Страница 1 из 1
Дала течь деталь, не знаю как правильно назвать. Подскажите
Добавлено: Вс фев 20, 2011 22:24
Михаил Крым
Подскажите, что это течёт, как называется этот агрегат и как с этим бороться.
Прилогаю фото
Прошу извенить меня за это мракобесие

Добавлено: Вс фев 20, 2011 22:27
SleePy
А это не термостат ли??? Короче вот эта металлическая ботва, куда одет толстый шланг называется термостатом... Ну, а откуда течет... Хз
Добавлено: Вс фев 20, 2011 22:29
пианист
Для начала просто хомут подтяни, из-под него льет. Термостат этот агрегат называется.
Добавлено: Вс фев 20, 2011 22:32
Михаил Крым
Спасибо.
Это тосол подтекает?
Добавлено: Вс фев 20, 2011 22:32
SleePy
Ну конечно.. Тосол или антифриз, чего у Тебя там...
Добавлено: Вс фев 20, 2011 22:37
Михаил Крым
Ребят и сразу, дабы не плодить тем
На движке (фото) вот это потение - нормально или стоит предпринимать меры?

Добавлено: Вс фев 20, 2011 22:40
пианист
Если просто потеет, то нормально. А если живое масло, надо устранять.
Добавлено: Вс фев 20, 2011 22:43
Михаил Крым
Оно ничего не капает, просто всегда это место такое влажное
Добавлено: Вс фев 20, 2011 22:44
пианист
Ну и не обращай внимания тогда.
Добавлено: Вс фев 20, 2011 22:45
Михаил Крым
В целом ясно!
Спасибо за помощь!
Добавлено: Вс фев 20, 2011 23:23
ZamPoteh
пианист писал(а):Для начала просто хомут подтяни, из-под него льет. Термостат этот агрегат называется.
Нееее, в этом состоянии, лучше снять резиной патрубок. Вытереть всё, обмазать патрубок термостата герметиком, одеть и зажать резиновый патрубок. И забыть про это.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 00:57
БиогенераторЪ
во первых, это не термостат ,а корпус термостата :lol:
во вторых герметик на стыках резиновых патрубков это всеравно что использовать морковку в борьбе с гимороем
третье если через шланг чтото сопливит то это подходит мелкий пушной зверек.
короче если подтяжа хомутов не помогает. просто меняешь РТИ по кругу. остальное от лукавого
Добавлено: Пн фев 21, 2011 16:36
Михаил Крым
[quote="БиогенераторЪ"]во первых, это не термостат ,а корпус термостата :lol:
во вторых герметик на стыках резиновых патрубков это всеравно что использовать морковку в борьбе с гимороем
третье если через шланг чтото сопливит то это подходит мелкий пушной зверек.
короче если подтяжа хомутов не помогает. просто меняешь РТИ по кругу. остальное от лукавого[/quo
Хомут затянут до предела(
Что значит поменять РТИ по кругу?
Добавлено: Пн фев 21, 2011 18:25
SKAT
РТИ - Резинотехнические изделия, в данном случае патрубки.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 18:43
БиогенераторЪ
да,менять по кругу.(да,рти патрубки)
Добавлено: Пн фев 21, 2011 19:16
ZamPoteh
Михаил Донбасс писал(а):Хомут затянут до предела(
Что значит поменять РТИ по кругу?
РТИ - это резинотехнические изделия.
По кругу - это значит все.
БиогенераторЪ писал(а):во первых, это не термостат ,а корпус термостата :lol:
во вторых герметик на стыках резиновых патрубков это всеравно что использовать морковку в борьбе с гимороем
третье если через шланг чтото сопливит то это подходит мелкий пушной зверек.
короче если подтяжа хомутов не помогает. просто меняешь РТИ по кругу. остальное от лукавого
При литье крышки и корпуса термостата имеет место присутствовать так называемый облой:
Насколько качественно будет обработано данное место у детали зависит от работника выполняющего данную операцию.
Что мы о имеем в итоге. При плохо обработанной поверхности:
1. Одеваем РТИ, зажимаем хомутом – имеем не плотное соединение:
Сначала протечек не будет, затем (по мере накатки километража и наработки моточасов, в силу разного коэффициента температурного расширения РТИ, хомута и патрубка, а также усадки РТИ) имеем сопливость и протечки в этом месте. И хоть обтянись этим хомутом, течь будет!
Тупо меняем РТИ, хомуты – всё происходит по «кругу».
При применении герметика, он своей массой заполняет все зазоры, герметизируя соединение. Только герметик после застывания должен оставаться пластичным (в этом деле мне нравиться «Гермесил», отечественный – дешево и сердито).
Зная отношение
БиогенераторЪ(а) к применению герметиков при установки РТИ, могу сказать следующее:
- я не думаю, что конструкторы и инженеры оборонных предприятий нашей страны тупее всех тупых. В свою младость проходил заводскую практику на заводе изготавливающую БТВТ для армии. В технологической документации на сборку силовой установки и трансмиссии, простому работяге было чётко написано – обмазать трубку (патрубок) герметиком (состава такого то) и установить дюритное соединение (считай то же самое РТИ). А затем в свою юность и зрелые годы ремонтируя технику в войсках, при рассоединении трубопроводов различных систем двигателя и трансмиссии с «удивлением» обнаруживал присутствие герметиков.
А ещё интересно то, что ни при +40 градусов по Цельсию, ни при -40 градусов по Цельсию на днище МТО (моторнотрансмиссионное отделение) протечек и подтекания технической жидкости и масел не было, пока туда не вмешивалась рука механика-водителя не обученная необученным зампотехом (нарушение технологии сборки узла, агрегата).
Да и в технологических картах по ремонту БТВТ везде прописано – сажать РТИ на герметик (это сказано не дословно, а по простому). А технологическая карта, это как приказ.
Я – ЗА применение герметиков, в разумных количествах и по назначению.
Как поступить остальным, решайте сами.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 19:25
Aleksandr_89
:) Не слушай сразу их, сними сначала патрубок с крышки термостата, и глянь, мож там, на крышке, в том месте, куда этот патрубок одет, заусенцы какие есть, или дефекты литья... Этим хирургам сразу-бы че-нибудь отрезать...
ZamPotehа слушай!!!

Добавлено: Пн фев 21, 2011 19:44
БиогенераторЪ
вот сколько не азбрал импортную технику ну не находил я на стыках рти герметик :lol:
и то что ремонтируем не ставим на герметик. (лучше шкуркой терануть или напильничком эти долбаные отливы литья
зато килограмами вытаскиваем из системы охлаждения эти гребаные остатки герметиков любых цветов радуги :lol:
так что ненадо руководства по стыковке сделаных на коленке деталей тыркать в современость .
как и потокать мифу об офигительности русског оружия. кто служил в армии на технике тот знает что за конструкторы приходили в войска и сколько их потом дособирали и доделовали чтобы оно ,это техническое изделие оборонной промышленности начало чтото делать согласно его регламента .
только БСЛ ПЗК 110 и МСЛ не требовали большого гиммороя при доведении к использованию.
автомат калашникова не счет
Добавлено: Пн фев 21, 2011 20:05
alex177
То: Михаил Донбасс
Корпус термостата - это литье.
Вот для примера фото корпуса с абстрактной машинки. Видно какой шов там может быть:
Скинь патрубок и подравняй поверхность корпуса термостата напильником. А потом на красный герметик посади патрубок.

И наступит счастье.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 20:13
БиогенераторЪ
вот только не надо тогда советовать абро

фигня воняющая уксусом млиню лучше уж казанский силиконовый
Добавлено: Пн фев 21, 2011 20:44
Михаил Крым
Спасибо вам за дискуссию!
Наверное всё же воспользуюсь герметиком
Добавлено: Пн фев 21, 2011 21:46
Aleksandr_89
Михаил Донбасс писал(а):
Наверное всё же воспользуюсь герметиком
И напильником!!! :D
Добавлено: Пн фев 21, 2011 23:57
БиогенераторЪ
Михаил Донбасс писал(а):Спасибо вам за дискуссию!
Наверное всё же воспользуюсь герметиком
флаг в руки ,и божъю помощь в последующей переборке мотора.
:lol:
хотя конечно герметик дешевле! а значит душу греет стоимость ремонта :lol:
про напильник забудь!
хороший напильник щас дорог

если конечно нет возможноси утянуть с завода :lol:
Добавлено: Вт фев 22, 2011 00:41
ZamPoteh
Михаил Донбасс, при использовании герметика, главное требование:
1. Герметик наносится на патрубок, на который одевается РТИ. Ни в коем случае не на оборот!. И тогда никаких вычерпыванией, выскрёбыванией ложками и черпаками герметика из систем не будет.
Люди просто нарушают технологию, а потом ужасаются количеству дряни в системе, которую сами туда напихали.
2. Поверхность должна быть чистой, обезжириной.
Хошь, приезжай. Установлю данный патрубок на герметик под личную ответственность, что ни миллиграмма герметика в систему охлаждения двигателя не попадёт. За базар (как говорили в лихие 90-е) - отвечу!
Добавлено: Вт фев 22, 2011 00:47
Mostak
Боюсь ему далековато...
Добавлено: Вт фев 22, 2011 01:57
ZamPoteh
Mostak писал(а):Боюсь ему далековато...
Флуданём немного, пока "грозный" модератор спит.
Летом я мотаюсь 2000км в одну сторону за 28 - 30 часов. Здесь получается, примерно, 1000км, значит 12 - 14 часов (не спеша). Один световой день. Пока товарищ отдыхает, ставлю патрубок на герметик. С утра в обратный путь. Итого 1,5 суток, + расходы на бенз. Зато патрубок больше не течёт!
Так что, всё реально.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 10:33
599
А мне в свое время хорошо помог второй хомут. Приходилось тянуть каждое похолодание этот хомутик, на горячую не текло, а при охлаждении подтекало, но тянуть хомут до бесконечности вредно и я по совету на форуме второй поставил и счастье случилось. На мой взгляд там герметик не очень подойдет.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 12:18
роман300
О чём вообще спор? Герметик рулит на то он и герметик. Я при разборке практически любого узла прокладки выкидываю ставлю на герметик и забываю про течи - сопливости. Если речь о системе охлождения то герметик наносится не внутрь патрубка а снаружи :D , тогда и двигатель не прийдёться ремонтировать.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 07:07
ledobur
Не, на моем, 10-го года выпуска авто, патрубки стоят очень "жидкие" - в качестве армирования применены какие-то жалкие ниточки в один слой. Сама резина, по моим подозрениям, тоже достаточно низкого качества - слишком много в ее составе какого-то пластика. При нагреве патрубок выжимается совершенно неравномерно, вплоть до истончения стенки в 1 мм! Вот и попробуй его равномерно обжать хомутом, если шланг под ним выжимается и каменеет. Тут выход только один - замена всех РТИ на более качественные.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 09:11
роман300
Ну то что у нас резина г...о это давно так есть. В старые добрые времена Я их сажал на краску. Помогало, сейчас что выдумывать? Берёш герметик и нет проблем. Я хотел поменять патрубки на японорезину, оказываеться размеры не совместимые.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 16:33
Михаил Крым
А какие патрубки нужно искать? От других машин что-то подходит для нас?
Добавлено: Пт фев 25, 2011 00:07
kuzyavr
Присоединяюсь к вопросу...
У меня все шланги уже потрескались снаружи (и это двух лет нету)...