Страница 1 из 9

Масляный фильтр

Добавлено: Пн июл 04, 2011 21:24
Drobovik
Хотел самостоятельно делать ТО и обнаружил проблему с заменой масляного фильтра. Проблема в том, что он упирается в заправочные трубки от компрессора кондиционера. На первый взгляд два решения: согнуть трубки (но есть опасение сломать) или открутить (тогда прийдется снова закачивать хладогент).
У знакомого на годовалом патрике эти трубки расположены по-другому и не мешают, так что либо это косяк новых патриотов либо мне одному так "повезло"
:(
Похоже все-таки поеду на ТО к дилеру

Добавлено: Вт июл 05, 2011 13:55
Брандер
Слышал,что люди гнут осторожненько

Добавлено: Вт июл 05, 2011 15:24
странник_R66
На обеих загнул. Там надо-то чуть чуть. Пока без последствий, но гнул очень аккуратно и неспешно.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср июл 06, 2011 09:00
NATOvec
Drobovik писал(а):Хотел самостоятельно делать ТО и обнаружил проблему с заменой масляного фильтра. Проблема в том, что он упирается в заправочные трубки от компрессора кондиционера. На первый взгляд два решения: согнуть трубки (но есть опасение сломать) или открутить (тогда прийдется снова закачивать хладогент).
У знакомого на годовалом патрике эти трубки расположены по-другому и не мешают, так что либо это косяк новых патриотов либо мне одному так "повезло"
:(
Похоже все-таки поеду на ТО к дилеру
Манновский ставь от копейки,восмерки все влазит и в два раза дешевле чем большой :wink:

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср июл 06, 2011 09:49
/Ого/
NATOvec писал(а): Манновский ставь от копейки,восмерки все влазит и в два раза дешевле чем большой :wink:
Я бы не стал. Во первых, раз меньше - значит срок службы меньше, быстрее забъётся и будет масло идти через перепускной клапан нефильтрованное. Во вторых, не дураки же совсем конструкторы что ставят именно такой фильтр, и давление в движках разное и объёмы. Сталкивался с такими предложениями на волге с 406 движком - всегда ставил то, что положено. Вот как раз от 406 можно посмотреть фильтра, 406 и 409 очень близки.

Добавлено: Ср июл 06, 2011 13:36
Drobovik
У меня и так фильтр небольшой. На другом патриоте видел фильтр заметно крупнее.
Интересно все-таки из-за чего на заводе такой косяк с трубками кондиционера. Кстати помимо этих трубок там еще шланг какой-то внатяжку идет, тоже похоже мешать будет.
А кто-нибудь знает как дилеры масло меняют - сливают через пробку или отсасывают специальной установкой?

Добавлено: Ср июл 06, 2011 16:41
Volodya
на Уазе смысла установкой отсасывать нет, я даже без ямы его сливаю запросто :)

Добавлено: Ср июл 06, 2011 17:10
Политрук
Всегда ставлю фильтр FRAM, пробовал разок фирменный тоётовский №202 - .овнооо! Обратный клапан ваще не держит...

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср июл 06, 2011 17:39
NATOvec
/Ого/ писал(а):
NATOvec писал(а): Манновский ставь от копейки,восмерки все влазит и в два раза дешевле чем большой :wink:
Я бы не стал. Во первых, раз меньше - значит срок службы меньше, быстрее забъётся и будет масло идти через перепускной клапан нефильтрованное. Во вторых, не дураки же совсем конструкторы что ставят именно такой фильтр, и давление в движках разное и объёмы. Сталкивался с такими предложениями на волге с 406 движком - всегда ставил то, что положено. Вот как раз от 406 можно посмотреть фильтра, 406 и 409 очень близки.
Постоянно езжу и каждые 10 тыс меняю все нормально :wink:

Добавлено: Ср июл 06, 2011 18:18
/Ого/
Да сразу и не скажется это.

Добавлено: Ср июл 06, 2011 20:53
Drobovik
Цитирую руководство по эксплуатации: "На двигатели .. предприятием-изготовителем устанавливается масляный фильтр уменьшенного объема, который должен быть заменен при проведении первого ТО на один из фильтров:
-автомобиль с кондиционером: 406.1012005-12, производства БИГ"

Добавлено: Ср июл 06, 2011 21:49
NATOvec
/Ого/ писал(а):Да сразу и не скажется это.
Ага сказалось, через 4 года пробило прокладку ГБЦ :lol:

Добавлено: Ср июл 06, 2011 22:06
/Ого/
Личное дело каждого, что ставить. :pardon:

Добавлено: Пн июл 11, 2011 09:10
599
На автомобиль 2008 года с кондиционером ставил Фрам (большой такой он), а на новый (2011 года) при замене поставил Ман (маленький как на Ладах, купил его в уазовском магазине), при этом снять фильтр на новой машине реально только через низ. А с завода стоял вроде Ливны назывался, он чуть больше Мана.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:12
Партизанский
У меня Патр бензиновый, Евро-3 с кондиционером.
Недавно менял масло, поставил немецкий фильтр SCT SM180

Изображение

Хотя фильтр "высокий" - встал на штатное место без проблем, никакие трубки не мешались.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:16
599
Партизанский писал(а):У меня Патр бензиновый, Евро-3 с кондиционером.
Недавно менял масло, поставил немецкий фильтр SCT Mannol SM180

Изображение

Хотя фильтр "высокий" - встал на штатное место без проблем, никакие трубки не мешались.
Какого года машинка? У меня на 2008 года не мешались, а теперь мешаются. Говорят были случаи когда трубки перетирались о высокие фильтры.

Добавлено: Сб июл 23, 2011 19:24
Drobovik
Решил на первых порах без самодеятельности и поехал на нулевое ТО к дилеру. По времени ушло около двух часов, делал все один человек. Я все время находился рядом, повезло что поехал в выходной день - мастер сказал что в будни они в ремзону не пускают. В двигатель залили BPvisco3000, масляный фильтр поставили такой же как был на обкатке, сказали трубки гнуть не будут - незачем. Поменяли сапуны на мостах и раздатке на газелевские. Протянули подвеску, карданы и рулевые тяги, тянулось очень хорошо.. Посоветовали заменить пластиковые шкворни на подшипники и поставить хабы Русь вместо заглушек. В пробке бочка охлаждайки удалили и выкинули какую-то деталь, т.к. пробка откручивалась с хлопком. Колесо багажника терлось о дверь - подложили пару шайб под крепеж, теперь появился приличный зазор. В целом все что делали можно сделать самому и сэкономить на работе около 8 тыщ, тем более что цена эта слишком завышена.. На ТО-1 может поеду, а дальше точно буду делать сам

Добавлено: Вс июл 24, 2011 06:36
Партизанский
599 писал(а):...Какого года машинка? У меня на 2008 года не мешались, а теперь мешаются. Говорят были случаи когда трубки перетирались о высокие фильтры.
Производство - июль 2008 г., брал в августе того же года.

Добавлено: Сб авг 20, 2011 18:03
EGOReZ
Подскажите, пожалуйста, маслофильтр FRAM ExtraGuard PH8A от 406 на 409 станет? Покупал, когда гнал из другого города, видимо, продавец наиппал, хотя в СЦ было дело...Ещё же спросил, блин...А т.к. хомяк я запасливый, то купил их два)))Когда прикатил-увидел, теперь мучают сомненья)))
Длинный он уж чето, по сравнению с заводским...

Добавлено: Сб авг 20, 2011 18:12
Volodya
я от 406-го ставлю, Цитрон правда, но какая разница? у некоторых по длине вроде не входит, но это только по месту смотреть

Добавлено: Вс авг 21, 2011 04:53
Политрук
EGOReZ писал(а):Подскажите, пожалуйста, маслофильтр FRAM ExtraGuard PH8A от 406 на 409 станет? Покупал, когда гнал из другого города, видимо, продавец наиппал, хотя в СЦ было дело...Ещё же спросил, блин...А т.к. хомяк я запасливый, то купил их два)))Когда прикатил-увидел, теперь мучают сомненья)))
Длинный он уж чето, по сравнению с заводским...
Самое то - 3 таких уже сменил, входит без проблем, клапан обратный масло хорошо держит, для себя решил что этот фильтр самый оптимальный :good:

Добавлено: Вс авг 21, 2011 11:39
EGOReZ
Политрук писал(а):
EGOReZ писал(а):Подскажите, пожалуйста, маслофильтр FRAM ExtraGuard PH8A от 406 на 409 станет? Покупал, когда гнал из другого города, видимо, продавец наиппал, хотя в СЦ было дело...Ещё же спросил, блин...А т.к. хомяк я запасливый, то купил их два)))Когда прикатил-увидел, теперь мучают сомненья)))
Длинный он уж чето, по сравнению с заводским...
Самое то - 3 таких уже сменил, входит без проблем, клапан обратный масло хорошо держит, для себя решил что этот фильтр самый оптимальный :good:
ПасибиЩЩа!!!
Поехал менять...трубки, конечно, сыкотновастенько гнуть, но что делать))))

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 20:14
alexxB02
Drobovik правильно процитировал руководство по эксплуатации: масляный фильтр после обкатки ставится:
-автомобиль с кондиционером: 406.1012005-12, производства БИГ". Нашел я такой фильтр в Exist, выкупил, а на нем написано на наклейке- применяется при обкатке двигателя после кап.ремонта - пробег не более 2000км - как понимать, кто-нибудь подскажет? Кстати фильтр нарядный - после перепускного клапана вторая шторка стоит - для зимы благо.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 14:45
NATOvec
/Ого/ писал(а):Да сразу и не скажется это.
Вообще никак не скажется, он расчитан на двиг обьемом 2.8-3.0 8)

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 15:54
Вишер
Как-то попался на глаза рейтинг маслофильтров , первые три места невский, цитрон и фрам, ман 5 место, ниже не полез.

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 14:40
alexxB02
FRAM ExtraGuard PH8A - идет даже на 4литровый LC-80

Добавлено: Сб дек 03, 2011 21:13
Вишер
Проявил, склонность к авантюризму и купил какой-то NORDIX, неймется же мне...

Добавлено: Пт фев 24, 2012 14:33
599
http://www.3160.ru/index.php?productID=8938

Действительно, получается, что этот фильтр для обкатки.

Добавлено: Пт фев 24, 2012 21:44
alexxB02
599 - по поводу масляного фильтра вот ответ от завода-изготовителя:
На автомобилях с кондиционером по результатам проведенных испытаний рекомендуется устанавливать при проведении ТО м/фильтр 2108-1012005-08. Данная информация направлена на АСС (инф.письмо 23-11 от 15.07.2011г.) и внесена в РЭ вып.2012г.
У нас практикуют фильтра Салют-с магнитом - раньше ставили на конвейере Ваза и Шевика, сейчас не знаю. Я после 2000 на Биге поставил Champion C030.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 18:19
599
alexxB02 писал(а):599 - по поводу масляного фильтра вот ответ от завода-изготовителя:
На автомобилях с кондиционером по результатам проведенных испытаний рекомендуется устанавливать при проведении ТО м/фильтр 2108-1012005-08. Данная информация направлена на АСС (инф.письмо 23-11 от 15.07.2011г.) и внесена в РЭ вып.2012г.
У нас практикуют фильтра Салют-с магнитом - раньше ставили на конвейере Ваза и Шевика, сейчас не знаю. Я после 2000 на Биге поставил Champion C030.
Спасибо за информацию. А я сегодня поставил Манн восмерочный.

Добавлено: Вс июл 08, 2012 20:47
NSS
Как всета-ки хорошо что я слез с гарантии, а то опять бы эти хрены-диллеры впарили бы фильтр от восьмерки.
На ТО-0 мастера и менеджер магазина божились что на патрик нужен именно фильтр от 8-ки, а так как я не шарил ваще, то согласился. И теперь вот думаю могло ли что-нибудь плохое с движком приключиться за эти 7500км пробега с этим фильтром, а?

P.S. Сейчас поставил FRAM ExtraGuard PH8A от 406, нижнюю трубку кондиционера немного загнул кверху, теперь между трубкой и фильтром зазор 5мм. Так что не ссыте - гните :D .

Добавлено: Пн июл 09, 2012 10:54
NATOvec
А причем здесь фильтр от восмерки тут теоретики пытались поумничать не вышло,все нормуль 8)

Добавлено: Вт июл 10, 2012 08:12
NSS
А причем здесь фильтр от восмерки тут теоретики пытались поумничать не вышло,все нормуль
больно уж маленький он .

Мне его на ТО-0 поставили. Когда масло сливал (делал ТО-1) я такого черного цвета еще не видел. Масло было Castrol Manatec 5w40, заливал с промывкой (этим же маслом на 500км).
Получается проехал 7000 км и такой цвет....
Разьве это нормально?
Чернота масла не показатель хреновости фильтра 8) см выше

Добавлено: Вт июл 10, 2012 10:35
Dragon
Если масло чернеет- значит оно хорошее и работает- отмывает :P

Добавлено: Чт июл 26, 2012 22:11
Печник
NSS писал(а):
Масло было Castrol Manatec 5w40, заливал с промывкой (этим же маслом на 500км).
Получается проехал 7000 км и такой цвет....
Разьве это нормально?
Чернота масла не показатель хреновости фильтра 8) см выше
Кастроловское масло уже перестали лить даже в BMW и другие фирменные отказываются. Черное, потому что и вправду хорошо моет, но угарает много, т.к. плохо снимается маслосъемными кольцами. На своем OPEL - е я уже тоже от него отказался. Дорого не есть ГУТ.

Добавлено: Пн окт 29, 2012 12:09
PAG
Мужики дайте номер масленного фильтра для Ивеки, спасибо.

Добавлено: Пн окт 29, 2012 15:40
599
PAG писал(а):Мужики дайте номер масленного фильтра для Ивеки, спасибо.
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/filters/

Добавлено: Пн окт 29, 2012 16:51
NATOvec
NSS писал(а):
А причем здесь фильтр от восмерки тут теоретики пытались поумничать не вышло,все нормуль
больно уж маленький он .

Мне его на ТО-0 поставили. Когда масло сливал (делал ТО-1) я такого черного цвета еще не видел. Масло было Castrol Manatec 5w40, заливал с промывкой (этим же маслом на 500км).
Получается проехал 7000 км и такой цвет....
Разьве это нормально?
Чернота масла не показатель хреновости фильтра 8) см выше
Насколько он меньше на 1 см обаааааааассссссатсяяяяяяя :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн окт 29, 2012 17:48
Россиянин
NATOvec писал(а):
NSS писал(а): больно уж маленький он .

Мне его на ТО-0 поставили. Когда масло сливал (делал ТО-1) я такого черного цвета еще не видел. Масло было Castrol Manatec 5w40, заливал с промывкой (этим же маслом на 500км).
Получается проехал 7000 км и такой цвет....
Разьве это нормально?
Чернота масла не показатель хреновости фильтра 8) см выше
Насколько он меньше на 1 см обаааааааассссссатсяяяяяяя :lol: :lol: :lol:
на три см, хотя даже 8-е разных марок получаются разной длинны

Добавлено: Пн окт 29, 2012 20:37
NATOvec
Я про Mann говорю разница 1 см и цена в два раза ниже,все время ставлю и ни как он не влияет на работу двигателя совершенно 8)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 20:58
БиогенераторЪ
…..... повезло что поехал в выходной день - мастер сказал что в будни они в ремзону не пускают......


ябы только это услышал! Написал бы кляузу в книгу предложений и поехал искать другой сервис!
Поменяли сапуны на мостах и раздатке на газелевские.

Зашибись! Поменять сапуны с клапаном! На сапун просто с колпачком!!!!!! Это НЕЧТО ! Превед вода !

Посоветовали заменить пластиковые шкворни на подшипники!

Это наверное чтобы ты к ним потом постоянно ездил и модернизировался для усторонения эфекта ШИММИ!
В пробке бочка охлаждайки удалили и выкинули какую-то деталь, т.к. пробка откручивалась с хлопком.

Ну сказать после этой процедуры что ЭТО КОНЧЕНЫЕ ИДИОТЫ! Просто их похвалить!
Колесо багажника терлось о дверь - подложили пару шайб под крепеж, теперь появился приличный зазор.

Это пожалуй единственная модернизация которая не из школы дебилойтоф
. На ТО-1 может поеду, а дальше точно буду делать сам

Думаю что тебе надо от них держать на расстоянии пушечного выстрела вообще!!!!!!!

Добавлено: Вт окт 30, 2012 08:44
PAG
599 писал(а):
PAG писал(а):Мужики дайте номер масленного фильтра для Ивеки, спасибо.
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/filters/
Спасибо за ссылку :)

Добавлено: Вт окт 30, 2012 22:38
NSS
Насколько он меньше на 1 см обаааааааассссссатсяяяяяяя

Он, 8-ёрошный, меньше ~ в 2 раза.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 19:56
viksh72
Может проблема в том что с завода идет обкаточный фильтр - производительностью 1/3 от штатного.
Где-то даже в документации встречал предостережение что на ТО-0 категорически запрещается установка такого-же фильтра - в смысле с такой-же производительностью. Ну а сервисмены бывают разные - некоторые может об этом и не знают вовсе - вот и ставят подобный. :(

Добавлено: Ср окт 31, 2012 20:18
viksh72
БиогенераторЪ писал(а):…..... повезло что поехал в выходной день - мастер сказал что в будни они в ремзону не пускают......


ябы только это услышал! Написал бы кляузу в книгу предложений и поехал искать другой сервис!
Поменяли сапуны на мостах и раздатке на газелевские.

Зашибись! Поменять сапуны с клапаном! На сапун просто с колпачком!!!!!! Это НЕЧТО ! Превед вода !

Посоветовали заменить пластиковые шкворни на подшипники!

Это наверное чтобы ты к ним потом постоянно ездил и модернизировался для усторонения эфекта ШИММИ!
В пробке бочка охлаждайки удалили и выкинули какую-то деталь, т.к. пробка откручивалась с хлопком.

Ну сказать после этой процедуры что ЭТО КОНЧЕНЫЕ ИДИОТЫ! Просто их похвалить!
Колесо багажника терлось о дверь - подложили пару шайб под крепеж, теперь появился приличный зазор.

Это пожалуй единственная модернизация которая не из школы дебилойтоф
. На ТО-1 может поеду, а дальше точно буду делать сам

Думаю что тебе надо от них держать на расстоянии пушечного выстрела вообще!!!!!!!
Ну не все так ужасно. :)
Газелевские сапуны не так уж и плохи - имеющийся на них колпачек играет роль воздушного колокола препятствующего попаданию в мост воды, и это гораздо лучше чем когда из-за закупоренного клапана родного сапуна начинает давить масло через сальники.

И то что из пробки бачка охлаждения что-то выкинули не так уж ужасно как Вы думаете - пружинка там излишне сильная и требует укорачивания (иначе возросшее давление начнет выдавливать охлаждайку из других мест.

Ну а замена пластиковых шкворней на подшипниковые тоже не так страшна - у кого-то эффект ШИММИ есть а у кого-то - нет. Хотя, ИМХО, гораздо правильнее ставить шкворня от Ваксойла - т.к. они имеют больше степеней свободы и соответственно прощают большую не соосность деталей.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 22:50
БиогенераторЪ
viksh72 писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):…..... повезло что поехал в выходной день - мастер сказал что в будни они в ремзону не пускают......


ябы только это услышал! Написал бы кляузу в книгу предложений и поехал искать другой сервис!
Поменяли сапуны на мостах и раздатке на газелевские.

Зашибись! Поменять сапуны с клапаном! На сапун просто с колпачком!!!!!! Это НЕЧТО ! Превед вода !

Посоветовали заменить пластиковые шкворни на подшипники!

Это наверное чтобы ты к ним потом постоянно ездил и модернизировался для усторонения эфекта ШИММИ!
В пробке бочка охлаждайки удалили и выкинули какую-то деталь, т.к. пробка откручивалась с хлопком.

Ну сказать после этой процедуры что ЭТО КОНЧЕНЫЕ ИДИОТЫ! Просто их похвалить!
Колесо багажника терлось о дверь - подложили пару шайб под крепеж, теперь появился приличный зазор.

Это пожалуй единственная модернизация которая не из школы дебилойтоф
. На ТО-1 может поеду, а дальше точно буду делать сам

Думаю что тебе надо от них держать на расстоянии пушечного выстрела вообще!!!!!!!
Ну не все так ужасно. :)
Газелевские сапуны не так уж и плохи - имеющийся на них колпачек играет роль воздушного колокола препятствующего попаданию в мост воды, и это гораздо лучше чем когда из-за закупоренного клапана родного сапуна начинает давить масло через сальники.

И то что из пробки бачка охлаждения что-то выкинули не так уж ужасно как Вы думаете - пружинка там излишне сильная и требует укорачивания (иначе возросшее давление начнет выдавливать охлаждайку из других мест.

Ну а замена пластиковых шкворней на подшипниковые тоже не так страшна - у кого-то эффект ШИММИ есть а у кого-то - нет. Хотя, ИМХО, гораздо правильнее ставить шкворня от Ваксойла - т.к. они имеют больше степеней свободы и соответственно прощают большую не соосность деталей.
слов нет одни эмоции :o
больше объяснять не чего и не буду .так как нужным образованием вы к сожалению не распологаете :(
продолжайте просвящатся в дебило сервисах и далее. что может быть авторететней тупого слесаря :( конструктора ДВС и трансмиссий всего мира просто им завидуют и дохнут от зависти пачками.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 08:09
БиогенераторЪ
Распечайте http://www.physbook.ru/index.php/%D0%A2 ... 0%B8%D0%B5 и проведите ЛЕКБЕЗ в том сервисе. может быть это им даст понимание того для чего НА ВСЕ автомобили мира оснащенных жидкостной системой охлаждения ставят КЛАПАН! который по мнению двоешников по физике надо удалять .

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 08:16
luchsergey
Клапан выкинуть с крышки очень правильная процедура- так делают практически все ,умеющие держать отвёртку в руках,а антифризы начинают кипеть при 109-112градусах при АТМОСФЕРНОМ давлении

Изображение
те когда нет клапана в крышке.

газелевские сапуны нужно ставить сразу же как забираешь авто и выкидывать клапанные заводские,которые открываться должны только при избыточном давлении под очко.

Так что не стоит особо горячиться,являясь далеко не в теме.

У меня виски нет,стоит шнивокомплект : шниворадик и шнивоспарка с температурой включения от ЭБУ карслонов при 99 и 101.второй никогда не включался,те 101 не достигалось ни разу,клапана нет в крышке с момента покупки ,ничего не кипит ,проблем нет,антифриз не сопливит.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 08:32
БиогенераторЪ
может стоить ВНИМАТЕЛЬНО прочитать статью? а не козырять тут табличными данными показывающии насколько вы лихо пользуетесь поисковиком?

и по поводу в теме не в теме :lol:
я каждый день в этой теме. иногда ВЫТЬ хочется :o

в общем я сылку дал,читайте. может после вдумчивого прочтения , а не по системе ульянова вы поймете суть.

ну а сапуны от газели это для гламурно виртуальных джиперов. которые грязью считают дорогу до дачи :)

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 10:19
trax777
а действительно чего не так с сапунами? они говно с завода, конструктивно говно. крышка бачка тоже еще тот апофеоз, ну есть конструктив такой, но он работает только на иномарках, там по другому несколько все сделано в системе охлаждения.
и вообще товарищ Биогенератор все высказывания воспринимает противоположно, как будто патриот это некий марсоход с нанотехнологиями :D
все - ухожу, щас полетят тапки.....