Страница 1 из 1
Вопрос по работе дворников передних
Добавлено: Пн авг 22, 2011 21:04
Jake
Вечер добрый. Ехал с тулы в дождь и в один прекрасный момент дворники встали (к сожалению оказался не предохранитель). Еле доехал каждые 3 минуты окно протирал. Добрался до причины. Не знаю как правильно назвать, короче моторчик крутит дворники приводом с зубьями. На который надета металл-я хрень тоже с зубьями к которой крепяться тяги. Так вот судя по всему эти зубья на ней и проскакивают стерлись походу. Продается ли она отдельно или все в сборе брать.
Re: Вопрос по работе дворников передних
Добавлено: Пн авг 22, 2011 21:25
ZamPoteh
Jake писал(а):Вечер добрый. Ехал с тулы в дождь и в один прекрасный момент дворники встали (к сожалению оказался не предохранитель). Еле доехал каждые 3 минуты окно протирал. Добрался до причины. Не знаю как правильно назвать, короче моторчик крутит дворники приводом с зубьями. На который надета металл-я хрень тоже с зубьями к которой крепяться тяги. Так вот судя по всему эти зубья на ней и проскакивают стерлись походу. Продается ли она отдельно или все в сборе брать.
Не очень понял про какую хрень, но запчастей на трапецию и отдельно кривошип в продаже не видел.
Менять в сборе.
Но можно и помудрить с зажимной гайкой.
Добавлено: Пн авг 22, 2011 21:32
Jake
Я про соединительную между тягой и кривошипом. гайку по всякому закручивал срывает. Что еще с ней сделать можно на ум не приходит.
Добавлено: Пн авг 22, 2011 21:47
ZamPoteh
Jake писал(а):Я про соединительную между тягой и кривошипом. гайку по всякому закручивал срывает. Что еще с ней сделать можно на ум не приходит.
Всё одно не понял. Подложи шаёбку, что бы продавить планку на шлицевом конусе.
Добавлено: Пн авг 22, 2011 21:53
вад72
Добавлено: Пн авг 22, 2011 21:54
Jake
Можно попробовать. Тут дело в том когда закручиваю гайку, она зараза прокручивается - планка эта, не могу удержать ее. Завтра с товарищем попробую, можт он удержит пока буду затягивать посильней.
Добавлено: Пн авг 22, 2011 22:01
Jake
Короче вал который одевается на моторчик, его зубья проскакивают походу.
Добавлено: Пн авг 22, 2011 22:10
Jake
А отдельно вал продается ??
Добавлено: Пн авг 22, 2011 22:15
ZamPoteh
Jake писал(а):Короче вал который одевается на моторчик, его зубья проскакивают походу.
ну это и есть кривошип, если на вал моторчика (на конус со шлицами). В отверстии кривошипа зубцов изначально нет, они выдавливаются при посадке.
Попробуй сначала подрасклепать это отверстие, что бы уменьшить диаметр. А потом зажать гайкой с допшайбой.
Но для надёжи лучше поменять в сборе.
Добавлено: Пн авг 22, 2011 22:17
ZamPoteh
Jake писал(а):А отдельно вал продается ??
Неа.
Добавлено: Пн авг 22, 2011 22:22
Jake
Спасибо. Завтра буду мудрить.
Добавлено: Вт авг 23, 2011 09:21
Геолог 2
Совет для случаев отказа дворников в дождь:Натираешь стекло табаком, размяв сигарету. И едешь.
Вода скатывается со стекла пленкой через которую все прекрасно видно. Капель не образуется. Такой натирки хватает минут на 20-30. Потом повторяешь.
Когда-то давным давно в прошлом веке научил водитель профессионал.
Добавлено: Вт авг 23, 2011 09:31
Ingenegr
И я спрошу про дворники....все лето катался, проблем с дворниками не было, как впрочем, и сильных дождей...и вот попадаю я в ливень, включаю максимальную скорость дворников, они минуту работают и потом встают (обгонял ночью фуру в ливень -было очень весело), выключаю двоники, секунд через десять -все снова работает, и снова таже картина...на других скоростях дворники работаю нормально....ощущение что срабатывает какая то защита от перегрева, кто что скажет?
Добавлено: Вт авг 23, 2011 11:00
ZamPoteh
Ingenegr писал(а):....ощущение что срабатывает какая то защита от перегрева, кто что скажет?
Есть такая защита - биметалик (пластина).
Парусность у нас большая + рычаги огромные + сами дворники не малые = нагрузка офигенная. Способ лечения - уменьшение сил трения в механизме. Была где то темка, зимой спросом пользовалась. :)
Добавлено: Вт авг 23, 2011 13:45
NATOvec
ZamPoteh писал(а):Ingenegr писал(а):....ощущение что срабатывает какая то защита от перегрева, кто что скажет?
Есть такая защита - биметалик (пластина).
Парусность у нас большая + рычаги огромные + сами дворники не малые = нагрузка офигенная. Способ лечения - уменьшение сил трения в механизме. Была где то темка, зимой спросом пользовалась. :)
Это присутствует на родном, на Боше китайском такого не наблюдается,так что рекомендую раз потратится и наслаждатся скоростью новых дворников

Добавлено: Вт авг 23, 2011 14:07
Ingenegr
ZamPoteh писал(а):Ingenegr писал(а):....ощущение что срабатывает какая то защита от перегрева, кто что скажет?
Есть такая защита - биметалик (пластина).
Парусность у нас большая + рычаги огромные + сами дворники не малые = нагрузка офигенная. Способ лечения - уменьшение сил трения в механизме. Была где то темка, зимой спросом пользовалась. :)
Спасибо...читал эту тему, оставлю эту доработку на "сладкое"))))
а по поводу заменить на Бош -дорого, просто так менять, тем более если знаешь о такой "особенности" -это не такой страшный косяк)
Добавлено: Вт авг 23, 2011 14:14
ZamPoteh
Ingenegr писал(а):
а по поводу заменить на Бош -дорого, просто так менять, тем более если знаешь о такой "особенности" -это не такой страшный косяк)
Не обязательно Бош, можно и с Владимирским моторчиком, но что б конструкция не ранее
2008 года была. Работает изумительно :good:
Добавлено: Ср авг 24, 2011 19:37
Jake
Короче вчера намудрил с закруткой кривошипа и шайбой на столько, что сорвал вал моторчика. Он просто отломился. Буду покупать в сборе новый моторчик с трапецией. Там типа две тяги вместо одной. Да и принцип крепления тяг не такой идиотский. Цена вопросо 3510р.
Добавлено: Ср авг 24, 2011 20:02
ZamPoteh
[quote="Jake"]... Буду покупать в сборе новый моторчик с трапецией. Там типа две тяги вместо одной. Да и принцип крепления тяг не такой идиотский. ...[quote]
+ тяги расщёлкиваются (как на десятках) и их оси можно смазывать + в моторчике добавлена шестерня (тем самым увеличено усилие редуктора), и ещё + работают мягше.
Добавлено: Ср авг 24, 2011 20:16
Jake
Ну да наверное. Наверное до фига таких вещей доработанных в патриках 2011г.в. Какой-то сырой мне достался в 06м году. А вообще машиной доволен. Нивы таскал и простые и шнивы, недавно pajeroSport лифтованый выдернул из канавы ну это так лирика. А вообще спасибо за помощь.
Добавлено: Ср авг 24, 2011 21:29
yu_yu
Кто знает, что за смазка в редукторе стеклоочистителя? Себе прошлый год по осени менял, внутри был какой-то "пластилин". :( Рассказал знакомому шнивоводу, он тоже решил поменять - внутри редуктора так же "пластилин". Что там на заводах для смазки используют? :o
Добавлено: Ср авг 24, 2011 22:20
ZamPoteh
yu_yu писал(а):... Что там на заводах для смазки используют? :o
Литол, типа солидол. :D
Добавлено: Чт авг 25, 2011 14:24
Dudarev
нашёл, нет?
у меня на даче валяется вся хрень в сборе, только пластиковые шляпки срезаны, закреплял вот так:
себе купил бошевский за 3 рубаса, этот не стал выкидывать... есличо - семафорь
Добавлено: Вс сен 04, 2011 19:30
Jake
Бош купил и поставил. Никак нарадоваться немогу. Классно стало. Бысто, мягко, плавно. Зачем в 06м такое гавно ставили.
Добавлено: Вс сен 04, 2011 20:57
k19
дак чем все закончилось? Как лечится зависание дворников в 3м положении
Добавлено: Вс сен 04, 2011 22:09
ZamPoteh
k19 писал(а):дак чем все закончилось? Как лечится зависание дворников в 3м положении
Ответ прост:
ZamPoteh писал(а):... но что б конструкция не ранее 2008 года была. Работает изумительно :good:
Jake писал(а):Бош купил и поставил. Никак нарадоваться немогу. Классно стало. Бысто, мягко, плавно. Зачем в 06м такое гавно ставили.
Добавлено: Пн сен 05, 2011 05:37
k19
че за бош ? Там вроде как подрулевой переключатель мозг делал
Добавлено: Пн сен 05, 2011 07:58
ZamPoteh
k19 писал(а):че за бош ? Там вроде как подрулевой переключатель мозг делал

это ты о чём?
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 09:33
Panzerer
Отказала первая скорость дворников, остальные работают, что может быть - подрулевые переключатели или чего еще?
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 09:44
Vib
контакт в переключателе скорей всего
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 09:46
Panzerer
Тоже так думаю, что что-то внутри :)
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 14:33
NATOvec
Panzerer писал(а):Отказала первая скорость дворников, остальные работают, что может быть - подрулевые переключатели или чего еще?
крутилку смотри которая скорость первую регулирует там контакт обычно слетает
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 15:45
Maxsus
Тоже встрял с дворниками в ливень в крайней левой на МКДе при 120 км/ч. Открыл капот, слетела тяга, поставил, при включение второй скорости опять слетела...
В гараже все это вскрыл, разобрал, промыл, смазал и собрал. Щас все отлично работает, тихо без заеданий.
Я только ужаснулся, когда вскрыл редуктор, там смаска по хлеще солидола, твердая.... замучился вымывать ее. Но самое страшное позади :)
Добавлено: Вт июл 24, 2012 18:05
fedorok
NATOvec писал(а):Panzerer писал(а):Отказала первая скорость дворников, остальные работают, что может быть - подрулевые переключатели или чего еще?
крутилку смотри которая скорость первую регулирует там контакт обычно слетает
Такая же проблема.Сначала думал реле.Поменял.Эфекта ноль. Подрулевые тоже в норме.
А где смотреть смотреть крутилку, на которой обычно контакт слетает?
А то я в электрике чайник изрядный. Если можно координаты данной крутилки.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 18:26
/Ого/
Крутилка на торпеде справа от руля, та которая регулирует продолжительность паузы.
Добавлено: Вт июл 24, 2012 18:29
fedorok
/Ого/ писал(а):Крутилка на торпеде справа от руля, та которая регулирует продолжительность паузы.
Она внутри торпеды?
Добавлено: Вт июл 24, 2012 18:33
/Ого/
Ну ты посмотри! Справа большая ручка! Думаю ставится изнутри торпеды, а снаружи под ручкой откручивается (поё предположение, сам не снимал)

Добавлено: Вт июл 24, 2012 18:44
fedorok
Олег СПАСИБО!!!! :incredable:
Я кажеться уже догодался. Нашел сегодня болтающийся контакт. Но мне в голову на пришло, что он может быть связан с ЭТОЙ КРУТИЛКОЙ и режимом работы дворников. Искал свободный конткт под кожухом руля.:D
Далековато как то от подрулевых.
Но это понятно!
Чтоб враги не догадались! :1111:
Завтра с утра настанет момент истины.
Добавлено: Вт июл 24, 2012 20:31
Volodya
снимается оно просто, я только не помню как, но снимал несколько раз, скорее всего как описано выше - под ручкой болтик, помню только, что провода не хватало для безпроблемного его втыкивания, или подлезть пальцами неудобно было... первый раз снимал как раз из-за озвученной проблемы - на СТО переделывали проводку и не подключили регулятор паузы этот, прерывистый режим пропал...
Добавлено: Пн июл 30, 2012 19:26
fedorok
Всем привет!. Вот и добрался до компа. Причиной не работы первой скорости дворников, оказался слетевший контакт с регулятора скорости этих самых дворников. Находится он как и показал на фото ОГО, справа от руля. Там реле- регулятор скорости. Контакты ессесно с заду( изнутри). Подлазить туды крайне не удобно. длинны проводов в натяг.!! ( по крайней мере у меня). Снимал релюшку ( крепиться гайкой с внешней стороны). Это быстро. Усе подсоеденил, а потом.... песня. Ставил взад оооочень долго. Потому что крайне не удобно. Энто очень просто делать вдвоем. Один снизу торпеды вставляет, другой наживляет гаечку.
В общем если у кого бдет подобная проблемка преже чем менять релюшки и вские подрулевые механизмы ( как некоторые чайники вроде меня), провертье сей девайс. :)