Страница 1 из 1

Домкрат Phantom(китай))))

Добавлено: Вс мар 20, 2011 23:13
REGION 116
Сегодня,зайдя в магазин OBI,увидел там подкатной домкрат Phantom на 2Т по вкусной цене в 1290 рублей.Естественно кЕтайский)Изображение
Терзают меня сомнения,что качество у него не очень,а про родной слыхал,что это вообще зло,которое складывается и ломается,да и неустойчивый он.На авторынке 1 тонные подкатные собратья разных производителей стоят около 2 ух тысяч,а 2 ух тонники около 3 тыщ.Так вот,стоит ли,али нет.
Ещё такой вопрос.Хватает ли 2-ух тонного,мы ведь не всю машину разом поднимаем,а только часть?
Джек не рассматриваю,так как он длинный,и без спец проставок-надставок площадок его юзать низзя)

Добавлено: Вс мар 20, 2011 23:49
CodeDaemon
И правильно терзают.

Само надежное имхо штатный механический домкрат.
Изображение

А лезть под машину поднятой на гидравлике, я бы не стал.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 06:38
Aleksandr_89
CodeDaemon писал(а): Само надежное имхо штатный механический домкрат.
Изображение
:D Это у нас с тобой штатный такой!!! А сейчас завод экономить стал, ромбиками машины комплектует... :P

Добавлено: Пн мар 21, 2011 07:59
Ерофей
У меня такой 4 года наверное и не догадывался что он кЕтайский.Только ещё лист алюминевый 3мм жосткий,что бы на снегу или земле не тонул,вожу.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 08:14
Партизанский
После того, как "ромбик" под машиной сломался - я взял штатный винтовой для УАЗа, всегда вожу его с собой.
Плюс хай-джек есть с самодельным лифт-мейтом к нему (упор со шпильками к нему надо доделать - всё руки не доходят) :oops:

Добавлено: Пн мар 21, 2011 09:42
ZamPoteh
CodeDaemon писал(а):И правильно терзают.

Само надежное имхо штатный механический домкрат.
Изображение

А лезть под машину поднятой на гидравлике, я бы не стал.
:good: Не нарушайте технику безопасности! К подкатному ещё страховочные подставки плюсуем.
Самое лучшее для полевых условий - штатный винтовой (в магазине Газелевский обзывается)!

Добавлено: Пн мар 21, 2011 11:07
klock
Aleks_andr писал(а):
CodeDaemon писал(а): штатный механический домкрат.
сейчас завод экономить стал, ромбиками машины комплектует... :P
А у меня в комплекте вообще не было домкрата, никакого...

Добавлено: Пн мар 21, 2011 14:29
REGION 116
Спасибо,учту,придётся купить "газелевский".

Добавлено: Пн мар 28, 2011 09:13
Нирыч
А у меня на штатном домкрате заклинило резьбу. Пришлось купить гидравлический типа вот такой только на 6 тонн. http://www.ukrbiznes.com/ist/?action=3& ... .jpg&w=500 всего за 547 руб буквально 3-4 качка и все быстро поднято.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 09:47
Nomad
Господа, вы че, собираетесь под Патриот лазить, стоящий только на домкратах? :(
Хоть запаску или пару брусов положите под колесо, Христа ради....
А лучше купите нормальную подставку типа "козелок" 30-60 см за 1500 руб. :(
У меня мышины сваливались и с винтового, и с Джека не раз. Даже винтовой только на асфальте нормально стоит, никакие буратино на дают стопроцентной гарантии на нетвердых грунтах или каком-либо наклоне грунта. А зимой или на просто на скользком грунте Патриот может элементарно вбок соскользнуть, если его прилично вывесить. У него-же колеса- то не раскорячиваются под грунт, как на независимых подвесках, второй борт-то на внешний край колес встает при подъеме......
:(

Добавлено: Пн мар 28, 2011 09:59
Нирыч
У меня козелки сварены из швеллера, тяжелые зато надежные. еще от деда остались он их раньше под уаз469 подставлял. Под машину стоящую на любом домкрате упаси бог не полезу! Меня один раз так чуть не придавило ваз 2108, молодой не опытный был !

Re: Домкрат Phantom(китай))))

Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:06
Nomad
REGION 116 писал(а):Сегодня,зайдя в магазин OBI,увидел там подкатной домкрат Phantom на 2Т по вкусной цене в 1290 рублей.Естественно кЕтайский)Изображение
Терзают меня сомнения,что качество у него не очень,а про родной слыхал,что это вообще зло,которое складывается и ломается,да и неустойчивый он.На авторынке 1 тонные подкатные собратья разных производителей стоят около 2 ух тысяч,а 2 ух тонники около 3 тыщ.Так вот,стоит ли,али нет.
Ещё такой вопрос.Хватает ли 2-ух тонного,мы ведь не всю машину разом поднимаем,а только часть?
Джек не рассматриваю,так как он длинный,и без спец проставок-надставок площадок его юзать низзя)
Сев в грязи, броде или на камень, ничто, кроме Джека, Патриот не спасет. Джек 120 см прекрасно помещается на задних ковриках поперек салона, как и чуть обрезанный 150 см. Хотя, орлы-коллеги на Буханках отродясь Джека не видели. :shock:
Для меня забыть Джек - это из области кошмаров. :D
Лифт-мейт сделать элементарно:http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96440865/

Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:08
Nomad
Закрутив в опору Джека 4 болта с мощными гайками, получаем шипы.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:24
Nomad
Джек спасал в абсолютно безвыходных ситуациях: посадка передним мостом на каменную плиту в броде, свал вбок на лесовозных дорогах (до середины дверей). Он как лебедка может действовать даже с синтетическими тросами (способен тянуть машину вбок на величину хода рейки). А если купить три отрезка такелажной цепи (6+1,5+1,5 метра) и пару "крюков для укорачивания цепи", то вообще можно без лебедки обойтись (хотя и геморно).....получаем лебедку с ходом 5-6 метров и тягой более 2-х тонн, чего обычно достаточно для эвакуации машины из засады.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 13:40
REGION 116
Вы смотрите со стороны оффроудерства,а у меня он эксплуатируется в основном город-трасса,летом дача,в лес по грибы да ягоды.В глубокие ж-пы с г-ном не лазаю :D :lol: :lol:

Добавлено: Пн мар 28, 2011 13:47
Nomad
REGION 116 писал(а):Вы смотрите со стороны оффроудерства,а у меня он эксплуатируется в основном город-трасса,летом дача,в лес по грибы да ягоды.В глубокие ж-пы с г-ном не лазаю :D :lol: :lol:
- Если-бы только оффроудства...
Под Патриот приходится довольно часто лазить, а Джеком поднять его за колесо и подставить пару-тройку брусов (т.е., поднять высоко чтобы удобно копаться снизу) - дело 3-х минут. Ооочень удобно...
Т.е., Джек и набор инструментов экономит много денег на УАЗике, если нет своего гража.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 13:52
REGION 116
Тем более под хай джек надо как минимум две площадки делать.Ну или приспособу для поднятия.Только где и как(в каком месте машины)?Честно говоря уже над джеком думаю.Только где его размещать в машине.И какой длины он нужен(машина-стандарт).Я и бутылочные смотрел,но им почему-то не доверяю.На мой взгляд неустойчивые.Ветерок подует-машина грохнется с него :D

Добавлено: Пн мар 28, 2011 13:54
REGION 116
а за колесо не вредно? :oops:

Добавлено: Пн мар 28, 2011 14:00
Nomad
REGION 116 писал(а):Тем более под хай джек надо как минимум две площадки делать.Ну или приспособу для поднятия.Только где и как(в каком месте машины)?Честно говоря уже над джеком думаю.Только где его размещать в машине.И какой длины он нужен(машина-стандарт).Я и бутылочные смотрел,но им почему-то не доверяю.На мой взгляд неустойчивые.Ветерок подует-машина грохнется с него :D
На Джеке машина тоже очень неустойчива. Джек вообще крайне опасный инструмент, если не следовать инструкции. Приспособа для поднятия по ссылке на местной металлобазе мне обошлась в 750 рублей.
Трехмиллиметровая сталь гнется буквой "П", сверлятся три отверствия под болты, два грузовых крюка сшиваются по ГОСТУ грузовой стропой 50 мм.
Джек 120 см лежит на коврике задних пассажиров и никому особо не мешает. Я бы взял 150 см и немного обрезал его рейку по ширине салона Патра.
Зато, эта хрень заменяет трактор.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 14:01
Nomad
REGION 116 писал(а):а за колесо не вредно? :oops:
За штамповку нет. Алюминий может повредиться крюками.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 14:04
REGION 116
Вот,а у меня литьё=(Тем более,приспособу я сам сделать не в силе(лень и малый опыт),проще купить.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 14:06
Nomad
REGION 116 писал(а):Тем более под хай джек надо как минимум две площадки делать.Ну или приспособу для поднятия.Только где и как(в каком месте машины)?Честно говоря уже над джеком думаю.Только где его размещать в машине.И какой длины он нужен(машина-стандарт).Я и бутылочные смотрел,но им почему-то не доверяю.На мой взгляд неустойчивые.Ветерок подует-машина грохнется с него :D
Самый простой способ - вставки-удлинители в раму из швеллера спереди (придется резать пластик бампера) и накладной швеллер на раму снизу сзади.
Я пока не делал из-за лифта в проекте.
Посмотрите тему "Усиление передних проушин под Хай-Джек"

Добавлено: Пн мар 28, 2011 14:10
Nomad
REGION 116 писал(а):Вот,а у меня литьё=(Тем более,приспособу я сам сделать не в силе(лень и малый опыт),проще купить.
Купите за 1 200-1 500 руб. готовый китайский или наш (Хай-Лифт оригинальный стоит 2 800 руб.)

Если литье, то надо посмотреть насколько надежно грузовые крюки будут цеплять обод или спицы...
Через литье можно спокойно пропустить петлю из той-же грузовой стропы 50 мм.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 14:11
REGION 116
Посмотрю,спасибо.
Вот такие стойки можно использовать?

Изображение

Добавлено: Пн мар 28, 2011 14:11
Aleksandr_89
Nomad писал(а):
REGION 116 писал(а):а за колесо не вредно? :oops:
За штамповку нет. Алюминий может повредиться крюками.
http://www.uazpatriot.ru/forum/izucheni ... 02-15.html - там фотки есть с вариантом цепляния за литой диск... :)

Добавлено: Пн мар 28, 2011 14:14
Nomad
REGION 116 писал(а):Посмотрю,спасибо.
Вот такие стойки можно использовать?
Изображение
Они самые.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 14:18
REGION 116
Ну судя по фоткам в теме,которую любезно предоставил Александр,поднимается,только то колесо,за которое цепляешь джек,а если мне поменять его надо?

Добавлено: Пн мар 28, 2011 14:25
Nomad
REGION 116 писал(а):Ну судя по фоткам в теме,которую любезно предоставил Александр,поднимается,только то колесо,за которое цепляешь джек,а если мне поменять его надо?
Поднимается Джеком за 2 минуты, после этого под мост подсовывается штатный, уже развинченный, винтовой домкрат. :) Очень быстро и без грязи.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 14:26
REGION 116
Видел давно темку про усиление проушин, а сейчас не могу найти.Поиском пользовался :D

Добавлено: Пн мар 28, 2011 14:34
Nomad
Это самодельный Лифт-мейт с чужим чертежем (спасибо автору):

http://www.uazpatriot.ru/forum/samodeln ... 20ЛИФТМЕЙТ

А вот вставки- удлинители в раму:

http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... %20ПРОУШИН

У меня проушины погнулись, усиливать их не буду, только швеллер.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 14:39
Nomad
По первой ссылке выдно, что 150 см Джек лучше, чем 120 см (который на фото). Чуть обрезать рейку так, чтобы он поперек кузова помещался - не проблема.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 14:42
Nomad
А можно просто выпилить часть пластика под задним диваном для рейки длинного Джека и засовывать его вдоль кузова в багажнике (форумская придумка).

Добавлено: Пн мар 28, 2011 14:48
REGION 116
Да, с пилением пластика видел,спасибо.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 14:44
Povar
Есть у меня домкрат почти как на первой фотке. Подарили. Поднимал им одно колесо у волги...В итоге колесики домкрата и их крепления согнулись полностью - теперь он не подкатной, а х.з. какой. На брюхе лежит. Больше им не пользуюсь.
А в уазе вожу два гидравлических, автобусных. На 20 тон расчитаны. Ни разу ими уаз не поднимал. А волгу поднимал. Правда был гемор их под машину впихнуть - приходилось ромбом ее приподнимать. Зато целый бок, через проложенный под него брус - очень легко поднял.

Добавлено: Вт апр 19, 2011 00:09
REGION 116
Присмотрел я Хай-джек T-Max и Лифт-Мейт к нему.Но там крючки,а мне надо чтоб диск литой стропой обмотать!Кто что скажет о нём?Или же Сорокинский Джек,но он без лифтмейта :( Вообще слышал что если изначально машину неправильно поставить на джек то она может упасть и замять крыло.Это единственное опасение.А если надо поменять колесо?То сначала поднимаю джеком,потом подставляю стойки?

Добавлено: Вт апр 19, 2011 10:24
Nomad
REGION 116 писал(а):Присмотрел я Хай-джек T-Max и Лифт-Мейт к нему.Но там крючки,а мне надо чтоб диск литой стропой обмотать!Кто что скажет о нём?Или же Сорокинский Джек,но он без лифтмейта :( Вообще слышал что если изначально машину неправильно поставить на джек то она может упасть и замять крыло.Это единственное опасение.А если надо поменять колесо?То сначала поднимаю джеком,потом подставляю стойки?

Был тест китайцев и оригинала в Инете.
Сначала Джеком ( т.е., Хай-Лифтом), потом аккуратно подставлять стойки.
Замятие крыла - самое безобидное, что может случиться при работе с Джеком. Брус 15 см в телогрейке между рейкой Джека и крылом спасают крылья.
Джек - очень опасный инструмент, если четко не следовать инструкциям: помимо свала вбок иногда срывается сам подъемный механизм (пеcочек в пружинках и пальцах), без фиксации ручки в вертикальном положении при переключении режимов возможен самопроизвольный бешенный спуск с рукояткой, летающей туды-сюды как молния, намазаная салом. Т.е., нельзя стоять на "линии огня" ручки, ни за что нельзя пытаться ее остановить, быть готовым к тому, что в момент переключения Джека на спуск может не сработать стопорный мезанизм и машина полетит вниз, а также осознавать, что машина с Джеком - очень неустойчивая конструкция, особенно с зависимой подвеской. Т.е, свал может произойти не только рейки вбок, но и всей машины от домкрата.

Советую вкрутить мощные болты с гайками в основание Джека в качестве шипов, сделать "буратино" (подставку для слабонесущих грунтов) из трех слоев влагостойкой фанеры 15 мм и действовать по известному правилу Джека: чуть поднял - подложи (брус под колесо, например).

Добавлено: Чт июл 07, 2011 23:29
Dragun
Nomad писал(а):...
Поднимается Джеком за 2 минуты, после этого под мост подсовывается штатный, уже развинченный, винтовой домкрат. :) Очень быстро и без грязи.
А в этот момент падает машина..

Добавлено: Ср июл 13, 2011 23:48
Nomad
Dragun писал(а):
Nomad писал(а):...
Поднимается Джеком за 2 минуты, после этого под мост подсовывается штатный, уже развинченный, винтовой домкрат. :) Очень быстро и без грязи.
А в этот момент падает машина..
В смысле?
Джек может сработать на спуск в момент переключения рычага на режим "спуск" (рукой, ногой) или когда ручка не прижата к рейке (строго запрещено в инструкции), а под машину, высящую на любом виде дократов, без подставки лазить нельзя. Винтовой (шатный) под мост подсовывается без залезания под машину (только рука), а вот раскрутить его из-за периметра машины, когда он единственный - цирк еще тот. И падает машина с нашего винтового не хуже, чем с Джека, ибо его лапка - опора (винтового) гнется на ура под массой Патра, если поставлена не строго перпендикулярно грунту. Я вообще не понимаю как можно ездить на УАЗах без Джека, если често. Но 90 процентов ездят.....таких 10-15 раз за сезон дергаю. :(

Добавлено: Ср июл 13, 2011 23:53
ZzzzZ
Уже несколько лет пользуюсь домкратом из 1 топика, подымаю за мост. Пользуюсь в гараже, дежит машину, "не сдувается", естестно как страховку - козелок. Для 2-3 раз в год, ну хорошо - месяц, покупать проффоборудование - не всегда вижу смысл.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 23:58
Nomad
CodeDaemon писал(а):И правильно терзают.

Само надежное имхо штатный механический домкрат.
Изображение

А лезть под машину поднятой на гидравлике, я бы не стал.
У меня штатный винтовой ни разу не такой: лапка штампованная........дебилы....2,5 тонны на штамповку.... :shock:

Добавлено: Чт июл 14, 2011 00:16
Nomad
ZzzzZ писал(а):Уже несколько лет пользуюсь домкратом из 1 топика, подымаю за мост. Пользуюсь в гараже, дежит машину, "не сдувается", естестно как страховку - козелок. Для 2-3 раз в год, ну хорошо - месяц, покупать проффоборудование - не всегда вижу смысл.
Гидравлика + козелок и есть проф. :)
А Джек - спасательное (и ремонтное) оборудование №1 для выездов в одиночку. С помощью Джека мне недавно даже КПП и РК снимали в лесу, а в мае я им машину в лесу разворачивал из-за сгоревшего сцепления, перелопатив предварительно 17 тонн снега :shock: лопаткой Fiskars. :shock: 36 часов спасательной работы на дороге, которая стала проходимой только через 18 суток (в 70 км от людей) - вот цена Джека и лопаты. :?

Добавлено: Чт июл 14, 2011 01:34
Dragun
Nomad , вот теперь всё понятно :)
Я просто хотел заострить внимание читателей, что под машину нельзя лазить без подстраховки какими-либо ещё
средствами.

А то с хай-джека машина падает на ура, и даже умудряется со штатного домкрата, как писали уже выше.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 02:05
Nomad
Dragun писал(а):Nomad , вот теперь всё понятно :)
Я просто хотел заострить внимание читателей, что под машину нельзя лазить без подстраховки какими-либо ещё
средствами.

А то с хай-джека машина падает на ура, и даже умудряется со штатного домкрата, как писали уже выше.
Очень верно заострили. Джек уже на 3-ю машину переезжает, но лет за 10 десятка полтора срывов было из-за загрязнения (закисания) подъемного механизма и обмерзания.
Теперь после песка или грязи всегда мою его в луже, брызгаю WD-40 и вожу в салоне на задних ковриках.
Когда долго не работает и не видит смазки - закисает.