Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Силовой бампер - муки выбора
Силовой бампер - муки выбора
Как вы уже знаете, встретил я Тойоту Камри. Встретил, обнял и поцеловал. Сразу же с потрясающей пронзительностью возник вопрос о силовом бампере. Вопрос не простой, какой бампер, с защитой или без и т.д. Вообще-то я не собираюсь носиться по пампасам и таранить баобабы, так что может простым силовиком обойтись. И как с сертификацией? В общем интересно послушать разные мнения на этот счёт.
Техрегламент составлен очень хитро. Любой гаец может показать пункт где написано, что на легковых автомобилях силовики запрещены. Однако! В другом месте регламента написано, что если автотранспортное средство соответствует определённым параметрам (полный привод, понижайка, углы переднего и заднего свеса и т.д.), то это автотранспортное средство переходит в другой разряд (если память не изменяет из М в G) и для него силовой обвес разрешён. Там есть только конструктивные требования к выступающим частям. Например не должен выступать клюз лебёдки. Уже есть сообщения, что проходили техосмотр.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силовой бампер - муки выбора
Я приобретал РИФы в http://www.opp-tuning.ru/[url] - там довольно либеральные цены(это не реклама).Боцман 61 писал(а):Как вы уже знаете, встретил я Тойоту Камри. Встретил, обнял и поцеловал. Сразу же с потрясающей пронзительностью возник вопрос о силовом бампере. Вопрос не простой, какой бампер, с защитой или без и т.д. Вообще-то я не собираюсь носиться по пампасам и таранить баобабы, так что может простым силовиком обойтись. И как с сертификацией? В общем интересно послушать разные мнения на этот счёт.
Установка «силовых бамперов» на внедорожники разрешается
Первая редакция Техрегламента запрещала установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д.), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».
В новой редакции исключили категорию G. Таким образом, установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники) разрешается.
Ознакомиться с текущей редакцией регламента можно скачав его по ссылке ниже:
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
http://www.vezdehod-shop.ru/reglament.doc
Первая редакция Техрегламента запрещала установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д.), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».
В новой редакции исключили категорию G. Таким образом, установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники) разрешается.
Ознакомиться с текущей редакцией регламента можно скачав его по ссылке ниже:
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
http://www.vezdehod-shop.ru/reglament.doc
- Ratus
- Сообщений: 1085
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
- Откуда: Питер +7-981-759-5554
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут смотри...
http://www.ojeep.ru/
Я давно деньги пытаюсь накопить... по цена/качество очень неплохо.. + сертификаты есть.
А вообще, жду, когда Киллер делать начнёт )
http://www.ojeep.ru/
Я давно деньги пытаюсь накопить... по цена/качество очень неплохо.. + сертификаты есть.
А вообще, жду, когда Киллер делать начнёт )
- Ratus
- Сообщений: 1085
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
- Откуда: Питер +7-981-759-5554
- Онлайн статус: Не в сети
А по законам...
Я уже всё узнал подробно из официальных уст..
Кенгурины - ставятся только сертифицированные и на машины, имеющие отметку в свидетельстве о регистрации о том, что они относятся к автомобилям повышенной проходимости.
Усиленные бамперы - ставятся на что хочешь, но надо
1. сертификат на бампер для прохождения пункта 2
2. зарегистрировать изменение в конструкции ТС в институте по безопасности (у нас в Питере есть)
подробнее про это было на форуме оранжевого джипа написано.
Я уже всё узнал подробно из официальных уст..
Кенгурины - ставятся только сертифицированные и на машины, имеющие отметку в свидетельстве о регистрации о том, что они относятся к автомобилям повышенной проходимости.
Усиленные бамперы - ставятся на что хочешь, но надо
1. сертификат на бампер для прохождения пункта 2
2. зарегистрировать изменение в конструкции ТС в институте по безопасности (у нас в Питере есть)
подробнее про это было на форуме оранжевого джипа написано.
Вот я и думаю - на хрена мне бампер с "очками". Котик в "очках" конечно выглядит сурово и авторитетно :lol: , но без "очков" зато юно и свежо :lol: :lol: :lol:Ratus писал(а):Усиленные бамперы - ставятся на что хочешь, но надо
1. сертификат на бампер для прохождения пункта 2
2. зарегистрировать изменение в конструкции ТС в институте по безопасности (у нас в Питере есть)
подробнее про это было на форуме оранжевого джипа написано.
Спасибо за ссылочку! Бампер хороший, мне нравится, но смысл этой темы, узнать нужны ли защитные дуги и можно ли зарегистрировать такой бампер. Но об этом никто не пишет. То-есть на выбор два варианта:
1)http://WWW.TROPHY-MARKET.ru
2)http://www.part-time.ru/desc?pid=1016
1)http://WWW.TROPHY-MARKET.ru
2)http://www.part-time.ru/desc?pid=1016
- Ratus
- Сообщений: 1085
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
- Откуда: Питер +7-981-759-5554
- Онлайн статус: Не в сети
Так там и без очков есть =)Боцман 61 писал(а): Вот я и думаю - на хрена мне бампер с "очками". Котик в "очках" конечно выглядит сурово и авторитетно :lol: , но без "очков" зато юно и свежо :lol: :lol: :lol:
http://www.ojeep.ru/store/bumperfront/2422.php
Так это один и тот-же бампер, даже цена та-же.
http://www.part-time.ru/desc?pid=1016
http://www.ojeep.ru/store/bumperfront/2422.php
Но я хочу (пока деньги не заплатил) решить, с дугами брать или нет. Взвесить за и против. Насколько дуги нужны и можно ли этот бампер зарегистрировать в итоге.
http://www.part-time.ru/desc?pid=1016
http://www.ojeep.ru/store/bumperfront/2422.php
Но я хочу (пока деньги не заплатил) решить, с дугами брать или нет. Взвесить за и против. Насколько дуги нужны и можно ли этот бампер зарегистрировать в итоге.
- Hauptmann Emil
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Лазарь
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 10:44
- Откуда: СПб,Приморский р-н, тел.+7-962-712-90-62
- Онлайн статус: Не в сети
5 октября 2010 г. Кенгурятники разрешены!
Уважаемые любители бездорожья. Наконец-то окончательно разрешилась ситуация с запретом установки кенгурятников на внедорожники. Теперь кенгурятники официально разрешены. 30 сентября 2010 г. вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Данное постановление исключает все тяжелые внедорожники с полным приводом на все колеса, имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала (категория G), из списка категорий автомобилей, на которые запрещена установка выступающих стальных конструкций.
Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».
Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г.
Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
Угол въезда должен быть не менее 25°;
Угол съезда должен быть не менее 20°;
Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Напомню, что все легковые автомобили, относятся к категории М1.
Уважаемые любители бездорожья. Наконец-то окончательно разрешилась ситуация с запретом установки кенгурятников на внедорожники. Теперь кенгурятники официально разрешены. 30 сентября 2010 г. вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Данное постановление исключает все тяжелые внедорожники с полным приводом на все колеса, имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала (категория G), из списка категорий автомобилей, на которые запрещена установка выступающих стальных конструкций.
Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».
Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г.
Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
Угол въезда должен быть не менее 25°;
Угол съезда должен быть не менее 20°;
Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Напомню, что все легковые автомобили, относятся к категории М1.
"Порядок внесения изменений в конструкцию транспортного стредства" - http://part-time.ru/registratsiya-izmeneniy/
- Pirat
- Владелец
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 23:00
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка. 8-921-631-92-82
- Онлайн статус: Не в сети
На первый взгляд можно до пенсии оформлять эти изменения...Боцман 61 писал(а):"Порядок внесения изменений в конструкцию транспортного стредства" - http://part-time.ru/registratsiya-izmeneniy/
А кто-нить реально весь путь проходил?
Не ожидал, но в Питере не оказалось бамперов в наличии :(
Никаких и нигде, нет даже образцов для демонстрации.
Искал КДТ, РИФ, да что угодно, хоть изделие "АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД".
Думал позвоню, приеду и выберу из нескольких вариантов :lol:
Все только под заказ и с предоплатой, причем в некоторых местах аж за три недели :evil:
Вот болото-то :o
Никаких и нигде, нет даже образцов для демонстрации.
Искал КДТ, РИФ, да что угодно, хоть изделие "АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД".
Думал позвоню, приеду и выберу из нескольких вариантов :lol:
Все только под заказ и с предоплатой, причем в некоторых местах аж за три недели :evil:
Вот болото-то :o
- Nebo 566
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
- Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже сейчас заморочился силовым бампером. Изучив потребности и рынок пришел к выводу6 ставить передний "оранжевый джип" туризм (это без кенгурина и очков, облегченный вариант, цена 20000 руб) и задний "Оранжевый джип" без калитки и чудес- 23000 руб. Монстра бездорожья строить не собираюсь, поэтому кенгурин дуги и причендалы считаю излишними т.к. прибавляют лишний вс и так тяжелому автомобилю.У "Оранжевого джипа" есть представитель в Питере, т.у. цены с доставкой из Москвы такие же как и в Москве. Плюс если ты у них все ставиш- 5% скидка на бампера и 10% скидка на работы.Заморочился и с отметкой в ПТС. Кому интересно спрашивайте, отвечу.
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нам, нам интересно!!! Спасибо за предложение! Макс звякнет после работы...Nebo 566 писал(а):Тоже сейчас заморочился силовым бампером. Изучив потребности и рынок пришел к выводу6 ставить передний "оранжевый джип" туризм (это без кенгурина и очков, облегченный вариант, цена 20000 руб) и задний "Оранжевый джип" без калитки и чудес- 23000 руб. Монстра бездорожья строить не собираюсь, поэтому кенгурин дуги и причендалы считаю излишними т.к. прибавляют лишний вс и так тяжелому автомобилю.У "Оранжевого джипа" есть представитель в Питере, т.у. цены с доставкой из Москвы такие же как и в Москве. Плюс если ты у них все ставиш- 5% скидка на бампера и 10% скидка на работы.Заморочился и с отметкой в ПТС. Кому интересно спрашивайте, отвечу.
Бампера в наличии, или под заказ с предоплатой (хотя кажется я им уже звонил :( ) ?Nebo 566 писал(а):У "Оранжевого джипа" есть представитель в Питере
Во сколько обошлась установка (ведь там наверно только болты прикрутить :) ) ?
Какова толщина железа (на сайте указан вес 42кг, что подозрительно много) ?
Надо-ли спиливать штатные буксировочные проушины при установке, или под них вырезаны окна ?
У меня Пикап 2010-года и проушины оказались съёмными. Ничего пилить не пришлось :) , лежать родимые на веранде вместе со старым бампером. Если не зарегистрирую силовик, то на ГТО всё верну взад. :DChupSer писал(а):Nebo 566 писал(а):Надо-ли спиливать штатные буксировочные проушины при установке, или под них вырезаны окна ?
У меня вварены намертво, поэтому и спрашиваю.Боцман 61 писал(а):ChupSer писал(а): У меня Пикап 2010-года и проушины оказались съёмными. Ничего пилить не пришлось :)
Болгарить бегемота не хочу
А больше всего хочу как нормальный человек, приехать, осмотреть предлагаемый товар, заплатить деньги, погрузить и укатить обмывать 8)
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Всё там в РИФе понятно. Если есть желание, звони, приезжай, смотри как у меня РИФ стоит. Проушины спилены. Проушины мешают одеть на раму кронштейны бампера потому что они прямоугольные, аккурат на раму, а проушина торчит за габариты рамы. Так что проделать отверстия в бампере - не поможет.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- Nebo 566
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
- Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечаю:DeadMaker писал(а):Отметка в ПТС уже готова?Nebo 566 писал(а):Отвечу на все вопросы.
1. Отметки еще нет. Сделано только направление из МРЭО, уточнены документы и цена в институт и срок исполнения. Сейас жду сертификаты от "ОД" для предоставления в институт.
Предоплата за бампера 50%. ждать надо.
спецификацию на бампера мождно посмотреть на Московском сайте "Оранжевого джипа".
Стоимость заклчения института-3500 руб. Срок-3-4 дня.