Страница 1 из 1
Не перекачивает бензин из одного бака в другой
Добавлено: Вт май 24, 2011 12:12
Хоха
Не могу найти тему, ссори если было
Не перекачивает бензин из одного бака в другой. Что может быть?
Добавлено: Вт май 24, 2011 12:17
Georgiy
Сетка бензонасоса
Добавлено: Вт май 24, 2011 12:25
Хоха
А что делать? Менять или просто почистить

:
Не качает из левого в правый.
Re: Не перекачивает бензин из одного бака в другой
Добавлено: Вт май 24, 2011 12:35
Партизанский
Хоха писал(а):...Не перекачивает бензин из одного бака в другой. Что может быть?
Перекачка может не работать из-за:
- замятых баков,
- засорённой сеточки в правом баке,
- перепутанных или скрученных топливопроводов между баками,
- сломанного струйного насоса,
- засорённой "обратки",
- подсасывания воздуха в систему,
- ...
Начни с с внешнего осмотра баков и топливопроводов.
Потом исключи подсасывание воздуха (протёртости, щели, хомуты, прокладки).
Потом -
замена пластмассовой сеточки в баке с одновременной прочисткой клапана в бензонасосе (в нём также есть сеточка, такая металлическая в виде кольца - она забивается иногда).
Далее по ситуации.
Вот тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perel ... 11130.html
Добавлено: Вт май 24, 2011 18:18
Ерофей
Уважаемые а что у Вас в левом баке сетки на стояке нет что ли?У меня есть и продуваю регулярно по осени.
Добавлено: Вт май 24, 2011 20:18
Партизанский
Ерофей писал(а):Уважаемые а что у Вас в левом баке сетки на стояке нет что ли?У меня есть и продуваю регулярно по осени.
Речь в этой теме идёт про
бензиновые машины, с двигателем ЗМЗ-409.
На них основной питающий бак
правый, и сетка там же находится. Её не продувать, а менять надо (копеечная запчасть от инжекторного ВАЗ-2110).
В левом баке у бензиновых вроде никаких сеток нет :unknown:
Добавлено: Вт май 24, 2011 21:21
NATOvec
Начни с замены штатных крышек

и далее как Патризанский советует
Добавлено: Вт май 24, 2011 21:58
пианист
У меня с недавних пор такая же хрень началась - не перекачивает, НО...!!! Я заметил, что это зависит от температуры на улице. Если ниже плюс пятнадцати, все работает нормально. Если примерно двадцать, то перекачка есть, но как бы запаздывает. Ну а в жару перекачки вообще нет. Стоит температуре снизиться, и все опять работает. Ну и где искать проблему? :o
Добавлено: Вт май 24, 2011 22:01
ZamPoteh
пианист писал(а):У меня с недавних пор такая же хрень началась - не перекачивает...
так проблема и не решена? 8)
Добавлено: Вт май 24, 2011 22:02
пианист
ZamPoteh писал(а):пианист писал(а):У меня с недавних пор такая же хрень началась - не перекачивает...
так проблема и не решена? 8)
Не-а. Забил я на это дело до поры.
Добавлено: Вт май 24, 2011 22:09
ZamPoteh
пианист писал(а):Не-а. Забил я на это дело до поры.
Н-да! Веселуха.

Добавлено: Вт май 24, 2011 22:11
пианист
ZamPoteh писал(а):пианист писал(а):Не-а. Забил я на это дело до поры.
Н-да! Веселуха.

Саш, ну а чего, плакать что-ли? :) Ведь все работает нормально. Сейчас времени нет этим заниматься.
Добавлено: Вт май 24, 2011 22:15
ZamPoteh
Слав, да я про масштабность проблемы!

Это ж сколько тянется?!
Добавлено: Вт май 24, 2011 22:19
пианист
ZamPoteh писал(а):Слав, да я про масштабность проблемы!

Это ж сколько тянется?!
Товарищ подполковник, ты не засоряй тему демагогией, а дело посоветуй. :D Ну какая связь между погодой на улице и перекачкой топлива?? Я лично ничего предположить не могу.

Кстати, в дождливую погоду и расход почему-то снижается.

Добавлено: Ср май 25, 2011 15:26
ZamPoteh
пианист писал(а):Товарищ подполковник, ты не засоряй тему демагогией, а дело посоветуй. :D Ну какая связь между погодой на улице и перекачкой топлива??
Ну, товарищ воен.лётчик, сам напросился :evil: ! Советую :D :
За перекачку топлива из левого бака в правый
отвечает струйный насос (кто не согласен, тот пускай первым бросит в меня
не тухлым яйцом :D ). Соответственно и плясать надо около него. А именно, что влияет на его работоспособность?.
1.
Партизанский всё правильно отписал, и тут в теме то же:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perel ... 30-30.html (про давление топлива, регулятор давления, и т.д.), но мы забыли про некоторые элементы системы питания двигателя топливом:
А именно, позиции: №6 - сепаратор,
№5 - клапан бензобака,
№7 - адсорбер.
Не рабочее состояние клапана бензобака и клапана продувки адсорбера дают нам избыточное давление паров топлива в бензобаках. Баки, это система сообщающихся сосудов. Повышение давления в одном - влечёт повышение давления в другом. И вот это избыточное давление паров и создаёт противодавление препятствующее прохождению топлива обратки через струйный насос (с захватом топлива из левого бака) в правый бак.
А ещё, от избыточного давления паров протекают негерметичные крышки бензобаков, шланги в местах неплотных соединений и микротрещины сопливятся. А ещё, чем теплее и жарче, тем давление паров больше. А ещё ..., а что ещё?

Да ничего. Моя выкладка, это
теория. Кто на практике испытает?
Клапан бензобака не шибко дорого стоит:
Клапан продувки адсорбера, честно говорю - не знаю. Но я так понял, надо будет прикупить и то, и другое(в стратегический запас).
Пересказывать всех премудростей тут не буду, но если кому интересно, то можно почитать здесь (идёт с каждой машиной), со стр. 65:
И тут, со стр. 104:
А взять эти кладези мудрости (даром - халява) можно тут:
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
:)
Добавлено: Ср май 25, 2011 17:05
Хоха
Залез я сегодня в бензаносос. Поменял сеточку в правом баке. Открутил бензаносос, давления нет. Под машину по погодным условиям залезть не могу.
Добавлено: Ср май 25, 2011 17:19
ZamPoteh
Хоха писал(а):Залез я сегодня в бензаносос. Поменял сеточку в правом баке. Открутил бензаносос, давления нет. Под машину по погодным условиям залезть не могу.
В этой камасутре:
ZamPoteh писал(а):
И тут, со стр. 104:
Расписан порядок проверки бензонасоса, регулятора давления, струйного насоса ...
Добавлено: Ср май 25, 2011 18:27
ZamPoteh
К сожалению нет единого лекарства в лечении данной болезни и волшебной палочки ддя всех. Всё сугубо индивидуально, уж очень много узлов, элементов и факторов задействовано в этом процессе. Либо на СТО, либо самому методом проб и ошибок или по научному.
Добавлено: Ср май 25, 2011 18:48
pdobr
Вроде где-то писал и не только я - в жару перестала работать перекачка (папелац 2009 года) - "десяточная" сеточка была чистой, а вот сеточка регулятора давления (тот что стоит в бензонасосе) забилась - почистил и все заработало, может стечение обстоятельств, ХЗ. Честно говоря мне не понятно данное шаманство, т.к на ходовых качествах это не отражалось.
Re: Не перекачивает бензин из одного бака в другой
Добавлено: Ср май 25, 2011 18:52
pdobr
Партизанский писал(а):Хоха писал(а):...Не перекачивает бензин из одного бака в другой. Что может быть?
... с одновременной прочисткой клапана в бензонасосе (в нём также есть сеточка, такая металлическая в виде кольца - она забивается иногда)...
Вот тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perel ... 11130.html
повторился ))) +100 оно было ))))
Добавлено: Ср май 25, 2011 19:20
kashtan
pdobr писал(а):Вроде где-то писал и не только я - в жару перестала работать перекачка (папелац 2009 года) - "десяточная" сеточка была чистой, а вот сеточка регулятора давления (тот что стоит в бензонасосе) забилась - почистил и все заработало, может стечение обстоятельств, ХЗ. Честно говоря мне не понятно данное шаманство, т.к на ходовых качествах это не отражалось.
http://www.uazpatriot.ru/forum/peredelk ... 54-45.html
Добавлено: Ср май 25, 2011 19:52
poLevoz
Просто попробуй приоткрутить левую крышку бака возможно адсорбер излишный вакуум в баке создает в левом и напора обраточки не хватает подкачать топливо до струйника, .желательно бы проверить напор слива обратки, чем струя сильней тем быстрей качает, а вот зависимость от погоды можеть только быть связана с перепадами давления, повесь в машину барометр, заодно и проверим теорию :)
Добавлено: Ср май 25, 2011 21:33
ZamPoteh
poLevoz писал(а):Просто попробуй приоткрутить левую крышку бака возможно адсорбер излишный вакуум в баке создает в левом и напора обраточки не хватает подкачать топливо до струйника, .желательно бы проверить напор слива обратки, чем струя сильней тем быстрей качает, а вот зависимость от погоды можеть только быть связана с перепадами давления, повесь в машину барометр, заодно и проверим теорию :)
Нанотехно :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср май 25, 2011 22:32
пианист
Ну вот! Совсем другое дело!! Будем менять крышки, клапана... А там видно будет. 8)
Добавлено: Ср май 25, 2011 23:35
Феликс_
В ссылке в указанной теме был мой пост про переделку баков под два бензонасоса, можете дальше менять, нюхать, но при всем уважении - по моему - это бессмысленная трата времени.
Да забыл - в бензинке в левом баке сетка есть и еще проблемы с перекачкой в жару еще и потому, что правый бак сам не дышит, вобщем писал. А еще стеку бензонасоса не менял 2 года и проехал за это время почти 60 тыс. км.
Добавлено: Ср май 25, 2011 23:58
ZamPoteh
Феликс_ писал(а):... А еще стеку бензонасоса не менял 2 года и проехал за это время почти 60 тыс. км.
А я больше 2-х лет и более 60 000км - не факт! Но за наВодку спасибо!
Добавлено: Чт май 26, 2011 00:13
poLevoz
А чевой то он не дышет та??? сними с крышки резинку и задышит сразу... возникает давление, не спорю, но ведь крышки та зачем заворачивать на полную??? если только заправили оба бака выше приемников, а так нефига крышки до упора закручивать и все дышит и качает к моему удивлению.... есть факторы влияющие и выше перечисленные, но не сетка и не фильтр. я уж какую только её эту сетку не снимал и всю в красной глине, все работает и качает и машина прет, замятый правый бак приносит первый гемор и засорившаяся рампа с регулятором давления топлива, прверяем в первую очередь как обратка сливается в бак, т.е. отсоединяем шлангачку от струйника к форсункам, заводим и смотрим как банка наполняется....если напором не похвастаться, то и перекачка храмает, а ссать должно от туда реально, четырёх литровая канистра до трети должна наполнится за десять-пятнадцать секунд на холостых оборотах.... 8)
Добавлено: Чт май 26, 2011 18:16
Ерофей
Партизанский писал(а):В левом баке у бензиновых вроде никаких сеток нет :unknown:
Дружище сетка всётаки же там существует. Если она забилась то естественно забор топлива с левого бака прекратится.
Добавлено: Чт май 26, 2011 20:29
Партизанский
Я за свои 60000 пробега только в правом баке сеточку менял один раз - в левый ни разу не лазил.
Может и есть там сеточка, не знаю.
Поэтому с сомнением "вроде" и указал :)
Добавлено: Чт май 26, 2011 22:52
пианист
poLevoz, а как до упора не закручивать? Просто наживить что-ли? Нет, спинным мозгом чувствую - не в крышках дело. Скорее все-таки сеточки, фильтрики, клапаночки... 8)
Добавлено: Пт май 27, 2011 11:03
ZamPoteh
Так, Дорогие Товарищи! Чтобы облегчить поиск неисправности и исключить всякие домыслы, давайте срезюмируем, т.е. применем оптимальный порядок действия.
Предупреждение: на
Евро-3 струйный насос выполнен и регулятор давления топлива конструктивно выполнен в топливном модуле
N3:

И как в этом случае проверить поток обратки и работу струйного насоса, я - х.з? Наверно только измерением давления в топливной рампе, и если давление в норме - то надеяться, что струйник работает.
А вот для Евро-2 проще.
При отсутствии перекачки топлива из левого топливного бака в правый:
1. Проверяем полноту потока обратки, отсоединив шланг трубки
N17 от струйного насоса
N20 и далее
либо по упрощённой методе проверяем, как выше
polevoz пояснил, либо по научному - описано в руководстве по ремонту нашей машины.
Если поток топлива слабый или его нет, то разбираемся с этой проблеммой (сетки на бензонасосе, топливный фильтр тонкой очистки, редукционный клапан, пережатость топливной магистрали, снижение производительности самого топливного насоса).
Если поток струист и мощен, как у молодого коня, то переходим к следующему:
2. Проверяем чистоту струйного насоса (один фиг возле него находимся).
3. Проверяем чистоту фильтра приёмной трубки указателя уровня топлива в левом баке (латунная, вроде).
Если и то и другое на оценку не ниже хорошо, лезем далее разбираться с давлениями паров топлива.
Если нет протечек топлива и запаха бензина из под пробок топливных горловин, то не фиг их (пробки трогать). Отстаньте вы от них :x :evil: , ибо никакой другой смысловой и физической функции, как то оградить попадание пыли, грязи, воды и предотвращения вытекания, а также испарения, топлива (а вот для этого и нужна герметичность заправочных горловин) ОНИ (пробки) более НЕ ВЫПОЛНЯЮТ!
:)
Добавлено: Пт май 27, 2011 13:47
Ерофей
ZamPoteh я чёта не понял,а где Хоха?Сломал бибику и пропал! А если серьёзно,как я понял у него левый полный а правый осушается.1 почему нету забора топлива из левого бака? 2 при чём тут обратка со струйником? Хотя возможно что струйник, но не факт.А на счёт давления в рампе - нет давления нету тяги. Форсункам распылять нечего будет!
Добавлено: Пт май 27, 2011 14:16
poLevoz
В качестве дополнения: на машинах евро-2 обратка сливается через отверстие в трубочке крепления насоса, расположена она низко и при замятии бака перекрывается лифтом насоса (перекачка пропадает и бензин идет в левый бак) честно сказать и диаметр её маловат мне показался, вообщем пильнул я болгаркой нормальную дырищу сверху дабы и со сплющенным баком все работало и о чудо левый бак стал опустошаться быстрей намного, стрелка до нуля укладывается на глазах.
Добавлено: Пт май 27, 2011 19:56
Хоха
Ерофей писал(а):ZamPoteh я чёта не понял,а где Хоха?Сломал бибику и пропал!
Да тут я тут!
Решил оставить этот "геморрой". Чувствую, методом тыка будет очень долго и муторно, решил загнать в СТО. Пока погоняю на правом. В левом бензин по чуть-чуть-чуть уходит, только видно когда на кочку заеду :(
Не перекачивает бензин из одного бака в другой
Добавлено: Пн мар 06, 2017 16:27
Гризли-50
На днях решил проблему с перекачкой. Недавно купил авто и выяснил, что бенз из левого бака не перетекает.
Сеял правую сидуху, открыл лючок, скинул шланг от левого бака, завёл а в насосе нет разряжения. По советам форумчан разобрал промыл. Собрал но разряжение не появилось. Поехал купил новый моторчик-насос, поставил, завёл и о чудо, разряже появилось. Подключил левый бак и перекачка пошла.
Вот так я решил проблему. Цена китайсконо насоса 800р а хорошего Бош 2500. Взял за 2500.
Ps
У меня пикап 11года Евро3
Не перекачивает бензин из одного бака в другой
Добавлено: Вс янв 07, 2018 16:20
Germanovich
Гризли-50 писал(а): ↑Пн мар 06, 2017 16:27
На днях решил проблему с перекачкой. Недавно купил авто и выяснил, что бенз из левого бака не перетекает.
Сеял правую сидуху, открыл лючок, скинул шланг от левого бака, завёл а в насосе нет разряжения. По советам форумчан разобрал промыл. Собрал но разряжение не появилось. Поехал купил новый моторчик-насос, поставил, завёл и о чудо, разряже появилось. Подключил левый бак и перекачка пошла.
Вот так я решил проблему. Цена китайсконо насоса 800р а хорошего Бош 2500. Взял за 2500.
Ps
У меня пикап 11года Евро3
один в один тоже самое сделал. Машина была еще молодая, когда перекачка пропала. Долго не копался, поменял бензонасос и пошла. Давления на рампу хватает, а вот на перекачку уже не остается. Сейчас, на 60 тыс., снова пропала. В холодное время еще как-то качает, а вот летом заливал только в правый бак. По весне снова менять бензонасос буду. Уже второй положу в зип.