Страница 1 из 2
Силовой бампер - муки выбора
Добавлено: Чт май 05, 2011 23:44
Боцман 61
Как вы уже знаете, встретил я Тойоту Камри. Встретил, обнял и поцеловал. Сразу же с потрясающей пронзительностью возник вопрос о силовом бампере. Вопрос не простой, какой бампер, с защитой или без и т.д. Вообще-то я не собираюсь носиться по пампасам и таранить баобабы, так что может простым силовиком обойтись. И как с сертификацией? В общем интересно послушать разные мнения на этот счёт.
Добавлено: Пт май 06, 2011 03:09
Кискисуша
А их разве не запретили вместе с кенгурятниками?
Добавлено: Пт май 06, 2011 04:01
Боцман 61
Техрегламент составлен очень хитро. Любой гаец может показать пункт где написано, что на легковых автомобилях силовики запрещены. Однако! В другом месте регламента написано, что если автотранспортное средство соответствует определённым параметрам (полный привод, понижайка, углы переднего и заднего свеса и т.д.), то это автотранспортное средство переходит в другой разряд (если память не изменяет из М в G) и для него силовой обвес разрешён. Там есть только конструктивные требования к выступающим частям. Например не должен выступать клюз лебёдки. Уже есть сообщения, что проходили техосмотр.
Re: Силовой бампер - муки выбора
Добавлено: Пт май 06, 2011 05:07
Павел59
Боцман 61 писал(а):Как вы уже знаете, встретил я Тойоту Камри. Встретил, обнял и поцеловал. Сразу же с потрясающей пронзительностью возник вопрос о силовом бампере. Вопрос не простой, какой бампер, с защитой или без и т.д. Вообще-то я не собираюсь носиться по пампасам и таранить баобабы, так что может простым силовиком обойтись. И как с сертификацией? В общем интересно послушать разные мнения на этот счёт.
Я приобретал РИФы в
http://www.opp-tuning.ru/[url] - там довольно либеральные цены(это не реклама).
Добавлено: Пт май 06, 2011 15:56
Боцман 61
Цена хорошая, но я что-то не нашёл ничего про доставку. Или регистрироваться надо?
Добавлено: Пт май 06, 2011 18:19
Боцман 61
Установка «силовых бамперов» на внедорожники разрешается
Первая редакция Техрегламента запрещала установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д.), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».
В новой редакции исключили категорию G. Таким образом, установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники) разрешается.
Ознакомиться с текущей редакцией регламента можно скачав его по ссылке ниже:
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
http://www.vezdehod-shop.ru/reglament.doc
Добавлено: Пт май 06, 2011 19:02
Боцман 61
Добавлено: Пт май 06, 2011 19:11
Ratus
Вот тут смотри...
http://www.ojeep.ru/
Я давно деньги пытаюсь накопить... по цена/качество очень неплохо.. + сертификаты есть.
А вообще, жду, когда Киллер делать начнёт )
Добавлено: Пт май 06, 2011 19:14
Denkiller
:lol: сварочный помощьней куплю и плазморез и начну...
Добавлено: Пт май 06, 2011 19:29
Ratus
А по законам...
Я уже всё узнал подробно из официальных уст..
Кенгурины - ставятся только сертифицированные и на машины, имеющие отметку в свидетельстве о регистрации о том, что они относятся к автомобилям повышенной проходимости.
Усиленные бамперы - ставятся на что хочешь, но надо
1. сертификат на бампер для прохождения пункта 2
2. зарегистрировать изменение в конструкции ТС в институте по безопасности (у нас в Питере есть)
подробнее про это было на форуме оранжевого джипа написано.
Добавлено: Пт май 06, 2011 19:40
Боцман 61
Denkiller писал(а)::lol: сварочный помощьней куплю и плазморез и начну...
На Белом лазерная резка есть, правда я цен не знаю.
Добавлено: Пт май 06, 2011 19:44
Боцман 61
Ratus писал(а):Усиленные бамперы - ставятся на что хочешь, но надо
1. сертификат на бампер для прохождения пункта 2
2. зарегистрировать изменение в конструкции ТС в институте по безопасности (у нас в Питере есть)
подробнее про это было на форуме оранжевого джипа написано.
Вот я и думаю - на хрена мне бампер с "очками". Котик в "очках" конечно выглядит сурово и авторитетно :lol: , но без "очков" зато юно и свежо :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Сб май 07, 2011 02:01
Павел59
Боцман 61 писал(а):Цена хорошая, но я что-то не нашёл ничего про доставку. Или регистрироваться надо?
Я даже не регистрировался,созвонился,списался по мылу,оплатил ч/з банк,отправили удобной для меня(Автотрейдинг)компанией(в г.Чита !!!).А Вам -то вообще проще,дешевле так как рядом. :)
Добавлено: Сб май 07, 2011 08:19
Боцман 61
Ну рядом это когда в соседнем дворе :D , а так конечно ближе.
Добавлено: Сб май 07, 2011 23:19
Лазарь
Добавлено: Сб май 07, 2011 23:58
Боцман 61
Спасибо за ссылочку! Бампер хороший, мне нравится, но смысл этой темы, узнать нужны ли защитные дуги и можно ли зарегистрировать такой бампер. Но об этом никто не пишет. То-есть на выбор два варианта:
1)
http://WWW.TROPHY-MARKET.ru
2)
http://www.part-time.ru/desc?pid=1016
Добавлено: Пн май 09, 2011 09:48
Ratus
Боцман 61 писал(а):
Вот я и думаю - на хрена мне бампер с "очками". Котик в "очках" конечно выглядит сурово и авторитетно :lol: , но без "очков" зато юно и свежо :lol: :lol: :lol:
Так там и без очков есть =)
http://www.ojeep.ru/store/bumperfront/2422.php
Добавлено: Пн май 09, 2011 21:16
Боцман 61
Так это один и тот-же бампер, даже цена та-же.
http://www.part-time.ru/desc?pid=1016
http://www.ojeep.ru/store/bumperfront/2422.php
Но я хочу (пока деньги не заплатил) решить, с дугами брать или нет. Взвесить за и против. Насколько дуги нужны и можно ли этот бампер зарегистрировать в итоге.
Добавлено: Пт май 13, 2011 20:18
Боцман 61
И тишина-а-а.
Добавлено: Пт май 13, 2011 23:41
Hauptmann Emil
Боцман 61 писал(а):И тишина-а-а.
"И мертвые с косами стоять" (х/Ф неуловимые мстители).
Добавлено: Сб май 14, 2011 13:40
Builder
Коля, а зачем тебе его регестрировать? Сколько народу ездит без регистрации и не парится...
Добавлено: Сб май 14, 2011 15:50
Боцман 61
На будщее, мало ли что. А вообще-то я хочу понять, нужны дуги или нет.
Добавлено: Сб май 14, 2011 23:18
Лазарь
С этим бампером дается сертификат,дающий право установки и использования.
А дуги защищают твою оптику,крылья и капот.
Добавлено: Вс май 15, 2011 07:08
Боцман 61
Всё, уговорил! Буду покупать РИФ :)
Добавлено: Вс май 15, 2011 09:28
Ratus
Builder писал(а):Коля, а зачем тебе его регестрировать? Сколько народу ездит без регистрации и не парится...
А как потом ТО проходить?
Добавлено: Вс май 15, 2011 16:40
Боцман 61
У меня ТО через 2.5 года. Перед ним и затею регистрацию или на техосмотр перекину старый бампер (он не сильно изуродован, можно в порядок привести).
Добавлено: Вс май 15, 2011 23:48
Лазарь
5 октября 2010 г. Кенгурятники разрешены!
Уважаемые любители бездорожья. Наконец-то окончательно разрешилась ситуация с запретом установки кенгурятников на внедорожники. Теперь кенгурятники официально разрешены. 30 сентября 2010 г. вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Данное постановление исключает все тяжелые внедорожники с полным приводом на все колеса, имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала (категория G), из списка категорий автомобилей, на которые запрещена установка выступающих стальных конструкций.
Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».
Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г.
Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
Угол въезда должен быть не менее 25°;
Угол съезда должен быть не менее 20°;
Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Напомню, что все легковые автомобили, относятся к категории М1.
Добавлено: Пн май 16, 2011 07:56
Ratus
Различайте бамперы и кенгурины!
Кенгурины - разрешены для категории G. Должна быть соответствующая отметка в свидетельстве о регистрации ТС.
Силовые Бамперы разрешены всем, если они зарегестрированы как изменение в конструкции ТС.
Добавлено: Вт май 17, 2011 22:48
Боцман 61
Я читал регламент. Мой Котик относится к категории N1 с полной массой более 2-х тонн. Там требования ещё проще. Т.е. он считается N1G. Но вся фишка в том, что это не указано ни в каких документах. Так что вопрос всё равно требует прояснения.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 01:41
autoparts
Регистрировать нужно чтобы в случае если (не дай бог!) вы кого-нибудь покалечите в ДТП вам не притянули пару лет колонии-поселения.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 16:26
Боцман 61
Не надо людей калечить, их любить надо! Правда позавчера два раза какие-то "каскадёры" под колёса кидались :evil:
Добавлено: Сб окт 15, 2011 03:29
Павел59
Builder писал(а):Коля, а зачем тебе его регестрировать? Сколько народу ездит без регистрации и не парится...
+1 ! Вот езжу и не парюсь.Но родные бампера лежат на всякий случай... :(
Добавлено: Пн окт 17, 2011 21:04
Боцман 61
"Порядок внесения изменений в конструкцию транспортного стредства" -
http://part-time.ru/registratsiya-izmeneniy/
Добавлено: Вт окт 18, 2011 21:05
Pirat
На первый взгляд можно до пенсии оформлять эти изменения...
А кто-нить реально весь путь проходил?
Добавлено: Вс апр 08, 2012 12:57
ChupSer
Не ожидал, но в Питере не оказалось бамперов в наличии :(
Никаких и нигде, нет даже образцов для демонстрации.
Искал КДТ, РИФ, да что угодно, хоть изделие "АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД".
Думал позвоню, приеду и выберу из нескольких вариантов :lol:
Все только под заказ и с предоплатой, причем в некоторых местах аж за три недели :evil:
Вот болото-то :o
Добавлено: Вс апр 08, 2012 13:45
Боцман 61
Я так и заказывал. Из Московии везли :(, сертификата не дали. Скинули потом на "мыло" какую-то плохо разборчивую бумажку. Но я сам потом нашёл в сети РИФовские сертификаты в хорошем разрешении.
Добавлено: Пн апр 09, 2012 08:00
Nebo 566
Тоже сейчас заморочился силовым бампером. Изучив потребности и рынок пришел к выводу6 ставить передний "оранжевый джип" туризм (это без кенгурина и очков, облегченный вариант, цена 20000 руб) и задний "Оранжевый джип" без калитки и чудес- 23000 руб. Монстра бездорожья строить не собираюсь, поэтому кенгурин дуги и причендалы считаю излишними т.к. прибавляют лишний вс и так тяжелому автомобилю.У "Оранжевого джипа" есть представитель в Питере, т.у. цены с доставкой из Москвы такие же как и в Москве. Плюс если ты у них все ставиш- 5% скидка на бампера и 10% скидка на работы.Заморочился и с отметкой в ПТС. Кому интересно спрашивайте, отвечу.
Добавлено: Пн апр 09, 2012 12:17
asisaika-o
Nebo 566 писал(а):Тоже сейчас заморочился силовым бампером. Изучив потребности и рынок пришел к выводу6 ставить передний "оранжевый джип" туризм (это без кенгурина и очков, облегченный вариант, цена 20000 руб) и задний "Оранжевый джип" без калитки и чудес- 23000 руб. Монстра бездорожья строить не собираюсь, поэтому кенгурин дуги и причендалы считаю излишними т.к. прибавляют лишний вс и так тяжелому автомобилю.У "Оранжевого джипа" есть представитель в Питере, т.у. цены с доставкой из Москвы такие же как и в Москве. Плюс если ты у них все ставиш- 5% скидка на бампера и 10% скидка на работы.Заморочился и с отметкой в ПТС. Кому интересно спрашивайте, отвечу.
Нам, нам интересно!!! Спасибо за предложение! Макс звякнет после работы...
Добавлено: Пн апр 09, 2012 12:19
Nebo 566
Отвечу на все вопросы.
Добавлено: Пн апр 09, 2012 12:47
DeadMaker
Nebo 566 писал(а):Отвечу на все вопросы.
Отметка в ПТС уже готова?
Добавлено: Пн апр 09, 2012 18:52
ChupSer
Nebo 566 писал(а):У "Оранжевого джипа" есть представитель в Питере
Бампера в наличии, или под заказ с предоплатой (хотя кажется я им уже звонил :( ) ?
Во сколько обошлась установка (ведь там наверно только болты прикрутить :) ) ?
Какова толщина железа (на сайте указан вес 42кг, что подозрительно много) ?
Надо-ли спиливать штатные буксировочные проушины при установке, или под них вырезаны окна ?
Добавлено: Пн апр 09, 2012 20:33
Боцман 61
ChupSer писал(а):Nebo 566 писал(а):Надо-ли спиливать штатные буксировочные проушины при установке, или под них вырезаны окна ?
У меня Пикап 2010-года и проушины оказались съёмными. Ничего пилить не пришлось :) , лежать родимые на веранде вместе со старым бампером. Если не зарегистрирую силовик, то на ГТО всё верну взад. :D
Добавлено: Пн апр 09, 2012 20:49
ChupSer
Боцман 61 писал(а):ChupSer писал(а):
У меня Пикап 2010-года и проушины оказались съёмными. Ничего пилить не пришлось :)
У меня вварены намертво, поэтому и спрашиваю.
Болгарить бегемота не хочу
А больше всего хочу как нормальный человек, приехать, осмотреть предлагаемый товар, заплатить деньги, погрузить и укатить обмывать 8)
Добавлено: Пн апр 09, 2012 21:05
Боцман 61
В РИФе никаких окон не было, пришлось бы пилить! :(
Добавлено: Пн апр 09, 2012 21:07
ChupSer
Боцман 61 писал(а):В РИФе никаких окон не было, пришлось бы пилить! :(
Чисто теоретически можно было пропилить окна в РИФе :)
Но это только теоретически, так как непонятен крепеж, для чего и нужно опять-же наличие товара

Добавлено: Пн апр 09, 2012 21:43
SHARk
Всё там в РИФе понятно. Если есть желание, звони, приезжай, смотри как у меня РИФ стоит. Проушины спилены. Проушины мешают одеть на раму кронштейны бампера потому что они прямоугольные, аккурат на раму, а проушина торчит за габариты рамы. Так что проделать отверстия в бампере - не поможет.
Добавлено: Вт апр 10, 2012 08:26
Nebo 566
DeadMaker писал(а):Nebo 566 писал(а):Отвечу на все вопросы.
Отметка в ПТС уже готова?
Отвечаю:
1. Отметки еще нет. Сделано только направление из МРЭО, уточнены документы и цена в институт и срок исполнения. Сейас жду сертификаты от "ОД" для предоставления в институт.
Предоплата за бампера 50%. ждать надо.
спецификацию на бампера мождно посмотреть на Московском сайте "Оранжевого джипа".
Стоимость заклчения института-3500 руб. Срок-3-4 дня.
Добавлено: Вт апр 10, 2012 08:31
Nebo 566
Вообще по времени, я думаю все должно занять месяц. По цене, без бамперов и работ получается- 3500 институту, пошлина для прохождения ТО на Салова 66 и пошлина за отметку в ПТС, в МРЭО по месту регистрации. Теперь посмотрю, как это в динамике..
Добавлено: Вт апр 10, 2012 11:57
ChupSer
Nebo 566 писал(а):Сделано только направление из МРЭО, уточнены документы и цена в институт и срок исполнения. Сейас жду сертификаты от "ОД" для предоставления в институт.
...
Стоимость заклчения института-3500 руб. Срок-3-4 дня.
Жестяная жесть

Добавлено: Вт апр 10, 2012 12:53
DeadMaker
тоже у ОД заказал на перед и зад (2 недели обратно)... скоро должны придти... отметки буду делать в зависимости от свободного времени, но до след. необходимого ТО есть 2,5 года :)