Страница 1 из 2

Насос перекачки бензина

Добавлено: Вт июл 12, 2011 11:43
borisovich19
Привет форумчанам,вопрос по перекачке бензина,чето не пойму,рабочий бак правый,из него берется в дрыгатель,а из левого бака перекачивается в правый.Заправил полный правый,через 150 км решил залить левый,вошло 17 л и он полный,т.е. была половина .Выкачало половину и так и остается,больше не берет,левый половина,на правом начала загораться колонка.Вопрос -из левого бака должен выкачивается полностью или нет,и каким образом он качает,мож что забилось?

Добавлено: Вт июл 12, 2011 12:08
Vladimir.Kovin
было уже 100 раз.
1) какой авто и двиг?
2) Качается за счет струйного насоса. Точнее даже обратки.
3) Качать может перестать по многим причинам, но чаще всего засорение бензофильтра на насосе(сеточка такая белая).

Добавлено: Вт июл 12, 2011 12:47
borisovich19
Патриот 2009г.,бензин ,сетки есть на двух баках как я понимаю?,еще не лазил на нем в по бакам ,только купил,вопрос наверно дилетанский с чего начать разбирать,как добраться до лючков?Струйный где стоит в правом?Надо букварь купить для ознакомлния :)

Добавлено: Вт июл 12, 2011 13:37
Vladimir.Kovin
borisovich19 писал(а):Патриот 2009г.,бензин ,сетки есть на двух баках как я понимаю?,еще не лазил на нем в по бакам ,только купил,вопрос наверно дилетанский с чего начать разбирать,как добраться до лючков?Струйный где стоит в правом?Надо букварь купить для ознакомлния :)
1) Струйный насос, это определенное соединение 3-х трубок, работает за счет разряжения в специальной камере (ищи по форуму).
2) Сетка о каторой я говорю стоит в правом бензобаке
3) Чтобы до него добраться надо:
а) Открутить седуху
б) Открутить люк из салона.
в) открутить и вытащить бензонасос.
Если сеть грязная, то жижу с бака сливать однозначно.
Букварь должен быть с собой всегда для спокойствия.
Струйный стоит рядом с правым баком, он редко выходит из строя.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 14:12
Aleksandr_89
Vladimir.Kovin писал(а): Струйный стоит рядом с правым баком, он редко выходит из строя.
На Евро-3 струйник объединен с бензонасосом в один модуль.... отдельно струйника у них нету, как у нас... :wink:

Добавлено: Вт июл 12, 2011 14:26
NATOvec
Начни с замены крышек на баках,потом сетка

Добавлено: Вт июл 12, 2011 14:49
borisovich19
Крышки пласмассовые,выглядят как новые и кольца резиноые стоят,как понял должен быть вакум на правом баке или в камере на насосе?

Добавлено: Вт июл 12, 2011 14:55
NATOvec
Помимо крышек создающих вакум еще есть два клапана,один на абсорбере другой на баке где то их то же смотреть надо

Добавлено: Вт июл 12, 2011 15:06
borisovich19
У меня выкачивает половину и все,остальное как баласт.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 15:39
Frol
снимай насос, чисти его. В трубки все дуться должны (ну кроме тех что на двигатель).
Даже банальный загиб бака мог перекрыть.
Боишься- звони, помогу в Москве. Там пара ключей нужны и сеточка, у меня в столе лежит.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 16:12
borisovich19
Frol Спасибо,Глянул на баки с низу :shock: че раньше смотрел и не видел,вмятина на правом баке с низу по середине примерно и левый слегонца тоже там же,прежний хозяин видно постарался,Надо как то и чем то выгнуть,и защиту надо ставить или лифтовать.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 16:36
Vladimir.Kovin
borisovich19 писал(а):Frol Спасибо,Глянул на баки с низу :shock: че раньше смотрел и не видел,вмятина на правом баке с низу по середине примерно и левый слегонца тоже там же,прежний хозяин видно постарался,Надо как то и чем то выгнуть,и защиту надо ставить или лифтовать.
Вскрытие и деревяшка с кувалдой тебе в руки.
Лифт не помогает. Только защита...

Добавлено: Вт июл 12, 2011 16:58
borisovich19
Vladimir.Kovin писал(а):
borisovich19 писал(а):Frol Спасибо,Глянул на баки с низу :shock: че раньше смотрел и не видел,вмятина на правом баке с низу по середине примерно и левый слегонца тоже там же,прежний хозяин видно постарался,Надо как то и чем то выгнуть,и защиту надо ставить или лифтовать.
Вскрытие и деревяшка с кувалдой тебе в руки.
Лифт не помогает. Только защита...
Ну если так,то вскрытие однозначно...а там посмотрим :twisted:

Добавлено: Пт июл 15, 2011 13:24
borisovich19
Вскрывал правый бак,чиисстоооган,сеточка с легонца в расчет не идет,и в клапане сетка как с магазина.Бак выгнул,все поставил на место,поехал,перекачка не работает.Вопрос дилетанта-где абсорбер?и клапан на нем :?: Зачем 3 трубки на левом баке :?: 2трубки сообщаются с правым а третья идет куда то к двигателю.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 13:32
Aleksandr_89
borisovich19 писал(а):а третья идет куда то к двигателю.
:P Есть смутные подозрения, что по ней бензин подается в двигатель!!!??? :shock:

Добавлено: Пт июл 15, 2011 14:02
mudman
Aleks_andr писал(а): :P Есть смутные подозрения, что по ней бензин подается в двигатель!!!??? :shock:
:shock: Действительно?? ? ? :lol:

Добавлено: Пт июл 15, 2011 14:12
borisovich19
Минуя фильтр?Это че 2ной топливный ресурс :lol:

Добавлено: Пт июл 15, 2011 14:18
ZamPoteh
Aleks_andr писал(а):
borisovich19 писал(а):а третья идет куда то к двигателю.
:P Есть смутные подозрения, что по ней бензин подается в двигатель!!!??? :shock:
Сомнения тебя обманули чутка - шланги пароотводящие. Позиция 23, 25:

Изображение

Адсорбер позиция 9:

Изображение

Добавлено: Пт июл 15, 2011 14:19
Aleksandr_89
:oops: Да я уже сам увидал, что про 3 трубки на ЛЕВОМ баке... Сорри... :wink:

Добавлено: Пт июл 15, 2011 14:22
ZamPoteh
Да, забыл, адсорбер искать в моторном отделении. А сепаратор, если нужён будет - на левом баке, позишн 24.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 14:30
ZamPoteh
Aleks_andr писал(а)::oops: Да я уже сам увидал, что про 3 трубки на ЛЕВОМ баке... Сорри... :wink:
Да ладно, Сань. У тебя обстоятельства смягчающие есть - ты ж в отпуске, на отдыхе. Тем более к югам близко, вот и расслабился. Мозк размяг/оплавился/стёк. Заморозишь - в норму придёт. :P

Добавлено: Пт июл 15, 2011 14:33
Aleksandr_89
ZamPoteh писал(а):Заморозишь - в норму придёт. :P
:lol: :lol: :lol: Ага!!!

Добавлено: Пт июл 15, 2011 14:35
ZamPoteh
Aleks_andr писал(а):
ZamPoteh писал(а):Заморозишь - в норму придёт. :P
:lol: :lol: :lol: Ага!!!
:friends:

Добавлено: Пт июл 15, 2011 14:44
Aleksandr_89
Ну про перекачку на Евро-3 то тут много обсуждали!!! 8)

Добавлено: Пт июл 15, 2011 16:00
borisovich19
Камрады,ищу без учебников,левая трубка выходит в моторный отсек и заканчивается маленькой черненькой фиговинкой с надписью адсорбер,она продувается в обе стороны,это так и должно???А отнее трубка к баклажке поболее и от нее уже в "карбюратор".Все затянуто намертво.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 16:07
borisovich19
Все, разбираю левый бак.Буду искать дальше.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 16:47
ZamPoteh
borisovich19 писал(а):Все, разбираю левый бак.Буду искать дальше.
Э.., э...., погодь разбирать бак!!!
borisovich19 писал(а):Камрады,ищу без учебников,левая трубка выходит в моторный отсек и заканчивается маленькой черненькой фиговинкой с надписью адсорбер,она продувается в обе стороны,это так и должно???А?...
Маленькая, чёрненькая фиговинка, эта, ну или похожа на неё?:

Изображение

Если да, то посмотри внимательно на её корпус - должна быть стрелочка, указывающая куда она должна дуться. А в другую недолжна.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 21:22
yu_yu
ZamPoteh писал(а):...посмотри внимательно на её корпус - должна быть стрелочка, указывающая куда она должна дуться. А в другую недолжна.
Стрелочки там нет! На корпусе у штуцеров надписи: "абсорбер" и "бак". Продувается этот клапан в обе стороны. Но! в штуцер "бак" свободно при любом давлении. А в штуцер "абсорбер" до 0,5-1 Атм (примерно!!! может и чуть большее давление) не продувается, при большем давлении - свободно. :oops:

Добавлено: Пт июл 15, 2011 21:41
yu_yu
ZamPoteh писал(а):
borisovich19 писал(а):Все, разбираю левый бак.Буду искать дальше.
Э.., э...., погодь разбирать бак!!!
Правильно, не спеши разбирать левый бак. Там ничего интересного нет, если правый чистый! :)
На Е-3 на перекачку влияют ещё:
1.фильтр тонкой очистки топлива (если в него попадала вода, то он создаёт большое сопротивление току бензина);
2.топливный насос (и на погружной насос БОШ бывает проруха - теряет производительность);
Насос можно поменять на любой с подходящими разъёмами, но лучше поставить Бош 0580454001 или есть недорогой аналог от Цитрон.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 21:48
ZamPoteh
В сторону адсорбер, по идее, пропускать не должен ваааще. Замени его, может жисть наладится.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 21:55
yu_yu
ZamPoteh писал(а):В сторону адсорбер, по идее, пропускать не должен ваааще...
А как воздух обратно в баки поступать будет когда они остывать будут? Их же сплющит...

Добавлено: Сб июл 16, 2011 08:44
ZamPoteh
Не верьте мне :evil: , я полную х..ню сморозил :respect: :respect: :respect: :oops: :sorry: .
Ибо всё наоборот - в сторону "адсорбер" дуться должен.

Как написано в умной книге - связь с атмосферой осуществляется через эл.магнитный клапан адсорбера при его продувке. А баки мнутся в основном толстыми палками/ветками, камнями/валунами да местными перегибами местности невписывающиеся в геометрическую проходимость УАЗки. Это чего это я сказал?! :shock:

Добавлено: Сб июл 16, 2011 22:21
Лентяй
yu_yu писал(а):А как воздух обратно в баки поступать будет когда они остывать будут? Их же сплющит...
Вот золотые слова. Но я тут еще добавлю, что не только остывать но и пустеть. Т.Е. Заправил человек левый бак, и он постепенно перекачивается в правый, бензин из левого уходит а воздух туда не приходит образуется вакум. И вот вам половина не перекаченного бензина, ему вакум не дает уйти правый бак. И бак кстати может сплющить, у нас был такой прецедент на рабочей газеле.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 10:28
borisovich19
ZamPoteh писал(а):
borisovich19 писал(а):Все, разбираю левый бак.Буду искать дальше.
Э.., э...., погодь разбирать бак!!!
borisovich19 писал(а):Камрады,ищу без учебников,левая трубка выходит в моторный отсек и заканчивается маленькой черненькой фиговинкой с надписью адсорбер,она продувается в обе стороны,это так и должно???А?...
Маленькая, чёрненькая фиговинка, эта, ну или похожа на неё?:

Изображение

Если да, то посмотри внимательно на её корпус - должна быть стрелочка, указывающая куда она должна дуться. А в другую недолжна.
Вот она и продувается в обе стороны.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 10:39
borisovich19
А функция сепаратора на левом,если он на евро 3 стоит?Что сепарировать?

Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:21
Frol
чтоб в адсорбер не пошел бензин.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:46
ZamPoteh
borisovich19 писал(а):А функция сепаратора на левом,если он на евро 3 стоит?Что сепарировать?
:evil: :evil: :evil:
Читаем - какой экологический клас?
Смотрим есть ли сепаратор?:

Изображение

А функция проста - концентрировать топливо из паров (которые идут в адсорбер) и направлять его в бак.

Т.е. пары идут от левого бака в адсорбер и этот чёрный бочёнистый клапан должен продуваться свободно в одну сторону - в сторону адсорбера. А вот в другую ... честно гря - х.з. В мануалах молчёк, в живую его не вскрывал. Если и должен, то под определённым давлением/разряжением.
:)

Добавлено: Пн июл 18, 2011 13:39
borisovich19
:oops: Вот сейчас сижу и "курю"этот самый новый с магазина клапан,в сторону бака дуется хорошо,в обратную т.е. в абсорбер почти не дуется,щас сниму что на машине и сравню результаты.А кто разбирал сепаратор когда нибудь?

Добавлено: Пн июл 18, 2011 13:47
Frol
Он не разборный. У тебя перекачка не работает? Проверяй правый бак, замятие, сеточку, топливозаборник с левого бака. Даже если в баках будет повышенное давление, оно будет одинаковое.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 13:52
borisovich19
Frol писал(а):Он не разборный. У тебя перекачка не работает? Проверяй правый бак, замятие, сеточку, топливозаборник с левого бака. Даже если в баках будет повышенное давление, оно будет одинаковое.
Frol,правый ОК,левый не разбирал ,вопрос такой ,должен ли быть ПШИК при открытии баков?у меня нет.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 14:04
Frol
В руках заборник с левого бака. Заведи авто, и на ходу сними этот центральный. С него должно упасть пара капель бензина. На ХХ во вход белого писюна ощутимо засасывает воздух. Проверь пальцем, сипение должно быть на незаткнутом.
В эту трубку (которая в руках) дуй. Должно забулькать в левом баке. Дуться должно легко. Если с напрягом- разбирай топливозаборник левого бака.
На сепараторе возможная причина- перегиб шланга, суй руку снизу в переднюю область левого бака и ощупывай шланги.
ну и последнее, когда совсем не поможет, снимай с правого бака шланг который на баке стоит сверху и соединяет по воздуху оба бака, дуй в него и смотри на трубку которая идет на топливозаборник левого бака (та что в руках на фото), с него должен пойти бензин. Иначе: если не дуется-смотри шланг, если дуется и не льется- гдето травит. Ищи по шуму. Удачи.


Бензонасос
Изображение

Добавлено: Пн июл 18, 2011 14:08
ZamPoteh
Сколько заправлял - не обращал внимания. Но кажись явного ПШИК небыло.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 14:11
Frol
у меня нет.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 15:12
borisovich19
Frol писал(а):...

Frol,ну ты спец :) Буду посмотреть что выйдет.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 16:43
borisovich19
Снял клапан с машины,дуется во все стороны,поставил новый,тутже разобрал левый бак,снял крышку,поднял сепаратор и :shock: вылезла металическая трубка из сепаратора та что идет на абсорбер.Варится или паяется,не знаю,мож кто делал?

Добавлено: Пн июл 18, 2011 16:54
ZamPoteh
borisovich19 писал(а):...поднял сепаратор и :shock: вылезла металическая трубка из сепаратора та что идет на абсорбер...
:shock:

Добавлено: Пн июл 18, 2011 17:04
borisovich19
А я думаю, откуда тянет легкий запашок после запраки.Где в Москве -подмосковье есть нормальный магазин по уазам,желательно восток?

Добавлено: Пн июл 18, 2011 17:51
ZamPoteh
Направо глаза скоси - уазпотребсоюз. Хоть и не восток, но можеш им звякнуть/спросить, да и по ценам не очень кусачие.
А так, востокоцентр - ЮП и магаз возле него тел. 679-96-61.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 18:12
пианист
borisovich19 писал(а):А я думаю, откуда тянет легкий запашок после запраки.Где в Москве -подмосковье есть нормальный магазин по уазам,желательно восток?
7838991. Магазин в Ново-Косино.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 18:46
Партизанский
borisovich19 писал(а):...Варится или паяется,не знаю,мож кто делал?...
У меня тоже недавно тоненькая трещина образовалась в месте пайки одной из трубок.
Пока замазал герметиком для бензобаков - как застыл, "мокреть" перестало.

Для ремонта надо снимать бак и паять место соединения трубки с баком (нужен мощный паяльник и спец. припой).
Лучше обратиться к специалисту, т.к. процесс довольно опасный.