Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масляный фильтр

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение mudriy27 » Пт мар 03, 2017 08:47

а колан еще реально купить? а то в нашей деревне пропали даже под заказ.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение CHEVAR » Сб мар 04, 2017 21:22

Иван Шмит писал(а):[post]1480642
выводы делать пока рано, проехал что-то около 3тк.
На этом этапе могу сказать только следующее. Давление нарастает сразу, не зависимо от морозов и длительности стоянки. Были замечены некоторые скачки в давлении при такой наработке, пока только наблюдаю. Минимальное давление в норме.
Что дальше будет буду смотреть. Пилить в планах обязательно. Пару месяцев еще в плане поездить, если скачки не станут сильнее.
http://auto.kombat.com.ua/kakoy-maslyan ... az-razmer/

http://auto.kombat.com.ua/kakoy-filtr-t ... z409ustro/
Вложения
МАСЛЯНЫЙ.jpg
ЛИВНЫ.jpg
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Ermito » Вс мар 05, 2017 04:53

Все таки mann w930\20 будет предпочтительнее.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 05, 2017 06:52

по этим ссылкам всё подряд в кучу автор текста насобирал, мало вникая походу.

в манах нет дополнительной шторы не было никогда, класическая схема с перепускным клапаном на дне фильтра, впрочем как и у кучи других обычных фильтров. У ливн премьер перепускной клапан возле входа, а противодренажный снабжен дополнительной пружинкой... В этом и есть преимущества. Но походу будут претензии кое какие.

Площадь бумаги дело не самое главное, т.к. менять два фильтра за замену не составляет никаких проблем, если следить за давлением масла необходимость этого будет ясна.

В коланах и биг 1173 главный плюс это дополнительная штора, которую очень настоятельно рекомендует завод. Если мал кажется колан 2101, есть 560ый, но у них обоих противодренажный клапан не всегда выхаживает до замены масла хорошо.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Ed1986 » Пн мар 13, 2017 18:12

Ребят, а что скажите насчет фильтра Невский, который белого цвета с синей надписью. Также написано что двухклапанный.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Ermito » Пн мар 13, 2017 18:52

Ed1986 писал(а): Ребят, а что скажите насчет фильтра Невский, который белого цвета с синей надписью. Также написано что двухклапанный.
Возьми чтонибудь более приличное, что то не радует этот производитель.
Вот тут можно взглянуть на распилы фильтровhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/2057 ... /?p=499154
Не давно пилил фильтр difa 5003, вполне себе фильтр
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2818 ... /?p=872580

Отправлено спустя 29 минут 5 секунд:
А вот такой фильтр мне ставил на гарантии дилер:
https://youtu.be/aLj6WZdBiuw
И я по дурости второй такой поставил.
Видео кстати про второй.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Эксгуматор » Пн мар 13, 2017 19:25

Два раза ставил,на этом пробег тыщ пять.После запуска лампа давления горит секунд 5.
На фото конечно не очень всё хорошо видно.
Для меня эксперимент с запчастями под маркой уаз окончен
Вложения
P_20170313_175023.jpg

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Ermito » Пн мар 13, 2017 19:34

Эксгуматор писал(а): Два раза ставил,на этом пробег тыщ пять.После запуска лампа давления горит секунд 5.
На фото конечно не очень всё хорошо видно.
Для меня эксперимент с запчастями под маркой уаз окончен
Тож поставил такой, но лампочка тухнет по прошествии 1 сек после начала работы двигателя.
Возможно этот фильтр тоже делает невский фильтр, уж больно внешне похож.
Откатаю его и под распил.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Эксгуматор » Пн мар 13, 2017 19:42

Крышка фильтрующего элемента справа снизу болталась отдельно,штора уложена неаккуратно и неоднородно.При откручивании был пустой.
Иван правильно всё сказал,отстой редкий.
"Не гонялся бы ты поп за дешевизной"

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Ermito » Пн мар 13, 2017 19:48

Этим много страдают дешевые и китайские фильтры, что не есть хорошо. :(

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Ed1986 » Вт мар 14, 2017 18:41

Ermito писал(а):
Ed1986 писал(а): Ребят, а что скажите насчет фильтра Невский, который белого цвета с синей надписью. Также написано что двухклапанный.
Возьми чтонибудь более приличное, что то не радует этот производитель.
Вот тут можно взглянуть на распилы фильтровhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/2057 ... /?p=499154
Не давно пилил фильтр difa 5003, вполне себе фильтр
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2818 ... /?p=872580

Отправлено спустя 29 минут 5 секунд:
А вот такой фильтр мне ставил на гарантии дилер:
https://youtu.be/aLj6WZdBiuw
И я по дурости второй такой поставил.
Видео кстати про второй.
Спасибо. Значит этот верну, возьму другой. Вроде манн был а наличии, наверно его прихвачу...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Ed1986 » Сб мар 18, 2017 19:12

В итоге взял колан... Будем посмотреть.. :-)
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Ermito » Вс мар 19, 2017 04:40

уж лучше ливны премьер бы взял

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Ed1986 » Вс мар 19, 2017 06:31

Ermito писал(а): уж лучше ливны премьер бы взял
Да не нашел я его в близлежащих магазинах уаз газ... Говорят давно уже не завозим...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 19, 2017 09:01

Ermito писал(а): уж лучше ливны премьер бы взял
почему уж лучше?

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Ermito » Вс мар 19, 2017 09:08

Иван Шмит писал(а):
Ermito писал(а): уж лучше ливны премьер бы взял
почему уж лучше?
Потому что:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1164 ... /?p=742368

Отправлено спустя 52 секунды:
Ed1986 писал(а):
Ermito писал(а): уж лучше ливны премьер бы взял
Да не нашел я его в близлежащих магазинах уаз газ... Говорят давно уже не завозим...
В инете можно в эмексе заказать

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 19, 2017 09:30

Ermito, я из этой ссылки каких-либо критичных минусов не понял.
В чем именно недостатки?

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Ermito » Вс мар 19, 2017 09:47

Противодренажный клапан порвало, и он пошел в систему, каким образом только не понятно. Хорошо застрял на выходе из фильтра.
Не знаю как заметили.
Давление мотору явно не хватало.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 19, 2017 12:17

Ermito писал(а): Противодренажный клапан порвало, и он пошел в систему, каким образом только не понятно. Хорошо застрял на выходе из фильтра.
Не знаю как заметили.
Давление мотору явно не хватало.
я думаю это или руками сделано, либо это особенность, а может и неисправность конкретного автомобиля.
Есть вариант такого беспредела, если движок был загажен капитально и обе шторы забились наглухо так, что маслонасос просто продавил шторку противодренажного клапана.
Но даже если такое и случилось, вычислить это по лампе давления можно сразу, как только началось повреждение резинки. А если стоит датчик давления, то и вообще до этого бы не дошло при нормальном подходе.

Так что я бы выводы не делал, по единичному случаю. да и никогда не доверяю людям с парой тройкой сообщений на форумах.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Unlight » Пт апр 14, 2017 22:30

Недавно потек по завальцовке Ливновский премьер. Проявлялось не сильно - при работе появлялось несколько капель. Даже заметил не сразу. Не приятно однако. Заменил на такой же.

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Blattopter » Пт апр 28, 2017 23:27

Уважаемые подскажите, фильтр mann w920\21 влезет на Уазку с кондеем 2008 года, он хоть побольше чем то, что у меня сейчас стоит " BIG GB-102M" и походу уже крякнуло.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 29, 2017 12:35

Unlight писал(а): Недавно потек по завальцовке Ливновский премьер. Проявлялось не сильно - при работе появлялось несколько капель. Даже заметил не сразу. Не приятно однако. Заменил на такой же.
добавлю своих наблюдений.
Слишком слабый перепускной клапан, хотелось бы побольше. При небольшом холоде неминуемо открываеся при подъеме оборотов, пока не прогрето масло. Хорошо хоть что не после шторы стоит клапан, а сразу на входе. Противодренажный клапан работает на отлично, даже после месяца простоя.
Не идеальный фильтр, наблюдаю дальше, до распила еще немного наработки надо набрать, а там загляну вовнутрь.

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение MadBiker » Сб апр 29, 2017 13:07

Я тут фильтр Колан, который одно время обсуждался, купил и поездил. Тот самый фильтр, что со шторкой на перепускном клапане.
Ну что сказать, при пробеге около 3000 км (29 тысяч итоговых) машин зажёг лампочку давления масла, замена фильра ее погасила. Сам корпус фильтра еще не вскрывал, но результаты вызывают тягостное недоумение, все же 3000 км до забития фильтра на машине, уже прошедшей обкатку и пережившей в последние 5000 км из-за проблем с цепью 3 замены масла это как-то сильно маловато. :?

Аватара пользователя
Гость-я
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Гость-я » Сб апр 29, 2017 13:40

Иван Шмит писал(а):
Unlight писал(а): Недавно потек по завальцовке Ливновский премьер. Проявлялось не сильно - при работе появлялось несколько капель. Даже заметил не сразу. Не приятно однако. Заменил на такой же.
добавлю своих наблюдений.
Слишком слабый перепускной клапан, хотелось бы побольше. При небольшом холоде неминуемо открываеся при подъеме оборотов, пока не прогрето масло. Хорошо хоть что не после шторы стоит клапан, а сразу на входе. Противодренажный клапан работает на отлично, даже после месяца простоя.
Не идеальный фильтр, наблюдаю дальше, до распила еще немного наработки надо набрать, а там загляну вовнутрь.
Ливны для 560 антидренажный клапан одинаков с вашей моделью фильтра, а перепускной клапан работает при давлении 2,5. Поставьте его, если считаете что стандартное давление 1 кг для бензиновых моторов лично Вас не устраивает. Не?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 29, 2017 13:44

когда загорается лампа значит обе шторы забиты, тут надо задуматься чем они забиты...

Аватара пользователя
Гость-я
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Гость-я » Сб апр 29, 2017 13:49

Так вы отхолодном давлении масла написали. Не о грязи в моторе. Может у Вас грязь в моторе? У 560 штора больше и давление перепускного больше, для холодного масла само тот фильтр для Вашего мотора . Нет?
О чистоте мотора надо подумать? Или масло в кокс превращается?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 29, 2017 13:51

Гость-я писал(а): Ливны для 560 антидренажный клапан одинаков с вашей моделью фильтра, а перепускной клапан работает при давлении 2,5. Поставьте его, если считаете что стандартное давление 1 кг для бензиновых моторов лично Вас не устраивает. Не?
Скорей всего не.
Если не ошибаюсь, то у 560го перепускной стоит по обычной схеме, т.е. на дне фильтра.
Таких фильтров тьма, в том числе и под давление от 2,5 до 4,5.
Премьер интересен только расположением перепуска на входе фильтра, дабы приблизится к альтернативе фильтров со второй шторой.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Гость-я писал(а): Так вы отхолодном давлении масла написали. Не о грязи в моторе. Может у Вас грязь в моторе? У 560 штора больше и давление перепускного больше, для холодного масла само тот фильтр для Вашего мотора . Нет?
О чистоте мотора надо подумать? Или масло в кокс превращается?
я писал о холодном масле, про забитые шторы это к колану. Просто пока набирал сообщения добавились.

Аватара пользователя
Гость-я
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Гость-я » Сб апр 29, 2017 13:55

Значит надо брать. )
У ливны, не премьера, клапан противодренажный как у премьера с пружиной, резинкой подпертой мет. пятаком. Хороший клапан.
Перепускной работает по обычной схеме.
На фоне других фильтров ливны выгодно отличается от обычных фильтров хорошим рабочим клапаном и ценой. При том что другие фильтры не имеют такого клапана и перепускной клапан работает также- по обычной схеме.
Немпонимаю зачем платить больше если другие фильтры страдают недержанием в себе даже остатков масла, которое вытекает под собственным давлением веса :-)
Последний раз редактировалось Гость-я Сб апр 29, 2017 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение aleksfom012 » Сб апр 29, 2017 13:56

Гость-я писал(а):
Иван Шмит писал(а): добавлю своих наблюдений.
Слишком слабый перепускной клапан, хотелось бы побольше. При небольшом холоде неминуемо открываеся при подъеме оборотов, пока не прогрето масло. Хорошо хоть что не после шторы стоит клапан, а сразу на входе. Противодренажный клапан работает на отлично, даже после месяца простоя.
Не идеальный фильтр, наблюдаю дальше, до распила еще немного наработки надо набрать, а там загляну вовнутрь.
Ливны для 560 антидренажный клапан одинаков с вашей моделью фильтра, а перепускной клапан работает при давлении 2,5. Поставьте его, если считаете что стандартное давление 1 кг для бензиновых моторов лично Вас не устраивает. Не?
Колан тоже ставил, лампа давления не загаралась до замены 10000 км. Вот только обратил внимание, на некоторых экземплярах внутренний ободок, куда вставляется резинка уплотнительная, уж больно высоко торчит, практически вровень с самой резинкой, есть шанс что металл упрётся раньше , чем резина достаточно уплотнит соединение. А давление вы меряли по факту? Сколько давит на горячую? Похоже у вас давление только и хватает чтобы лампочку погасить. А Колан по мере загрязнения конечно будет хуже пропускать масло, возможно даже хуже обычных фильтров . Но зато гарантировано, при холодном пуске меньше грязи в системе.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 29, 2017 14:01

и это, стандартный перепад меня не устраивает только основываясь на наблюдение за давлением, пристальное наблюдение. И бензиновый или дизельный двигатель в моем случае особой роли не играет. Масло 5в40.

Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
запутался, кто у кого что спросил в этих цитатах...
aleksfom012, про давление по факту не ко мне впрос случаем?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение aleksfom012 » Сб апр 29, 2017 14:12

Иван Шмит писал(а): и это, стандартный перепад меня не устраивает только основываясь на наблюдение за давлением, пристальное наблюдение. И бензиновый или дизельный двигатель в моем случае особой роли не играет. Масло 5в40.
У меня 0W40 . Вот поставлю датчик давления скоро, тоже помониторю перепад. если так уж критично, то от Колана откажусь.

Отправлено спустя 34 секунды:
Я тоже в цитатах немного блуканул... :-)

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
но суть я понял, тема то общая...

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Вообще я хотел про давление MadBiker донести...

Аватара пользователя
Гость-я
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Гость-я » Сб апр 29, 2017 14:21

В жару под 40, мотор после 200 км езды: давление 1,8 кг. Лампа гаснет через секунду после любых простоев. Зимой также. Холодное давление зимой при пуске мотора 5 кг. Мотор 12 года. Пробег за 80 т. Филтр ливны 05 люкс.

Аватара пользователя
Гость-я
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Гость-я » Сб апр 29, 2017 14:29

Не могу найти фотки распиленого фильтра ливны, вроде были...?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 29, 2017 14:30

на коланах, что 2101, что 560, столь явной работы перепускного клапана, как на ливны премьер, я не замечал. Может не так заострял на этом внимание, то на ливнах это заметно очень хорошо.
На колане с наработкой давление всегда снижалось, ниже 1,2 на минимальных холостых полностью прогретого не доводил и менял. Аварийка должна загораться при 0,6-0,8. Но тут еще важно какое давление на чистом фильтре и на сколько оно снизилось с наработкой.
В моем случае на чистрм фильтре было 1,8, а на грязном 1,2
Т.е. 0,5-0,6 снижение отмечалось. Если двигатель сам по себе будет давать 1,0 к примеру на чистом, то в загорании лампы колан наврят ли виноват

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение aleksfom012 » Сб апр 29, 2017 14:33

Вот и я про тотоже хотел сказать....

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение aleksfom012 » Сб апр 29, 2017 14:36

А вот если сравнивать колан 2101 и560, что предпочтительнее? 560 чуть длиннее, но места вроде хватает.

Аватара пользователя
Гость-я
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Гость-я » Сб апр 29, 2017 14:47

На ливнах не замечал снижения давления от замены до замены масла и фильтров. О лампе - гаснет на холодном масле и прогретом масле одинаково 1 сек не зависимо от срока эксплуатации масла.
Заметил что к сроку замены масла начинают гидрики цокотить на холодный запуск - это к 7 ткм. Как раз меняю масло на этом сроке, после смены - 5 тыщ гарантированная тишина. :-)
Иван а у вас в мотор дизельный, в масле сажа, сажевого фильтра нет и срок замены масла гораздо должен быть раньше чем на бензинуе. 5 тыщ и меняй. А так то штору по любому забьет раньше чем штору фильтра бензо- мотора. Не удивительно падение давления раньше бензинового срока для бензо- фильтра ;)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 29, 2017 15:03

aleksfom012 писал(а): А вот если сравнивать колан 2101 и560, что предпочтительнее? 560 чуть длиннее, но места вроде хватает.
если есть место, то бОльшая грязеемкость предпочтительнее конечно, но два меньших фильтра за замену масла будет в итоге больше.
Плюс в доступности 2101 и легче его установка. Но тут конечно кому как.
А в клапанах разницы на самом деле может и не оказаться, по крайней мере не похожа пружинка 560го на заявленное у производителя.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение aleksfom012 » Сб апр 29, 2017 15:11

не много не понятно, в чем легкость установки 2101 в отличии от 560?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение aleksfom012 » Сб апр 29, 2017 15:27

Посоветуйте пожалуйста как исключить выливание масла из фильтра при замене.
Каждый раз всё в масле.
Так ведь там и вытереть не удобно.
По блоку вниз на поддон и дальше редуктор моста....
Очень не удобно.
Может есть хитрость какая при замене?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 29, 2017 17:17

пробовал трубку скошенную забивать, сливать и потом откручивать, сперва только срывал с места. Заметно лучше, но без подтеков никак, больше не заморачивася так, скорей даже из-за лени.
Так откручиваю, ветошь на мост кидаю и быстро снимаю, как только открутил сразу поворачиваю резьбой вверх.

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Ermito » Вс апр 30, 2017 18:11

Гость-я писал(а): Не могу найти фотки распиленого фильтра ливны, вроде были...?
может тут что-нибудь почерпнете

Что все в маленькие фильтры упираются то?
Копеечные там , и пятерочные. Ставьте большие от 110 см в длину и будет вам счастье.
Сегодня примерял 150 см, еще и место осталось, буду как минимум размерность фильтров аналогов с101, ставить.
Не, если трубки кондера мешают, тогда вопросов нет, ставить какой войдет.
Вот только снял уазовский , отвратный фильтр, фотка почти как у Эксгуматора , не стал фотать, а ведь пробег не большой был 1500 км всего. Также одна чашка отвалилась и бумагу изрядно повело. :negative:

Эксгуматор, вот выкладывал:
Изображение

Щас пока ливны премьер установил, поглядим как покажет себя.

Аватара пользователя
Гость-я
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Гость-я » Пн май 01, 2017 04:38

Ermito писал(а):
Что все в маленькие фильтры упираются то?
Копеечные там , и пятерочные. Ставьте большие от 110 см в длину и будет вам счастье.

Щас пока ливны премьер установил, поглядим как покажет себя.
Если противодренажный клапан болшого фильта не держит масло во время ночной стоянки мотра, то поокаа фильтр заполнится маслом, а потом после него пока система заполнится маслом исоздастся даление...мотор на сухую без масла крутит. Все масло из системы слилось в поддон, а фильтр ведро - пустой.
Средний или малый по объему фильтр даже с плохим противодренажным клапаном заполнится в два раза быстрее и создаст давление в мооторе в два раза быстрее.
Лампа давления - показатель разницы задержки подъема давления с малым и большим фильтром.
Если противодренажный клапан отличный то нет проблем и с фильтроведром.
На фоне ведер с плохим антидренажником средний, малый фильтр, с учетом смены масла через 6-7 ткм и плохим противодренажником выглядит предпочтительней. И в цене дешевле.
А фильтр большой и дорогой для смены масла в промежутке 5-7 ткм - роскошь. Он пока еще относительно чистый, а масло пора менять. Ну если только не менять масло в угоду большого фильтра или менять масло через 15 ткм вместе с фильтром.

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Ermito » Пн май 01, 2017 05:18

Гость-я писал(а): мотор на сухую без масла крутит
сколько? не 1 секунду, а 2-е :-), при исправном противодренажнике.
Гость-я писал(а): И в цене дешевле.
На сколько ? на 50 рубчиков?

Большой фильтр дает, меньшее сопротивление потоку, а значит изменение давления в процессе эксплуатации и с пробегом давление масла менее подвержено уменьшению.

Аватара пользователя
Гость-я
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Гость-я » Пн май 01, 2017 06:03

Пробег более 80 тыщ, 5 лет ливны и лааз средние и малые. Клапана держат отлично.
Давление холодное 5,5 кг. Горячее не ниже 1,8
Мотор внутри без кокса - тряпкой масло долой- металл как новый, без кокса.

Общая экономия на фильтрах , ну пусть по 50 р, на самом деле реальная разница в цене меж большим и малым фильтром не 50 р, а в 2-3 раза выше. Цены реальные на сайтах производителей фильтров- посчитать общую реальную разницу не сложно. У меня получилось экономии на 2600-это 65 л бензина или 8 литров моторного масла или 10 новых фильтров на последующие замены масла. Мелочь - а приятно :-)
Что я делаю не так?
Или пуститься в поиски фильтров? Экспериментаторов хватает и не разберешь что такое хорошо, а что такое плохо :-)

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Ermito » Пн май 01, 2017 06:11

Гость-я писал(а):...
Хозяин, барин.

Я остаюсь при своем мнении, экономия на фильтрах сомнительна. Буду и впредь ставить фильтры увеличенного размера.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Иван Шмит » Пн май 01, 2017 06:35

Гость-я писал(а): Пробег более 80 тыщ, 5 лет ливны и лааз средние и малые. Клапана держат отлично.
Давление холодное 5,5 кг. Горячее не ниже 1,8
Мотор внутри без кокса - тряпкой масло долой- металл как новый, без кокса.

Общая экономия на фильтрах , ну пусть по 50 р, на самом деле реальная разница в цене меж большим и малым фильтром не 50 р, а в 2-3 раза выше. Цены реальные на сайтах производителей фильтров- посчитать общую реальную разницу не сложно. У меня получилось экономии на 2600-это 65 л бензина или 8 литров моторного масла или 10 новых фильтров на последующие замены масла. Мелочь - а приятно :-)
Что я делаю не так?
Или пуститься в поиски фильтров? Экспериментаторов хватает и не разберешь что такое хорошо, а что такое плохо :-)
а от куда 5,5 ?
чем меряется?

Аватара пользователя
Гость-я
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Гость-я » Пн май 01, 2017 07:42

Это не экономия специальная ради экономии. Просто подход такой: подобран размер фильтра который приурочен к сроку замены масла. Это целесообразность. Экономия сама собой приходит как просто бонус. :-)

Аватара пользователя
Гость-я
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Гость-я » Пн май 01, 2017 07:45

Оттарированными манометрами на работе. 5,5 очепятка, зимой 5 кг максимум на холодную
Летом 4,0 кг

Аватара пользователя
Гость-я
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Масляный фильтр

Сообщение Гость-я » Пн май 01, 2017 08:42

Ermito писал(а):
Гость-я писал(а): мотор на сухую без масла крутит
сколько? не 1 секунду, а 2-е :-), при исправном противодренажнике.
Гость-я писал(а): И в цене дешевле.
На сколько ? на 50 рубчиков?

Большой фильтр дает, меньшее сопротивление потоку, а значит изменение давления в процессе эксплуатации и с пробегом давление масла менее подвержено уменьшению.
Секунды в моточасы, не считал количество холодных пусков. Говорят запуск изнашивает мотор, а еще задержки в давлении, ресурс отнимают. :-)
О Сопротивлении потоку - для этого есть обратный клапан на все случаи понижения давления на выходе из фильтра. Он поддерживает постоянное давление в системе вне зависимости от объема фильтра. Значит изменения давления в процессе эксплуатации с любым объемом фильтров исключено самим клапаном.
С пробегом давление масла зависит от общего износа мотора. С любым фильтром насос будет давить стролько сколько может.. А обратный клапан фильтра будет поддерживать необходимое давление в моторе, конечно такое какое может выдать самый изношеный насос и мотор. Или новый.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности