Страница 1 из 1

Обсуждаем эксплуатацию дизелей

Добавлено: Вт май 10, 2011 20:28
ТРАКТОРИСТ 74
Всем доброго!У меня дизель ,и хочу спросить у таких же как я дизелистов о странном звуке исходящем из подкапотного пространства.Дело в том что при нажатии на газ под нагузкой при оборотах 1200 появляется свистящий стрекот(похожий на пение сверчка) продолжительностью 1-2 секунды.Что это может быть?

Добавлено: Вт май 10, 2011 21:47
APL
это ЕГР (EGR Exhaust Gas Recirculation - клапан рециркуляции отработавших газов"), на этот звук можете особо не обращать внимания.

Добавлено: Вт май 10, 2011 22:14
ТРАКТОРИСТ 74
Да чегото этот звук уж больно громкий,на клапан рециркуляции не похожий.

Добавлено: Вт май 10, 2011 23:26
APL
Вот еще что нашел - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94919
Ы! Во как
"JAGUAR" писал

Господа дизелеводы , ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ IVECO F1 - скорее всего этот косяк завода изготовителя будет не у каждого ,но через одного точно .
1) если у вас в салоне авто - в районе передней панели ,под ветровым (лобовым) слышно характерное жужание , при нажатии на газ пропадает.
2)если двигатель вяло набирает обороты от холостых до 1500,1700 , а потом только идёт подхват турбины (характерный свист ).
3) если у вас на клапане рециркуляции отработанных газов имеющем два штутцера , и подходящим к нему двум шлангам --- шланг идущий от вакуумного регулятора на выхлопном коллекторе находится на левом штутцере, а шланг идущий от основной вакуумной магистрали - на правом штутцере -----------ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙТЕ МЕСТАМИ ШЛАНГИ .
А кто хочет ощутить полную мощь движка на холостых и средних - отключите на время один из шлангов --- но выскочит ошибочка ,которую стирать придётся .
При непавильном подключении данных шлангов двигатель почти всё время работает на выхлопе -- в клапане ЕГР есть маленький клапан работающий только в одном направлении , а избыток он стравливает через верх -- под белой крышечкой есть отверстие ...."
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewt......2&start=435

Все сиптомы один в один, можно добавить, что когда заглушишь, открыть капот и прислушаться, слышно, как стравливает воздух из клапана. Переставил, и машина поперла. Все перечисленные симптомы исчезли. Огромное спасибо "JAGUAR".

Добавлено: Ср май 11, 2011 17:16
ТРАКТОРИСТ 74
С клапаном у меня порядок.Не он это.Свист пульсирующий как у сверчка появляется когда на ходу газ нажимаеш на 2 и 3 передачах при 1200 оборотах на тахометре и длится 1-2 секунды.

Добавлено: Ср май 11, 2011 18:54
Дробильщик
У меня свистит как соловей разбойник, аж народ в туннелях расступаеццо, а тут сверчок какой то...... :P

Добавлено: Ср май 11, 2011 19:31
KOMIK
а че за звук жужжащий под лобовым окном ? он меня иногда напрягает. это шо таке ?

Добавлено: Ср май 11, 2011 20:11
ТРАКТОРИСТ 74
KOMIK писал(а):а че за звук жужжащий под лобовым окном ? он меня иногда напрягает. это шо таке ?
это жужжит клапан ЕГР

Добавлено: Чт май 12, 2011 04:45
KOMIK
и как лечить? он в самой торпеде что ли находится ?

Добавлено: Чт май 12, 2011 05:34
Дробильщик
На пластиковый хомут к жгуту проводов повесил и все дела....

Добавлено: Чт май 12, 2011 20:28
ТРАКТОРИСТ 74
А по моему вопросу кто нибудь ответит?

Добавлено: Ср май 25, 2011 23:22
CruelCat
у меня под торпедой что-то булькает? не могу понят что?
Это не тот самый звук?

Добавлено: Сб май 28, 2011 20:28
ТРАКТОРИСТ 74
CruelCat писал(а):у меня под торпедой что-то булькает? не могу понят что?
Это наверное вода в коробке воздухозаборника.слей ее.

Добавлено: Чт авг 09, 2012 11:32
Shureg
У меня всё подключено правильно, судя по посту Jaguar'a. При этом и жужжит, и подхват турбины слышно, Переставил как не правильно - жужжит. Снял трубку клапана - не жужжит. И куды бечь?