Страница 1 из 1

ТО номер "0" / Шумоизоляция

Добавлено: Пн июн 06, 2011 20:59
Artangel
Все добрый вечер и хорошего настроения))) Сбылась как говорится мечта, купили это офигенного монстрика!!! Восторг невозможно описать словами... И вот пришло время "0" ТО и после этого решили сделать шумоизоляцию своими силами. В связи с этим возникли ряд вопросов(извините что все в одной теме):
1. Где лучше проходить ТО(Москва, МО)?
2. Нат что обратить внимание вовремя прохождения ТО?
3. За 2000 км очень большой расход топлива, средний 30 литров(по компьютеру), В реальном времени вообще смотреть страшно. Что с этим делать?
4. Собираемся делать шумку, что заменить или добавить раз уж всеравно полностью разбирать автомобиль?
5. Как узнать есть у меня АБС или нет. Под капотом стоит что то похожее, но пробовал резко тормозить, и АБС не срабатывает. Что делать?
6. Чем лучше обработать двери чтоб не скрипели вовремя открытия и закрытия?
7. Была проблема с аккумулятором. Стоял минут 20 на солнышке с заведенным двигателем, работал кондей. Выключил машину, сходил в палатку на 5 мин. вернулся а она не заводится пишет что заряд аккумулятора 10,2 и все. Трещит а толку нет, и компьютер пишет двигатель прогрет. Открыл капот а там такая жара что можно мясо жарить. Открыл капот движок остыл, дали прикурить, завел и поехал. Вечером дома завел еще разок, а на панели светится все что есть, на компе показывает данные нормально, а на панели все стрелки лежат. Скинул клемы с аккумулятора, подключил обратно и все стало нормально. На следующий день стоял в пробке, температура стала расти, заглох и опять не заводится, пищит что мощность 10,2 и все. Прикурил проехался и теперь опять нормально. Что это такое и что с этим делать?
Вроде пока больше вопросов нет, машиной очень довольны и надеемся приехать на ближайший сбор. Чтоб познакомится совсеми лично и посмотреть как должны выглядеть настоящие внедорожники)))

Re: ТО номер "0" / Шумоизоляция

Добавлено: Пн июн 06, 2011 21:30
Aleksandr_89
Artangel писал(а): 5. Как узнать есть у меня АБС или нет. Под капотом стоит что то похожее, но пробовал резко тормозить, и АБС не срабатывает. Что делать?
:D Ждать снега и льда!!! На асфальте она не будет срабатывать!!! Ну или на грунтовке, после дождика тормознуть порезче... :wink:

З.Ы. Под капотом, возле выпускного коллектора, должен стоять блок с много-много трубочек!!! :)

Добавлено: Пн июн 06, 2011 21:32
Aleksandr_89
:) Вон она, под тормозным цилиндром с бачком виднеется:

Изображение

Добавлено: Пн июн 06, 2011 21:52
Artangel
Спасибо большое) Я собственно на него и подумал, просто на ситроене АБС срабатывает везде при резком торможении а тут нет, вот и взяли сомнения. Буду пробовать тормозить на мокрой травке, чтоб точно проверить. Еще раз спасибо за ответ)))

Добавлено: Ср июн 08, 2011 17:57
Artangel
Наверно уже все в отпусках, и помочь некому(((

Добавлено: Ср июн 08, 2011 18:34
REGION 116
7.Скорее всего аккум старый/дохлый.Лучше сменить.

Re: ТО номер "0" / Шумоизоляция

Добавлено: Ср июн 08, 2011 20:35
Лентяй
Artangel писал(а):7. Была проблема с аккумулятором. Стоял минут 20 на солнышке с заведенным двигателем, работал кондей. Выключил машину, сходил в палатку на 5 мин. вернулся а она не заводится пишет что заряд аккумулятора 10,2 и все. Трещит а толку нет, и компьютер пишет двигатель прогрет. Открыл капот а там такая жара что можно мясо жарить. Открыл капот движок остыл, дали прикурить, завел и поехал. Вечером дома завел еще разок, а на панели светится все что есть, на компе показывает данные нормально, а на панели все стрелки лежат. Скинул клемы с аккумулятора, подключил обратно и все стало нормально. На следующий день стоял в пробке, температура стала расти, заглох и опять не заводится, пищит что мощность 10,2 и все. Прикурил проехался и теперь опять нормально. Что это такое и что с этим делать?
Вроде пока больше вопросов нет, машиной очень довольны и надеемся приехать на ближайший сбор. Чтоб познакомится совсеми лично и посмотреть как должны выглядеть настоящие внедорожники)))
А зарядка на аккумулятор идет? Показометр зарядки что показывает?

Re: ТО номер "0" / Шумоизоляция

Добавлено: Пт июн 10, 2011 05:47
Artangel
Лентяй писал(а):А зарядка на аккумулятор идет? Показометр зарядки что показывает?
В этом и загвоздка, что зарядка идет, и стоит двигателю остыть до 80-90 как все становится нормально. Пока больше такого не наблюдалось, но и температура не поднималась. Есть подозрение что при сильном нагреве где то замыкает провод на массу, но тогда странно почему аккумулятор не садится полностью. Поеду на ТО узнаю у них, хотя есть подозрение что врятли помогут(((

Re: ТО номер "0" / Шумоизоляция

Добавлено: Вт июн 14, 2011 14:06
bloodmaxxx
Artangel писал(а): 2. На что обратить внимание вовремя прохождения ТО?
4. Собираемся делать шумку, что заменить или добавить раз уж всеравно полностью разбирать автомобиль?
6. Чем лучше обработать двери чтоб не скрипели вовремя открытия и закрытия?
Всем привет, то же интересуют данные вопросы, по поводу шумке, лучше самому делать или в какой центр отвезти? Если в центр то посоветуйте надежный центр в Питере.

Re: ТО номер "0" / Шумоизоляция

Добавлено: Пт июн 17, 2011 08:17
Artangel
Раз часть вопросов уже решилась, решил сам на них и ответить)))
Artangel писал(а):1. Где лучше проходить ТО(Москва, МО)?
Прошел "0" ТО в Торгмаше на Дмитровке. В общем остался относительно доволен, хотя различия в обслуживании колосальные (Есть вторая машина ситроен, и сравниваю с их сервисом, хотя и у ситроена косяков в обслуживании хватало, но сам подход к клиенту). Остатки масел положили в салон, и поменяли генератор по гарантии. Но дело похоже не в нем...
Artangel писал(а):2. Нат что обратить внимание вовремя прохождения ТО?
Просто смотрел чтоб сделали то на что я указал когда сдавал машину. Всеравно дверь не отрегулировали, а просто намазали везде маслом погуще. Но может и к клучшему, сам сделаю намного лучше.
Artangel писал(а):3. За 2000 км очень большой расход топлива, средний 30 литров(по компьютеру), В реальном времени вообще смотреть страшно. Что с этим делать?
На сервисе сказали поменьше смотреть на бортовой компьютер, и засечь по бакам, тогда будем место для разговора. Честно говоря странный ответ, но попробовать всеравно придется.
Artangel писал(а):4. Собираемся делать шумку, что заменить или добавить раз уж всеравно полностью разбирать автомобиль?
Решил пока ограничится музыкой, кину провода под колонки и усилок. Проведу преоброзователь на 220 в багажник, есть идея пристроить вентилятор в вентиляцию в крыше в багажнике. Там очень понравилось детям, а воздуха явно не хватает, особенно если полная машина народу.
Artangel писал(а):5. Как узнать есть у меня АБС или нет. Под капотом стоит что то похожее, но пробовал резко тормозить, и АБС не срабатывает. Что делать?
АБС на сервисе посмотрели сказали все работает, на деле пока нигде проверить не удалось.
Artangel писал(а):6. Чем лучше обработать двери чтоб не скрипели вовремя открытия и закрытия?
Смазал петли густым маслом и стало скрипеть намного реже и тише. Странно что на сервисе не додумались смазать петли, зато намазали замки так что перепачкались все члены семьи, даже собака умудрилась вымазатся)))
Artangel писал(а):7. Была проблема с аккумулятором. Стоял минут 20 на солнышке с заведенным двигателем, работал кондей. Выключил машину, сходил в палатку на 5 мин. вернулся а она не заводится пишет что заряд аккумулятора 10,2 и все. Трещит а толку нет, и компьютер пишет двигатель прогрет. Открыл капот а там такая жара что можно мясо жарить. Открыл капот движок остыл, дали прикурить, завел и поехал. Вечером дома завел еще разок, а на панели светится все что есть, на компе показывает данные нормально, а на панели все стрелки лежат. Скинул клемы с аккумулятора, подключил обратно и все стало нормально. На следующий день стоял в пробке, температура стала расти, заглох и опять не заводится, пищит что мощность 10,2 и все. Прикурил проехался и теперь опять нормально. Что это такое и что с этим делать?
На сервисе по гарантии поменяли генератор, но через пол часа езды от сервиса, опять стал падать заряд(хорошо нигде не заглох). Я заметил что он начинает садится когдла машина заведена и работает на холостых. Стоит поддать газку, или ехать куда нибудь, заряд опять поднимается. Подскажите в каком направлении искать проблему, ос сервиса помощи ждать не приходится...

Добавлено: Пт июн 17, 2011 17:51
Max 533
ищщи массу открутимшуюся, и еще, тестером измерь напругу между минусом аккума и двиглом, в идеале там должен быть голяк или 0.05 , 0.1 в. если больше- херовая масса, посмотри напругу на клеммах акума, проверь плюсовые провода, кинь дополнительный 16кв мм провод от гены на + аккума, если не поможет- либо релерегулятор(в щеточном узле), либо диод в мосту вылетел, либо гене кирдык :(

Добавлено: Чт июл 07, 2011 07:48
Artangel
Спасибо за помощь. Оказалось реле регулятор генератора накрылся. А кто нибудь ставил вместо него трехуровневый регулятор напряжения, вот такой например?
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.htmlИзображение
Написанно что намного лучше заводского.