Страница 1 из 1
Люфты и Ржавчина!
Добавлено: Вс июн 19, 2011 21:30
p2nk
Добавлено: Пн июн 20, 2011 02:45
Volodya
ржавчину убирать способов не много - рыхлую счищаем, преобразователь ржавчины, краска... красить можно с грунтовкой, можно краской "по ржавчине"
что касается "люфтов", то я бы бампер к кузову прижимать не стал, у кузова как раз люфт в несколько сантимов, относительно стоящего на раме бампера
Добавлено: Пн июн 20, 2011 06:32
Yurgen_T
У меня как на первой фотке скол, на том же месте.
Зазор маловероятно получится убрать без резки этих накладок. Я сновья их ставил так чтоб об кузов не терли, долго мучался чтобы и задний бампер кузов не тер сильно и зазор между накладкой и молдингом был не огромным. Получился зазор не намного меньше чем у тебя сейчас.
З.Ы. По последней фотке, бачок бензобака слева так же болтается :D
Добавлено: Чт июн 30, 2011 14:40
Dudarev
крышка люка не до конца закрывается если пробка вертикально, если горизонтально (ну и лямка не кудрявая) закрывается нормально :)
про уши заднего бампера - лепи на кузов полоску чего-нить , пластиковую линейку какую-нить, и всё будет ок, передний бампер да - трёт всё что можно ((
Добавлено: Пн июл 04, 2011 22:41
xiv
Помнится у меня такая же ржавая была подвеска на новой то машине - писец завод...
С передним бампером тоже все не получается заняться - трет по бокам вверху.
Добавлено: Сб июл 16, 2011 23:10
Амарок
З.Ы. По последней фотке, бачок бензобака слева так же болтается :D[/quote]
Я эту болезнь победил магнитиком на двойном скотче, от дверок мебельных шкафов. Вычитал где то на форуме.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 22:43
p2nk
Добавлено: Ср июл 20, 2011 00:23
CodeDaemon
Бессмысленный труд =(
Через месяц все камушками посечет и будет опять все ржавое..
Лучше силы пустить на поддержание кузова.
Рама с подвеской прослужат в 10 раз дольше чем кузов
Добавлено: Ср июл 20, 2011 15:46
Амарок
Бессмысленный труд =(
Через месяц все камушками посечет и будет опять все ржавое..
Лучше силы пустить на поддержание кузова.
Рама с подвеской прослужат в 10 раз дольше чем кузов[/quote]
+100!!! Но все же приятней смотреть на чистую, ухоженную машину. ИМХО
Добавлено: Ср июл 20, 2011 15:56
CodeDaemon
Амарок писал(а):+100!!! Но все же приятней смотреть на чистую, ухоженную машину. ИМХО
Баразу нет =))))
Менял тут крышки редукторов, покрасил новые Body + Краска..
До сих пор налюбоваться не могу
Если уж красить детали подвески, то той-же битумно-восковой фигней которой завод с недавнего времени покрывает их.
«НОВА-Гриф» - препарат черного цвета на восковой основе с битумными компонентами, ингибиторами коррозии для защиты днища автомобиля. Обладает высокими антикоррозионными свойствами. Является ноу-хау российской фирмы «Нова и К» (Россия).
Добавлено: Ср июл 20, 2011 19:07
p2nk
CodeDaemon
А тебе что весь низ в черный покрасили, вместе с резинками,шланчиками,кпп и картером двигателя???
Я вот себе все резиновый детальки залипил, чтобы их краской не испортить.
http://allfordoter.ucoz.ru/Patriot/SAM_0051.jpg
Добавлено: Ср июл 20, 2011 21:26
CodeDaemon
p2nk писал(а):CodeDaemon
А тебе что весь низ в черный покрасили, вместе с резинками,шланчиками,кпп и картером двигателя???
Я вот себе все резиновый детальки залипил, чтобы их краской не испортить.
http://allfordoter.ucoz.ru/Patriot/SAM_0051.jpg
Мне никто ниче не красит. у меня машина 2007года..
А так, вообще резинкам ничего от этого состава небудет.
p.s.
Ты бы вот лучше шаровые опоры залепил бумажечками, а то по ним же войлок ходит, от краски засрется и сальник вслед за ним помрет
Добавлено: Чт июл 21, 2011 20:42
Chief
А мне нравится, как автор темы загрунтовал и покрасил своего коня!
Главное своими силами и с желанием, поэтому респект) Смотрится на много лучше, чем было!
Добавлено: Вт авг 02, 2011 18:11
p2nk
Эхххххххххххххх нихачу своего монстрика продавать, да больно уж горю желаением regbnm bmw