Страница 1 из 5
Тех.обслуживание в "Мастерской полного привода"
Добавлено: Пн фев 07, 2011 17:45
Инженер
Что-то я свои старые сообщения о прохождении ТО в вышеназванном сервисе не нашел. Решил завести новую тему. Она актуальна будет тем, кому гарантия уже не нужна, а качество работ нужно высокое при адекватной цене.
За прошедшие четыре месяца прошел очередные 10 тыс.км. С выбором сервиса особо не заморачивался. Поехал к тем, у кого был прошлый раз: "Мастерской полного привода". Адреса/телефоны здесь указывать не буду. Это чтобы не приравняли к рекламе. Если нужны координаты - отвечу через личку.
При общем пробеге в 50 тыс.км работ собственно немного. К обычным работам, относящимся к ТО-5 (заменить/подтянуть/смазать) добавились:
1. Подтяжка/регулировка зазора в передних ступичных подшипниках.
2. Приварка распорок кронштейнов к которым крепятся боковые накладки заднего бампера (привет заводу

прихватили всего на две маленькие точки, вот они и отвалились).
3. Замена бачка омывателя с доработкой посадочного места чтобы бачек не протирался в районе кронштейна.
4. Замена резинки в водительской двери (по этой резинке провода идут из стойки в дверь).
5. Устранение люфта руля: карданчики рулевого вала слегка ослабли.
6. Замена передних тормозных колодок.
Вроде бы ничего не забыл. За все (работа + материалы/ЗИП; масло в моторе Shell 5W40 синтетика) отдал 7 140 руб. Цена более чем гуманная. А качество - как всегда на очень высоком уровне. Сам рад как слон и другим советую. :appla: :good:
Добавлено: Пн фев 07, 2011 18:08
Василь
У них сайт есть? Хотелось бы посмотреть где находятся и что ещё делают по УАЗам.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 18:19
Дорофеев
Если есть у них интернет сайт,кинь пожалуйста в личку
Добавлено: Вт фев 08, 2011 10:18
Инженер
Василь и Дорофеев, ссылку на сайт отправил в личку
Добавлено: Чт фев 10, 2011 23:08
megavolt
Я думаю не сильно заморачиваться с гарантией,если не сложно мне тоже кинь ссылочку и телефончик.
Добавлено: Пт фев 11, 2011 09:32
Василь
Спасибо.
Добавлено: Пт фев 11, 2011 16:50
Don Jirafa
Добрый день! Инженер, напишите, пожалуйста, мне тоже адрес данного сервиса...
Добавлено: Вс фев 13, 2011 01:29
wolford
Тема была... Только снесли ее... :(
А парни из МПП хорошо делают и не дорого :)
Добавлено: Вс фев 13, 2011 21:11
В.В.
wolford писал(а): ... А парни из МПП хорошо делают и не дорого :)
... и поисковичком они прекрасно находятся....

Добавлено: Вс фев 13, 2011 21:32
Don Jirafa
да, уже нашел ))))
Добавлено: Пн фев 14, 2011 11:02
Тринадцатый
Парни, те кто обслуживается в МПП, на сайте увидел инфу что они 24 часа работают! Это на самом деле так?

Добавлено: Вт фев 15, 2011 09:07
Инженер
Avion писал(а):Я думаю не сильно заморачиваться с гарантией,если не сложно мне тоже кинь ссылочку и телефончик.
Отправил
Добавлено: Вт фев 15, 2011 09:10
Инженер
Тринадцатый писал(а):Парни, те кто обслуживается в МПП, на сайте увидел инфу что они 24 часа работают! Это на самом деле так?

Я знаю, что они там иногда ночуют. Бывает срочно надо что-то сделать/доделать - задерживаются. Лучше с ним связаться и узнать. Это будет самая точная информация.
Добавлено: Ср фев 16, 2011 00:35
Джексон
Вот он ваш полный привод:
Адрес: 125252, г.Москва, ул. Зорге, д.25Б, стр.1
+7 495 211-27-83
info@mpp4x4.ru 
Хорош в шпионов играть. Поиск рулит ...
Добавлено: Чт фев 17, 2011 01:20
wolford
Тринадцатый писал(а):Парни, те кто обслуживается в МПП, на сайте увидел инфу что они 24 часа работают! Это на самом деле так?

Когда мне делали проушины под хай - джек, закончили в три утра делать, так что по необходимости, да, работают 24 часа!
Добавлено: Пн фев 21, 2011 17:05
Инженер
Джексон писал(а):Хорош в шпионов играть. Поиск рулит ...
Да какая игра в шпионов. Я прошлый раз дал и адрес, и телефон. Закончилось тем, что по непонятной для меня причине тему удалили. На мой вопрос: "За что?" ответа не последовало. Вот и пришлось шифроваться. Надеюсь, что после перемен в руководстве клуба политика по чистке форума от неугодных тем будет более понятная и предсказуемая.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 17:15
Макашев М.К.
Ставил у них шкворня "от Ваксойл".
Прекрасное отношение и великолепное качество работ.
Добавлено: Ср мар 09, 2011 23:22
ivan2121
Я вот совсем недавно здесь читая эту тему узнал про мастерскую полного привода. Точнее я уже про нее слышал но не знал где она. И о чудо, она теперь рядом с моим домом. Сегодня туда поехал на ремонт переднего моста. У меня была проблема в том, что при повороте колес сильно щелкал передний мост. Подъехал, машину сразу продиагностировали. Итог где-то потерялась гайка шкворня :D ( бронза Ваксойл). Загнали на подъемник, всю трансмиссию посмотрели. Не понравился люфт в шрусах. Решили пока отрегулировать шкворни и исключить их тем самым. При снятии передних колес оказалось что и тормозных колодок у меня почти нет :lol: . До этого я был спокоен и думал что заменю их на 40000км. Все сделали, колодки заменили. Поехал домой. Машина идет ровнее. Припарковался в сугробе. Ничего не щелкает :) . Но как только опять пойдут щелчки поеду опять к ним менять шрусы. Сервисом я остался очень доволен, теперь буду к ним гонять уазы на ремонт :)
Добавлено: Ср мар 23, 2011 14:20
MPP4x4
Спасибо вам, друзья, за такую оценку нашей работы! Будем стараться, не подведем! :D
Добавлено: Ср мар 23, 2011 14:30
СЛОНЕНОК
MPP4x4 писал(а):Спасибо вам, друзья, за такую оценку нашей работы! Будем стараться, не подведем! :D
Ребята, давай те уже с нашим руководством договор какой заключали бы...
Добавлено: Ср мар 23, 2011 14:32
Инженер
Да клубным бы сервисом стали. Вот была бы тема.
Добавлено: Ср мар 23, 2011 14:57
MPP4x4
Этот вопрос решается, надеемся скоро будут новости :)
Добавлено: Ср мар 23, 2011 15:37
akaKot
Был тоже на прошлой неделе в Мастерской Полного Привода. Делал ТО-0 и замена датчика скорости.
Впечатления самые положительные.
Спокойные, грамотные работники, очень человеческое отношение к клиенту.
И хоть у самого руки не из попы растут, но к ним по необходимости буду ездить с удовольствием.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 11:08
Инженер
Хорошо бы услышать ваше мнение по некоторым обсуждаемым вопросам. Для примера: многие меняют родные вкладыши на бронзу от "Ваксойла". Но у вас - от другого производителя. Хотя и с ваксойловской бронзой имели дело. Плюсы/минусы (на ваш взгляд) этих комплектов. По сцеплению - также хотелось бы получить от вас информацию. Вообщем побольше общайтесь и рассказывайте из своего практического опыта. Уверен, что не только мне это интересно.
Добавлено: Вс мар 27, 2011 22:36
MPP4x4
Инженер писал(а):Хорошо бы услышать ваше мнение по некоторым обсуждаемым вопросам. Для примера: многие меняют родные вкладыши на бронзу от "Ваксойла". Но у вас - от другого производителя. Хотя и с ваксойловской бронзой имели дело. Плюсы/минусы (на ваш взгляд) этих комплектов. По сцеплению - также хотелось бы получить от вас информацию. Вообщем побольше общайтесь и рассказывайте из своего практического опыта. Уверен, что не только мне это интересно.
Да, мы ставим комплекты бронзовых вкладышей не только от Ваксойла, но и другого производителя. Ваксойловский комплект ставим, когда поверхность чашки уже имеет выработку под шкворнем, т.к. толщина вкладышей Ваксойла чуть больше. Это позволяет компенсировать существующую выработку. В случае установки вкладышей Ваксойл на кулак без выработки, их приходится долго усаживать и в дальнейшем несколько раз регулировать... Поэтому в таком варианте мы ставим вкладыши другого производителя. В остальном, в том числе и по цене, разницы между этими вкладышами нет...
По сцеплению: практика показывает, что комплект SACHS BMW живет на Патриоте очень хорошо
Добавлено: Пн мар 28, 2011 04:01
Партизанский
MPP4x4 писал(а):...
По сцеплению: практика показывает, что комплект SACHS BMW живет на Патриоте очень хорошо...
+1.
Накатал на нём уже тысяч 18, полёт нормальный.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 09:40
MPP4x4
Партизанский писал(а):
+1.
Накатал на нём уже тысяч 18, полёт нормальный.
18000 км для этого сцепления вообще не пробег, 60-80000 отходит точно, причем при езде не только по асфальту:)
Добавлено: Пт апр 01, 2011 12:20
MPP4x4
Друзья, наша мастерская предлагает к установке раздатки на Патриот с понижением 2.6 - 3.0
Особенностью предлагаемых нашей мастерской раздаток является то, что по шумности на заднем и полном приводе они остаются как штатные, т.е. в повседневной эксплуатации они ничем не отличаются от установленных на заводе. Еще одно преимущество этих раздаток - исключено выбивание пониженной передачи, что часто случается на штатных. Это связано с конструкционными особенностями раздатки. В нашем варианте такой возможности нет.
И самое главное - ваша собственная раздатка остается у вас!
Подробности -
на сайте
Добавлено: Пт апр 01, 2011 12:53
Aleksandr_89
MPP4x4 писал(а):
И самое главное - ваша собственная раздатка остается у вас!

Разве-ж это плюс!!!??? Что с ней делать то??? В сервант за стекло поставить, на память???

Добавлено: Пт апр 01, 2011 13:00
MPP4x4
Aleks_andr писал(а):

Разве-ж это плюс!!!??? Что с ней делать то??? В сервант за стекло поставить, на память???

Ну так продать ее можно:))
Добавлено: Пт апр 01, 2011 14:00
MAS
MPP4x4,получается,раздатка косозубой остаётся?
Добавлено: Пт апр 01, 2011 14:10
MPP4x4
Да, именно так
Добавлено: Пт апр 01, 2011 14:14
MAS
Замечательно! С довыключением?
У меня тоже 2,6 но прямозубая,зимой на полном приводе как в самолёте.
Добавлено: Пт апр 01, 2011 14:27
MPP4x4
Нет, вот довыключения нет, но здесь шумность будет и так меньше. Шум будет только на пониженной, и то вполне терпимый
Добавлено: Пт апр 01, 2011 14:33
MAS
Довыключение нужно только для уменьшения стандартного рокота раздатки. Хотя на какое то время эту проблему решает установка БМВшного сцепления. И из этого положения на ходу не подключишь передок.
С заменой корпуса люди бы потянулись больше,ведь действительно,потом заморачиваться продавать нужно. А тут сдал свою,получил доработанную и денег меньше.
Добавлено: Пт апр 01, 2011 14:58
MPP4x4
Если на обмен, то скидка будет 3000-4000 примерно
Добавлено: Сб апр 02, 2011 23:41
MPP4x4
Выложили небольшое
видео: УАЗ Патриот Спорт с нашей раздаткой 3.0
Добавлено: Вс апр 03, 2011 02:28
YoNas
MPP4x4 писал(а):Выложили небольшое
видео: УАЗ Патриот Спорт с нашей раздаткой 3.0
Хорошее видео, плюсанул

Да ещё и под Венчурс! :Yahoo!: Автомеханики, любящие сёрф - удивительно приятное сочетание! Тем интересней будет познакомиться в среду, на замене шкворней
Кстати!.. Во вчерашнем разговоре по телефону, Вы не спросили, а я не сказал (потому что сам до сих пор не знаю), какой у меня справа кулак - с длинным шкворнем или с коротким. Это имеет значение, в данном случае или при замене кулаков в сборе, это по фигу?..
Добавлено: Пн апр 04, 2011 12:06
MPP4x4
YoNas писал(а):
Кстати!.. Во вчерашнем разговоре по телефону, Вы не спросили, а я не сказал (потому что сам до сих пор не знаю), какой у меня справа кулак - с длинным шкворнем или с коротким. Это имеет значение, в данном случае или при замене кулаков в сборе, это по фигу?..
Какой год у машины? Если 2005, то может быть и длинный, если позже, то скорее всего короткий. В любом случае все решаемо:)
Добавлено: Пн апр 04, 2011 12:40
YoNas
2007-й. Но я могу сегодня ночью после работы глянуть. Там же, как я понимаю, всё просто - есть "ямка" под рычагом - короткий, нет - длинный. И это типа видно, если просто вывернуть колесо. Так ведь?
Добавлено: Пн апр 04, 2011 12:53
MPP4x4
Если менять кулак в сборе, то это не важно.
Добавлено: Пн апр 04, 2011 13:22
MPP4x4
Друзья!
С сегодняшнего дня действует стенд компьютерного сход-развала! В мастерской установлен беспроводной стенд RAV TD 1700, обеспечивающий высочайшую точность регулировки углов установки колес любых автомобилей (развал-схождение)
Стоимость процедуры для Патриота - 900 руб.
Для записи на стенд обращайтесь по тел: (495) 211-2783
Добавлено: Пн апр 04, 2011 13:25
YoNas
MPP4x4 писал(а):Если менять кулак в сборе, то это не важно.
Понял, мне же легче - не надо никуда лазить :)
Добавлено: Вт апр 05, 2011 10:43
MPP4x4
Очередная новинка от Мастерской Полного Привода! :D
Мастерская Полного Привода предлагает владельцам Патриотов установку
защиты бензобаков. Защита изготавливается из стали, толщиной 3 мм. Конструкция надежно защищает баки и при этом не ухудшает геометрическую проходимость автомобиля
Защита данной конструкции была успешно испытана в экспедиции по Карелии, осенью 2010 года.
Стоимость защиты с установкой
7000 рублей!
Для заказа и установки звоните по тел: (495) 211-2783
Добавлено: Ср апр 06, 2011 15:17
Шпень
Интересно, как ставится или раз с установкой, то без сварки не обойтись? Или держится под родными хомутами?
Добавлено: Чт апр 07, 2011 13:32
MPP4x4
Защита баков с одной стороны крепится к точке крепления кузова к раме, с другой - к самому баку. Есть второй вариант - приваривается кронштейн к раме и к нему уже прикручивается защита. Разницы принципиальной нет между этими решениями.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 14:04
Valeron
А сколько будет стоить сделать силовые пороги под хайджек?
Добавлено: Чт апр 07, 2011 14:37
MPP4x4
Valeron писал(а):А сколько будет стоить сделать силовые пороги под хайджек?
12000 р. с материалами
Добавлено: Чт апр 07, 2011 14:51
Valeron
при этом стандартные пороги останутся.
Фото результата работы есть?
Добавлено: Чт апр 07, 2011 14:58
ZamPoteh
Не подскажете по цене (min - max) диагностика, ремонт и регулировка дифа?