Страница 1 из 1
Булькает (((
Добавлено: Сб июл 30, 2011 00:26
Рос
Доброй ночи, на моём Патрике 2006 года возникла проблемка.
на холодном чек не горит, как только температура поднимается до 80 - начинает гореть чек и появляется бульканье.
перед этим меняли термостат и помпу (причина - перегрев и выход из строя ).
на Патрике установлено ГБО 4 пок. симптомы что на бензине и газу - одинаковые.
:o
при старте как-то прорывается тяга и на скорости 110 тоже как-то с рывками идет.
вот такие симптомы
Добавлено: Сб июл 30, 2011 07:48
MAS
Обрати внимание еще и на белый шлейф пара за машиной. Лучше пока ездит до сервиса доехать.
Добавлено: Сб июл 30, 2011 09:35
Рос
шлейфа нет.на сервисе ниче сказать не могут. по данным вроде все нормально.
Добавлено: Сб июл 30, 2011 09:36
Рос
он у меня уже так 2500 прошел.
Добавлено: Сб июл 30, 2011 09:39
MAS
Если нигде не капает,то бульки означают прогорание прокладки ГБЦ. Иногда этот процесс затягивается,иногда антифриз сразу уходит.
Добавлено: Сб июл 30, 2011 09:47
Рос
просто недавно продували прокладку, нигде ниче.
Добавлено: Сб июл 30, 2011 22:03
DIK1004
При заведёном двигателе посмотри в расширительном бачке пузырьков нет.
Добавлено: Вс июл 31, 2011 11:11
/Ого/
DIK1004 писал(а):При заведёном двигателе посмотри в расширительном бачке пузырьков нет.
и не пахнет ли выхлопными газами.
Но сдаётся мне, это не прокладка ГБЦ. Её пробитость мозги ещё не умеют определять и зажигать чек от этого.
Добавлено: Вс июл 31, 2011 11:18
/Ого/
Не оч хорошо знаком с датчиками евро 3. Там разные датчики температуры ОЖ на мозги и на приборку? Если да, то совпадают ли их показания?
Добавлено: Пн авг 01, 2011 15:52
RHorse
Простите великодушно, а что такое ГБЦ? Случайно не головка ли блока цилиндров? Просто у меня тоже булькало

, но после выключения зажигания... Антифриз уходил понемногу, и еще из под крышки выдавливался, а в последнюю поездку ушел совсем.
Показатели температуры ОЖ всегда в норме были.
А теперь мы не заводимся... Вот сегодня лечиться поехали.
Добавлено: Пн авг 01, 2011 16:03
MAS
Она самая.
Добавлено: Пн авг 01, 2011 16:26
NikiShurik
Если перегрев был могло головку повести... чуть чуть.
что касется чека загорающегося, мозг определяет на самом деле другие ошибки связанные с изменением качества смеси, если прокладка сифионит по горячему. в какую либо сторону то чек может загораться.
надо разобратся с тем что именно чек говорит.
может он вообще с этим не связан. хотя скорее всего именно это - грешит на качество смеси.
Кстати рывки при движении и не оч. стабильная работа движка - так же симптом...
продували прокладку? это как? вы загоняли в цилиндры смесь газов под большим давлением? Просто очень интересно ))))
Добавлено: Пн авг 01, 2011 17:14
/Ого/
простите, а как качество смеси мозг определяет? Какой датчик за это отвечает? Как уже говорил, с Евро 3 не оч знаком, учусь. На евро 2 ничего подобного не было, там хоть водопад в цилиндры - чек не загорится.
У меня чек на горячую загорался когда был неисправен датчик положения РВ.
Добавлено: Пн авг 01, 2011 17:24
NikiShurik
/Ого/ писал(а):простите, а как качество смеси мозг определяет? Какой датчик за это отвечает? Как уже говорил, с Евро 3 не оч знаком, учусь. На евро 2 ничего подобного не было, там хоть водопад в цилиндры - чек не загорится.
У меня чек на горячую загорался когда был неисправен датчик положения РВ.
примером могут быть ошибки
"Провалы зажигания в цилиндре 1,2,3,4" по расшифровке смотрим... вода в бензине и прочее...
по логике примером может быть попадание ОЖ или воды в котел двумя способами, через прокладку ГБЦ или через топливопровод.
пс... не надо про евро 2,3,4,5... На 7-м году (евро2, микас 11) это есть.
Добавлено: Пн авг 01, 2011 17:53
NikiShurik
/Ого/ писал(а):простите, а как качество смеси мозг определяет? Какой датчик за это отвечает? Как уже говорил, с Евро 3 не оч знаком, учусь. На евро 2 ничего подобного не было, там хоть водопад в цилиндры - чек не загорится.
У меня чек на горячую загорался когда был неисправен датчик положения РВ.
ах да ) ну и еще примером можно привести попадание песка в перемешку с маслом(отработкой) в бензобак, как следствие засорение фильтров и ошибка "Слишком бедная смесь" ))))) внешние симптомы - рывки при движении затрудненый запуск, ну и как будто в бензобаке нет бензина.
Насколько понимаю все эти ошибки производные от показаний ряда датчиков...
Такое у меня тоже было )))) Кто-то меня полюбил ) Ну это не имеет отношения к данной теме.
Добавлено: Пн авг 01, 2011 19:01
wladimir247
на шеви ниве у меня было чо то похожее двигатель стал периодически подтраивать, пар из выхлопной, ож стала уходить по немногу, но нигде не капало снаружи. бк показывал пропуски зажигания в 4 цилиндре, проехал до дома км 5. Оказалось прогорела пркладка гбц ож сифонила в 4 цилиндр, позже выяснилось что в результате всего ещё и кольца в 4 залегли.
Добавлено: Вт авг 02, 2011 01:36
/Ого/
по логике примером может быть попадание ОЖ или воды в котел двумя способами, через прокладку ГБЦ или через топливопровод.
Если бы провалы появились из-за попадания ОЖ в котёл, то должен был бы быть пар из глушака, а его, как я понял, не наблюдается.
А не подскажете, где можно номера ошибок посмотреть?
Я то в основном с микасами 5,4 и 7,1 сталкивался.
Добавлено: Вт авг 02, 2011 01:38
/Ого/
wladimir247 писал(а):на шеви ниве у меня было чо то похожее двигатель стал периодически подтраивать, пар из выхлопной, ож стала уходить по немногу, но нигде не капало снаружи. бк показывал пропуски зажигания в 4 цилиндре, проехал до дома км 5. Оказалось прогорела пркладка гбц ож сифонила в 4 цилиндр, позже выяснилось что в результате всего ещё и кольца в 4 залегли.
Ну тут то без вариантов, по всем признакам прокладка ГБЦ, но у топикстартера то симптомы немного другие.