗа есть небольшое производство специнструмента. В том числе и головок на 23 :lol:
Ну не знаю.... у меня какой-то набор еще советских головок, там все размеры идут через 1 мм..... на 23 там головка есть... 8)
Добавлено: Ср сен 07, 2011 21:37
ZamPoteh
БEЛЫЙ писал(а):Не иначе у кого то из руководства УАЗа есть небольшое производство специнструмента. В том числе и головок на 23 :lol:
Это не к УАЗу, а к Корейцам. А у них есть. :P
Добавлено: Ср сен 07, 2011 22:14
Steuermann
Братцы в каком разделе поискать решение проблемы перетекания масла из КПП в РК?.
Реально "делается" это в домашних условиях ,на яме? Сообщающиеся сосуды между РК и КПП кто нибудь применял, уровни ведь разные!?
Добавлено: Чт сен 08, 2011 06:25
ZamPoteh
Steuermann писал(а):Братцы в каком разделе поискать решение проблемы перетекания масла из КПП в РК?.
Реально "делается" это в домашних условиях ,на яме? Сообщающиеся сосуды между РК и КПП кто нибудь применял, уровни ведь разные!?
1. Трансмиссия и подвеска.
2. Сосуды применяют, и даже кто то счаслив.
Мне счас искать не удобно ....

Добавлено: Чт сен 08, 2011 07:40
Gector
Я тоже первый раз откручивал головкой на 23, правда с трубой пришлось совсем не поддавалась пробка :)
Добавлено: Сб сен 10, 2011 20:51
IgorG
Пошел в магазин метизов и с удивлением увидел в продаже головку на 23. Купил к ней вороток подлиннее и думал, что запросто откручу пробку. Фигу! Пришлось несколько раз попрыскать на пробку "жидким ключом", постучать молоточком по гайке, прежде чем она смогла открутиться. Ну и, к моему изумлению, теплое еще масло хлынуло из заливного отверстия прямо в мою изумленную физиономию (хорошо еще, что в защитных очках был). Как на сервисе (а может, на сервисе и не меняли нифига, и масло еще корейское?) ухитрились влить масла выше заливной дырки?
Масло было довольно чистое, желтоватого цвета, но вонючее...
Добавлено: Сб сен 10, 2011 21:17
ZamPoteh
Трансмиссионое масло всегда вонючее.
а где ты там там гайку нашёл - загадка.

Добавлено: Сб сен 10, 2011 21:18
пианист
А у меня там, кажется, внутренний шестигранник... :sclerosis:
Добавлено: Сб сен 10, 2011 21:26
IgorG
а где ты там там гайку нашёл - загадка.
Ага, это я так пробку почему-то назвал :)
Но вот откручивать ее силой - дело рискованное, пример тому - трещина на горловине этой пробки у одного перца из форума, в июне это обсуждалось.
Добавлено: Сб сен 10, 2011 21:49
ZamPoteh
IgorG писал(а):а где ты там там гайку нашёл - загадка.
Ага, это я так пробку почему-то назвал :)
Но вот откручивать ее силой - дело рискованное, пример тому - трещина на горловине этой пробки у одного перца из форума, в июне это обсуждалось.
А другого перца, т.е. у меня :D резьба слизалась. Во, как!
Добавлено: Сб сен 10, 2011 22:29
IgorG
Мда, во силушка-то у народа, корейцам такое и в голову не приходило.
Добавлено: Сб сен 10, 2011 22:38
ZamPoteh
IgorG писал(а):Мда, во силушка-то у народа, корейцам такое и в голову не приходило.
Не в силе дело, а на морозе дело было. Не знаю что сыграло роль, но факт ....
Добавлено: Вс сен 11, 2011 01:03
yu_yu
ZamPoteh писал(а):БEЛЫЙ писал(а):Не иначе у кого то из руководства УАЗа есть небольшое производство специнструмента. В том числе и головок на 23 :lol:
Это не к УАЗу, а к Корейцам. А у них есть. :P
А у УАЗа Е-3 на двигателе сливная пробка на 15... :D Тоже нестандарт. :D :D :D
Добавлено: Вс сен 11, 2011 03:46
роман300
+100, Ладно КПП корейская, а движка наша. К стати в старые добрые времена пришлось капиталить движку на "москвиче" так там на шатунах тоже болты были на 15, вот помниться Я тогда такую головку обыскался :D В тему: у меня вообще без проблем открутилась. Как вариант: на заводе её не порезьбе вкрутили отсюда и проблема.
Добавлено: Пн сен 12, 2011 09:20
Alex[BY]
IgorG писал(а):... Как на сервисе (а может, на сервисе и не меняли нифига, и масло еще корейское?) ухитрились влить масла выше заливной дырки?...
Лили холодное масло в холодную коробку.
А по ощущениям?... Много масла "выпрыгнуло"? :)
Может имеет место перетекание из РК в КПП.
Добавлено: Пн сен 12, 2011 09:52
ZamPoteh
Alex[BY] писал(а):...
Может имеет место перетекание из РК в КПП.
Не могёт, нижний срез заливной пробки РК почти в горизонте с низом КПП.
Ну если только при офигительном дифференте на нос, но при выходе на горизонтальный участок опять всё вернётся на круги своя.