Страница 1 из 1

Дверь задка вся в брызгах

Добавлено: Сб авг 13, 2011 13:27
olegmednn
Еду по трассе, вдруг завоняло бензином. Вышел посмотреть. Дверь багажника вся в мелких брызгах. Глянул под днище - там тоже все забрызгано. Откуда все это не понятно. Вроде из заднего моста, где хвостовик. Но тогда почему воняет бензином? Визуально все топливные шланги целы. Помогите советом.

Добавлено: Сб авг 13, 2011 14:15
Александэр
точно бензин не масло?
у меня так с маслом из моста заднего было...поменял сапуны на газелевские

Добавлено: Сб авг 13, 2011 15:02
CodeDaemon
Посмотри еще раздатку с коробкой..
Обычно когда с раздатки масло гонит то на скорости задний мост и днище падающими каплями уделывает по самое нехачу. Ну и на заднюю двень завихрениями воздуха капли масла затягивает.

Добавлено: Сб авг 13, 2011 16:06
olegmednn
Александэр писал(а):точно бензин не масло?
у меня так с маслом из моста заднего было...поменял сапуны на газелевские
сапуны газелевские с покупки. Пятна вроде масло. Но вот бензином почему воняет. Может совпало.

Добавлено: Сб авг 13, 2011 16:26
CodeDaemon
olegmednn писал(а):Пятна вроде масло. Но вот бензином почему воняет. Может совпало.
Кароче если у тебя сзади все днище и мост маслом уделаны,
значит из раздатки гонит..

Но пока не поздно проверь уровень масла в агрегатах..

Добавлено: Вс авг 14, 2011 05:56
Volodya
а бензином из рампы пахнуть может, у меня так два раза вообще бежало оттуда, прям на генератор :?

Добавлено: Вс авг 14, 2011 11:36
ivan2121
У мня тоже задняя дверь была в масляных точках. Проверь сальник хвостовика заднего моста. У меня как оказалось из-за течи масла в мосту осталось грамм 300 масла. :)

Добавлено: Пн авг 15, 2011 10:16
Alex[BY]
Из собственного опыта.
Причины появления масляных пятен на двери задка (по частоте появления):
1. Перегон масла из КПП в РК
2. Сальник хвостовика заднего моста
3. Сальник переднего кардана на выходе из раздатки
4. Прокладка между КПП и РК

В любом случае проверять уровни в мосту, КПП и PK.
Быть готовым, что из РК может вытечь до 500 мл масла из заливной горловины.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 13:33
Georgiy
Еще может из под масляного фильтра подтекать, тоже на заднюю дверь летит.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 13:53
CodeDaemon
Кароче, все что капает под машиной на скорости, оказывается на задней двери..

Добавлено: Пн авг 15, 2011 13:59
olegmednn
План действий понятен. Спасибо. Бензином начало пахнуть, когда в левый бак ливанул.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 14:26
Политрук
Было уже, сам описывал подобное, и масло переливал из рк в кпп обратно, хотел уже было сальник заднего моста менять, отложил на ПОСЛЕ - вначале решил собрать все сапуны (по примеру более старших и уважаемых товарищей форумчан) воедино шлангом в магистраль и под капот через топливный фильтр вывести - собрал, поездил недельки две и решил что сальник ни при чём, теперь внизу ВЕЗДЕ сухооо..... :wink:

Добавлено: Пн авг 15, 2011 20:19
olegmednn
Политрук писал(а):Было уже, сам описывал подобное, и масло переливал из рк в кпп обратно, хотел уже было сальник заднего моста менять, отложил на ПОСЛЕ - вначале решил собрать все сапуны (по примеру более старших и уважаемых товарищей форумчан) воедино шлангом в магистраль и под капот через топливный фильтр вывести - собрал, поездил недельки две и решил что сальник ни при чём, теперь внизу ВЕЗДЕ сухооо..... :wink:
Так сапуны газелевские стоят. Или они тоже могут засраться?

Добавлено: Вт авг 16, 2011 08:32
Женёг
olegmednn писал(а): Так сапуны газелевские стоят. Или они тоже могут засраться?
Не только могут, но и засрутся обязательно, вопрос времени, выкрути продуй, тогда узнаешь они виноваты или нет.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:28
ValeraL
У меня если гнать около 110 км в час, с сальника хвостовика летит на дверь заднюю. На более низких скоростях не замечено

Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:52
ZamPoteh
ValeraL писал(а):У меня если гнать около 110 км в час, с сальника хвостовика летит на дверь заднюю. На более низких скоростях не замечено
Есть такая наука об аэродинамике и завихрении воздушных потоков. :wise:
:D

Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:54
CodeDaemon
ValeraL писал(а):У меня если гнать около 110 км в час, с сальника хвостовика летит на дверь заднюю. На более низких скоростях не замечено
Сапун починить надобно

Добавлено: Вт сен 06, 2011 14:08
ValeraL
Есть такая наука об аэродинамике и завихрении воздушных потоков.
:) наука хорошо, но при меньшей скорости просто сухо там, то бишь не капает и не брызгает.
Сапун починить надобно
сапуны я периодически кручу верчу. Хотел было вывести все под капот, но смотрю на своих товарищей трофистов, воды столько же в мосту хоть с выведенными сапунами хоть без них, поэтому пока не заморачиваюсь, а просто верчу и иногда отвинчиваю полностью чтоб почистить.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 16:56
ZamPoteh
ValeraL писал(а):...
сапуны я периодически кручу верчу. Хотел было вывести все под капот, но смотрю на своих товарищей трофистов, воды столько же в мосту хоть с выведенными сапунами хоть без них, поэтому пока не заморачиваюсь, а просто верчу и иногда отвинчиваю полностью чтоб почистить.
А дунуть в него не пробовал?
У мну один на 2 очка открылся, второй качал до 4-х - фиг вам (беркутом). После этого вывел под капот.

Так что все эти верчу-кручу - припарки и самоуспокоение. На полном серьёзе.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 17:20
CodeDaemon
А вокруг моста не в масле все?

Бывает раздатка когда течет.. то засирает все сзади и мост впервую очередь

Добавлено: Вт сен 06, 2011 19:24
alex524
Alex[BY] писал(а):Из собственного опыта.
Причины появления масляных пятен на двери задка (по частоте появления):
1. Перегон масла из КПП в РК
2. Сальник хвостовика заднего моста
3. Сальник переднего кардана на выходе из раздатки
4. Прокладка между КПП и РК

В любом случае проверять уровни в мосту, КПП и PK.
Быть готовым, что из РК может вытечь до 500 мл масла из заливной горловины.
А от чего масло из КПП перегоняет в РК, из-за создавшегося давления в КПП? И подскажите где этот сапун там найти?

Добавлено: Вт сен 06, 2011 20:42
ZamPoteh
alex524 писал(а):...
А от чего масло из КПП перегоняет в РК, из-за создавшегося давления в КПП? И подскажите где этот сапун там найти?
Позиция № 12:
Изображение

Изображение

А перетекание из КПП в РК из за сальника КПП.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 21:04
olegmednn
Поменял два сальника. На заднем мосту и раздатке. Ставил какие-то корейские за 200 р штука. Сапуны в порядке. Пока не течет. Бум смотреть как по трассе.

Добавлено: Пн сен 19, 2011 21:22
alex524
Поменял масло в КПП и РК месяц назад,полез сегодня проверить уровень в КПП ,отвернул заливную пробку,масло не течёт,долил целый литр :shock: Пробег 6000км.Что,сальнику хана?Что то больно быстро?Тут читал про сапуны,может в КПП создаётся давление и масло давит в РК? Знающие люди просветите?Масло ни где не гонит.Искал этот сапун на КПП так и не нашёл,а вот это что за хреновина,с левой стороны КПП по ходу?
Изображение

Добавлено: Пн сен 19, 2011 21:50
Zmei
Сапун в самом верху!!! да него рукой можно долезть!!!

Добавлено: Пн сен 19, 2011 21:57
ZamPoteh
alex524, отворачиваешь заливную пробку РК, и если из неё выльется около 1литра масла (недостающее в КПП), то значит сальнику кирдык. А если ничего или мальца вытечет (ну явно не литр и даже не 0,5литра), то сальник в норме.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 19:45
yu_yu
alex524 писал(а):...
а вот это что за хреновина,с левой стороны КПП по ходу?
...
Это датчик нейтрали.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 20:29
alex524
yu_yu писал(а):
alex524 писал(а):...
а вот это что за хреновина,с левой стороны КПП по ходу?
...
Это датчик нейтрали.
он у всех не подключен?

Добавлено: Вт сен 20, 2011 21:45
Политрук
alex524 писал(а):
yu_yu писал(а):Это датчик нейтрали.
он у всех не подключен?
:lol: ага, поголовно у всех!