ТО номер "0" / Шумоизоляция
Добавлено: Пн июн 06, 2011 20:59
Все добрый вечер и хорошего настроения))) Сбылась как говорится мечта, купили это офигенного монстрика!!! Восторг невозможно описать словами... И вот пришло время "0" ТО и после этого решили сделать шумоизоляцию своими силами. В связи с этим возникли ряд вопросов(извините что все в одной теме):
1. Где лучше проходить ТО(Москва, МО)?
2. Нат что обратить внимание вовремя прохождения ТО?
3. За 2000 км очень большой расход топлива, средний 30 литров(по компьютеру), В реальном времени вообще смотреть страшно. Что с этим делать?
4. Собираемся делать шумку, что заменить или добавить раз уж всеравно полностью разбирать автомобиль?
5. Как узнать есть у меня АБС или нет. Под капотом стоит что то похожее, но пробовал резко тормозить, и АБС не срабатывает. Что делать?
6. Чем лучше обработать двери чтоб не скрипели вовремя открытия и закрытия?
7. Была проблема с аккумулятором. Стоял минут 20 на солнышке с заведенным двигателем, работал кондей. Выключил машину, сходил в палатку на 5 мин. вернулся а она не заводится пишет что заряд аккумулятора 10,2 и все. Трещит а толку нет, и компьютер пишет двигатель прогрет. Открыл капот а там такая жара что можно мясо жарить. Открыл капот движок остыл, дали прикурить, завел и поехал. Вечером дома завел еще разок, а на панели светится все что есть, на компе показывает данные нормально, а на панели все стрелки лежат. Скинул клемы с аккумулятора, подключил обратно и все стало нормально. На следующий день стоял в пробке, температура стала расти, заглох и опять не заводится, пищит что мощность 10,2 и все. Прикурил проехался и теперь опять нормально. Что это такое и что с этим делать?
Вроде пока больше вопросов нет, машиной очень довольны и надеемся приехать на ближайший сбор. Чтоб познакомится совсеми лично и посмотреть как должны выглядеть настоящие внедорожники)))
1. Где лучше проходить ТО(Москва, МО)?
2. Нат что обратить внимание вовремя прохождения ТО?
3. За 2000 км очень большой расход топлива, средний 30 литров(по компьютеру), В реальном времени вообще смотреть страшно. Что с этим делать?
4. Собираемся делать шумку, что заменить или добавить раз уж всеравно полностью разбирать автомобиль?
5. Как узнать есть у меня АБС или нет. Под капотом стоит что то похожее, но пробовал резко тормозить, и АБС не срабатывает. Что делать?
6. Чем лучше обработать двери чтоб не скрипели вовремя открытия и закрытия?
7. Была проблема с аккумулятором. Стоял минут 20 на солнышке с заведенным двигателем, работал кондей. Выключил машину, сходил в палатку на 5 мин. вернулся а она не заводится пишет что заряд аккумулятора 10,2 и все. Трещит а толку нет, и компьютер пишет двигатель прогрет. Открыл капот а там такая жара что можно мясо жарить. Открыл капот движок остыл, дали прикурить, завел и поехал. Вечером дома завел еще разок, а на панели светится все что есть, на компе показывает данные нормально, а на панели все стрелки лежат. Скинул клемы с аккумулятора, подключил обратно и все стало нормально. На следующий день стоял в пробке, температура стала расти, заглох и опять не заводится, пищит что мощность 10,2 и все. Прикурил проехался и теперь опять нормально. Что это такое и что с этим делать?
Вроде пока больше вопросов нет, машиной очень довольны и надеемся приехать на ближайший сбор. Чтоб познакомится совсеми лично и посмотреть как должны выглядеть настоящие внедорожники)))

