Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Домкрат Phantom(китай))))
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Домкрат Phantom(китай))))
Сегодня,зайдя в магазин OBI,увидел там подкатной домкрат Phantom на 2Т по вкусной цене в 1290 рублей.Естественно кЕтайский)
Терзают меня сомнения,что качество у него не очень,а про родной слыхал,что это вообще зло,которое складывается и ломается,да и неустойчивый он.На авторынке 1 тонные подкатные собратья разных производителей стоят около 2 ух тысяч,а 2 ух тонники около 3 тыщ.Так вот,стоит ли,али нет.
Ещё такой вопрос.Хватает ли 2-ух тонного,мы ведь не всю машину разом поднимаем,а только часть?
Джек не рассматриваю,так как он длинный,и без спец проставок-надставок площадок его юзать низзя)
Терзают меня сомнения,что качество у него не очень,а про родной слыхал,что это вообще зло,которое складывается и ломается,да и неустойчивый он.На авторынке 1 тонные подкатные собратья разных производителей стоят около 2 ух тысяч,а 2 ух тонники около 3 тыщ.Так вот,стоит ли,али нет.
Ещё такой вопрос.Хватает ли 2-ух тонного,мы ведь не всю машину разом поднимаем,а только часть?
Джек не рассматриваю,так как он длинный,и без спец проставок-надставок площадок его юзать низзя)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Это у нас с тобой штатный такой!!! А сейчас завод экономить стал, ромбиками машины комплектует... :PCodeDaemon писал(а): Само надежное имхо штатный механический домкрат.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:good: Не нарушайте технику безопасности! К подкатному ещё страховочные подставки плюсуем.CodeDaemon писал(а):И правильно терзают.
Само надежное имхо штатный механический домкрат.
А лезть под машину поднятой на гидравлике, я бы не стал.
Самое лучшее для полевых условий - штатный винтовой (в магазине Газелевский обзывается)!
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня в комплекте вообще не было домкрата, никакого...Aleks_andr писал(а):сейчас завод экономить стал, ромбиками машины комплектует... :PCodeDaemon писал(а): штатный механический домкрат.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Нирыч
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:51
- Откуда: М.О. г.о. Жуковский
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня на штатном домкрате заклинило резьбу. Пришлось купить гидравлический типа вот такой только на 6 тонн. http://www.ukrbiznes.com/ist/?action=3& ... .jpg&w=500 всего за 547 руб буквально 3-4 качка и все быстро поднято.
УАЗ Патриот АКПП Оптима 2020
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, вы че, собираетесь под Патриот лазить, стоящий только на домкратах? :(
Хоть запаску или пару брусов положите под колесо, Христа ради....
А лучше купите нормальную подставку типа "козелок" 30-60 см за 1500 руб. :(
У меня мышины сваливались и с винтового, и с Джека не раз. Даже винтовой только на асфальте нормально стоит, никакие буратино на дают стопроцентной гарантии на нетвердых грунтах или каком-либо наклоне грунта. А зимой или на просто на скользком грунте Патриот может элементарно вбок соскользнуть, если его прилично вывесить. У него-же колеса- то не раскорячиваются под грунт, как на независимых подвесках, второй борт-то на внешний край колес встает при подъеме......
:(
Хоть запаску или пару брусов положите под колесо, Христа ради....
А лучше купите нормальную подставку типа "козелок" 30-60 см за 1500 руб. :(
У меня мышины сваливались и с винтового, и с Джека не раз. Даже винтовой только на асфальте нормально стоит, никакие буратино на дают стопроцентной гарантии на нетвердых грунтах или каком-либо наклоне грунта. А зимой или на просто на скользком грунте Патриот может элементарно вбок соскользнуть, если его прилично вывесить. У него-же колеса- то не раскорячиваются под грунт, как на независимых подвесках, второй борт-то на внешний край колес встает при подъеме......
:(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Домкрат Phantom(китай))))
Сев в грязи, броде или на камень, ничто, кроме Джека, Патриот не спасет. Джек 120 см прекрасно помещается на задних ковриках поперек салона, как и чуть обрезанный 150 см. Хотя, орлы-коллеги на Буханках отродясь Джека не видели.REGION 116 писал(а):Сегодня,зайдя в магазин OBI,увидел там подкатной домкрат Phantom на 2Т по вкусной цене в 1290 рублей.Естественно кЕтайский)
Терзают меня сомнения,что качество у него не очень,а про родной слыхал,что это вообще зло,которое складывается и ломается,да и неустойчивый он.На авторынке 1 тонные подкатные собратья разных производителей стоят около 2 ух тысяч,а 2 ух тонники около 3 тыщ.Так вот,стоит ли,али нет.
Ещё такой вопрос.Хватает ли 2-ух тонного,мы ведь не всю машину разом поднимаем,а только часть?
Джек не рассматриваю,так как он длинный,и без спец проставок-надставок площадок его юзать низзя)
Для меня забыть Джек - это из области кошмаров. :D
Лифт-мейт сделать элементарно:http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96440865/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Джек спасал в абсолютно безвыходных ситуациях: посадка передним мостом на каменную плиту в броде, свал вбок на лесовозных дорогах (до середины дверей). Он как лебедка может действовать даже с синтетическими тросами (способен тянуть машину вбок на величину хода рейки). А если купить три отрезка такелажной цепи (6+1,5+1,5 метра) и пару "крюков для укорачивания цепи", то вообще можно без лебедки обойтись (хотя и геморно).....получаем лебедку с ходом 5-6 метров и тягой более 2-х тонн, чего обычно достаточно для эвакуации машины из засады.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Если-бы только оффроудства...REGION 116 писал(а):Вы смотрите со стороны оффроудерства,а у меня он эксплуатируется в основном город-трасса,летом дача,в лес по грибы да ягоды.В глубокие ж-пы с г-ном не лазаю :D :lol: :lol:
Под Патриот приходится довольно часто лазить, а Джеком поднять его за колесо и подставить пару-тройку брусов (т.е., поднять высоко чтобы удобно копаться снизу) - дело 3-х минут. Ооочень удобно...
Т.е., Джек и набор инструментов экономит много денег на УАЗике, если нет своего гража.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тем более под хай джек надо как минимум две площадки делать.Ну или приспособу для поднятия.Только где и как(в каком месте машины)?Честно говоря уже над джеком думаю.Только где его размещать в машине.И какой длины он нужен(машина-стандарт).Я и бутылочные смотрел,но им почему-то не доверяю.На мой взгляд неустойчивые.Ветерок подует-машина грохнется с него :D
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Джеке машина тоже очень неустойчива. Джек вообще крайне опасный инструмент, если не следовать инструкции. Приспособа для поднятия по ссылке на местной металлобазе мне обошлась в 750 рублей.REGION 116 писал(а):Тем более под хай джек надо как минимум две площадки делать.Ну или приспособу для поднятия.Только где и как(в каком месте машины)?Честно говоря уже над джеком думаю.Только где его размещать в машине.И какой длины он нужен(машина-стандарт).Я и бутылочные смотрел,но им почему-то не доверяю.На мой взгляд неустойчивые.Ветерок подует-машина грохнется с него :D
Трехмиллиметровая сталь гнется буквой "П", сверлятся три отверствия под болты, два грузовых крюка сшиваются по ГОСТУ грузовой стропой 50 мм.
Джек 120 см лежит на коврике задних пассажиров и никому особо не мешает. Я бы взял 150 см и немного обрезал его рейку по ширине салона Патра.
Зато, эта хрень заменяет трактор.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самый простой способ - вставки-удлинители в раму из швеллера спереди (придется резать пластик бампера) и накладной швеллер на раму снизу сзади.REGION 116 писал(а):Тем более под хай джек надо как минимум две площадки делать.Ну или приспособу для поднятия.Только где и как(в каком месте машины)?Честно говоря уже над джеком думаю.Только где его размещать в машине.И какой длины он нужен(машина-стандарт).Я и бутылочные смотрел,но им почему-то не доверяю.На мой взгляд неустойчивые.Ветерок подует-машина грохнется с него :D
Я пока не делал из-за лифта в проекте.
Посмотрите тему "Усиление передних проушин под Хай-Джек"
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купите за 1 200-1 500 руб. готовый китайский или наш (Хай-Лифт оригинальный стоит 2 800 руб.)REGION 116 писал(а):Вот,а у меня литьё=(Тем более,приспособу я сам сделать не в силе(лень и малый опыт),проще купить.
Если литье, то надо посмотреть насколько надежно грузовые крюки будут цеплять обод или спицы...
Через литье можно спокойно пропустить петлю из той-же грузовой стропы 50 мм.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/izucheni ... 02-15.html - там фотки есть с вариантом цепляния за литой диск... :)Nomad писал(а):За штамповку нет. Алюминий может повредиться крюками.REGION 116 писал(а):а за колесо не вредно?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поднимается Джеком за 2 минуты, после этого под мост подсовывается штатный, уже развинченный, винтовой домкрат. :) Очень быстро и без грязи.REGION 116 писал(а):Ну судя по фоткам в теме,которую любезно предоставил Александр,поднимается,только то колесо,за которое цепляешь джек,а если мне поменять его надо?
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это самодельный Лифт-мейт с чужим чертежем (спасибо автору):
http://www.uazpatriot.ru/forum/samodeln ... 20ЛИФТМЕЙТ
А вот вставки- удлинители в раму:
http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... %20ПРОУШИН
У меня проушины погнулись, усиливать их не буду, только швеллер.
http://www.uazpatriot.ru/forum/samodeln ... 20ЛИФТМЕЙТ
А вот вставки- удлинители в раму:
http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... %20ПРОУШИН
У меня проушины погнулись, усиливать их не буду, только швеллер.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Povar
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 19:36
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
Есть у меня домкрат почти как на первой фотке. Подарили. Поднимал им одно колесо у волги...В итоге колесики домкрата и их крепления согнулись полностью - теперь он не подкатной, а х.з. какой. На брюхе лежит. Больше им не пользуюсь.
А в уазе вожу два гидравлических, автобусных. На 20 тон расчитаны. Ни разу ими уаз не поднимал. А волгу поднимал. Правда был гемор их под машину впихнуть - приходилось ромбом ее приподнимать. Зато целый бок, через проложенный под него брус - очень легко поднял.
А в уазе вожу два гидравлических, автобусных. На 20 тон расчитаны. Ни разу ими уаз не поднимал. А волгу поднимал. Правда был гемор их под машину впихнуть - приходилось ромбом ее приподнимать. Зато целый бок, через проложенный под него брус - очень легко поднял.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Присмотрел я Хай-джек T-Max и Лифт-Мейт к нему.Но там крючки,а мне надо чтоб диск литой стропой обмотать!Кто что скажет о нём?Или же Сорокинский Джек,но он без лифтмейта :( Вообще слышал что если изначально машину неправильно поставить на джек то она может упасть и замять крыло.Это единственное опасение.А если надо поменять колесо?То сначала поднимаю джеком,потом подставляю стойки?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
REGION 116 писал(а):Присмотрел я Хай-джек T-Max и Лифт-Мейт к нему.Но там крючки,а мне надо чтоб диск литой стропой обмотать!Кто что скажет о нём?Или же Сорокинский Джек,но он без лифтмейта :( Вообще слышал что если изначально машину неправильно поставить на джек то она может упасть и замять крыло.Это единственное опасение.А если надо поменять колесо?То сначала поднимаю джеком,потом подставляю стойки?
Был тест китайцев и оригинала в Инете.
Сначала Джеком ( т.е., Хай-Лифтом), потом аккуратно подставлять стойки.
Замятие крыла - самое безобидное, что может случиться при работе с Джеком. Брус 15 см в телогрейке между рейкой Джека и крылом спасают крылья.
Джек - очень опасный инструмент, если четко не следовать инструкциям: помимо свала вбок иногда срывается сам подъемный механизм (пеcочек в пружинках и пальцах), без фиксации ручки в вертикальном положении при переключении режимов возможен самопроизвольный бешенный спуск с рукояткой, летающей туды-сюды как молния, намазаная салом. Т.е., нельзя стоять на "линии огня" ручки, ни за что нельзя пытаться ее остановить, быть готовым к тому, что в момент переключения Джека на спуск может не сработать стопорный мезанизм и машина полетит вниз, а также осознавать, что машина с Джеком - очень неустойчивая конструкция, особенно с зависимой подвеской. Т.е, свал может произойти не только рейки вбок, но и всей машины от домкрата.
Советую вкрутить мощные болты с гайками в основание Джека в качестве шипов, сделать "буратино" (подставку для слабонесущих грунтов) из трех слоев влагостойкой фанеры 15 мм и действовать по известному правилу Джека: чуть поднял - подложи (брус под колесо, например).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле?Dragun писал(а):А в этот момент падает машина..Nomad писал(а):...
Поднимается Джеком за 2 минуты, после этого под мост подсовывается штатный, уже развинченный, винтовой домкрат. :) Очень быстро и без грязи.
Джек может сработать на спуск в момент переключения рычага на режим "спуск" (рукой, ногой) или когда ручка не прижата к рейке (строго запрещено в инструкции), а под машину, высящую на любом виде дократов, без подставки лазить нельзя. Винтовой (шатный) под мост подсовывается без залезания под машину (только рука), а вот раскрутить его из-за периметра машины, когда он единственный - цирк еще тот. И падает машина с нашего винтового не хуже, чем с Джека, ибо его лапка - опора (винтового) гнется на ура под массой Патра, если поставлена не строго перпендикулярно грунту. Я вообще не понимаю как можно ездить на УАЗах без Джека, если често. Но 90 процентов ездят.....таких 10-15 раз за сезон дергаю. :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гидравлика + козелок и есть проф. :)ZzzzZ писал(а):Уже несколько лет пользуюсь домкратом из 1 топика, подымаю за мост. Пользуюсь в гараже, дежит машину, "не сдувается", естестно как страховку - козелок. Для 2-3 раз в год, ну хорошо - месяц, покупать проффоборудование - не всегда вижу смысл.
А Джек - спасательное (и ремонтное) оборудование №1 для выездов в одиночку. С помощью Джека мне недавно даже КПП и РК снимали в лесу, а в мае я им машину в лесу разворачивал из-за сгоревшего сцепления, перелопатив предварительно 17 тонн снега лопаткой Fiskars. 36 часов спасательной работы на дороге, которая стала проходимой только через 18 суток (в 70 км от людей) - вот цена Джека и лопаты.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень верно заострили. Джек уже на 3-ю машину переезжает, но лет за 10 десятка полтора срывов было из-за загрязнения (закисания) подъемного механизма и обмерзания.Dragun писал(а):Nomad , вот теперь всё понятно :)
Я просто хотел заострить внимание читателей, что под машину нельзя лазить без подстраховки какими-либо ещё
средствами.
А то с хай-джека машина падает на ура, и даже умудряется со штатного домкрата, как писали уже выше.
Теперь после песка или грязи всегда мою его в луже, брызгаю WD-40 и вожу в салоне на задних ковриках.
Когда долго не работает и не видит смазки - закисает.