Страница 1 из 1
Писк
Добавлено: Вс авг 14, 2011 10:40
Рос
при полном повороте колес раздается писк - поменять жидкость в гидроусилителе ?
Re: Писк
Добавлено: Вс авг 14, 2011 11:01
ZamPoteh
Рос писал(а):при полном повороте колес раздается писк - поменять жидкость в гидроусилителе ?
Для начала - подтяни ремень (в крайних положениях руля многократно увеличивается нагрузка на насос гидроусилителя - вот ремень и проскальзывает на шкиве. Ослаб бедняга :D ).
Добавлено: Вс авг 14, 2011 11:08
Рос
проверю. недавно заменил ремни на сервисе.
может не дотянули.
спасибо.
Добавлено: Вс авг 14, 2011 11:21
ZamPoteh
Рос писал(а):проверю. недавно заменил ремни на сервисе.
может не дотянули.
Только без фанатизма!!! Перетяг тоже плохо. :wise:
Рос писал(а):спасибо.
Пожалуйста! Ты ..., это ...., заходи, если что. :D
Добавлено: Вс авг 14, 2011 12:55
CodeDaemon
ЭЭ товарищи.. вообщето писк это признак того что колеса уперлись в ограничители, и надо-бы руль отпустить.
Ибо 7секунд такого писка, и будешь менять насос гидрача вместе с жидкостью..
p.s.
А пишит ремень потому что насос гура тупо встает и ремень по шкиву проскальзывает.
Добавлено: Вс авг 14, 2011 12:56
CodeDaemon
Рос писал(а):проверю. недавно заменил ремни на сервисе.
может не дотянули.
спасибо.
Вот слишком сильный натяг ремня еще большее зло чем писк. Ибо начинают помирать подшипники во всех агрегатах которые таким ремнем вращаются
Добавлено: Вс авг 14, 2011 21:57
Max 533
точняк, я сторонник недотягивать :D ,а крутить руляку аккуратней надоть :wise:,сдуру и болты ограничительные заломать мона :)
Добавлено: Вс авг 14, 2011 22:49
CodeDaemon
Кароче если пищит только в крайних положениях то забить..
А вот если бывает гур клинит на стоящей машине когда крутишь колеса на сухом асфальте.. Тогда да надо подтянуть
Добавлено: Пн авг 15, 2011 13:58
Рос
понял, пока забью с писком, буду делать задний мост :lol: