Страница 1 из 1

Добавлено: Пт фев 25, 2011 10:53
P0$$
всю зиму заводился с автозапуска без проблем (в -25 с брелка). а с сегоднешнего дня что то не хочет, т.е. сама сигнализация не включает автозапуск. ничего не делал не менял. может вопрос конечно в ветку про сигнализации. но тем не менее, может кто знает?
мои предположения - аккумулятор подсел (езда по городу) и сигнализация не дает запускать, видя низкое напряжение (где то здесь читал, что наш генератор недозаряжает аккумулятор), хотя с ключа завелась без проблем (-17 было). куда смотреть, что делать?

Добавлено: Пт фев 25, 2011 11:00
luchsergey
акум проверить плотность и зарядить (всё в тепле) и сигу потом по последующим результатам менять или нет.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 13:26
P0$$
на незаведенной машине на приборке 11,8В показывает
на заведенной 13,2-13,8В прыгает
это нормально?

Добавлено: Пт фев 25, 2011 13:29
TXA
Что за сигналка?
Проверь на ней предохранители и реле. Кстати реле у них свои вобственные чаще всего

Добавлено: Пт фев 25, 2011 13:44
P0$$
tomahawk x5
да мне кажется с сигулькой нормально все - нажимаешь "завестись" - она показывет связь с машиной пиликиет НЕ как обычно, на машине вспыхивают поворотники и тишина.
а БК (Prestige V55) сегодня с утра показывал основное меню, хотя должен был показывать окно с параметрами (режим "панорама"), значит он выдавал какое то сообщение (в меню "ошибки ЭБУ" - пусто).
кстати, он у меня 4 суток стоял и морозы были от -25 до -32. значит все-таки аккумулятор заряжать....

Добавлено: Пт фев 25, 2011 13:48
luchsergey
14,7 у мну вольтметр бортовой кажет на заведенной (с доп диодом в РН) и так нужно всякому.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 14:56
35688
P0$$ писал(а):на незаведенной машине на приборке 11,8В показывает
на заведенной 13,2-13,8В прыгает
это нормально?
В общем случае это ненормально! Но! Возьмите вольтметр и пмерьте напряжение на клеммах АКБ!
Напряжение на клеммах вам скажет всё!
Почитайте на досуге:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 103.0.html

Добавлено: Пт фев 25, 2011 15:38
P0$$
был бы еще вольтметр :(
придется обзавестись!....
за осень наборчик ключей накопился уже не хилый :D
вот еще думаю где приспособ для разбора шкворневого узла сделать и динамометрический ключ купить :o
35688: спасибо за ссылочку

Добавлено: Пт фев 25, 2011 19:36
partya
P0$$ писал(а):на незаведенной машине на приборке 11,8В показывает
Это практически смерть АКБ, срочно на зарядку.
Не успевает холодный аккумулятор у Вас зарядиться от генератора.

Добавлено: Сб фев 26, 2011 09:58
роман300
partya писал(а):
P0$$ писал(а):на незаведенной машине на приборке 11,8В показывает
Это практически смерть АКБ, срочно на зарядку.
Не успевает холодный аккумулятор у Вас зарядиться от генератора.
Ну вы уж слишком не пугайте :D . Но вольтметром стоит посмотреть, так сказать для диагностики. У меня тоже зарядку кажет в основном 13,6в., ни чего 3 зиму откатал без вопросов, и стоит на улице и езжу не каждый день.

Добавлено: Сб фев 26, 2011 10:45
Партизанский
Уточни в книжке по своей сигналке.
Многие современные сигнализации с автоподзаводом настраиваются на минимальное напряжение в бортовой сети, ниже которого они не заводятся (штатная функция).
Если у тебя фактическое значение меньше настроенного - машина с пульта и не заведётся.

Добавлено: Сб фев 26, 2011 10:53
Kol888
luchsergey писал(а):14,7 у мну вольтметр бортовой кажет на заведенной (с доп диодом в РН) и так нужно всякому.
Так нужно всякому, кто хочет побыстрее выкинуть аккум. 14.7 это слишком большое напряжение для зарядки.

Добавлено: Сб фев 26, 2011 13:26
luchsergey
кальцию и больше в радость,свинцу самое то.

Аксиомы-Анахронизмы для батарей старого типа,уже не применяемых:

"При заряде степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.

При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре."
Превышение бортового напряжения на долго выше 15,5 вольт накладывает только одно неудобство-необходимость контроля уровня и возможно доливку дистилята.при почти 15 в ,полностью заряженный свинцовый акум на заведенном авто в жару даже не имеет ни кипения ни подвижкти жижи в банках(проверял лично).

Добавлено: Пт мар 25, 2011 13:26
P0$$
извиняюсь, что пропал :oops:
в итоге: аккумулятор был снят, доставлен домой, долита дисцилированная вода (в одной банке аж пластины немного оголились и это за 7 месяцев эксплуатации!!! :o ), поставлен заряжаться на ночь зарядником-автоматом - проблема решена.
всем спасибо и удачи на дорогах! :)