Страница 1 из 1

Что стоит поставить на машину 2006 года от новой 2007

Добавлено: Пн дек 18, 2006 21:22
sinmaks
Прошу поделиться соображениями об адаптации или замене агрегатов примененных на обновленной модели 2007 года:
Микас11,ABS,сцепление,...
Что действительно достойно внимания и усилий?

Добавлено: Пн дек 18, 2006 23:18
PILOT
Привет. Я думаю лучше поставить "вакумник" Остальное лишнее, АБС не нужен для двухтонной машине лучше тормозить качками. На счет МИКАСА меня в полне и этот устраивает, главное датчики и их надежность. Со временем поменяю на импортные.

Добавлено: Вт дек 19, 2006 00:56
sinmaks
Да, вакумник на первом месте.
Интересно в новой системе тормозов колдун остался старый?

Добавлено: Вс дек 24, 2006 15:27
Tratran
sinmaks писал(а):Да, вакумник на первом месте.
Интересно в новой системе тормозов колдун остался старый?
С АБС регулятор не нужен.
Вакуумник с ГТЦ на первом месте.
Еще смотрел на Патриоте-07 площадку для отдыха ноги.Это посто видоизмененная платмассовая боковина стойки кузова,так что с заменой проблем не будет.
Тока где это все взять? :so...:

Добавлено: Вс дек 24, 2006 18:48
PILOT
Вчера заезжал в Перовский магазин спрашивал по поводу вакумника нового образца, сказали пока нет :!: Думаю весной появятся.

Добавлено: Пн дек 25, 2006 11:11
skyclad
АБС хорошая вещь, только надо уметь этой системой пользоваться. Не один раз зимой выручала, но один раз на свежевыпавшем снегу я чуть с АБС не собрал всех на светофоре - тормозной путь резко увеличился, несмотря на очень хорошие зимние шины с развитыи грунтозацепами.

Но в грязи АБС - это зло. к тому же долго в нашей грязи она не проживёт. Так что выбирайте, кому чего.

Украинский вакуумник отвратительного качества и все цилиндры с балахнинскими резинками от изделия номер 2 менять однозначно. Если без АБС, то штатный колдун тоже менять хотя бы на Фенокс.

Торомозные цилиндры мостов тоже лучше поменять на импортные.

Сиденья 2005/2006 - ужос, на помойку немедленно.

Рулевой вал и гидроусилок менять накладно, несмотря на то, что на 2007 м.г. всё более продуманно и травмобезопасно.

копки включения дополнительной салонной печки сзади - это хорошо. пассажиры уже достали - почему завод так всё сделал?! А я знаю, почему задняя печка включа6тся не пассажирами,а водителем? Ну не переделывать же теперь электрику, как на новых машинах...

Микас 11 однозначно лучше, понимает, какая передача включена, функций побольше, экономит около поллитра на 100 км по сравнению с Микас 7.2 (официальная информация от производителя). Там есть мембрана, вода и пыль внутрь него не попадёт, так что внутренности не сгниют. объём мозгов на борту несоизмеримо больше. Но куда его ставить? Под капотом - это маразм с нерешёнными проблемами отвода тепла от двигателя, вскипит летом, да и на покатушках тоже не здорово. А в салон - неизвестно влезет или нет в выштамповку в пластике под Микас 7.2. Кроме того, для 11-го нужен лямбда зонд на выходе, а меня на машине начала 2006 года его нет, завод наё почти на 1000 баксов с лямбдами, катализатором и адсорбером. :evil: (Вот если вбы за это поменяли сиденья хотя бы. Я из заднего (пришлось распарывать) извлёк несколько кусков жёсткой проволоки, она пассажирам мешала нормально сидеть. Аццкая конструкция, найду изобретателя - голову отверну).
А установка недешёвой лямбды - тоже деньги.

з.ы. Пока из 2007 года у меня стоит только переключатель габаритов/ света. После предыдущего сгоревшего 3-х позиционного никак не привыкну к 5-ти положениям, последнее (Auto) не работает с нашей проводкой. По привычке после выключения перевожу селектор в крайнее левое положение, а там - стояночные габариты. :)

Добавлено: Вт июн 05, 2007 09:16
Podvox2007
Патрик у меня апрель 2007года. Сиденья конечно удобные но только для того, чтобы сидеть, разложить и выспаться неполучится. На Хантере например я полатку с собой небрал .Тормоза достойны уважения, я брал без АБС по приведенным выше соображениям, на тест-драйве пробовал машину 2006-го разница ощутимая по торможению и легкости педалей тормоза и сцепления. Сцепление даже мягче чем на рабочей ВАЗ21112 .Микас 11 замечено правильно стоит в моторном отсеке неудачно, подогрев зеркал включается почему-то одной кнопкой с обогревом заднего стекла. Сейчас уже привык , а садясь первый раз за руль Патрика обратил внимание на то, что педали расположены чуть влево относительно прямолинейной посадки водителя. Да ,зеркала хорошие лопухи, вот складывались бы ещё при парковке.

Добавлено: Ср июн 06, 2007 16:26
Kolovrat
Зеркала - полное гавно. Внедорожный нонсенс. Я ище ни где на джипах не видел таких "узкоглазых" зеркал. Чтоб парковаться и видеть на что заезжает заднее правое колесо надо нещадно двигать зеркало вниз. Да и близко идущую легковуху справа тоже не видно. Приходится ездить с "приспущеным" зеркалом. Ацтой.

Добавлено: Ср июн 06, 2007 17:16
skyclad
Podvox2007 писал(а):Тормоза достойны уважения, я брал без АБС по приведенным выше соображениям, на тест-драйве пробовал машину 2006-го разница ощутимая по торможению и легкости педалей тормоза и сцепления. Сцепление даже мягче чем на рабочей ВАЗ21112.
А что, на 2007 разве цилиндры сцепления другие?! :shock:

Добавлено: Чт июн 07, 2007 08:09
Tratran
skyclad писал(а):
Podvox2007 писал(а):Тормоза достойны уважения, я брал без АБС по приведенным выше соображениям, на тест-драйве пробовал машину 2006-го разница ощутимая по торможению и легкости педалей тормоза и сцепления. Сцепление даже мягче чем на рабочей ВАЗ21112.
А что, на 2007 разве цилиндры сцепления другие?! :shock:
ГЦС точно другой.

Добавлено: Чт июн 07, 2007 09:55
Podvox2007
Kolovrat писал(а):Зеркала - полное гавно. Внедорожный нонсенс. Я ище ни где на джипах не видел таких "узкоглазых" зеркал. Чтоб парковаться и видеть на что заезжает заднее правое колесо надо нещадно двигать зеркало вниз. Да и близко идущую легковуху справа тоже не видно. Приходится ездить с "приспущеным" зеркалом. Ацтой.
Есть такое, но для того кто эксплуатировал Уаз старого модельного ряда -с его зеркалами то , что стоит на Патрике верх совершенства. :D

Добавлено: Чт июн 07, 2007 11:12
valek
Kolovrat писал(а):Зеркала - полное гавно. Внедорожный нонсенс. Я ище ни где на джипах не видел таких "узкоглазых" зеркал. Чтоб парковаться и видеть на что заезжает заднее правое колесо надо нещадно двигать зеркало вниз. Да и близко идущую легковуху справа тоже не видно. Приходится ездить с "приспущеным" зеркалом. Ацтой.
Мне с этими зеркалами очень удобно,ни чё не надо крутить всё видно.как ты так паркуешся??? :shock:

Что стоит поставить на машину 2006 года от новой 2007

Добавлено: Ср апр 22, 2020 22:35
Сергуня 86
Доброго времени суток, к сожалению так и не понял куда необходимо закинуть сообщение по вопросу интересующего меня.. А именно: УАЗ патриот пикап 2012 года мторо 2,7 литра, бензин , 5ступенчатая кпп механика, раздатва механика, пробег 140 000 стало очень плохо включаться скорость что первая, что задняя именно с места, разбирал коробку, диски в идеальном состоянии, чувство такое, что диск вообще не отжисвет, будто не работает циллинр, либо главный, либо нет. К слову, не разу цилиндры не тот не другой не менял, вопрос прошу ответить , можно в лс.

Что стоит поставить на машину 2006 года от новой 2007

Добавлено: Чт апр 23, 2020 11:55
Алекс 047
Для начала проверить уровень жижи в бачке ГЦС. Хотя тогда педалька была бы ватная или проваливалась.
Я пошел от простого - цилиндры. А дальше как повезет.
Кста, ГЦС уже давно пора навернуться.