Страница 1 из 1
подрулевые переключатели
Добавлено: Пн дек 25, 2006 15:47
Stvor
Как на штатных так и на шнивовских подрулевых мешает нормальному включению подрулевая резинка- гофра. Я сделал так: обрезал штатную резинку так, что бы осталось только первая нитка и одел ее на штатное место. Получилось аккуратное обрамление пластика. Затем вырезал из камеры лист примерно 3 на 5 см. , прорезал в центре прорезь диаметром примерно 0,8 см. Одел этот резиновый лист на подрулевой переключатель в штатное углубление для резинки. Теперь этот резиновый лист перемещается внутри пластикового кожуха вместе с переключателем и закрывает визуальный доступ к внутренностям. Решение подсмотрено на Рено. Работает все отлично.
Может кому пригодиться.
Re: подрулевые переключатели
Добавлено: Пн дек 25, 2006 18:39
Arturus
А я просто натянул гофры подальше на рычаги (исходно они были собраны в плоскую "гармошку" возле основания рычагов) - чтобы они из "гармошек" стали растянутыми гофрами. Проблемы с переключением прошли.
Добавлено: Вт дек 26, 2006 09:26
pablo
спасибо пригодилось, тока недавно заморачивался, да плюнул, потом может в голову что нить пришлобы. а тут ты помог.
Спасибо
+1 :incredable:
Re: подрулевые переключатели
Добавлено: Вс янв 21, 2007 23:42
искандер
Stvor писал(а):Как на штатных так и на шнивовских подрулевых мешает нормальному включению подрулевая резинка- гофра. Я сделал так: обрезал штатную резинку так, что бы осталось только первая нитка и одел ее на штатное место. Получилось аккуратное обрамление пластика. Затем вырезал из камеры лист примерно 3 на 5 см. , прорезал в центре прорезь диаметром примерно 0,8 см. Одел этот резиновый лист на подрулевой переключатель в штатное углубление для резинки. Теперь этот резиновый лист перемещается внутри пластикового кожуха вместе с переключателем и закрывает визуальный доступ к внутренностям. Решение подсмотрено на Рено. Работает все отлично.
Может кому пригодиться.
Всем доброго времени суток.Не надо ничего вырезать,подрезать и вообще изобретать велосипед,берём шнивовский подрулевой переключатель,разбираем,потроха оставляем шнивовские,а рычаг переключения ставим родной от Патриота.Только из шнивовского рычага нужно вынуть стопор и так же установить в рычаг переключателя от Патриота,потом всё собираем и устанавливаем на место со штатным пыльником и всё чётко работает.
Re: подрулевые переключатели
Добавлено: Пн янв 22, 2007 09:37
Tratran
Stvor писал(а):
Может кому приодиться.
Снял штатный переключатель дворников,разобрал,подточил пластмасски,подогнул контакты,смазал и поставил взад0все работает отлично.
Снял и поставил во дворе,а разбирал дома на столе. :so...:
Добавлено: Вт фев 06, 2007 13:46
AndyV
А что в штатном не устраивает, если не секрет?
На моем Крокодиле все четко включается и выключается, никакие
резинки не мешаются
Добавлено: Вт фев 06, 2007 13:53
Stvor
Повезло. Видимо консруктивно задумано нормально, а вот делают....